Passat: 1.6 vs 1.8 vs 1.8T vs 1.9TDI
#62
Отправлено 12 декабря 2011 - 19:36
http://www.auto24.ee...o.php?id=953796 выглядит классно, но подазрительна она както, что думаете ?)
и скажите плиз какие отличия в комфортлайн тренде хигхлайне, и обогрев переднего стекла это большая редкость ?
Сообщение изменено: adolff (12 декабря 2011 - 19:45 )
#66
Отправлено 12 декабря 2011 - 22:09
#67
Отправлено 12 декабря 2011 - 22:17
обогрев переднего стекла это большая редкость ?
Редкость может и небольшая, но толку от него мало - может лишь более-менее поддерживать температуру от обледенения/запотевания. У себя установлена Webasto HotShot, легкую наледь снимает за несколько прысков горячего омывателя, снег сразу растапливает.
Во временном соотношении примерно так:
1.9(96KW)это с насос-форсунками. минусы- стоят докуя, долговечность под вопросом,если в дороге заглючит хотя-бы одна из четырёх, то движка просто глохнет и никуда ты уже не доедешь, только если на пампере(хотя сейчас вроде на всех новых дизелях так, даже на рейлах)...грустно да? а вообще, любишь на саночках кататься - люби и катайся
RedLine, а вот это полезная информация. Сам недавно на нее наткнулся, как-то определенно о существовании такого мотора (96kw) забыл, и пока не вспомню.
Сообщение изменено: Andrey. (12 декабря 2011 - 22:18 )
#71
Отправлено 13 декабря 2011 - 08:26
для таких поездок они используют мопеды и велосипеды, ну или малолотражки.Не думаю что скручен, всё же машина из Италии, а там вполне могли ездить из дома до магазина и обратно, особо много не накрутишь за такие поездки.
а дизельный пассат, да еще и универсал надо в сакса-ауто по вин-коду проверять.
#72
Отправлено 13 декабря 2011 - 09:41
Не думаю что скручен, всё же машина из Италии, а там вполне могли ездить из дома до магазина и обратно, особо много не накрутишь за такие поездки.
и вот такие спецы тут дают советы
однозначно откорректирован
#73
Отправлено 13 декабря 2011 - 11:01
идет по порядку - тренд / комфорт / хайлайн, еще можут попастся спортлайн. отличия можешь посмотреть на сайте, конечно 7-е поколение отличается по насыщенности, но всё- же приблизительно поймешь. А если проще, то тренд - голяк полный, типа крутилки сзади/клима/абс и всё. а хайлайн может включать ужетакие вещи, как кожаный руль/круиз/попогрев (опция)/подогрев форсунок лобового стекла/ПТФ/датчик дождя,ЕСП и многое другое. плюс те кто берет хайлайн еще обычно пару тройку опций ставят еще.скажите плиз какие отличия в комфортлайн тренде хигхлайне, и обогрев переднего стекла это большая редкость ?
про подогрев лобового в 5.5 я слышу впервые, по- моему таких не ставилось. даже на 6-м поколении если и были, то редкость, а вот на 7-м точно есть.
если выбирать между авто с обогревом лобовухи и авто без, то однозначно "с". Подогрев лобового работает отлично до -5С, потом действительно надо ждать, но я не уверен про 15-ть минут канеш, видео снято с рекламными целями, заведомо опустить стандарт, к сожалению.Редкость может и небольшая, но толку от него мало - может лишь более-менее поддерживать температуру от обледенения/запотевания. У себя установлена Webasto HotShot, легкую наледь снимает за несколько прысков горячего омывателя, снег сразу растапливает.
И еще, у меня возникло пару вопросов,
1. на сколько вероятен шанс трещин лобового стекла при моментальном перепаде температур с -18, на +10-15 или сколько там?
2. когда начинаешь движение стекла всё- равно начинают замерзать, т.к. температура снаружи сильно остужает, как это решено, опять поливать надо?
3. каково потребление и нагрузка на акку в первые минуты работы авто?
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#74
Отправлено 13 декабря 2011 - 11:22
я хз совпадение или нет, но у меня летом стекло треснуло в сильную жару когда я залил в омывашку холодной воды и сразу брызнул ею на лобовуху.....моментально трещина поползла...1. на сколько вероятен шанс трещин лобового стекла при моментальном перепаде температур с -18, на +10-15 или сколько там?
#77
Отправлено 13 декабря 2011 - 11:48
А теперь пример из жизни для наглядности-простая лампочка висит на улице в 30градусов мороза-после включения вольфрамовая нить нагревается до 3000 градусов-и все ок. А теперь попробуй включить ту же лампочку дома и брызнуть на нее водой.
