Совет MB S500 W220
#4
Отправлено 22 декабря 2011 - 20:24
но и запчасти на него дороже, чем на пассат
и перед покупкой такой машины лучше в сервис свозить, к Имре к примеру, у них вроде даже есть эта услуга, осмотр машин перед покупкой, они точно знают больные места
одно из больных мест аирматик, ремонтируется дорого
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#5
Отправлено 22 декабря 2011 - 20:25
Ты представляешь вообще расход 5.0?))) Это уже как расход пассата+его ремонт будет стоить... А ремонт Ы класса - это вообще забей...а по конкретнее.просто я ездил на Фольксвагене б5 2001 турбо дизель машина отличная но начала сыпаться то турбина то еще что то короче часто ломалась и запчасти дорогие(.вот и хочу узнать Мерседес так же будет часто ломаться или чуть надежнее???
#12
Отправлено 23 декабря 2011 - 08:33
уставший 2.5-3.0 будет жрать 15 от силы, смотря какой v8 может 21 и выше. а на трасе расход так вообще ровно в двое выше.расход v8 не намного больше обычного авто. Современного и хорошего V8 - меньше чем уставшего 2.5-3.0
а где тут речь идёт о современости? речь о 10 летнем ведре.
Сообщение изменено: mhp (23 декабря 2011 - 08:34 )
#15
Отправлено 23 декабря 2011 - 11:58
Аирматик, как уже сказали, будет пить кровь. Одно т/о чего стоит - 16 свечей по 250 крон.
Насос аирматика - 4700 старыми. Блок клаппанов - 5000. Передняя стойка - 14000. Ну это так, на вскидку.
Дальше - больше. Компрессор ЦЗ. Умирает так же легко и непринужденно, как аирматик.
#20
Отправлено 23 декабря 2011 - 19:10
а так да, 20-22 расход в городе, но это если быстро ехать, ни один 2,5 - 3.0 так жрать не будет, если не роторный
неужели так много кайфа, чтоб трястись постоянно о поломках?нравиться бери! и не слушай тех кто ездит на авто без удовольствия ;)
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#21
Отправлено 23 декабря 2011 - 19:34
КоT, тут уж как повезёт. У меня шеф постоянно что- то на каждой новой авто ремонтирует и аварию делает, прям как карма какая- то. Я же только на ТО катаюсь, притом далеко не мерседесы покупаем
Тут именно болезни W220 сказываются...на новой S-ке пробег уже 170т почти...проблем почти не было...
#23
Отправлено 23 декабря 2011 - 23:10
а зачем трястись? явно не школота С класс покупает сломалось - починил, дальше катайся в своё удовольствие. не спорю некоторые вещи неадекватных денег стоят (например аирматик полностью на W220 в 2005 году меняли в Швейцарии, в кронах вышло 400 000 с чем то...) Но это какой год (аналогов аирматика не было, и Швейцария, ну и в Бэнтли центре эта вся процедура делалась ) Не суть, а дело в том что тот же аирматик сейчас можно поменять на обычные амортизаторы и которые стоят 900 долларов 4 шт + какие то там ещё приблуды для этого необходимые в комплекте. И чего бояться ?неужели так много кайфа, чтоб трястись постоянно о поломках?
Сообщение изменено: MrDron (23 декабря 2011 - 23:13 )
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#24
Отправлено 24 декабря 2011 - 13:58
Сообщение изменено: Пелот (24 декабря 2011 - 13:59 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#25
Отправлено 24 декабря 2011 - 14:59
там тоже не простые амморты. и не в России это дело зародилось а в Америке. Потери в комфорте много не будет, ведь машина остаёться комфортной даже на "заблокированных" аммортах (есть такая опция для дополнительной жёсткости если нужна скорость и управляемость.MrDron, Ты сам себе противоречишь, то комфорт - который дает арматик, то простые амотры как на сиерре. Понятно что в России могут аморты и от Волги воткнуть, но зачем тогда С-класс?
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#26
Отправлено 24 декабря 2011 - 15:14
Если покупать "нестандартные машины", надо быть их фанатом. Соответственно держать в порядке и всячески охаживать.
Да, некоторые узлы стоят дорого, но ведь именно из-за них машина и покупается. Если бы на тачке небыло Аирматика, сидух с вентиляцией/массажем и доводчиков, то чем она была бы лучше Пассата в Хайлайн?
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#27
Отправлено 24 декабря 2011 - 15:28
а когда ремонтируешь эти эски, прикольно ощущать у себя в руках деталь, которая стоит столько же как и тачила на которой ты сам ездишь)) причем у меня не совсем ведро))
#28
Отправлено 24 декабря 2011 - 15:35
,Странные споры.
Если покупать "нестандартные машины", надо быть их фанатом. Соответственно держать в порядке и всячески охаживать.
Да, некоторые узлы стоят дорого, но ведь именно из-за них машина и покупается. Если бы на тачке небыло Аирматика, сидух с вентиляцией/массажем и доводчиков, то чем она была бы лучше Пассата в Хайлайн?
Спор о том что народ боиться машны этой, а ведь тот же Opel Astra 2000-2006 года можно взять за 2500 евро в кузове седан, и попасть на ТНВД стоимостью 2000 евро.
Свободее в мышлении нужно быть, а не как дядя Вася в сервисе сказал что не нужна тебе такая тачка ВОВА! Это как калибру привезли в сервис- только загоняем на диагностику - сервисмэны в один голос заворчали что нечего там смотреть и менять надо всю подвеску сразу. После диагностики они придраться не к чему кроме изношенных колодок не смогли. Хотя и лучше что школота на W220 не добралась ищо как до Е38 где нету "аирматика"
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#29
Отправлено 24 декабря 2011 - 15:36
Пример мой коленвал - купил за 8к, в салоне 21к
И кстати 3х человек знаю кто 750 больше ремонтирует чем ездит. Причём нормально сделать не могут даже официалы
Сообщение изменено: Бульбец (24 декабря 2011 - 15:40 )
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#30
Отправлено 24 декабря 2011 - 15:42
Верно. За замену масла в коробке мне загнули в сильберауто 300 с чем то евро. поменял за 100 с чем то с теме же маслами и фильтрами что и от завода производителя.И по запчастям, если самому заморачиваться то можно покупать вещи раза в 3 дешевле.
Пример мой коленвал - купил за 8к, в салоне 21к
Вспомнил ещё один случай. Есть у меня знакомый который в Opel zafira в промежутке с 2005 до 2008 год примерно вложил немеренно денег. Потом я просматривал чеки и видел что в опель центре он менял всё! насосы топливные, радиаторы, и прочие шалости - Получилась очень кругла сумма для такого авто если учитывать что машина была в очень хорошем состоянии и замены многого там точно можно было избежать путём просто ремонта.
Тут от склада ума и от определённо попавшейся машины зависит. Вот пару примеров как машины бюджет класса обходяться дороже чем премиум.
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)