Passat: 1.6 vs 1.8 vs 1.8T vs 1.9TDI
#1
Отправлено 06 декабря 2011 - 22:28
Однако, в этой теме хочу услышать все возможные ЗА и ПРОТИВ по конкретным моторам. Разговор пойдет о VW Passat 96-00 и 00-05 ряда с МКПП.
Машину планируется брать на ~2 года, в течении которых:
1. хочется иметь наименее ломкий мотор, т.к. поездки в том числе выдаются и дальние;
2. годовой пробег будет составлять до 30.000км,
3. .., из которых около четверти в городском цикле;
4. машина должна будет быть экономичной, в то же время не вялой (стиль езды преимущественно спокойный);
5. мотор не должен будет подавать явно выраженных признаков своего существования в салон.
1.6 http://avtomarket.ru...d=27965&class=1
1.8 http://avtomarket.ru...d=27971&class=1
1.8Т http://avtomarket.ru...d=28005&class=1
1.9TDI http://avtomarket.ru...d=27993&class=1
Резонно предположение, что тди вариант весьма неплохой, судя по приблизительной разнице суммарного расхода в 1000л за 50-60ткм. Но так ли это? Какие подводные камни? Дизель нравится по многим моментам, но опыта владения им пока нету.
Также что насчет универсала? Кузов гроб-гробом, да (субъективно), но опуская этот факт, насколько шумнее, чем седан? чем А6 авант?
#2
Отправлено 06 декабря 2011 - 22:35
чисто по слухам: 1.8 беспонтовый, тк едет не на много лучше, а расход больше. 2.0 хорошо едет и жрет не на много больше 1.6.
с турбиной не вижу смысла брать. а старый дизель имхо сомнительное вложение.
про след поколение ниче не могу сказать, не сталкивался..
#4
Отправлено 06 декабря 2011 - 23:18
Вот только переключаться для обгонов/перестроений хотелось бы как можно реже, в идеале - ехать на одной передаче. То есть приветствуется тяга на низах, которой, на цивике 66квт, скажем, порой не хватает. Для пассата, думаю, 1.6 был бы эквивалентом.
По дизелю - какие в нем основные узлы требуют особого внимания, какие хронические болезни у этого 1.9? В сравнении с 2.5тди слышал всегда только хорошее.. Но начитавшись ужасов как-то вариант с той же А6 2.5тди со временем отпадает..
#7
Отправлено 07 декабря 2011 - 00:47
1.8-да. Самый неприхотливый и распостраненный.
1.9тди вообще легендарный, но стоит дороже. И в нем таки есть чему ломаться.
1.8т не могу комментировать-не сталкивался. Слухи ходят, что с турбиной могут быть проблемы.
2.0 не ставили на Б5, первый комментатор похоже с пассатами на "вы".
#10
Отправлено 07 декабря 2011 - 01:30
На 1.8 чувствую буду литров 9 среднего расхода иметь, это не сильно радует. Накладно для такого класса, по-моему.
1.8Т - меня честно говоря меньше всего турбины на бензинках привлекают. Если уж и рисковать с турбиной, то брать дизель..
1.9тди - и все-таки, с какими проблемами можно столкнуться у этого двигателя? Пленят уж больно заманчивый расход и тяга турбодизеля, каким бы он ни был.. На что можно 1500 евро экономии топлива выложить за два года владения автомобилем? Неуж-то они все такие ломкие тех лет?
vwgolf, про подвеску я в курсе. Но уж подольше продержится чем на ауди А4 А6 тех лет. Сплошь алюминий, нет выбора.. хочется чего-нибудь покомфортнее.
И "тарахтит как трактор" - это в каком плане? Со стороны улицы согласен, звук не из приятных, ничем не выдающийся в лучшую сторону. А как внутри? Не хотелось бы иметь эффект дизеля годов этак до 95 (как в отношении вибрации, так и в отношении шумоизоляции).
