Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Audi A6 C5: 1.8T vs. 2.4 vs. 2.8.


  • Закрытая тема Тема закрыта
27 ответов в этой теме

Опрос: Audi A6 C5: 1.8T vs. 2.4 vs. 2.8. (25 пользователей проголосовало)

А на чем ездите Вы?

  1. 1.8 / 1.8Т (5 голосов [20.00%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 20.00%

  2. 2.4 (4 голосов [16.00%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 16.00%

  3. 2.7Т (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  4. 2.8 (3 голосов [12.00%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 12.00%

  5. 1.9тди (10 голосов [40.00%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 40.00%

  6. 2.5тди (3 голосов [12.00%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 12.00%

Голосовать

#1 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 декабря 2011 - 20:37

Учитывая активность в обсуждении линейки некоторых моторов на пассатах В5, решил, что выявить плюсы и минусы бензиновых агрегатов Ауди А6 1997-2004 годов будет также не лишним.

Собственно, линейка моноприводных бензиновых А6:

Audi A6 1.8 5V 125лс
Audi A6 1.8 5V Turbo 150лс
Audi A6 2.4 5V 165лс
Audi A6 2.7 5V Turbo 230лс
Audi A6 2.8 5V 193лс

Каковы положительные/отрицательные моменты использования, стоимость и частота обслуживания, элементарная ломкость мотора?
Расход топлива в учет не идет. Требования к мотору минимальные: чтобы машина ездила и в нужное время можно было безопасно перестроиться/совершить обгон.
У кого какие мнения/опыт владения данным авто? Прошу только по теме.

Вопрос два: автомат или не автомат? насколько устойчиво они работают при своевременной смене масла?

Сообщение изменено: Andrey. (16 декабря 2011 - 20:38 )

  • 0

#2 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 16 декабря 2011 - 22:07

1.8 на А4 нормально тянет, для А6 маловат наверное.
2.8 бенз, либо 1.9 ТДИ.
Самый дешёвый и неприхотливый наверное 1.8, подвеска с ним тоже дольше жить будет по сравнению с 2.4/2.8.
2.4 двигатель вообще ни о чём.
Автоматы на етих машинах плохие.

Сообщение изменено: cahek7 (16 декабря 2011 - 22:08 )

  • 0

#3 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 17 декабря 2011 - 00:05

Куча чтива:
http://turbostars.ru/lit17.html
http://turbostars.ru/lit12.html

В принципе всё расписано там, и про V6, и про R4.
2.4 - V6, сказанное в статье характерно и для него.
2.7Т - тоже V6, правда раньше такую же мощность снимали с 2.2Т (R5) на моделях S2/S4.
Впрочем о причинах замены рядных пятёрок на V6 по ссылкам тоже рассказано. И про всех пугающую алюминиевую подвеску тоже.

Лично я против автомата, но если без него никак - говорят лучше TipTronic, чем MultiTronic (первый отличается возможностью ручных переключений).
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#4 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 декабря 2011 - 13:12

Материал скурил, не обнадеживающе. Что ж, еще побольше информации относительно дефектов V6.
В принципе, относительно А6 выбор пока падает на 1.9тди, а если уж бензин, то либо 1.8Т, либо 2.8 V6 атмосферник. 1.8Т пойдее поменьше бы давал о себе знать с плохой точки зрения, но насколько его хватит на А6 - тут под вопросом.
2.4, согласен, что-то переходное и не сильно броское хотя бы по своему расходу, равному 2.8.
2.8 двигатель интересный, тяговитый, хватит на все случаи жизни.. но вот ремонтопригодность и стоимость того самого ремонта несколько отталкивают.
  • 0

#5 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 17 декабря 2011 - 13:19

1.8Т слышал турбины накрываются часто. :unknow:
  • 0

#6 adolff

adolff
  • Постоялец
  • 885 сообщений

Отправлено 17 декабря 2011 - 13:22

на аудюшках почемуто лучше салон обставлен чем на пассате, на пасате с заводским навигатором вообще редкость, а тут почаще встречаются, хз почему
  • 0

#7 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 17 декабря 2011 - 13:29

потому что ауди классом выше.
  • 0

#8 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 17 декабря 2011 - 17:30

люди побогаче заказывают комплектации получше.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#9 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 декабря 2011 - 17:34

