Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Passat: 1.6 vs 1.8 vs 1.8T vs 1.9TDI


  • Закрытая тема Тема закрыта
143 ответов в этой теме

#61 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 17:04

Зависит от типа поездок. Если дальнобой-то может и 500ткм проедет. А если в городе-то могут и после 100т приговорить. Качество топлива тоже играет роль.
Такая хрень походу на всех дизелях после 2006 года...
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#62 adolff

adolff
  • Постоялец
  • 884 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 19:36

а без него машина не едит чтоли ?) у Б5,5 блок комфорта тоже под ногами водителя находится? я пока думаю между Б5,5 или следуюющим, но я не вижу смысла 5,5 брать 03-04 года за те деньги которые за них хотят, ибо легче сл. корпус брать тогда.


http://www.auto24.ee...o.php?id=953796 выглядит классно, но подазрительна она както, что думаете ?)

и скажите плиз какие отличия в комфортлайн тренде хигхлайне, и обогрев переднего стекла это большая редкость ?

Сообщение изменено: adolff (12 Декабрь 2011 - 19:45 )

  • 0

#63 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 3 893 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 19:49

Вроде подозрительного ничего нет. Только вот кожа изношена огого.
  • 0

Самое главное заблуждение бандерлога на дороге - думать, что он такой один.


#64 adolff

adolff
  • Постоялец
  • 884 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 20:11

ну год и цена по сравнению с другими + пробег, кстати на ВВ легко пробеги скручивают?
  • 0

#65 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 3 893 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:02

Не думаю что скручен, всё же машина из Италии, а там вполне могли ездить из дома до магазина и обратно, особо много не накрутишь за такие поездки.
  • -2

Самое главное заблуждение бандерлога на дороге - думать, что он такой один.


#66 РиккиТиккиТави

РиккиТиккиТави
  • Пользователь
  • 419 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 22:09

1.9(96KW)это с насос-форсунками. минусы- стоят докуя, долговечность под вопросом,если в дороге заглючит хотя-бы одна из четырёх, то движка просто глохнет и никуда ты уже не доедешь, только если на пампере(хотя сейчас вроде на всех новых дизелях так, даже на рейлах)...грустно да? а вообще, любишь на саночках кататься - люби и катайся :)
  • 0

#67 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 22:17

обогрев переднего стекла это большая редкость ?


Редкость может и небольшая, но толку от него мало - может лишь более-менее поддерживать температуру от обледенения/запотевания. У себя установлена Webasto HotShot, легкую наледь снимает за несколько прысков горячего омывателя, снег сразу растапливает.
Во временном соотношении примерно так:


1.9(96KW)это с насос-форсунками. минусы- стоят докуя, долговечность под вопросом,если в дороге заглючит хотя-бы одна из четырёх, то движка просто глохнет и никуда ты уже не доедешь, только если на пампере(хотя сейчас вроде на всех новых дизелях так, даже на рейлах)...грустно да? а вообще, любишь на саночках кататься - люби и катайся :)


RedLine, а вот это полезная информация. Сам недавно на нее наткнулся, как-то определенно о существовании такого мотора (96kw) забыл, и пока не вспомню.

Сообщение изменено: Andrey. (12 Декабрь 2011 - 22:18 )

  • 0

#68 adolff

adolff
  • Постоялец
  • 884 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 00:28

с вебастой конечно круто но не так много машин с ней) кстати ее дорого поставить?
  • 0

#69 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 01:31

adolff, вебаста совсем не та, что отапливает салон/двигатель. Погугли Webasto Hotshot. Цены тоже не кусаются. Небольшая коробка с проводами, под капот ставится. Подогревает жидкость от 12В и только на заведенном авто. Хочешь раза в полтора дешевле обращайся.
  • 0

#70 adolff

adolff
  • Постоялец
  • 884 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 05:06

былоб классно услышать ответы на вопросы еще, которые я выше задавал ))
  • 0

#71 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 125 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 08:26

Не думаю что скручен, всё же машина из Италии, а там вполне могли ездить из дома до магазина и обратно, особо много не накрутишь за такие поездки.

для таких поездок они используют мопеды и велосипеды, ну или малолотражки.
а дизельный пассат, да еще и универсал надо в сакса-ауто по вин-коду проверять.
  • 2

#72 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 09:41

Не думаю что скручен, всё же машина из Италии, а там вполне могли ездить из дома до магазина и обратно, особо много не накрутишь за такие поездки.


и вот такие спецы тут дают советы :)

однозначно откорректирован
  • 1
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#73 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 11:01

скажите плиз какие отличия в комфортлайн тренде хигхлайне, и обогрев переднего стекла это большая редкость ?