Сообщение изменено: Andrey. (07 декабря 2011 - 01:31 )
#11
Отправлено 07 декабря 2011 - 01:35
1.9 вообще очень удачный, экономный мотор!Не бери 1.6! Реально по ошибке поставили этот мотор на эту модель.А вот 1.9 ТДи-вещь! Не жрёт и не ломается,правда тарахтит как трактор
а про 1.8 вообще не согласен, хороший, надежный и дури хватает..
1.6 не едет и расход, как у 1.8.. бестолковый..
Сообщение изменено: CrazyMacho- (07 декабря 2011 - 01:35 )
Windows 7 (64-bit) / GA-MA785GM-US2H [HDMI] / AMD Phenom II X4 3.5 / 8GB RAM Corsair / GeForce 9600GT 1GB / 1TB HDD / Samsung 20"
Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, мы делаем деньги из воздуха, чтобы снова пустить их на ветер.
#12
Отправлено 07 декабря 2011 - 01:37
1.9...из большинства знакомых у одного на Б5.5 умер интеркулер, а после его замены, в течении полугода и турбина навернулась. Но случай скорее единичный, видимо машину душили как следует.
Сообщение изменено: basic (07 декабря 2011 - 01:38 )
#13
Отправлено 07 декабря 2011 - 01:42
#14
Отправлено 07 декабря 2011 - 01:53
дальние поездки = 3-4 человека + багаж
Это верно. Один в дальний путь не поедешь, отсюда и 2-3 пассажира и багаж.
Соответственно, выбор постепенно сужается к 1.8, 1.8Т, 1.9тди.
про ТДИ уже все сказали )
Вот тут однако мнения раздваиваются. Хотелось бы собрать побольше информации и хорошенько взвесить. Опять же, предполагается ежедневное использование в городе, в том числе зимой. Расход у дизеля не сильно будет зашкаливать на коротких поездках?
И еще момент: именно кондиционер на какие комплектации ставился? Comfortline? или еще какие были?
#17
Отправлено 07 декабря 2011 - 10:39
и да, я на вагонах уже 7 лет, в сторону седанов даже не смотрю. Если машина одна, то нодо брать практичное авто, тем более что выбираешь ты из рабочих лошадок.
1.8 в городе до 10-ки будет потреблять, турбо или без- не важно. Турбины нормальные.
Посмотри на тенденции, сейчас турбомоторы уже у: ВАГ, Форд, вольво, сааб, пежо, опель, через пять/щесть лет выбор автосферников на рынке бу авто убудет заметно. Дизеля так вообще с турбинами 20 лет катаются.
А это как понимать?2.0 не ставили на Б5, первый комментатор похоже с пассатами на "вы".
#19
Отправлено 07 декабря 2011 - 11:37
basic, http://ru.wikipedia....lkswagen_Passat как бэ..
А это как понимать?
Так это или B4 или B5.5, именно на B5 2.0 бензин/дизель не ставился, а тот что на B5.5 - не лучший двиг, очень часто жрет масло, и много...
а по теме - 1.6 точно не стоит брать ну уж очень слабенький мотор для такой машины. на остальных не ездил...
Сообщение изменено: clck (07 декабря 2011 - 11:45 )
#20
Отправлено 07 декабря 2011 - 11:45
1.6 с такой массой будет есть однозначно больше, так как чтобы он поехал, придется крутить обороты.
По дизелю ничего не могу сказать, так как в России дизель не распространен и у друзей нет. Но по отзывам на других форумах, дизеля VW одни из самых лучших.
2.0 смысла брать вообще нет. Читал нарекания на этот двигатель.
Атмосферники доживают свой век из-за своей неэкономичности.
У меня вообще расход в городе 12-14 литров и ничего. Как-то живу.
Сообщение изменено: Fabian (07 декабря 2011 - 11:48 )
#21
Отправлено 07 декабря 2011 - 11:54
P.S накатал пока что на жтом движке за 3 месяца ~ 15000.
