Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Passat: 1.6 vs 1.8 vs 1.8T vs 1.9TDI


  • Закрытая тема Тема закрыта
143 ответов в этой теме

#121 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 17:30

Пелот,
Да я не утверждаю,у всех вкусы разные
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#122 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 18:00

Yake32x, именно, дело вкуса. Дрифтовать не умею и учиться не собираюсь. Со светофора рвать без робуксовки ведущих колес тоже не тороплюсь.
В остальном плюсов вождения на заднем приводе не вижу.
Порой разворот во дворе на переднем приводе с использованием ручника бывает осмысленным. Порой - нет:) Утверждать, что баварцы кругом и рядом вязнут в мелких сугробах не буду, это от водителя зависит, но придерживаюсь мнения, что на переднеприводной маневрирование в тех же дворах куда практичней.
  • 1

#123 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 164 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 23:10

По поводу привода:просто ездить нужно с головой.Ездил на Е34-не вставал,на Е38 электроники столько,что сейчас езжу на полноприводном пассате...разницы пока не вижу (правда он конечно выше).
По поводу 2,5 тди,такие же сказки,как и про ТДС у бмв...Люди заправляют чуть ли не красной соляркой потом плачут,что ТНВД слабый.Пытаются на трассе выжать,как из 2,8-мотор слабый,турбина слабая.2,5 года ездил на ТДСе доволен был по уши,продал человек потом ездил ещё 2г.Мотор даже не дымил!!!Просто выбирать их надо более тщательно,я свой взял у 65-летнего дедушки,он даже турбину поменял НОВУЮ.Полгода езжу,пока доволен.Не знаю конкретные цены на подвеску,но всю подвеску поменяю где-то за стоимость 2 рычагов на Е38,так что меня не пугает))).Расход на пару литров больше,чем у "семёрки"литров 10,5-12(сейчас опять никто не поверит),ну так всё-таки полный привод...

Сообщение изменено: artjom79 (17 Декабрь 2011 - 23:10 )

  • 0

#124 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 23:41

artjom79, волнует стоимость обслуживания этого самого 2.5тди, и его периодичность. Допустим, турбина нормальная, с подвеской все ок, двигатель не ушатан, но чего будет стоить поменять одни только ремни с роликами в комплексе? По сути, после смены мне машины должно хватить на все 2-3 года, что я планирую ее использовать. Но вот хотелось бы в мотор поменьше ввязываться, в идеале - проверять лишь уровни жидкостей, благо это не затратно.
  • 0

#125 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 00:03

artjom79,
Зачем Е34 продал то?
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#126 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 164 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 09:29

Yake32x,
Как зачем?!Е38 купил.
Andrey.,
Мотор может и с цепью быть(но точно не знаю).На моём,например,ремни менял прошлый хозяин,это было 1,5г. назад,за это время хозяин наездил 10000,и я за полгода где-то 4000.Правда компьютер уже пишет,что масло надо менять,будут менять мне масло,посмотрят и всё остальное.Просто обслуживаюсь в тех местах,где не только устранят поломку,но и рядом всё посмотрят,название не напишу-скажут реклама...И если Вам говорят,что нужно менять что-то СРОЧНО,то наверное лучше поменять,не?
  • 0

#127 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 11:38

В опелях как-то преисущественое использование дешевого пластика не привлекает. Да и шумка у них на порядок хуже, чем у того же пассата

на омеге шумка ничуть не хуже, чем на пассате
  • 1
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#128 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 19:28

задние приводы разные зимой ведут себя не одинаково на всех машинах из-за степени блокировки редуктора + важна развесовка кузова.
  • 0

#129 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 20:44

Да, насчет Омеги несколько не учел габариты, да и в принципе класс авто.
Словом, хочется однозначно что-то из Е класса, чтобы места было много как спереди, так и сзади у пассажиров, так и в багажнике. Сомневаюсь, что пассат можно отнести именно к этому классу, но комфорт некоторый чувствуется, которого в А6 в изобилии..
Впрочем, если есть интересные предложения до 3500-4000 из Е класса, выкладывайте, будет интересно посмотреть, если до этого не рассматривался как вариант.

Насчет задних приводов не спорю, но по мне так в таком авто должно быть много больше электроники, отслеживающей поведение в дороге.
  • 0

#130 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 123 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 20:49

cahek7, у жены была тройка купе с развесовкой 50/50 и блокдифом. Потом купив передний привод она даже 250-й ис не хочет из-за заднего привода.

Понятно, что крутому перцу всё равно да и фана поболе на поворотах зимой, но для меня либо полный привод и гибрид (экономия топлива), либо передний и просвет повыше.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#131 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 21:57

Пелот,

Задний привод управляется в заносе, а на переднем если понесло - то всё.
Так же и начало заноса чувствуешь на заднем приводе. На переднем сносит в момент, без предупреждений.
  • 0

#132 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 00:13

cahek7, поправка: "если понесло - то всё" - это скорее для полноприводных, там всех сложнее выйти из неуправляемого заноса. А вот у переднеприводных существует своя техника управляемого заноса. Не та, что у заднего привода, но существует, и действует.

