Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Passat: 1.6 vs 1.8 vs 1.8T vs 1.9TDI


  • Закрытая тема Тема закрыта
143 ответов в этой теме

#1 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 декабря 2011 - 22:28

Собственно, не месяц уже рассматриваются различные варианты смены авто. Не обязательно Passat. Не обязательно VW.
Однако, в этой теме хочу услышать все возможные ЗА и ПРОТИВ по конкретным моторам. Разговор пойдет о VW Passat 96-00 и 00-05 ряда с МКПП.

Машину планируется брать на ~2 года, в течении которых:

1. хочется иметь наименее ломкий мотор, т.к. поездки в том числе выдаются и дальние;
2. годовой пробег будет составлять до 30.000км,
3. .., из которых около четверти в городском цикле;
4. машина должна будет быть экономичной, в то же время не вялой (стиль езды преимущественно спокойный);
5. мотор не должен будет подавать явно выраженных признаков своего существования в салон.

1.6 http://avtomarket.ru...d=27965&class=1
1.8 http://avtomarket.ru...d=27971&class=1
1.8Т http://avtomarket.ru...d=28005&class=1
1.9TDI http://avtomarket.ru...d=27993&class=1

Резонно предположение, что тди вариант весьма неплохой, судя по приблизительной разнице суммарного расхода в 1000л за 50-60ткм. Но так ли это? Какие подводные камни? Дизель нравится по многим моментам, но опыта владения им пока нету.

Также что насчет универсала? Кузов гроб-гробом, да (субъективно), но опуская этот факт, насколько шумнее, чем седан? чем А6 авант?
  • 0

#2 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 06 декабря 2011 - 22:35

Б5 1.6 вполне нормально едет, расход 6-9 примерно, двигателя не слышно, для дальних поездок норм.
чисто по слухам: 1.8 беспонтовый, тк едет не на много лучше, а расход больше. 2.0 хорошо едет и жрет не на много больше 1.6.
с турбиной не вижу смысла брать. а старый дизель имхо сомнительное вложение.
про след поколение ниче не могу сказать, не сталкивался..
  • 0

#3 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений

Отправлено 06 декабря 2011 - 23:00

1.6 пассат не едет нихрена..и жрёт хорошо
  • 5
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#4 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 декабря 2011 - 23:18

12 секунд с завода, конечно, не гуд, но мне бы и 20 реальных для повседневной езды хватило. В шахматы не играю, не вижу смысла. На трассе пару минут сэкономить-потерять тоже для меня не критично.
Вот только переключаться для обгонов/перестроений хотелось бы как можно реже, в идеале - ехать на одной передаче. То есть приветствуется тяга на низах, которой, на цивике 66квт, скажем, порой не хватает. Для пассата, думаю, 1.6 был бы эквивалентом.
По дизелю - какие в нем основные узлы требуют особого внимания, какие хронические болезни у этого 1.9? В сравнении с 2.5тди слышал всегда только хорошее.. Но начитавшись ужасов как-то вариант с той же А6 2.5тди со временем отпадает..
  • 0

#5 vwgolf

vwgolf
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 00:07

Не бери 1.6! Реально по ошибке поставили этот мотор на эту модель.А вот 1.9 ТДи-вещь! Не жрёт и не ломается,правда тарахтит как трактор
  • 2

#6 Эмооо Тролл

Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
  • Откуда:Leytonstone

Отправлено 07 декабря 2011 - 00:40

1 и 8 без турбо самое то будет, ест в пределах и едет нормально
  • 0

#7 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 00:47

1.6 нет. Жрет как конь и перестает ехать, если выедешь за город.
1.8-да. Самый неприхотливый и распостраненный.
1.9тди вообще легендарный, но стоит дороже. И в нем таки есть чему ломаться.
1.8т не могу комментировать-не сталкивался. Слухи ходят, что с турбиной могут быть проблемы.
2.0 не ставили на Б5, первый комментатор похоже с пассатами на "вы".
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#8 vwgolf

vwgolf
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 01:11

Там ещё подвеска алюминиевая,кстати
  • 0

#9 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 01:20

Самолеты кстати тоже из аллюминия делают.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#10 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 07 декабря 2011 - 01:30

