Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Внедорожник


  • Закрытая тема Тема закрыта
112 ответов в этой теме

#31 legenden89

legenden89
  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 13:10

Сам сейчас езжу на заднем, фултайм включаю только когда он действительно нужен(при съезде с дорог и в скользких нечищеных дворах)


это ты на чем?
  • 0

#32 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 07 декабря 2011 - 13:17

kuller84,
Как тогда народ ездит на моноприводных машинах вообще не представляю :D
В дождь если не закладывать повороты на сотне боком(что итак будет стремно с учетом управляемости такой машины), полный не нужен.
А на снегу и льду прекрасно ездится на парт тайме.

Сам сейчас езжу на заднем, фултайм включаю только когда он действительно нужен(при съезде с дорог и в скользких нечищеных дворах)

фултайм всё же не парттайм не?лично я ездил на внедорожнике и с партайм полный привод и фултайм полный привод,хотелось бы мне посмотреть на тебя как бы ты ехал на моноприводе прошлой зимой в канаве или на партайме,короче,зачем брать внедорожник если прекрасно ездиться на моноприводе?

И если чего вдруг сломается, готовся платить, поменять 4 тормозных диска и колодки, 700 евро :)

шутник,позапрошлым летом перебрал всё переднюю подвеску отдал ,на нынешние деньги около 400 евреев некоторые детали при этом были из салона,1 тормозной диск обошелся мне в 600 кроней или что то около того колодки задние 700 кроней(если барабаны) передние 400
  • 0

#33 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 декабря 2011 - 13:45

kuller84,
у меня тоже парттайм и фултайм.

зачем брать внедорожник если прекрасно ездиться на моноприводе?

Затем, что это большая вместительная машина с хорошей обзорностью и надежной подвеской, вместо кучи тоненьких писюлек, как на нынешних легковых.
Ну и когда нужно - включаешь полный привод и едешь куда надо. А в случае с паркетником ты по городу переплачиваешь за расход, а при этом машина застряет в тех-же дворах зимой не лучше легковушки
  • 0

#34 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 07 декабря 2011 - 13:51

шутник,позапрошлым летом перебрал всё переднюю подвеску отдал ,на нынешние деньги около 400 евреев некоторые детали при этом были из салона,1 тормозной диск обошелся мне в 600 кроней или что то около того колодки задние 700 кроней(если барабаны) передние 400

У меня все детали были из салона, и менял тот же сервис.

П.С. хотя пересморел счета, вышло немного меньше, где-то 570 евреев.
  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#35 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 декабря 2011 - 13:53

djeux,
может это с супортами вместе меняли?)
  • 0

#36 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 07 декабря 2011 - 13:58

Нет, мне просто было уже всё равно, т.к. я задние колодки поменял не вовремя, и колодка стерлась до такой степени, что на диске уже были миллиметровые канавки и искры :)
Конкретно стоимость каждой детали не помню, да и неважно вообщем-то, топик не об этом.
  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#37 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 14:14

Стасец а что за широкий был какая модель движки и т.д и года какие у тачки были ?

Grand cherokee wj 4.7 ,бенз, 1999 год
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#38 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 декабря 2011 - 14:25

Inx,
тебе -

полный привод должен быть всегда, особенно зимой. Машина уверенней стоит на дороге.

парт тайм для рыбаков))
  • 0

La meccanica delle emozioni


#39 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 декабря 2011 - 15:18

Увереней стоит на дороге машина из-за водителя и резины. С фултаймом машина отлично ездит боком на скользкой поверзности. А парт-тайм для повышеной проходимости, а не только рыбаков) Там где сидит большинство субар - едут на парттайме остальные)

Сообщение изменено: Inx (07 декабря 2011 - 15:19 )

  • 0

#40 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 16:03

нравиться рассуждения человека который не понимает элементарных вещей в 4х4,автор не собирается лазить 90%времени по говнам,следовательно галупер и спорт сразу отпадают так как не имеют межосевого дифа и в обычном режиме являются обычным заднеприводным универсалом,а зачем такой внедорожник нужен?
по поводу того что туарег попроходимее мла будет даже спорить не хочу пусть у тебя будет так

если я ничего не пропустил, автор не уточнял, для каких целей он берет авто.
свои умозаключения о моих познаниях оставь при себе. мнение и рассуждения такого человека как ты меня не итересуют вовсе.

и да, если у тебя мл, то пробовать туарег на бездорожье не советую. расстроишься.
  • 0

#41 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 07 декабря 2011 - 16:06

если я ничего не пропустил, автор не уточнял, для каких целей он берет авто.
свои умозаключения о моих познаниях оставь при себе. мнение и рассуждения такого человека как ты меня не итересуют вовсе.

