Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Совет MB S500 W220


  • Закрытая тема Тема закрыта
105 ответов в этой теме

#1 026

026
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 22 декабря 2011 - 19:26

Всем доброго подскажите хочу взять Мерседес S500 W220 2000-2001г.кто ездил знает плюсы и минусы самые болезненные места.в принципе машина нужна на 1-2года.
  • 0

#2 CaBlaze

CaBlaze

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 1 024 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Musta

Отправлено 22 декабря 2011 - 19:28

Норм так, Ы500... Ещё бы взял 2005+ в новом кузове и можно кататься до конца жизни, ато и на том свете тоже...
  • 1
Если ты не возражаешь, я перестану слушать тебя и начну говорить сам.

#3 026

026
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 22 декабря 2011 - 19:43

а по конкретнее.просто я ездил на Фольксвагене б5 2001 турбо дизель машина отличная но начала сыпаться то турбина то еще что то короче часто ломалась и запчасти дорогие(.вот и хочу узнать Мерседес так же будет часто ломаться или чуть надежнее???
  • 0

#4 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 22 декабря 2011 - 20:24

зависит от состояние
но и запчасти на него дороже, чем на пассат
и перед покупкой такой машины лучше в сервис свозить, к Имре к примеру, у них вроде даже есть эта услуга, осмотр машин перед покупкой, они точно знают больные места
одно из больных мест аирматик, ремонтируется дорого
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#5 CaBlaze

CaBlaze

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 1 024 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Musta

Отправлено 22 декабря 2011 - 20:25

а по конкретнее.просто я ездил на Фольксвагене б5 2001 турбо дизель машина отличная но начала сыпаться то турбина то еще что то короче часто ломалась и запчасти дорогие(.вот и хочу узнать Мерседес так же будет часто ломаться или чуть надежнее???

Ты представляешь вообще расход 5.0?))) Это уже как расход пассата+его ремонт будет стоить... А ремонт Ы класса - это вообще забей...
  • 0
Если ты не возражаешь, я перестану слушать тебя и начну говорить сам.

#6 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 декабря 2011 - 20:40

Ты представляешь вообще расход 5.0?))) Это уже как расход пассата+его ремонт будет стоить...

это все от комплексов :)
расход v8 не намного больше обычного авто. Современного и хорошего V8 - меньше чем уставшего 2.5-3.0
  • 0

#7 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 декабря 2011 - 20:41

Бегаю с бубном и призываю Вырвиглаза в топик
  • 3

#8 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 22 декабря 2011 - 22:09

Спасибо.
Буду краток. Пассат вас ничему не научил. :lol:
  • 6
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#9 Гургенчик

Гургенчик
  • Пользователь
  • 618 сообщений

Отправлено 22 декабря 2011 - 22:16

Ты представляешь вообще расход 5.0?))) Это уже как расход пассата+его ремонт будет стоить... А ремонт Ы класса - это вообще забей...

Почему ТЕБЯ это волнует?
  • 0

#10 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений

Отправлено 23 декабря 2011 - 01:05

"Пассат вас ничему не научил."
+50000000000000000000000000000
Пассат по сравнению с S-классом...эконом-вариант!!
  • 0

#11 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 23 декабря 2011 - 02:54

Если уж на пассат денег ремонтировать не хватило, то уж о с-классе забей. Купи лучше новый Логан и забудь о ремонте
  • 0

#12 mhp

mhp
  • Пользователь
  • 538 сообщений

Отправлено 23 декабря 2011 - 08:33

расход v8 не намного больше обычного авто. Современного и хорошего V8 - меньше чем уставшего 2.5-3.0

уставший 2.5-3.0 будет жрать 15 от силы, смотря какой v8 может 21 и выше. а на трасе расход так вообще ровно в двое выше.
а где тут речь идёт о современости? речь о 10 летнем ведре.

