Honda Accord 2.2 R4 iVtec 110kW
#10
Отправлено 05 декабря 2011 - 14:35
ну у меня было на субару так, что под конец зимы на зимней резине начало трясти как раз свыше 130-140тогда трясло бы все время. Тряска при торможении - 100% кривые диски.
Между нами говоря. Диски искривляются только при агрессивном стиле вождения
поменял резину весной и трясти перестало.
но на торможении не увеличивалась тряска.
La meccanica delle emozioni
#11
Отправлено 05 декабря 2011 - 14:38
нее,я внутреннюю сторону стер в ноль а внешняя ещё несколько мм было, суппорта при этом не заклинило,всё было лень в сервис заехать о том что диск стёрся узнал только когда менять колодки началиОбычно раньше супорта клинит.
Сообщение изменено: kuller84 (05 декабря 2011 - 14:41 )
#12
Отправлено 05 декабря 2011 - 14:40
суппорта там тоже были зклинивши, причём походу ооочень давно, что поршень вылез настолько, что манжета была не востоянии его закрыть, в итоге его зеркало очень пострадало и поршни тоже пришлось менять, и внутренняя часть одно суппорта тоже, она тоже была всё пожёванная.Обычно раньше супорта клинит.
А задние тормоза там вообще не работали, ибо на одну сторону шланг был порван, на другую сторону трубка заглушена, накладки на колодках - пара мм, толщина дисков 3-4мм, ручник заржавеши намертво.
Торомозило только половина переднего правого колеса - суппорт тоже не работал нормально, в итоге одна сторона только тормозила...
Вот так вот у одного человека я по пьяни купил себе свою первую Ауди 100, без тормозов с дымящим синим дымом и пожирающим масло мотором за 3000 старых эстонских денег...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#13
Отправлено 05 декабря 2011 - 14:44
Про дерьмо на внутренней поверхности диска знают всену у меня было на субару так, что под конец зимы на зимней резине начало трясти как раз свыше 130-140
поменял резину весной и трясти перестало.
но на торможении не увеличивалась тряска.
#16
Отправлено 05 декабря 2011 - 17:45
по молодости катались на Скорпио, там 1-1.5 мм оставалось на заднем левом колесе, когда менять полезли, ничё не заклинивало и даже ручник работал. Так что всё это сказки. Тормоза так сделаны, чтобы работать до последнего, а не заклинивать, типа система от дураков (на жигах наверное нету такого )ну или если их износ уже такой, что ими хлеб можно резать...
мне как то довелось видеть задние диски около 3-4мм толщиной, вместо минимальных 9
это тру, когда всё так запущено, то потом еще куча проблем за собой простая смена колодок тянет.суппорта там тоже были зклинивши, причём походу ооочень давно, что поршень вылез настолько, что манжета была не востоянии его закрыть, в итоге его зеркало очень пострадало и поршни тоже пришлось менять,
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#17
Отправлено 07 января 2012 - 11:41
kütusekulu maanteel: ~6 l/100 km
kütusekulu keskmine: ~7 l/100 km
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.2
Сообщение изменено: Denych_004 (07 января 2012 - 11:43 )
#20
Отправлено 20 апреля 2013 - 17:03
Машину купил катался год .
Косяки в машинке
Разбитые полуоси так и не поменял год так и катался(трясло от них)
Подвеска сыпалась передняя.
Зимой начало умират сцепление вместе с целиндрами оба текли*Научился ездить без педали сцепления*
Машинка умерла после шторма
http://rus.postimees...hu-letal-saraj/ Помяло крышу,стойку,багажник.Протекала вода и в скором времени можно было собирать пенициллин в машине, плюс замкнуло электронику.
Она стояла самая первая
Город успешно компенсировал стоимость машинки
Ну вот мой первый опыт как владелеца машины
Машиной был доволен ездила безотказно до последнего,сама доехала до разборки эххх
Расход не привышал 9 литров по городу
Иногда давил тапок
Простите за мой Русский^^
Сообщение изменено: BrutalPain (20 апреля 2013 - 17:04 )
#21
Отправлено 29 апреля 2013 - 11:40
#23
Отправлено 29 апреля 2013 - 12:22
#25
Отправлено 29 апреля 2013 - 12:38
ну слушай, у каждой машины своё понятие фарша. у семерки фаршом можно назвать вещи типо 16:9, массаж сидух, двойные окна, зеркала складывающиеся с кнопки, всякие там круизы которые держут дистанцию и т.п.не очень разбираюсь в хондах...какой там фарш? кожаные сидения, нет мясорубок ...
для хонды аккорд в этом кузове подобные навороты, как люки, окна электро, круиз, кожанный салон с электрорегулировкой, можно назвать фаршом. даже вон сейчас нету ниодного подобного седана в сравнение..
#28
Отправлено 29 апреля 2013 - 13:02
purejA, не буду я сейчас все аккорды изучать))
просто помоему это обычное нормальное оснащение машины тех времен + кож салон и электро сиденье
В 97-х кожаные сиденья, электро окна/сиденье, были совсем не "обычным оснащением машины"! Даже сейчас, спустя 15 лет, что для автоиндустрии целая вечность, кожаный салон, как правило, не входит в базовое оснащение машины, а является доп опцией.
Удивительно как быстро люди привыкают к роскоши.
#29
Отправлено 29 апреля 2013 - 13:33
кож салон я вообще то отдельно написал.В 97-х кожаные сиденья, электро окна/сиденье, были совсем не "обычным оснащением машины"! Даже сейчас, спустя 15 лет, что для автоиндустрии целая вечность, кожаный салон, как правило, не входит в базовое оснащение машины, а является доп опцией.
Удивительно как быстро люди привыкают к роскоши.
а электро окна в 90х уже везде были, кроме тойот.
La meccanica delle emozioni