идет по порядку - тренд / комфорт / хайлайн, еще можут попастся спортлайн. отличия можешь посмотреть на сайте, конечно 7-е поколение отличается по насыщенности, но всё- же приблизительно поймешь. А если проще, то тренд - голяк полный, типа крутилки сзади/клима/абс и всё. а хайлайн может включать ужетакие вещи, как кожаный руль/круиз/попогрев (опция)/подогрев форсунок лобового стекла/ПТФ/датчик дождя,ЕСП и многое другое. плюс те кто берет хайлайн еще обычно пару тройку опций ставят еще.

про подогрев лобового в 5.5 я слышу впервые, по- моему таких не ставилось. даже на 6-м поколении если и были, то редкость, а вот на 7-м точно есть.

Редкость может и небольшая, но толку от него мало - может лишь более-менее поддерживать температуру от обледенения/запотевания. У себя установлена Webasto HotShot, легкую наледь снимает за несколько прысков горячего омывателя, снег сразу растапливает.

если выбирать между авто с обогревом лобовухи и авто без, то однозначно "с". Подогрев лобового работает отлично до -5С, потом действительно надо ждать, но я не уверен про 15-ть минут канеш, видео снято с рекламными целями, заведомо опустить стандарт, к сожалению.

И еще, у меня возникло пару вопросов,
1. на сколько вероятен шанс трещин лобового стекла при моментальном перепаде температур с -18, на +10-15 или сколько там?
2. когда начинаешь движение стекла всё- равно начинают замерзать, т.к. температура снаружи сильно остужает, как это решено, опять поливать надо?
3. каково потребление и нагрузка на акку в первые минуты работы авто?
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#74 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 11:22

1. на сколько вероятен шанс трещин лобового стекла при моментальном перепаде температур с -18, на +10-15 или сколько там?

я хз совпадение или нет, но у меня летом стекло треснуло в сильную жару когда я залил в омывашку холодной воды и сразу брызнул ею на лобовуху.....моментально трещина поползла...
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#75 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 11:25

Есть большая разница-холодное на горячее и наоборот. Учите физику.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#76 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 11:29

basic, ну так давай ликбез, в чем разница между моментальным расширением и моментальным уменьшением для лобовухи.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#77 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 11:48

При резком охлаждении или нагревании в стекле возникают термоупругие напряжения: при нагревании — сжатие, а при охлаждении — растяжение. Поскольку изделия из стекла обладают более высокой прочностью на сжатие, то термостойкость изделий из стекла более высокая при резком нагреве, чем при резком охлаждении.

А теперь пример из жизни для наглядности-простая лампочка висит на улице в 30градусов мороза-после включения вольфрамовая нить нагревается до 3000 градусов-и все ок. А теперь попробуй включить ту же лампочку дома и брызнуть на нее водой.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#78 kukuruzo119

kukuruzo119
  • Пользователь
  • 77 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 12:20

Имел дело с пасиком 1.9tdi 85кв с насос форсунками с 6 ступенчатым мануалом. Если елементарно ухаживать за ним то отличный двиг и тянет хорошо шас ездил на такомже только 81кв с 5 ступенчатой коробкой разница приличная ошутима. Делал на него полную диагностику в Карла ауто 14 еур. Пробег был 570к на вся подвеска стояла заводская. Но правда в швеции я её покупал кстати и цены там на такую технику намного дешевле
  • 0
swedbalt.invest@hotmail.com все виды ремонтных и обшестроительных работ

#79 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 17:15

если выбирать между авто с обогревом лобовухи и авто без, то однозначно "с".


Тут и спорить нечего. Естественно, опция полезная от того же запотевания. Да и не обязательно зимой.. Летом по случаю если окна вдруг запотели печку на стекло включать не сильно комфортабельно было бы.

И еще, у меня возникло пару вопросов,
1. на сколько вероятен шанс трещин лобового стекла при моментальном перепаде температур с -18, на +10-15 или сколько там?
2. когда начинаешь движение стекла всё- равно начинают замерзать, т.к. температура снаружи сильно остужает, как это решено, опять поливать надо?
3. каково потребление и нагрузка на акку в первые минуты работы авто?


1. Температура жидкости около +60гр. Однако до стекла врядли более +50 долетает, руку недолго можно удержать. Насчет трещин ничего не слышал, надеюсь и не придется. У меня несколько мелких сколов от камней на лобовом, не засверлены, ничего не трескается.
2. ну тут проще - печка еле теплым воздухом может поддерживать стекло в распотевшем/размороженном состоянии. Горячая жидкость же стаивает изморозь и куда быстрее прогревает стекло, потом использовать как правило не приходится.
3. потребление немалое, треть мощности чайника. Порядка 50А или 600-700Вт в авто-режиме на заведенном двигателе. Цивик справляется вполне на холостых. Есть поддержка температуры, это 300вт в рабочем состоянии. На заглушенной отказывается работать в первые же секунды, не дает аккуму разрядиться.