Какие вообще проблемы возникают с автоматами тех лет (97-03)? На что нужно первым делом обращать внимание, если вдруг подвернется выгодный вариант не на механике?
  • 0

#10 adolff

adolff
  • Постоялец
  • 885 сообщений

Отправлено 21 декабря 2011 - 16:54

я вот ваще на автоматы не смотрю изза того что они жрут больше

и мне хочется самому скорости переключать )

Сообщение изменено: adolff (21 декабря 2011 - 16:55 )

  • 0

#11 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 21 декабря 2011 - 17:54

adolff, зря.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#12 adolff

adolff
  • Постоялец
  • 885 сообщений

Отправлено 21 декабря 2011 - 19:44

а в чем плюсы автомата? мне не сложно в городе скорости переключать
  • 0

#13 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 декабря 2011 - 19:48

зачем делать то, чего можно не делать.

если в час пик в центре едешь, удовольствия не очень много постоянно туда-сюда дергать рычаг и педаль выжимать.
  • 0

#14 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 21 декабря 2011 - 19:58

я бы выбрал 2.5 тди 132 кв + кваттро
но 2.5 надо тщательно выбирать
катался на 2.5 + автомат, очень понравилась машина, но состояние было очень хорошее и год уже последний (2003)
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#15 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 21 декабря 2011 - 20:20

2.4 на моно я думаю будет нормуль. У меня кватра/акп с таким мотором, только 170лс, как-то хотелось бы порезвее. А технических претензий нет

говорят лучше TipTronic, чем MultiTronic (первый отличается возможностью ручных переключений).

Второй тоже, в виде имитации. Но правда, вариаторная коробка ненадёжная, причем ломается электроника, а не механика, что не менее накладно.
  • 0

#16 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 декабря 2011 - 16:25

Вариатор на А6, насколько помню, шел на 3-литровый 162квт мотор. При таких возможностях двигателя не мудрено, что использование вариатора было мягко говоря не лучшей идеей. С такими коробками не знаком, да и развиты они не сильно хорошо среди автомобилей более-менее предствавительского класса, поэтому их в учет не беру.

А автомат по моей версии лучше лишь "беззаботной" ездой в городском потоке, тем более когда речь идет о Таллинне. Хоть переключение скоростей меня и в принципе не напрягает, но на автомате ездить однозначно приятней.
Палка о ддвух концах. Второй - управляемость и логичность работы автомата зимой. Придется относительно переучиваться методам вождения, подстраиваясь под размышления электроники, управляющей переключением скоростей. Порой (вру, часто) есть желание "овладеть" мотором должным образом, чего с автоматом, думаю было бы маловероятно.

Касаемо расхода автомата - да, побольше бензинки кушать будут. С дизелями немного проще, но некий пережог есть.

У кого-какой есть опыт управляемого заноса на автоматах подобных лет? Поддается ли вообще машина экстренному выходу из сложившейся ситуации? Вариант кваттро не рассматривается. Вариатор тоже.

Сообщение изменено: Andrey. (22 декабря 2011 - 16:26 )

  • 0

#17 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 22 декабря 2011 - 20:15

У кого-какой есть опыт управляемого заноса на автоматах подобных лет? Поддается ли вообще машина экстренному выходу из сложившейся ситуации?

а почему нет? на мануалке конечно лучше, но если есть типтроник, то тем более проблем нет
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#18 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 23 декабря 2011 - 22:57

Jonnyk, тогда не вижу смысла в автомате, если надо держать руку на готове на скользкой дороге. Да и перевести из D в типтроник вправо, да еще и успеть дернуть в нужную сторону.. времени займет немало. Хоть это и дело привычки, как с мануалкой, но тем не менее, как-то на машине с автоматом не хотелось бы делать лишних движений.
  • 1

#19 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 25 декабря 2011 - 09:09

Andrey., я думал, ты говоришь про то, что специально в каждый поворот боком входить
если понесло, то проблем то нет, так же как на мануалке, если надо газу дал или сбросил
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#20 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 25 декабря 2011 - 18:46

Jonnyk, тогда не вижу смысла в автомате, если надо держать руку на готове на скользкой дороге. Да и перевести из D в типтроник вправо, да еще и успеть дернуть в нужную сторону.. времени займет немало. Хоть это и дело привычки, как с мануалкой, но тем не менее, как-то на машине с автоматом не хотелось бы делать лишних движений.

