Сам сейчас езжу на заднем, фултайм включаю только когда он действительно нужен(при съезде с дорог и в скользких нечищеных дворах)
это ты на чем?
Отправлено 07 декабря 2011 - 13:17
фултайм всё же не парттайм не?лично я ездил на внедорожнике и с партайм полный привод и фултайм полный привод,хотелось бы мне посмотреть на тебя как бы ты ехал на моноприводе прошлой зимой в канаве или на партайме,короче,зачем брать внедорожник если прекрасно ездиться на моноприводе?kuller84,
Как тогда народ ездит на моноприводных машинах вообще не представляю
В дождь если не закладывать повороты на сотне боком(что итак будет стремно с учетом управляемости такой машины), полный не нужен.
А на снегу и льду прекрасно ездится на парт тайме.
Сам сейчас езжу на заднем, фултайм включаю только когда он действительно нужен(при съезде с дорог и в скользких нечищеных дворах)
шутник,позапрошлым летом перебрал всё переднюю подвеску отдал ,на нынешние деньги около 400 евреев некоторые детали при этом были из салона,1 тормозной диск обошелся мне в 600 кроней или что то около того колодки задние 700 кроней(если барабаны) передние 400И если чего вдруг сломается, готовся платить, поменять 4 тормозных диска и колодки, 700 евро
Отправлено 07 декабря 2011 - 13:45
Затем, что это большая вместительная машина с хорошей обзорностью и надежной подвеской, вместо кучи тоненьких писюлек, как на нынешних легковых.зачем брать внедорожник если прекрасно ездиться на моноприводе?
Отправлено 07 декабря 2011 - 13:51
У меня все детали были из салона, и менял тот же сервис.шутник,позапрошлым летом перебрал всё переднюю подвеску отдал ,на нынешние деньги около 400 евреев некоторые детали при этом были из салона,1 тормозной диск обошелся мне в 600 кроней или что то около того колодки задние 700 кроней(если барабаны) передние 400
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 07 декабря 2011 - 13:58
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 07 декабря 2011 - 15:18
Сообщение изменено: Inx (07 декабря 2011 - 15:19 )
Отправлено 07 декабря 2011 - 16:03
если я ничего не пропустил, автор не уточнял, для каких целей он берет авто.нравиться рассуждения человека который не понимает элементарных вещей в 4х4,автор не собирается лазить 90%времени по говнам,следовательно галупер и спорт сразу отпадают так как не имеют межосевого дифа и в обычном режиме являются обычным заднеприводным универсалом,а зачем такой внедорожник нужен?
по поводу того что туарег попроходимее мла будет даже спорить не хочу пусть у тебя будет так
Отправлено 07 декабря 2011 - 16:06
я где то написал что у меня мл?внимательно перечитай топик и поймешь для чего автору автоесли я ничего не пропустил, автор не уточнял, для каких целей он берет авто.
свои умозаключения о моих познаниях оставь при себе. мнение и рассуждения такого человека как ты меня не итересуют вовсе.
и да, если у тебя мл, то пробовать туарег на бездорожье не советую. расстроишься.
Отправлено 07 декабря 2011 - 16:24
Отправлено 07 декабря 2011 - 16:38
Отправлено 07 декабря 2011 - 17:06
Сообщение изменено: Inx (07 декабря 2011 - 17:07 )
Отправлено 07 декабря 2011 - 17:24
мы походу о разных вещах разговариваемпрямого текста "я беру авто, что бы ездить на украину и обратно" нигде не нашел.
обычно форумчане защищают корыта по двум причинам:
1) у них такое же корыто;
2) они очень хотят такое корыто.
поэтому осмелился предположить. прошу прощения, с первым пунктом промахнулся.
Сообщение изменено: kuller84 (07 декабря 2011 - 17:26 )
Отправлено 07 декабря 2011 - 18:22
Увереней стоит на дороге машина из-за водителя и резины. С фултаймом машина отлично ездит боком на скользкой поверзности. А парт-тайм для повышеной проходимости, а не только рыбаков) Там где сидит большинство субар - едут на парттайме остальные)
Сообщение изменено: Heiz0 (07 декабря 2011 - 18:26 )
Отправлено 07 декабря 2011 - 18:23
Отправлено 07 декабря 2011 - 18:29
Ржавеют Хюндаи быстро, на галлопере катался, разгон довольно бодренький для дизеля 2.5, но говорят больное место, это коробка передач.