Выходит, 1.6 действительно будет слабоват для такой массы.
На 1.8 чувствую буду литров 9 среднего расхода иметь, это не сильно радует. Накладно для такого класса, по-моему.
1.8Т - меня честно говоря меньше всего турбины на бензинках привлекают. Если уж и рисковать с турбиной, то брать дизель..
1.9тди - и все-таки, с какими проблемами можно столкнуться у этого двигателя? Пленят уж больно заманчивый расход и тяга турбодизеля, каким бы он ни был.. На что можно 1500 евро экономии топлива выложить за два года владения автомобилем? Неуж-то они все такие ломкие тех лет?

vwgolf, про подвеску я в курсе. Но уж подольше продержится чем на ауди А4 А6 тех лет. Сплошь алюминий, нет выбора.. хочется чего-нибудь покомфортнее.
И "тарахтит как трактор" - это в каком плане? Со стороны улицы согласен, звук не из приятных, ничем не выдающийся в лучшую сторону. А как внутри? Не хотелось бы иметь эффект дизеля годов этак до 95 (как в отношении вибрации, так и в отношении шумоизоляции).

Сообщение изменено: Andrey. (07 декабря 2011 - 01:31 )

  • 0

#11 CrazyMacho-

CrazyMacho-

    Брезглив как падла.

  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 01:35

Не бери 1.6! Реально по ошибке поставили этот мотор на эту модель.А вот 1.9 ТДи-вещь! Не жрёт и не ломается,правда тарахтит как трактор

1.9 вообще очень удачный, экономный мотор!
а про 1.8 вообще не согласен, хороший, надежный и дури хватает..
1.6 не едет и расход, как у 1.8.. бестолковый..

Сообщение изменено: CrazyMacho- (07 декабря 2011 - 01:35 )

  • 0
Audi A4 S-Line
Windows 7 (64-bit) / GA-MA785GM-US2H [HDMI] / AMD Phenom II X4 3.5 / 8GB RAM Corsair / GeForce 9600GT 1GB / 1TB HDD / Samsung 20"
Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, мы делаем деньги из воздуха, чтобы снова пустить их на ветер.

#12 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 01:37

Расход у 1.8 8 на трассе, 10 в городе, до 12 зимой по городу. Но это на трассе 120 и в городе шахматы. По подвеске 50000 и 2 рычага поменял-резинки износились.
1.9...из большинства знакомых у одного на Б5.5 умер интеркулер, а после его замены, в течении полугода и турбина навернулась. Но случай скорее единичный, видимо машину душили как следует.

Сообщение изменено: basic (07 декабря 2011 - 01:38 )

  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#13 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 640 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 01:42

чисто логически скажу , сталкивался много раз с гольфом 4 универсалом 1.6 бензин 2001 год , очень мало ему 1.6 , когда один в машине и она пустая ладно , дальние поездки = 3-4 человека + багаж - при разгонах мотор жалко просто , отсюда вывод что на пассате 1.6 еше тяжелее едет , 1.8 без турбы оптимально, про ТДИ уже все сказали )
  • 0

#14 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 07 декабря 2011 - 01:53

дальние поездки = 3-4 человека + багаж


Это верно. Один в дальний путь не поедешь, отсюда и 2-3 пассажира и багаж.
Соответственно, выбор постепенно сужается к 1.8, 1.8Т, 1.9тди.

про ТДИ уже все сказали )


Вот тут однако мнения раздваиваются. Хотелось бы собрать побольше информации и хорошенько взвесить. Опять же, предполагается ежедневное использование в городе, в том числе зимой. Расход у дизеля не сильно будет зашкаливать на коротких поездках?

И еще момент: именно кондиционер на какие комплектации ставился? Comfortline? или еще какие были?
  • 0

#15 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 01:57

Кондиционер можно на любой встретить, клима только на комфортлайн и хайлайн.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#16 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 07:04

basic,
http://ru.wikipedia....lkswagen_Passat как бэ..
  • 0

#17 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 07 декабря 2011 - 10:39

у 1,9тди шпонку колена срезает, со всеми вытекающими, а так збз, только зимой колд старт может подвести, т.к. ушатанные они в основном.

и да, я на вагонах уже 7 лет, в сторону седанов даже не смотрю. Если машина одна, то нодо брать практичное авто, тем более что выбираешь ты из рабочих лошадок.