#78
Отправлено 13 декабря 2011 - 12:20
#79
Отправлено 13 декабря 2011 - 17:15
если выбирать между авто с обогревом лобовухи и авто без, то однозначно "с".
Тут и спорить нечего. Естественно, опция полезная от того же запотевания. Да и не обязательно зимой.. Летом по случаю если окна вдруг запотели печку на стекло включать не сильно комфортабельно было бы.
И еще, у меня возникло пару вопросов,
1. на сколько вероятен шанс трещин лобового стекла при моментальном перепаде температур с -18, на +10-15 или сколько там?
2. когда начинаешь движение стекла всё- равно начинают замерзать, т.к. температура снаружи сильно остужает, как это решено, опять поливать надо?
3. каково потребление и нагрузка на акку в первые минуты работы авто?
1. Температура жидкости около +60гр. Однако до стекла врядли более +50 долетает, руку недолго можно удержать. Насчет трещин ничего не слышал, надеюсь и не придется. У меня несколько мелких сколов от камней на лобовом, не засверлены, ничего не трескается.
2. ну тут проще - печка еле теплым воздухом может поддерживать стекло в распотевшем/размороженном состоянии. Горячая жидкость же стаивает изморозь и куда быстрее прогревает стекло, потом использовать как правило не приходится.
3. потребление немалое, треть мощности чайника. Порядка 50А или 600-700Вт в авто-режиме на заведенном двигателе. Цивик справляется вполне на холостых. Есть поддержка температуры, это 300вт в рабочем состоянии. На заглушенной отказывается работать в первые же секунды, не дает аккуму разрядиться.
Если кого сильно заинтересует могу создать тему с моментами установки и функуиональностью подогревателя.
Имел дело с пасиком 1.9tdi 85кв с насос форсунками с 6 ступенчатым мануалом. Если елементарно ухаживать за ним то отличный двиг и тянет хорошо шас ездил на такомже только 81кв с 5 ступенчатой коробкой разница приличная ошутима. Делал на него полную диагностику в Карла ауто 14 еур. Пробег был 570к на вся подвеска стояла заводская. Но правда в швеции я её покупал кстати и цены там на такую технику намного дешевле
Так 81квт также наделен форсунками или без оных? Тут что-то я запутался.
И авто-сайтов шведских не подскажешь? интересно было бы сравнить цены.
#80
Отправлено 13 декабря 2011 - 19:07
#81
Отправлено 13 декабря 2011 - 19:15
что-то совсем не могу врубиться как на этом сайте машины смотреть))))форсунки стоят на любом движке на 81кв простые форсунки и отдельно насос а в 85кв нет насоса у него насос в каждой форсунки отсюда они намного резвее в движении но если навернётся то ремонт по цене такойже как и насос целиком. blocket . se у них ето основной сайт. Там нада выслеживать те кто гнут цены стоят долго на продаже те кто быстро скидывает то нужно звонить в первые же часы как обьявление поставят. я брал свой пассат 2001 года б5 85кв полтора года назад всего за 1600 евросов
#84
Отправлено 13 декабря 2011 - 19:24
#85
Отправлено 13 декабря 2011 - 22:57
Здесь можно поспорить, возьми лампочку в руку и поймешь что она нагревается за 5-15 секунд, а при попадании холодной воды на раскалённое стекло - 0.1 секунды, поэтому как бы разница есть, но т.к Андрей уже отписал что у него проблем с лобовухой нету, то вопрос закрытА теперь пример из жизни для наглядности-простая лампочка висит на улице в 30градусов мороза-после включения вольфрамовая нить нагревается до 3000 градусов-и все ок. А теперь попробуй включить ту же лампочку дома и брызнуть на нее водой.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#86
Отправлено 13 декабря 2011 - 23:12
100 ЕУР за обогрев жидкости это слишком. Утром можно руками почистить, а жидкость подогреть путём удлинения шланга от моторчика омывайки и наматыванием его вокруг трубы с тосолом.adolff, вебаста совсем не та, что отапливает салон/двигатель. Погугли Webasto Hotshot. Цены тоже не кусаются. Небольшая коробка с проводами, под капот ставится. Подогревает жидкость от 12В и только на заведенном авто. Хочешь раза в полтора дешевле обращайся.
Нет шансов, если внутренних напряжений нет изначально(если они есть, стекло и без перепадов треснет когда-нибудь)1. на сколько вероятен шанс трещин лобового стекла при моментальном перепаде температур с -18, на +10-15 или сколько там?
#87
Отправлено 13 декабря 2011 - 23:58
#90
Отправлено 14 декабря 2011 - 01:24
для швеции такой пробег вполне нормальный причём до меня по сервисной книге все работы производились в центре вв у них качество топлива высокое и дороги не то что у нас если кто заинтересован могу помоч с пригоном машин из швецииС пробегом 570к?