Не понял, у тебя кватро с таким мотором что ли? Иначе что за дрифт... Если кратковременно похулиганить, то ничего не убъется, но нагрузка на фрикционы все равно повышенная. Но самое нехорошее для коробки будет, если проскальзывающие колеса резко всретятся с сухой поверхностью. Весьма губительные нагрузки возникнут.
У меня не кватро, передний привод.
Просто иногда ну очень хочется ручника подергать на закрытой трассе(Есть одна не далеко от Кейла).
Кратковременно это примерно сколько?
Допустим 10 минут похулиганил - 5минут перекур?
Сильно на машине зимой никогда не жжег, до 3000об.
На автомате думаю если хулиганить то ставить на 2 передачу, чтобы передачи не прыгали вверх-вниз.
На этой трассе никто не ездит, резких переходов на асфальт нету, на поверхности снег, снизу скорее всего лед.
Сегодня пятница, хочется поехать покататься, поэтому и спрашиваю дельного совета.
я тут только одно могу сказать автору -
ибо ты можешь делать всё что хочешь, но потом не ной тут на форуме что у тебя коробка накрылась медным тазом, ну и платить за ремонт полюбому со своего кармана будешь...
Вот так это будет правильнее...
Почему то у большинства автомобилистов, не возникает каких либо глупых желаний и идей, ибо прекрасно осознают о том к чему всё это может привести...
На мануальной коробке сколько зимой не гонял ни на одной машине ничего с коробкой не приключилось.
У меня первая машина с АКПП, спрашиваю дельного совета, ибо в гугл есть на это куча тем, но 50% говорят можно, 50% говорят нельзя.
Почему это сразу "автомобилистов-пацанчиков", есть друзья/знакомые стаж вождения у которых по 5-10 лет и у них тоже появляется такое желание.
Есть знакомый, у которого была BMW 325TDS 85kw автомат, всю зиму дрифтовал на каждом повороте(парень оторваный) и ничего с коробкой не случилось.
P.S. попросил же не трольничать в теме, все равно набегают тролли.
Можно же нормально рассказать про все нюансы дрифта зимой на автомате.
Сообщение изменено: Notify (09 декабря 2011 - 16:00 )