Покупка автомобиля со стоянки
Started By Gary_Bull_Dog, ноя 27 2011 17:03
21 ответов в этой теме
#1
Отправлено 27 ноября 2011 - 17:03
Доброго времяни суток. Вот решаюсь брать или не брать машину в лизинг. Немного о машине, Volvo S80 2.4T 147кВт. Из Швецарии. (без регистрации).
Вот думаю, если решусь офрмлять лизинг, как мне не прогадать с машиной и проверить ее. Скажем отогнать ее в Вольво центр для проверки? Она же всетаки без номеров.
И вот даже если она будет в хорошем состоянии и через 1000км квакница, есть ли какое нибудь законодательство по этому поводу? т.к вроде машину покупаю не у частного лица.
Сама машина http://rus.auto24.ee...o.php?id=930957
Вот думаю, если решусь офрмлять лизинг, как мне не прогадать с машиной и проверить ее. Скажем отогнать ее в Вольво центр для проверки? Она же всетаки без номеров.
И вот даже если она будет в хорошем состоянии и через 1000км квакница, есть ли какое нибудь законодательство по этому поводу? т.к вроде машину покупаю не у частного лица.
Сама машина http://rus.auto24.ee...o.php?id=930957
#17
Отправлено 28 ноября 2011 - 08:35
да скорее всего, на этой стоянке продают от частного лица или в договоре написано, что после оформления сделки, ни каких притэнзий быть нет может. но вроде есть две недели для предъявления , но я не уверен. на тех осмотр загнать..... как вариант, до покупки.а поповоду какой нибудь гарантии можно забыть?
......... че-то не пойму..........
#19
Отправлено 29 ноября 2011 - 09:33
Не читаете подписи, товарищи.
Диагностика как в Info Auto, выезжаю на место. Сама машина всё почти о себе скажет, какие кнопки не работают, что где не в порядке. Даже если лампочка подсветки в салоне не горит, ошибка сразу в памяти сохраняется. Все датчики можно посмотреть, с выводом на график. итд.
Короче деньги съэкономите и время. А диагностировать 100% надо, иначе можно на очень большие деньги попасть. Я в своё время 500крон за диагностику отдал, и не пожалел.
В Инфо ауто сейчас диагностика 60Евро. А счёт в 5к, как в той статье, они почти всегда нарисуют.
Я интересовался, чего же там на 5000еур было. Так вот, в подвеске что-то менять (Подвеску в Вольво не дорого обслуживать, задняя проблем не доставляет), типо приборку на замену. Хотя все знают, что это детская болезнь, которая лечится довольно просто и дешёго. Уже тут тожно съэкономить 1100ЕУР (новая приборка + работа по замене в Инфо ауто) - 40еур(ремонт) = 1060ЕУР (экономия). Там в той машине из реальных проблем только отсутствие полного привода. Это, конечно, недёшего. Ну на 1000ЕУР потянет, никак не на 5к. И нарассказывали, мол с неработающим задним ездить опасно. Бред. Наверно половина ХС70 и ХС90 без полного привода ездят годами. Кто-то даже не догадывается, что у него давно не 4х4
Диагностика как в Info Auto, выезжаю на место. Сама машина всё почти о себе скажет, какие кнопки не работают, что где не в порядке. Даже если лампочка подсветки в салоне не горит, ошибка сразу в памяти сохраняется. Все датчики можно посмотреть, с выводом на график. итд.
Короче деньги съэкономите и время. А диагностировать 100% надо, иначе можно на очень большие деньги попасть. Я в своё время 500крон за диагностику отдал, и не пожалел.
В Инфо ауто сейчас диагностика 60Евро. А счёт в 5к, как в той статье, они почти всегда нарисуют.
Я интересовался, чего же там на 5000еур было. Так вот, в подвеске что-то менять (Подвеску в Вольво не дорого обслуживать, задняя проблем не доставляет), типо приборку на замену. Хотя все знают, что это детская болезнь, которая лечится довольно просто и дешёго. Уже тут тожно съэкономить 1100ЕУР (новая приборка + работа по замене в Инфо ауто) - 40еур(ремонт) = 1060ЕУР (экономия). Там в той машине из реальных проблем только отсутствие полного привода. Это, конечно, недёшего. Ну на 1000ЕУР потянет, никак не на 5к. И нарассказывали, мол с неработающим задним ездить опасно. Бред. Наверно половина ХС70 и ХС90 без полного привода ездят годами. Кто-то даже не догадывается, что у него давно не 4х4
#21
Отправлено 30 ноября 2011 - 01:14
насчет 40 еур по-моему слишком круто, реально уходит куда больше..
насколько испробовал на себе, в каждой худо-бедно мастерской на "симптомы" заявленные владельцем ставят свой диагноз и лечат его .. только толку то ноль как правило
учитывая что на каждом этапе за осмотр берут, за человеко/часы берут, за запчасти берут то счет быстро округлеет
самое поганое что в мастерских берут деньги не за то чтобы решить проблему владельца авто, а за лечение болячки которую они обозначили..
т.е. если ты приходишь и жалуешься что у меня например заводится с 10раза и они говорят что надо например заменить какой нибудь датчик или чего-нибудь ещё , а после замены этого датчика проблема не исчезает .. то ты все равно платишь и за все работы и за этот датчик и.т.п и остаешься с проблемой
насколько испробовал на себе, в каждой худо-бедно мастерской на "симптомы" заявленные владельцем ставят свой диагноз и лечат его .. только толку то ноль как правило
учитывая что на каждом этапе за осмотр берут, за человеко/часы берут, за запчасти берут то счет быстро округлеет
самое поганое что в мастерских берут деньги не за то чтобы решить проблему владельца авто, а за лечение болячки которую они обозначили..
т.е. если ты приходишь и жалуешься что у меня например заводится с 10раза и они говорят что надо например заменить какой нибудь датчик или чего-нибудь ещё , а после замены этого датчика проблема не исчезает .. то ты все равно платишь и за все работы и за этот датчик и.т.п и остаешься с проблемой
житель славного города Нарва