и да, если у тебя мл, то пробовать туарег на бездорожье не советую. расстроишься.

я где то написал что у меня мл?внимательно перечитай топик и поймешь для чего автору авто
  • 0

#42 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 16:24

прямого текста "я беру авто, что бы ездить на украину и обратно" нигде не нашел.

обычно форумчане защищают корыта по двум причинам:
1) у них такое же корыто;
2) они очень хотят такое корыто.

поэтому осмелился предположить. прошу прощения, с первым пунктом промахнулся.
  • 0

#43 Белый

Белый
  • Постоялец
  • 664 сообщений
  • Откуда:оттуда

Отправлено 07 декабря 2011 - 16:38

А для чего автору внедоржник то? С этого надо начинать вообще то, а потом уже рассуждать, рамный или нет, с блокировкой итд. если только для того, чтобы уверренно чувтввовать себя в городе, рамник явно не нужен. Хотя, имхо, хороший внедорожник за такие деньги найти вообще сложно. Если брать 2002-2003 годов, то лучше чтобы было поменьше электроники !
  • 0
Семь бед, один ресет.

#44 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 декабря 2011 - 17:06

Чтобы уверенно и комфортно чувствовать себя в городе нужно обратное рамнику, ибо за надежность и проходимость приходится расплачиваться валкостью, тяжестью, расходом и комфортом. Ну не может двухтонный шкаф с подвеской отгрузовика так-же легко и юрко рулиться как паркетник с подвеской простой легковушки.
А за комфорт приходится расплачиваться ценой обслуживания, все просто :)

Сообщение изменено: Inx (07 декабря 2011 - 17:07 )

  • 1

#45 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 07 декабря 2011 - 17:24

прямого текста "я беру авто, что бы ездить на украину и обратно" нигде не нашел.

обычно форумчане защищают корыта по двум причинам:
1) у них такое же корыто;
2) они очень хотят такое корыто.

поэтому осмелился предположить. прошу прощения, с первым пунктом промахнулся.

мы походу о разных вещах разговариваем
хотя спасибо за пояснение почему ты так защищаешь туарег

Сообщение изменено: kuller84 (07 декабря 2011 - 17:26 )

  • 0

#46 Crabe

Crabe
  • Пользователь
  • 113 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 17:33

Не нужен тебе внедорожник, бери ХЮНДАЙ
  • 0

#47 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 18:22

Увереней стоит на дороге машина из-за водителя и резины. С фултаймом машина отлично ездит боком на скользкой поверзности. А парт-тайм для повышеной проходимости, а не только рыбаков) Там где сидит большинство субар - едут на парттайме остальные)


Ой как вы не правы ;)

Сам езжу на a6 c5 quattro и скажу, что это безопасноть, в первую очередь. Проходимость, конечно, не как у увазика, но в городе снег или за городом где-нибудь в грязи идёт очень даже хорошо, пока на брюхо не сядет, посколько не пневмоподвеска.
И этого достаточно. Если уж, ****, приспичило ехать в говно, так берите увазик, а не несите здесь *****...

<_<

Сообщение изменено: Heiz0 (07 декабря 2011 - 18:26 )

  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#48 парадокс

парадокс
  • Пользователь
  • 435 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 18:23

Ржавеют Хюндаи быстро, на галлопере катался, разгон довольно бодренький для дизеля 2.5, но говорят больное место, это коробка передач.
А ещё один знакомый взял Q7 3.0 дизель, пол года откатал, а сейчас продаёт, говорит что-то с корбкой передач происходит, при переходе на выше передачу
появляевилась большая задержка.
Автомобиль не новый, 2008 года пробег был 80к.
  • 0

#49 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 декабря 2011 - 18:28

Heiz0,
я не по картинкам сужу :) У самого машина с задним приводом, фултаймом и парт-таймом.
Простая кватра идет просто чуть дальше моноприводной, но всеравно не идет ни в какое сравнение с парт-таймовой машиной.
  • 0

#50 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 18:29

Ржавеют Хюндаи быстро, на галлопере катался, разгон довольно бодренький для дизеля 2.5, но говорят больное место, это коробка передач.
А ещё один знакомый взял Q7 3.0 дизель, пол года откатал, а сейчас продаёт, говорит что-то с корбкой передач происходит, при переходе на выше передачу
появляевилась большая задержка.
Автомобиль не новый, 2008 года пробег был 80к.



Диагностику делали? Достаточно навернуться одному датчику и будет такая лебедень. Поломки - это не показатель.

Знаете, почему бентли редко ломается, а ауди и бмв, к примеру, много? Потому что их в количественном соотношении больше.