А ещё один знакомый взял Q7 3.0 дизель, пол года откатал, а сейчас продаёт, говорит что-то с корбкой передач происходит, при переходе на выше передачу
появляевилась большая задержка.
Автомобиль не новый, 2008 года пробег был 80к.
Heiz0,
я не по картинкам сужу У самого машина с задним приводом, фултаймом и парт-таймом.
Простая кватра идет просто чуть дальше моноприводной, но всеравно не идет ни в какое сравнение с парт-таймовой машиной.
Сообщение изменено: Heiz0 (07 декабря 2011 - 18:35 )
Отправлено 07 декабря 2011 - 18:37
Это мы даже не рассматриваем. Речь про минимальные требования к проходимости обычному городскому жителю - не сесть зимой в снегопад поперек двора и не кататься по колее как по рельсам, без возможности свернуть на парковочное местоЧуть дальше в полной грязи и т.д.? Интересно, конечно, всегда проходил там, где мне нужно было.
И как, часто по гравийке 200 ездишь?Если говорить уж про кватро, то это система вообще было создана изначально для ралли
Сообщение изменено: Inx (07 декабря 2011 - 18:45 )
Отправлено 07 декабря 2011 - 18:42
Отправлено 07 декабря 2011 - 18:42
И как, часто по гравийке 200 ездишь?
А сколько разница в расходе и стоимости обслуги между твоей и точно такой-же моноприводной А6?
В этом и суть, полный привод среднестатистическому человеку нужен несколько раз в году: зимой парковаться после особо сильного снегопада и летом выезжать из дикого пляжа после празднования Ивановки. А обладатели фултайма переплачивают за это круглый год.
Сообщение изменено: Heiz0 (07 декабря 2011 - 18:48 )
Отправлено 07 декабря 2011 - 18:49
Честно, лень эту тему мусолить. Ответ очевиден - все авто говно, а твой парт-тайм самый лучший.
И что, полуоси задние бесплатные и вечные, торсены не умирают, все такое-же как на моноприводах, лишнего расхода нет и резину приходится покупать не только новую или с полнопривода?Обслуга не дороже, чем для монопривода. Читай матчасть и ауди-клубы.
Разница в расходе не такая и большая.
Это и был хитрый проезд Для кого говны, а у меня дорога от дома до реки каждую весну такая.Вот ты мне показал эти фото. А часто ли люди в такое говно лезут? Мне, например, там делать нечего не только из-за машины, а в принципе. Я же сразу сказал, кому надо лезть по яица хрен знает куда, то берите увазик и не парьтесь.
Но хитрыми бы проездами прошёл бы, если бы на брюхо бы не сел.
Сообщение изменено: Inx (07 декабря 2011 - 18:52 )
Отправлено 07 декабря 2011 - 18:56
Обидно, когда на самом интересном месте у собеседника кончаются аргументы и он хочет что-то ляпнуть, чтобы типа оставить последнее слово за собой. И не важно что для этого прийдется приписать что-то от себя.
И что, полуоси задние бесплатные и вечные, торсены не умирают, все такое-же как на моноприводах, лишнего расхода нет и резину приходится покупать не только новую или с полнопривода?
Сообщение изменено: Heiz0 (07 декабря 2011 - 19:00 )
Отправлено 07 декабря 2011 - 19:01
Отправлено 07 декабря 2011 - 19:02
почему я пишу одно а ты читаешь другое? Речь идет не о грязи, через которую езжу я, а о снеге, через который приходится лазить обычному городскому жителю.Понятно изъяснил или же ты будешь дальше продолжать, что кватра говно в грязи, в которую ты лазишь?
сев зимой во дворе поперек колеи и перегревая муфту)По поводу торсена, ну, не знаю, это как нужно машину изнасиловать, чтобы убить привод