Сообщение изменено: mhp (23 декабря 2011 - 08:34 )

  • 4

#13 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 23 декабря 2011 - 09:33

Погугли по слову Airmatic и почитай как часто он ломается и сколько стоит ремонт, на этих машинах. ))
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#14 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 23 декабря 2011 - 11:54

автор, забей на всех и бери. А следующая твоя машина будет SDI Поло с веслами.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#15 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 23 декабря 2011 - 11:58

Да, расход будет около 20 по городу. Зимой 22-25.
Аирматик, как уже сказали, будет пить кровь. Одно т/о чего стоит - 16 свечей по 250 крон.
Насос аирматика - 4700 старыми. Блок клаппанов - 5000. Передняя стойка - 14000. Ну это так, на вскидку.
Дальше - больше. Компрессор ЦЗ. Умирает так же легко и непринужденно, как аирматик.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#16 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 23 декабря 2011 - 13:21

Ого, 2000год, компрессор на ЦЗ.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#17 026

026
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 23 декабря 2011 - 18:39

ну спасибо всем :thumbsup: одним словом не стоит брать(.но хороша!!!
  • 0

#18 КоT

КоT
  • Пользователь
  • 535 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Ыйсмяэ

Отправлено 23 декабря 2011 - 19:00

Если готов тратить в год от 30% стоимости машины, то бери. Главное что интересно проблемы начались сразу после покупки новой машины...сейчас в гараже стоит с пробегом около 60 тыш...
  • 0

#19 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 23 декабря 2011 - 19:07

нравиться бери! и не слушай тех кто ездит на авто без удовольствия ;)
  • 3

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#20 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 23 декабря 2011 - 19:10

КоT, тут уж как повезёт. У меня шеф постоянно что- то на каждой новой авто ремонтирует и аварию делает, прям как карма какая- то. Я же только на ТО катаюсь, притом далеко не мерседесы покупаем :wink:

а так да, 20-22 расход в городе, но это если быстро ехать, ни один 2,5 - 3.0 так жрать не будет, если не роторный

нравиться бери! и не слушай тех кто ездит на авто без удовольствия ;)

неужели так много кайфа, чтоб трястись постоянно о поломках?
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#21 КоT

КоT
  • Пользователь
  • 535 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Ыйсмяэ

Отправлено 23 декабря 2011 - 19:34

КоT, тут уж как повезёт. У меня шеф постоянно что- то на каждой новой авто ремонтирует и аварию делает, прям как карма какая- то. Я же только на ТО катаюсь, притом далеко не мерседесы покупаем :wink:


Тут именно болезни W220 сказываются...на новой S-ке пробег уже 170т почти...проблем почти не было...
  • 0

#22 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 23 декабря 2011 - 20:30

притом далеко не мерседесы покупаем

В этом и есть дело. Покупай мерседес и начинай кататься по сервисам. Говорю тебе как человек у которого мерседес и у отца мерседес. )))
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#23 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 23 декабря 2011 - 23:10

неужели так много кайфа, чтоб трястись постоянно о поломках?

а зачем трястись? явно не школота С класс покупает :) сломалось - починил, дальше катайся в своё удовольствие. не спорю некоторые вещи неадекватных денег стоят (например аирматик полностью на W220 в 2005 году меняли в Швейцарии, в кронах вышло 400 000 с чем то...) Но это какой год (аналогов аирматика не было, и Швейцария, ну и в Бэнтли центре эта вся процедура делалась :D ) Не суть, а дело в том что тот же аирматик сейчас можно поменять на обычные амортизаторы и которые стоят 900 долларов 4 шт + какие то там ещё приблуды для этого необходимые в комплекте. И чего бояться ?

Сообщение изменено: MrDron (23 декабря 2011 - 23:13 )

  • -1

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#24 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 24 декабря 2011 - 13:58

MrDron, Ты сам себе противоречишь, то комфорт - который дает арматик, то простые амотры как на сиерре. Понятно что в России могут аморты и от Волги воткнуть, но зачем тогда С-класс?

