Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Зарядка для аккумулятора


  • Закрытая тема Тема закрыта
34 ответов в этой теме

#31 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 19:18

А еще есть такой вариант:
http://www.ebay.com/...=item1c217a73d0
В солнечную погоду обещают чуть ли не ампер тока. Ну в наши мрачные будни будет 200мА в течении дня. Примерно 1Ач. С такой хреновиной на крыше можно машину оставлять хоть на пол года. Аккумулятор не сядет (сигнализации высасывают около 20-50мА). Плюс 30-50мА саморазряда. Панель это компенсирует.
Это не для холодов, конечно. Так, к размышлению.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#32 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 19:21

А так всё просто начиналось.... Человек просто высадил музыкой АКБ B)
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#33 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 09:58

Какая наф зарядка? Это пусковое устройство для автомобиля, просто помогает запустить машину, заряжать акумулятор этим устройством нельзя!
Пуско-зарядное устройство выглядит так:

Ну чего то другого, от тебя ожидать не приходится, очередной бред малолетки, типа того, что мировой автопром гавно, т.к. вагонов от4--+ лошадей или киловатт не делает.

Залезь хоть в Гугл что- ли для начала, а потом пиши

Специально для тебя, datasheet, в формате PDF

Мужики, отдолжите зарядку для аккумулятора кто поближе к Маяка, или подскажите где тут поблизости купить подешевле.
Аккумулятор новый, посадил музыкой, боюсь что сломаеться окончательно из-за того что стоит разряженный.

или может где-то рядом в салоне каком-то могут зарядить?

пиши в ЛС номер телефона, подьеду прикурю сегодня.

Если зимой есть трудности с запуском, то надо просто ставить аккумулятор побольше и посвежее. Можно даже два на зиму ставить параллельно. Главное соединить их не проводками, а проводищами.

а генератор будет заряжать оба так же как один или они сядут потихоньку от недозаряда?
  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#34 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 16:51

а генератор будет заряжать оба так же как один или они сядут потихоньку от недозаряда?


В морозы большинство аккумуляторов плохо заряд берут, поэтому хоть 2, хоть 3 запараллеленных аккумуляторы не перегрузят генератор, но заряжаться все до единого будут, как и в случае с одним, примерно на половину. При этом если в авто аккумуляторы разной давности и емкости, то на заглушенной они будут друг-друга понемногу подпитывать-высасывать, что в итоге поможет лишь дать более высокие пусковые токи, но не значительное увеличение времени стоянки (в днях, а у кого и неделях..).

По теме зарядки аккумулятора в холода.
Сел в ноль (фары еле тлеют) - не пытаться даже повторно заводить, отнести в тепло, либо сразу позвать донора прикурить. В первом случае если до снятия вечером стартер хоть как-то крякал, на утро вполне можно было бы завести машину, установив уже теплый, не прибегая к зарядкам. Во втором случае донора держать заведенным и не отпускать в течении 5-10минут, потом только заводить. Аккумулятору надо взбодриться и хотя бы что-то в себя впитать перед пуском. К тому же, если аккумулятор только недавно сел, ток заряда он на себя в начале также немалый будет брать и крокодильчики с малой вероятностью смогут выдержать и зарядку, и стартер. Не сгорят, но полезного мало.

Если таки стоим на вымершем пустыре, где нет ни одной доброй души, готовой выручить человека, вспомнив подобную ситуацию из своего опыта, то:
1. После первой неудачной попытки завестись (стартер реагировал, но не раскрутил двигатель) даем фору аккумулятору в виде 3-5мин отдыха.
2. Все потребители должны быть выключены.
3. Если авто стояло часами/ночь/сутки на холоде - прокалить аккумулятор дальним светом 15-20сек перед самим стартом.
4. В случае с механикой - обязательно выжать сцепление.
5. Заводиться с большей вероятностью. После - не глушить машину минимум 20минут. Генератор прекрасно справится со своей задачей и на холостом ходу, лишь бы потребителей было поменьше лишних включено.

Я бы предпочел спокойную зарядку аккумулятора на дому умным зарядным устройством (ограничение тока, стабилизация напряжения). Это в разы лучше любых других действий, предпринимаемых на холоде. Холодный старт двигателя же тоже сокращает его ресурс на 100-300км?
Переносные бустеры живут один сезон активного пользования. Мнимая жкономия.

П.с. Я на Паэкааре. Могу раз одолжить ЗУ с отслеживанием напряжения-тока на сутки, не более того.

Сообщение изменено: Andrey. (03 Декабрь 2011 - 16:57 )

  • 0

#35 Prankish

Prankish
  • Пользователь
  • 31 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 18:12

Пелот,
Спасибо большое за помощь.

Тему можно закрывать.
  • 0