1.8 в городе до 10-ки будет потреблять, турбо или без- не важно. Турбины нормальные.

Посмотри на тенденции, сейчас турбомоторы уже у: ВАГ, Форд, вольво, сааб, пежо, опель, через пять/щесть лет выбор автосферников на рынке бу авто убудет заметно. Дизеля так вообще с турбинами 20 лет катаются.

2.0 не ставили на Б5, первый комментатор похоже с пассатами на "вы".

А это как понимать?
  • 0
один остался

#18 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 11:27

На 1.8 чувствую буду литров 9 среднего расхода иметь, это не сильно радует. Накладно для такого класса, по-моему.

1.6 еще больше будет кушать
  • 1
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#19 clck

clck
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 11:37

basic, http://ru.wikipedia....lkswagen_Passat как бэ..



А это как понимать?


Так это или B4 или B5.5, именно на B5 2.0 бензин/дизель не ставился, а тот что на B5.5 - не лучший двиг, очень часто жрет масло, и много...

а по теме - 1.6 точно не стоит брать ну уж очень слабенький мотор для такой машины. на остальных не ездил...

Сообщение изменено: clck (07 декабря 2011 - 11:45 )

  • 0

#20 Jericho

Jericho

    Octavianus Augustus

  • Постоялец
  • 2 455 сообщений
  • Откуда:Imperium Romanum

Отправлено 07 декабря 2011 - 11:45

1.8TSI замечательный мотор. С турбиной проблем нет. Расход в городе в среднем 7-8 литров (если не крутить и ездить спокойно). Надежен, тяговит.
1.6 с такой массой будет есть однозначно больше, так как чтобы он поехал, придется крутить обороты.
По дизелю ничего не могу сказать, так как в России дизель не распространен и у друзей нет. Но по отзывам на других форумах, дизеля VW одни из самых лучших.
2.0 смысла брать вообще нет. Читал нарекания на этот двигатель.

Атмосферники доживают свой век из-за своей неэкономичности.
У меня вообще расход в городе 12-14 литров и ничего. Как-то живу.

Сообщение изменено: Fabian (07 декабря 2011 - 11:48 )

  • 0

#21 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 07 декабря 2011 - 11:54

бери 1.9тди, никто никогда плохо ничего не говорил об этом двигателе, у родственников, у знакомых у многих есть 1.9тди вольквагены и ауди, все хвалят мотор, у меня у самого ауди с 1.9тди, тоже доволен, стоит у меня на ауди а6 авант, тянет нормально даже не смотря на то, что автомат, масла не жрет(Синтетика залита, до этого была дешевая полусинтетика до меня залили , его жрал двигатель немножко), зимой нету проблем с заводкой как обычно у дизелей. В общем одни плюсы, чтобы в машине не ломалось но тьфу тьфу тьфу с мотором не единой поломки.
P.S накатал пока что на жтом движке за 3 месяца ~ 15000.

Сообщение изменено: Notify (07 декабря 2011 - 11:55 )

  • 1

#22 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 07 декабря 2011 - 12:03

Только 1.9 TDI есть разной мощности, у нас был B5.5 96kw, у знакомых 74kw теже 1.9
С самим двигателем проблем не было, косяки были в других частях.
Крякнул автомат, в результате ремонт на 20к крон.
Пару недель машина постояла в гараже, начал скрипеть руль.
  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#23 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 07 декабря 2011 - 12:11

P.S накатал пока что на жтом движке за 3 месяца ~ 15000.

1.9 мне и самому симпатичен, нечего скрывать. Однако вернемся к п.5:

5. мотор не должен будет подавать явно выраженных признаков своего существования в салон.

Что относительно отдачи в салоне? Работа прежней машины абсолютно устраивает, никаких нареканий, но менять хочется не на чтото подобное, а именно на ту, в которой не пришлось бы обращать внимания на шум от двигателя (при повседневной езде, с оборотами не выше 2500), а можно было бы слушать тихо спокойную музыку и разговаривать на трассе полушепотом. Словом, упор на комфорт езды.
Сараи и самому нравятся своей вместимостью/практичностью, однако, В5 на мой взгляд не удался.

П.с. Был бы признателен прокатиться на дизеле по Таллину/в окрестностях заодно в роли пассажира. Не все на словах можно передать. Опять же, Ауди А6 Авант полностью кстраивает, но боюсь я этих 2.5..