Сообщение изменено: Пелот (24 декабря 2011 - 13:59 )

  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#25 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 24 декабря 2011 - 14:59

MrDron, Ты сам себе противоречишь, то комфорт - который дает арматик, то простые амотры как на сиерре. Понятно что в России могут аморты и от Волги воткнуть, но зачем тогда С-класс?

там тоже не простые амморты. и не в России это дело зародилось а в Америке. Потери в комфорте много не будет, ведь машина остаёться комфортной даже на "заблокированных" аммортах (есть такая опция для дополнительной жёсткости если нужна скорость и управляемость.
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#26 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 894 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 24 декабря 2011 - 15:14

Странные споры.
Если покупать "нестандартные машины", надо быть их фанатом. Соответственно держать в порядке и всячески охаживать.
Да, некоторые узлы стоят дорого, но ведь именно из-за них машина и покупается. Если бы на тачке небыло Аирматика, сидух с вентиляцией/массажем и доводчиков, то чем она была бы лучше Пассата в Хайлайн?
  • 3
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#27 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 24 декабря 2011 - 15:28

если брать Ы класс, то новый на гарантии, потом докупать пару лет гарантии, а после скидывать. по деньгам выйдет также как старый брать на тот же переод времени и ремонтироваться))
а когда ремонтируешь эти эски, прикольно ощущать у себя в руках деталь, которая стоит столько же как и тачила на которой ты сам ездишь)) причем у меня не совсем ведро))
  • 1

#28 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 24 декабря 2011 - 15:35

Странные споры.
Если покупать "нестандартные машины", надо быть их фанатом. Соответственно держать в порядке и всячески охаживать.
Да, некоторые узлы стоят дорого, но ведь именно из-за них машина и покупается. Если бы на тачке небыло Аирматика, сидух с вентиляцией/массажем и доводчиков, то чем она была бы лучше Пассата в Хайлайн?

,
Спор о том что народ боиться машны этой, а ведь тот же Opel Astra 2000-2006 года можно взять за 2500 евро в кузове седан, и попасть на ТНВД стоимостью 2000 евро.

Свободее в мышлении нужно быть, а не как дядя Вася в сервисе сказал что не нужна тебе такая тачка ВОВА! Это как калибру привезли в сервис- только загоняем на диагностику - сервисмэны в один голос заворчали что нечего там смотреть и менять надо всю подвеску сразу. После диагностики они придраться не к чему кроме изношенных колодок не смогли. Хотя и лучше что школота на W220 не добралась ищо как до Е38 где нету "аирматика" :D
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#29 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 894 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 24 декабря 2011 - 15:36

И по запчастям, если самому заморачиваться то можно покупать вещи раза в 3 дешевле.
Пример мой коленвал - купил за 8к, в салоне 21к

И кстати 3х человек знаю кто 750 больше ремонтирует чем ездит. Причём нормально сделать не могут даже официалы

Сообщение изменено: Бульбец (24 декабря 2011 - 15:40 )

  • 0
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#30 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 24 декабря 2011 - 15:42

И по запчастям, если самому заморачиваться то можно покупать вещи раза в 3 дешевле.
Пример мой коленвал - купил за 8к, в салоне 21к

Верно. За замену масла в коробке мне загнули в сильберауто 300 с чем то евро. поменял за 100 с чем то с теме же маслами и фильтрами что и от завода производителя.

Вспомнил ещё один случай. Есть у меня знакомый который в Opel zafira в промежутке с 2005 до 2008 год примерно вложил немеренно денег. Потом я просматривал чеки и видел что в опель центре он менял всё! насосы топливные, радиаторы, и прочие шалости - Получилась очень кругла сумма для такого авто если учитывать что машина была в очень хорошем состоянии и замены многого там точно можно было избежать путём просто ремонта.

Тут от склада ума и от определённо попавшейся машины зависит. Вот пару примеров как машины бюджет класса обходяться дороже чем премиум.
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)