Heiz0,
я не по картинкам сужу :) У самого машина с задним приводом, фултаймом и парт-таймом.
Простая кватра идет просто чуть дальше моноприводной, но всеравно не идет ни в какое сравнение с парт-таймовой машиной.



Чуть дальше в полной грязи и т.д.? Интересно, конечно, всегда проходил там, где мне нужно было.

Но кватру я брал не для того, чтобы мести грязь, а для того,чтобы ездить комфортно по шоссе и по городу с фулл-тайм приводом.


А вообще, покажите мне хоть одну рекламу того же бмв, мерина, ауди или ещё кто там есть, где будут эти корпарации рекламировать свой автомобиль как внедорожник. Я не видел ни разу.

Если говорить уж про кватро, то это система вообще было создана изначально для ралли.


Эта тема вечная как и мануал vs автомат. Каждый своё "говно" толкает и жалеет, как говорится :)






И этого, поверьте, достаточно для внедорожья.

Сообщение изменено: Heiz0 (07 декабря 2011 - 18:35 )

  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#51 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 декабря 2011 - 18:37

у мерседеса есть отличная линейка внедорожников - унимоги и гелики.

Чуть дальше в полной грязи и т.д.? Интересно, конечно, всегда проходил там, где мне нужно было.

Это мы даже не рассматриваем. Речь про минимальные требования к проходимости обычному городскому жителю - не сесть зимой в снегопад поперек двора и не кататься по колее как по рельсам, без возможности свернуть на парковочное место :)

Я всю прошлую зиму проездил на субаровском фултайме. И его проходимость не лезет ни в какие ворота с обычным парттаймом, т.к. имея 3 открытых диффа можно запросто стоять одним колесом на льду и шлифовать лед, а не ехать :)

Если говорить уж про кватро, то это система вообще было создана изначально для ралли

И как, часто по гравийке 200 ездишь? :)
А сколько разница в расходе и стоимости обслуги между твоей и точно такой-же моноприводной А6?
В этом и суть, полный привод среднестатистическому человеку нужен несколько раз в году: зимой парковаться после особо сильного снегопада и летом выезжать из дикого пляжа после празднования Ивановки. А обладатели фултайма переплачивают за это круглый год.

Heiz0 , колея на видео это испытание только для легковушек и не избалованых лесами водителей :)
Околостоковая машина, не грязевая резина, мосты, раздатка, парт-тайм.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Сообщение изменено: Inx (07 декабря 2011 - 18:45 )

  • 0

#52 парадокс

парадокс
  • Пользователь
  • 435 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 18:42

Думаю в меня полетят сейчас тухлые помидоры, но я считаю, что человек должен брать машину отталкиваясть от своего бюджета, сможет ли он содержать свою машину в дальнейшем, а не так что он накопил за 10 лет 20тыс.евро и взял себе крутую тачку, а потом она сломалась и стояла пару лет под окном.


Heiz0, Да делал, сказал, что большую цену заломили и нет желания платить такие деньги.
  • 3

#53 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 18:42

И как, часто по гравийке 200 ездишь? :)
А сколько разница в расходе и стоимости обслуги между твоей и точно такой-же моноприводной А6?
В этом и суть, полный привод среднестатистическому человеку нужен несколько раз в году: зимой парковаться после особо сильного снегопада и летом выезжать из дикого пляжа после празднования Ивановки. А обладатели фултайма переплачивают за это круглый год.


Честно, лень эту тему мусолить. Ответ очевиден - все авто говно, а твой парт-тайм самый лучший. Письками меряться не намерен. Удачи.

У каждого авто есть свои минусы и плюсы. Я застревал только там, где садился на брюхо. А ездил я много где на ней.

Обслуга не дороже, чем для монопривода. Читай матчасть и ауди-клубы.

Разница в расходе не такая и большая.

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=MjaCbpw84kw


Вот ты мне показал эти фото. А часто ли люди в такое говно лезут? Мне, например, там делать нечего не только из-за машины, а в принципе. Я же сразу сказал, кому надо лезть по яица хрен знает куда, то берите увазик и не парьтесь.

Но хитрыми бы проездами прошёл бы, если бы на брюхо бы не сел.

PS не перегревал ещё свои привод?

Сообщение изменено: Heiz0 (07 декабря 2011 - 18:48 )

  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#54 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 декабря 2011 - 18:49

Честно, лень эту тему мусолить. Ответ очевиден - все авто говно, а твой парт-тайм самый лучший.


Обидно, когда на самом интересном месте у собеседника кончаются аргументы и он хочет что-то ляпнуть, чтобы типа оставить последнее слово за собой. И не важно что для этого прийдется приписать что-то от себя.