Сообщение изменено: Andrey. (07 декабря 2011 - 12:14 )

  • 0

#24 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 12:58

Pace, разницу между Б5 и Б5.5 чуешь? А то начнем может сравнивать 1.4Т и 3.2, тоже пассат ага.

Йухен, 2.0 были на Б3, Б4, Б5.5, Б6, Б7.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#25 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 декабря 2011 - 13:02

а можно было бы слушать тихо спокойную музыку и разговаривать на трассе полушепотом

Мне кажеться такое лишь возможно на E38/W140 бензиновом? :gigi:
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#26 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 07 декабря 2011 - 13:05

basic, Pace, оба пассата, не спорю. Разве что один 96-00 годов, другой 00-05. Первый вариант предпочтительнее по ценовой категории, т.к. больше 2500 (3000 верх верхов) в данную машину вкладывать при покупке не сильно хочется. Второй - покрасивее, однако 2.0 двигатель вне обсуждения, мне он не нужен.
И вот еще: B5 против В5.5 - какие заметные изменения есть на уровне шумоизоляции, электроники, кузова, и есть ли?
  • 0

#27 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 13:12

Та же база, разница в фэйслифте и гамме двигателей. Кстати на той же базе шкода суперб и ауди а4 были построены.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#28 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 07 декабря 2011 - 13:27

1.9 мне и самому симпатичен, нечего скрывать. Однако вернемся к п.5:


Что относительно отдачи в салоне? Работа прежней машины абсолютно устраивает, никаких нареканий, но менять хочется не на чтото подобное, а именно на ту, в которой не пришлось бы обращать внимания на шум от двигателя (при повседневной езде, с оборотами не выше 2500), а можно было бы слушать тихо спокойную музыку и разговаривать на трассе полушепотом. Словом, упор на комфорт езды.
Сараи и самому нравятся своей вместимостью/практичностью, однако, В5 на мой взгляд не удался.

П.с. Был бы признателен прокатиться на дизеле по Таллину/в окрестностях заодно в роли пассажира. Не все на словах можно передать. Опять же, Ауди А6 Авант полностью кстраивает, но боюсь я этих 2.5..

У меня А6 Авант 1.9тди 66кв, едет нормально, не спорт кар конечно но зато расход 6 литров.
Незнаю как в вольквагенах, у меня шум двигателя вообще не слышно до 2500 оборотов. Шум в салоне только от шипованой резины и через водительскую дверь у меня продувает чутка, рещинка уже износилась.
Заправляй, могу прокатить на А6 своей по городу.

Сообщение изменено: Notify (07 декабря 2011 - 13:29 )

  • 1

#29 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 07 декабря 2011 - 23:22

Notify, спасибо за предложение. На данный момент надо определиться с ценовыми рамками, за которые выходить категорически не хотелось бы. А А6 по всей видимости меньше, чем за 4000 взять будет сложновато. Если буду продвигаться в этом направлении, обязательно обращусь.

Однако, вернемся к Пассату. Судя по всему вариант с 1.9 дизелем довольно-таки хороший, учитывая то, насколько ниже будут годовые затраты на топливо.
Еще неоспоримый плюс в том, что 1.9 прогревается довольно быстро как на холостых, так и на ходу. Если это действительно так у всех, то очень хорошо.

И всё же интересует шумоизоляция - она на уровне Ауди А6 или хромает?
Предпочитаю исключительно шипы. В салоне хонды стоит хорошо различимый гул на скорости. Его бы хотелось либо слышать в разы тише, либо не слышать в принципе. Т.е. к вопросу о шумки арок, насколько она хороша?
  • 0

#30 Slimboy

Slimboy
  • Пользователь
  • 187 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 декабря 2011 - 23:45

У кореша в такси пассат универсал Б5 дизелек(1.9тди), боюсь у него спрашивать как машина, постоянно ремонтирует чего-то. Но с мотором у него проблем нету, зимой всегда без проблем. У большенства пассатов клиренс маленький, некоторые лежачие полицейские будут по днищу шкрябать.
Пассат: http://doroga.ntv.ru/news/25752/
Ауди а6: http://doroga.ntv.ru/news/20904/
  • 0