Сообщение изменено: Notify (07 декабря 2011 - 11:55 )
#22
Отправлено 07 декабря 2011 - 12:03
С самим двигателем проблем не было, косяки были в других частях.
Крякнул автомат, в результате ремонт на 20к крон.
Пару недель машина постояла в гараже, начал скрипеть руль.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#23
Отправлено 07 декабря 2011 - 12:11
1.9 мне и самому симпатичен, нечего скрывать. Однако вернемся к п.5:P.S накатал пока что на жтом движке за 3 месяца ~ 15000.
Что относительно отдачи в салоне? Работа прежней машины абсолютно устраивает, никаких нареканий, но менять хочется не на чтото подобное, а именно на ту, в которой не пришлось бы обращать внимания на шум от двигателя (при повседневной езде, с оборотами не выше 2500), а можно было бы слушать тихо спокойную музыку и разговаривать на трассе полушепотом. Словом, упор на комфорт езды.5. мотор не должен будет подавать явно выраженных признаков своего существования в салон.
Сараи и самому нравятся своей вместимостью/практичностью, однако, В5 на мой взгляд не удался.
П.с. Был бы признателен прокатиться на дизеле по Таллину/в окрестностях заодно в роли пассажира. Не все на словах можно передать. Опять же, Ауди А6 Авант полностью кстраивает, но боюсь я этих 2.5..
Сообщение изменено: Andrey. (07 декабря 2011 - 12:14 )
#26
Отправлено 07 декабря 2011 - 13:05
И вот еще: B5 против В5.5 - какие заметные изменения есть на уровне шумоизоляции, электроники, кузова, и есть ли?
#28
Отправлено 07 декабря 2011 - 13:27
У меня А6 Авант 1.9тди 66кв, едет нормально, не спорт кар конечно но зато расход 6 литров.1.9 мне и самому симпатичен, нечего скрывать. Однако вернемся к п.5:
Что относительно отдачи в салоне? Работа прежней машины абсолютно устраивает, никаких нареканий, но менять хочется не на чтото подобное, а именно на ту, в которой не пришлось бы обращать внимания на шум от двигателя (при повседневной езде, с оборотами не выше 2500), а можно было бы слушать тихо спокойную музыку и разговаривать на трассе полушепотом. Словом, упор на комфорт езды.
Сараи и самому нравятся своей вместимостью/практичностью, однако, В5 на мой взгляд не удался.
П.с. Был бы признателен прокатиться на дизеле по Таллину/в окрестностях заодно в роли пассажира. Не все на словах можно передать. Опять же, Ауди А6 Авант полностью кстраивает, но боюсь я этих 2.5..
Незнаю как в вольквагенах, у меня шум двигателя вообще не слышно до 2500 оборотов. Шум в салоне только от шипованой резины и через водительскую дверь у меня продувает чутка, рещинка уже износилась.
Заправляй, могу прокатить на А6 своей по городу.
Сообщение изменено: Notify (07 декабря 2011 - 13:29 )
#29
Отправлено 07 декабря 2011 - 23:22
Однако, вернемся к Пассату. Судя по всему вариант с 1.9 дизелем довольно-таки хороший, учитывая то, насколько ниже будут годовые затраты на топливо.
Еще неоспоримый плюс в том, что 1.9 прогревается довольно быстро как на холостых, так и на ходу. Если это действительно так у всех, то очень хорошо.
И всё же интересует шумоизоляция - она на уровне Ауди А6 или хромает?
Предпочитаю исключительно шипы. В салоне хонды стоит хорошо различимый гул на скорости. Его бы хотелось либо слышать в разы тише, либо не слышать в принципе. Т.е. к вопросу о шумки арок, насколько она хороша?
#30
Отправлено 07 декабря 2011 - 23:45
Пассат: http://doroga.ntv.ru/news/25752/
Ауди а6: http://doroga.ntv.ru/news/20904/