Обслуга не дороже, чем для монопривода. Читай матчасть и ауди-клубы.

Разница в расходе не такая и большая.

И что, полуоси задние бесплатные и вечные, торсены не умирают, все такое-же как на моноприводах, лишнего расхода нет и резину приходится покупать не только новую или с полнопривода?

Вот ты мне показал эти фото. А часто ли люди в такое говно лезут? Мне, например, там делать нечего не только из-за машины, а в принципе. Я же сразу сказал, кому надо лезть по яица хрен знает куда, то берите увазик и не парьтесь.

Но хитрыми бы проездами прошёл бы, если бы на брюхо бы не сел.

Это и был хитрый проезд :) Для кого говны, а у меня дорога от дома до реки каждую весну такая.
Это ваш торсен можно перегреть и в самый вкусный момент оказаться переднеприводным сидя по стекла в снегу :) А у нас механическая блокировка межосевого(но у меня фултайм-парттайм, на простых парттаймах межосевого просто нету).

А уазик чтобы ехать нужно разобрать и собрать заново. Много желающих найдется это сделать? :)

Сообщение изменено: Inx (07 декабря 2011 - 18:52 )

  • 0

#55 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 18:56

Обидно, когда на самом интересном месте у собеседника кончаются аргументы и он хочет что-то ляпнуть, чтобы типа оставить последнее слово за собой. И не важно что для этого прийдется приписать что-то от себя.




И что, полуоси задние бесплатные и вечные, торсены не умирают, все такое-же как на моноприводах, лишнего расхода нет и резину приходится покупать не только новую или с полнопривода?



Я тебе привёл один железный аргумент - привод кватро позиционируется как лучшая управляемость, безопасность, спортивноть на асфальте. Если хочется в грязь - пожалуйста, будешь ехать, пока на брюхо не сядет, и тогда будут крутиться только 2 колеса - переднее правое и заднее левое, поскольку торсену нужен хотя бы маленький момент, поскольку он перекидывается переумножением, а как известно 0 умножить на любое число = 0, поэтому у кватро проходимость ниже, ей не хватает блокировок.


Второе, а нахрена тогда покупать авто, если у человека нет денег на её обслугу? По поводу торсена, ну, не знаю, это как нужно машину изнасиловать, чтобы убить привод. Поверь, я владею данным авто и уверяю тебя, что обслуга не дороже монопривода.


Понятно изъяснил или же ты будешь дальше продолжать, что кватра говно в грязи, в которую ты лазишь?


Ещё раз повторяю, мне важен комфорт и безопасность с хорошей проходимостью в городе. А переплачивать, как ты говоришь, за вес джипов "реальных пацанов, которые по грязи ездят" мне нет смысла. Я лучше для этих дел АТВ куплю,который пройдёт там, где не пройдёт твой пепелац ;)

PS перегреть торсен? Не, не слышал.
PPS ты ещё скажи, нахрена ламборджини полный привод, он же по говну не умеет ездить, или же r8 или rs6. Я валяюсь с вас.

Сообщение изменено: Heiz0 (07 декабря 2011 - 19:00 )

  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#56 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 18:57

мы походу о разных вещах разговариваем
хотя спасибо за пояснение почему ты так защищаешь туарег

пф. спасибо за ещё два умозаключения
  • 0

#57 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 07 декабря 2011 - 19:01

Inx
ты реально не прав насчёт партайма,спорить бессмысленно я на партайме прошлой зимой чуть не убился и поэтому знаю о чём пишу,я понимаю что чтоб проехать 2 метра сложного участка фултайм нах не нужен,но в условиях наших зим он жизненно необходим,и я сейчас не о выезде из сугроба
  • 1

#58 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 декабря 2011 - 19:02

На заборе тоже "позиционируется" жуй, а там дрова :) И мерседесы и бмв современные позиционируются как офигенно надежные машины :)
А фактически все немного по другому.

Понятно изъяснил или же ты будешь дальше продолжать, что кватра говно в грязи, в которую ты лазишь?

почему я пишу одно а ты читаешь другое? Речь идет не о грязи, через которую езжу я, а о снеге, через который приходится лазить обычному городскому жителю.

По поводу торсена, ну, не знаю, это как нужно машину изнасиловать, чтобы убить привод

сев зимой во дворе поперек колеи и перегревая муфту)
  • 0

#59 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 07 декабря 2011 - 19:03

пф. спасибо за ещё два умозаключения

всегда пожалуйста
  • 0

#60 legenden89

legenden89
  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 19:05

а я все же согласен с хейзо, покупать машины надо по бюджету...я думаю не найти нормальный внедо за 15к с такими извращениями...на обслугу все тратить будет
  • 0