Грубо:

  • 1

#133 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 01:59

Странно, что про ручник не сказали. В повороте на переднем приводе, когда не вписываешься в траекторию-полезная штука. Даже жалею, что у меня его нет.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#134 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 11:49

техника есть, она и для 4х4 есть. просто намного сложнее.
  • 0

#135 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 123 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 12:35

Пелот,
Задний привод управляется в заносе, а на переднем если понесло - то всё.
Так же и начало заноса чувствуешь на заднем приводе. На переднем сносит в момент, без предупреждений.

Я на переднем езжу уже 7 лет и пробег более 170000км и никогда небыло такого, чтобы не управлял в заносе. Кста, все без ЕСП.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#136 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 14:25

Я на переднем езжу уже 7 лет и пробег более 170000км и никогда небыло такого, чтобы не управлял в заносе. Кста, все без ЕСП.

Ты можешь ездить на переднем без проблем сколько угодно, но задний привод легче вывести из заноса.
Это факт и обсуждеать это нет смысла.
  • -1

#137 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 123 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 21:00

cahek7, зачем мне выводить авто из заноса, если мне это не надо. Я понимаю, что это преимущество заднего привода, но мне оно не требуется вообще. Т.е. покупать задний привод из- за того что он лучше управляется в заносе я не вижу смыла. Надо выбирать правильную скорость просто и всё!

Чё то мы от темы ушли.

Андрей, что выбрал- то?
  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#138 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 21:20

Пелот, поскольку тема была создана относительно выбора мотора для конкретного авто, то выбор пал определенно на 1.9TDI.
Касательно самого авто, в замешательстве. Поездил и на пассате, и на А6, нравится и та и другая, но А6, само собой, больше. В пассате как-то вновь создается ощущение кабины полуспортивного авто, изза своего компактного, сподручного расположения всего возможного.
В А6 песня совсем другая. И обзорность "на высоте" для моего роста, и появляется чувство управления неким крейсером, какбы располагающим к спокойной размеренной езде. Посматриваю иногда и в сторону бензинок, но то тяги у них нету, то вложений просят немалых. Машину хочется на годы наслаждения ездой, а не незапланированных посещений автосервисов. По сему, видимо, придется подкопить, купить А6 1.9 и быть довольным.

п.с. И действительно, управляесоть заносов тема довольно актуальная в зимний период, но никак не относится к данной. Поэтому буду рад услышать все возможные мнения/отзывы относительно вышеприведенных моторов, а так же вероятные альтернативы класса Е.
  • 0

#139 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 22:29

Ford Mondeo 2002-...
  • 0

#140 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 03:03

На днях чуть было не купил сгоряча пассат В5 99 года 1.9 66квт. При осмотре состояние понравилось, но чувак уехал на 2 дня и купить на след. день у меня не получилось. Стал искать детальную информацию по авто в инете. Глянул цены на запчасти.

Почитал отзывы - форумы. Говорят, что машина ломучая (подвеска\электроника) и дороговата в обслуге для людей с умеренным достатком. А остальным может просто попортить нервы частыми визитами в сервис.

В общем желание купить отпало достаточно быстро :lol:

Сообщение изменено: JIOCb (22 Декабрь 2011 - 03:05 )

  • 0

#141 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 03:54

чуть не купил сгоряча

Какой решительный поступок
  • 1

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#142 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 16:10

JIOCb, относительно подвески - это еще где ездить и как ездить. Пореже по рельсам прыгать и люки ловить, и будет дольше служить подвеска. Но а относительно цен на запчасти, тут думаю они должны расти пропорционально классу авто. Если нужна исключительно экономия, взять малолитражку бензиновую и ездить себе годами побрякивая кузовом.

А вот 66квт я бы явно не взял. По сути, та же мощность, что и у моего пока нынешнего цивика, а массы куда больше. Слишком уж скромный разгон. Вернее, то же постоянное переключение передач при обгонах/перестроениях. Не особенно впечатляет.

Про Ford Mondeo 02+ была речь - все-таки это машина не того класса, что мне нужен. По габаритам тот же цивик, только на 20см подлиннее. Судя по всему это D класс. А отсюда, видимо, и неважная шумка в салоне, хотя это лишь предположение, которое можно оспорить фактами.

Жаль, выбор на мерседесы и бмв не может пасть ввиду заднего привода. Полный пока тоже не по карману.
  • 0

#143 РиккиТиккиТави

РиккиТиккиТави
  • Пользователь
  • 419 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 00:35

Andrey.,
есть хорошая альтернатива - вульва S70, 2.5tdi, 103kw.
сам хочу такую, но брать имхо лучше в шведке, воть
  • 0

#144 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 23:18

RedLine, рассматривался и этот вариант, только весьма поверхностно. В двух словах - дизайн авто для меня тоже играет немаловажную роль, и угловатые кузовные очертания считаю откровенно прошлым веком.
Видимо, пассат той ценовой категории и года выпуска является чуть ли не единственным выбором по моим критериям, а жаль. Ну, разве что та же А6. По крайней мере, по двигателям уже намного яснее.
  • 0