Я по своему опыту могу сказать, что катаясь на автомате ты не будешь включать ручной режим. Я когда брал коробку автомат, смотрел чтобы был ручной режим - так вот я его включил пару раз за три года, левая штука короче, этот ручной режим.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#21 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 25 декабря 2011 - 21:15

Я по своему опыту могу сказать, что катаясь на автомате ты не будешь включать ручной режим. Я когда брал коробку автомат, смотрел чтобы был ручной режим - так вот я его включил пару раз за три года, левая штука короче, этот ручной режим.

от многих такое слышал
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#22 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 25 декабря 2011 - 21:44

Jonnyk, парадокс в том, что если бы не было ручного режима, то я бы автомат не купил, а когда купил- не пользовался.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#23 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 26 декабря 2011 - 05:23

1.8Т слышал турбины накрываются часто. :unknow:

не правда

Какие вообще проблемы возникают с автоматами тех лет (97-03)? На что нужно первым делом обращать внимание, если вдруг подвернется выгодный вариант не на механике?

Масло смотри в коробке, гарью вонять не должно и черного цвета быть. Смотреть надо, что-бы коробка не буксовала и не дергала при переключении скорости. Стоя на месте стоит несколько раз с D на R переключить и не должно быть удара при включении.
  • 0

#24 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 28 декабря 2011 - 23:09

Стоя на месте стоит несколько раз с D на R переключить и не должно быть удара при включении.


Вот тут не совсем пойму: разве легкий рывок при переключении на D или R не есть хорошо? Всегда что катался на автоматах (а это в единичных случаях) чувствовал еле заметный срыв вперед или назад, разумеется, не дававший машине моментом сорваться с места, просто как резко сцепление до половины отпустить на механике. Или имелись ввиду явные дергания при переключениях? На что это указывает - давление масла, его качество/изношенность?

Относительно ручного/спорт режима - я пока того же мнения, что он весьма может пригодиться, но, по всей видимости, бесконечное дергание ручки в пробках быстро в корне изменит и мое мнение. Если, конечно, регусь брать автомат.

Еще вопрос. Насколько адаптивная коробка у авто данных модельных лет? Насколько быстрая реакция на резкое нажатие акселератора, или наоборот на его малое положение, в плане переключения скоростей? При задании скорости на круиз-контроле при выезде на трассу скорости сами щелкаются или надо предварительно машину разогнать до хода на последней передаче?
  • 0

#25 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 28 декабря 2011 - 23:16

Стоя на месте стоит несколько раз с D на R переключить и не должно быть удара при включении.

Зависит от коробки, на некоторых это нормально.
  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#26 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 29 декабря 2011 - 15:47

Вот тут не совсем пойму: разве легкий рывок при переключении на D или R не есть хорошо? Всегда что катался на автоматах (а это в единичных случаях) чувствовал еле заметный срыв вперед или назад, разумеется, не дававший машине моментом сорваться с места, просто как резко сцепление до половины отпустить на механике. Или имелись ввиду явные дергания при переключениях? На что это указывает - давление масла, его качество/изношенность?

Толчок и удар разные вещи. Следи, что-бы ударов не было. Открой все окна, выруби печку, мафон и слушай. Так же и подвеску проверяй.
  • 0

#27 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений

Отправлено 29 декабря 2011 - 16:12

я когда себе машину выбирал,то заглядывался на а4, вообщем поехал одну смотреть с автоматом...сел,еду и начинаю чувствовать, что скорости рывками переключаются и машина реально тупит, потом выяснилось, что на ней ездила жена хозяина машины и всё стало ясно))))))
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#28 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 29 декабря 2011 - 16:22

я когда себе машину выбирал,то заглядывался на а4, вообщем поехал одну смотреть с автоматом...сел,еду и начинаю чувствовать, что скорости рывками переключаются и машина реально тупит, потом выяснилось, что на ней ездила жена хозяина машины и всё стало ясно))))))

Скорее он сам на ней ездил и фарш метал, а сказал что жена ездила и машина идеальная.
  • 0