совет:bmw 530(e39) vs audi a6
#1
Отправлено 25 декабря 2011 - 00:56
сколько топлива ест?
как в обслуге и в ремонте?
вот еще думаю над: Что брать Автомат или манул?подскажите+на сколько расход от Акпп увеличится
второй вариант Audi a6 2.5D начиная с 2000 (+-),слышал что движки 2.5 проблемные у них,так это или нет?
что посоветуете?
Продается только то, что хочет продаться, а то, что не продается, - не продать».
#6
Отправлено 25 декабря 2011 - 11:59
насколько ломучая?
В своё время перелопатил много инфы о бмв, когда сам себе её выбирал. (В итоге остановился на тройке) Почти все отзывы о е39 как о классной комфортной машине, но алюминиевая подвеска дорогая и по нашим дорогам - расходник. Если готов регулярно вкладываться, можно брать. Вот неплохой видос по теме: http://doroga.ntv.ru/news/31953/
#9
Отправлено 25 декабря 2011 - 13:43
#10
Отправлено 25 декабря 2011 - 13:49
Мягкая у неё подвеска, довольно комфортно ездить на ней, не S класс конечно, но всё-жеВ своё время перелопатил много инфы о бмв, когда сам себе её выбирал. (В итоге остановился на тройке) Почти все отзывы о е39 как о классной комфортной машине, но алюминиевая подвеска дорогая и по нашим дорогам - расходник. Если готов регулярно вкладываться, можно брать. Вот неплохой видос по теме: http://doroga.ntv.ru/news/31953/
#11
Отправлено 25 декабря 2011 - 16:00
мерса Е класса посмотри. у меня был 270 дизель. за 3 года езды по нашим дорогам после германии ничего не сломалось в подвеске. да и за это время кроме замены масла и колодок починил только генератор. до мерса была е39 523 96года. отличная машина, но подвеска действительно дорогая. по поводу 3.0 дизеля- ничего лучше ещё не придумали... едет как чумачечная а жрёт мало
спасибо за совет,ну остоновился на этих 2 вариантах,поэтому и спрашиваю. рассматриваю еще конечно е46 330D 2000(+-)!
В принципе ни то, ни то не советую...
У обеих слишком жесткая подвеска для наших дорог. В варианте ауди это 8 рычагов, оригинал 50-90 евро за штуку. У бмв дорогая электрика. Для примера: датчик абс 70 евро оригинал, таблетка на генератор 150.
Так что 124
124 точно мимо
Продается только то, что хочет продаться, а то, что не продается, - не продать».
#13
Отправлено 25 декабря 2011 - 17:35
В варианте ауди это 8 рычагов, оригинал 50-90 евро за штуку. У бмв дорогая электрика. Для примера: датчик абс 70 евро оригинал, таблетка на генератор 150.
У 124 подобных проблем не наблюдается
Чего нет, то не ломается, логично.. )
#15
Отправлено 25 декабря 2011 - 20:59
Конечно,и форум ненадо воспринимать в серьёз,этот человек думаю может купить два 124х а то и три (: Может стоить сьездить в пару сервисов или допустим в фиксусе спросить что чащще заказывают на эти машины это раз а два помойму все они машины с середины 90х пошли,все одинаково ломаются да требуют ремонта,хотя ломается всёЧего нет, то не ломается, логично.. )
Сообщение изменено: Yake32x (25 декабря 2011 - 21:12 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#19
Отправлено 26 декабря 2011 - 10:49
70? Чет не дорого, на е-46 оригинал 2000 крон стоит, новый ессно. А вообще, датчик можно пофиксить за 15 евро.датчик абс 70 евро оригинал
leoa, е-39 - хорошая машина, без фатальных косяков и известная среди мастеров вдоль и поперек. Если дизель, то удобнее брать автомат, иначе щелкаться придется частенько, но коробки-автомат на БМВ далеко не самый надежный узел, так что жесткая диагностика обязательна.
е-46 в целом менее комфортна будет, но рулежка у нее отточена лучше и подвеска ходит по-дольше.
Главный косяк дизелей в Эстонии - их пробег, в реале у многих он просто космический.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#21
Отправлено 28 декабря 2011 - 07:44
70? Чет не дорого, на е-46 оригинал 2000 крон стоит, новый ессно. А вообще, датчик можно пофиксить за 15 евро.
leoa, е-39 - хорошая машина, без фатальных косяков и известная среди мастеров вдоль и поперек. Если дизель, то удобнее брать автомат, иначе щелкаться придется частенько, но коробки-автомат на БМВ далеко не самый надежный узел, так что жесткая диагностика обязательна.
е-46 в целом менее комфортна будет, но рулежка у нее отточена лучше и подвеска ходит по-дольше.
Главный косяк дизелей в Эстонии - их пробег, в реале у многих он просто космический.
спасибо большле за инфу
Продается только то, что хочет продаться, а то, что не продается, - не продать».
#22
Отправлено 28 декабря 2011 - 09:26
я опять с Роверами влезу - если брать дизельный 75, по сути это та же 46, только с передним приводом. Пробеги меньше, комплектация за ту же цену в разы богаче.рассматриваю еще конечно е46 330D 2000(+-)!
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#24
Отправлено 28 декабря 2011 - 10:56
Расход топлива как минимум 11 литров. При спокойной езде.Тапку в пол давлю очень редко.
Двигун надежный М57.По состоянию наших дорог в передней подвеске частенько что нибудь летит.Оригинальные детали мне лично не по карману.Даже не то что по карману, а скорее жаба душит покупать за не реальную цену.Покупаю либо через интернет,либо В Сауэ на свалке.Причем бу запчасти превосходят качеством новые, категории B.
Из электроники менял ежик печки,и датчик распредвала.
Машина надежная если только не нарвешься изначально на убитую в хлам.
#26
Отправлено 28 декабря 2011 - 12:42
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#29
Отправлено 28 декабря 2011 - 14:16
нууу, они же там овощи все по сравнению с 330D.если брать дизельный 75, по сути это та же 46, только с передним приводом
на 328 МКП бортовик 11,2 стабильно с весны по зиму показывает, сейчас 11,5 показал. В прошлую зиму 11,7 показывал. В реале 12 - 12,5 литров 98-го при интенсивной езде, что вобщем-то терпимо.минимум будет 13 (если нормально ездить), а это далеко не 11. И мне кажется про 11 перебор, должен в 10-ку укладыватся.
330kw.. КАЖДОМУ!!!