Если кого сильно заинтересует могу создать тему с моментами установки и функуиональностью подогревателя.

Имел дело с пасиком 1.9tdi 85кв с насос форсунками с 6 ступенчатым мануалом. Если елементарно ухаживать за ним то отличный двиг и тянет хорошо шас ездил на такомже только 81кв с 5 ступенчатой коробкой разница приличная ошутима. Делал на него полную диагностику в Карла ауто 14 еур. Пробег был 570к на вся подвеска стояла заводская. Но правда в швеции я её покупал кстати и цены там на такую технику намного дешевле


Так 81квт также наделен форсунками или без оных? Тут что-то я запутался.

И авто-сайтов шведских не подскажешь? интересно было бы сравнить цены.
  • 0

#80 kukuruzo119

kukuruzo119
  • Пользователь
  • 77 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 19:07

форсунки стоят на любом движке на 81кв простые форсунки и отдельно насос а в 85кв нет насоса у него насос в каждой форсунки отсюда они намного резвее в движении но если навернётся то ремонт по цене такойже как и насос целиком. blocket . se у них ето основной сайт. Там нада выслеживать те кто гнут цены стоят долго на продаже те кто быстро скидывает то нужно звонить в первые же часы как обьявление поставят. я брал свой пассат 2001 года б5 85кв полтора года назад всего за 1600 евросов
  • 0
swedbalt.invest@hotmail.com все виды ремонтных и обшестроительных работ

#81 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 19:15

форсунки стоят на любом движке на 81кв простые форсунки и отдельно насос а в 85кв нет насоса у него насос в каждой форсунки отсюда они намного резвее в движении но если навернётся то ремонт по цене такойже как и насос целиком. blocket . se у них ето основной сайт. Там нада выслеживать те кто гнут цены стоят долго на продаже те кто быстро скидывает то нужно звонить в первые же часы как обьявление поставят. я брал свой пассат 2001 года б5 85кв полтора года назад всего за 1600 евросов

что-то совсем не могу врубиться как на этом сайте машины смотреть))))
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#82 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 19:22

всего за 1600 евросов

С пробегом 570к?
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#83 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 19:22

Это он? Что-то не могу найти там объявлений о продаже авто. Выдает все подряд на искомые слова, или ничего. Можешь ткнуть носом в тот же пассат Б5?
  • 0

#84 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 19:24

http://www.blocket.s...2&l=0&w=3&cb=40
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#85 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 22:57

А теперь пример из жизни для наглядности-простая лампочка висит на улице в 30градусов мороза-после включения вольфрамовая нить нагревается до 3000 градусов-и все ок. А теперь попробуй включить ту же лампочку дома и брызнуть на нее водой.

Здесь можно поспорить, возьми лампочку в руку и поймешь что она нагревается за 5-15 секунд, а при попадании холодной воды на раскалённое стекло - 0.1 секунды, поэтому как бы разница есть, но т.к Андрей уже отписал что у него проблем с лобовухой нету, то вопрос закрыт
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#86 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 23:12

adolff, вебаста совсем не та, что отапливает салон/двигатель. Погугли Webasto Hotshot. Цены тоже не кусаются. Небольшая коробка с проводами, под капот ставится. Подогревает жидкость от 12В и только на заведенном авто. Хочешь раза в полтора дешевле обращайся.

100 ЕУР за обогрев жидкости это слишком. Утром можно руками почистить, а жидкость подогреть путём удлинения шланга от моторчика омывайки и наматыванием его вокруг трубы с тосолом.

1. на сколько вероятен шанс трещин лобового стекла при моментальном перепаде температур с -18, на +10-15 или сколько там?

Нет шансов, если внутренних напряжений нет изначально(если они есть, стекло и без перепадов треснет когда-нибудь)
  • 0

#87 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 23:58

cahek7, в том-то оно и удобство, что пока счищаешь снег с машины, лобовое уже очищается автоматически от наледи :wink: В случае с сопряжением с системой охлаждения - заведомо проигрышный вариант, т.к. к моменту прогрева авто уже сам успеешь отскаблить стекла, а во время езды это особо ни к чему, за исключением летней мошкары, которая горячей жидкостью куда лучше отмывается.
  • 0

#88 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 00:14

неужеле отскоблить лобовое стекло стоит 100 еур??? баловство.
  • 0

#89 adolff

adolff
  • Постоялец
  • 884 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 01:04

Андрей, а ты взял себе пассат ? какой?
  • 0

#90 kukuruzo119

kukuruzo119
  • Пользователь
  • 77 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 01:24

С пробегом 570к?

для швеции такой пробег вполне нормальный причём до меня по сервисной книге все работы производились в центре вв у них качество топлива высокое и дороги не то что у нас если кто заинтересован могу помоч с пригоном машин из швеции
  • 0
swedbalt.invest@hotmail.com все виды ремонтных и обшестроительных работ