Детский психолог и логопед
#2
Отправлено 16 февраля 2016 - 21:42
#3
Отправлено 16 февраля 2016 - 21:45
директор считает, что логопед должен быть такой, чтоб умел ставить звуки как на эст.и на русском языках, в Нарве такого не найти.
Плохо считает ваш директор .Логопед должен ставить звуки от своего родного языка к такому же .
Видите ли садик с эстонским погружением,
Зачем ??
#4
Отправлено 16 февраля 2016 - 21:53
Затем, что мы не в России живем и ребенок должен знать гос.язык тоже, и чем младше он, тем проще его освоить и отношение к нему привить положительное. Ничего не имею против, только за. Мои дети хоть эстонскую речь теперь понимать стали, а не смотрят на меня вытаращенными глазами от недоумения, когда я им что - нибудь по эстонски говорю. И главное - им нравится. Ни разу не услышала, чтоб ребенок пожаловался на язык или сказал, что ему он не нравится.Зачем ??
#7
Отправлено 16 февраля 2016 - 22:22
Русский ребенок в эстонском саду, это кому как залезет. Есть вокруг примеры, когда ребенок говорит на двух языках хорошо, только вот с родным в школе большие проблемы. А есть один очень близкий пример, у хорошей подруги. Она в три года ребенка отдала в эстонский садик., ребенок начинал говорить на родном. И все. Что-то пошло не так. В пять лет она забила в колокола, перевела в русский сад, в спец группу и все мимо. Мальчику осенью семь, а он говорит на уровне 3-4 лет. А то что говорит, не понять вообще. И по своим детям смотрю. Девице бы эстонский садик залез бы за милую душу, а вот мальчишке нет.
Гармония, я очень рада, что у твоих детей все хорошо.
Сообщение изменено: Хло (16 февраля 2016 - 22:23 )
#8
Отправлено 16 февраля 2016 - 22:28
у матросов нет вопросов
Но не согласен ни с одним словом
Русский ребенок в эстонском саду, это кому как залезет. Есть вокруг примеры, когда ребенок говорит на двух языках хорошо, только вот с родным в школе большие проблемы. А есть один очень близкий пример, у хорошей подруги. Она в три года ребенка отдала в эстонский садик., ребенок начинал говорить на родном. И все. Что-то пошло не так. В пять лет она забила в колокола, перевела в русский сад, в спец группу и все мимо. Мальчику осенью семь, а он говорит на уровне 3-4 лет. А то что говорит, не понять вообще. И по своим детям смотрю. Девице бы эстонский садик залез бы за милую душу, а вот мальчишке нет.
Гармония, я очень рада, что у твоих детей все хорошо.
У нас один походил в группу погружения ,потом в класс погружения ...Из этого ничего хорошего не вышло.
Язык можно выучить если НАДО и ЗАХОТЕТЬ ,но никак не насильными методами. Я понимаю погружение когда полностью на все 100% ,и ни звука на родном при условии что он уже усвоен на все 6 .А так это издевательство над детьми.
Ты у директора спроси для интереса ...может ли она гарантировать эту группу и в последствии класс с погружением ... У нас в Таллинне эта программа разрушена из-за банальной нехватки кадров ,а у вас думаю и подавно это туфта всё.
#9
Отправлено 16 февраля 2016 - 22:28
#12 Guest_*Summer*_*
#14
Отправлено 16 февраля 2016 - 22:36
Tourne, у нас говорят, что после садика с погружением ребенку лучше идти в такую же школу. У нас две таких школы. Мне непринципиально. Я не помешана
Нету ни садиков ,ни школ с погружением !! Есть группы и классы в обычных заведениях . У вас говорит это кто конкретно ? Плюнь им в лицо
#15
Отправлено 16 февраля 2016 - 22:36
Гармония,да я не говорю про нелюбовь. А про то, что у ребенка случился стресс, и он НЕ ГОВОРИТ теперь ни на родном ни на каком. Ему почти семь, ему в школу идти.. Никто не насаждал, не заставлял, но вот так вышло.
А по поводу нелюбви я даже не знаю что сказать. Тут многое от учителя в школе зависит и от настроения родителей дома. Я детям никогда не говорю, что-то плохого про язык или эстонцев. Зачем? И про нужность языка говорю только в том русле, что это нужно самому человеку. Не для кого-то, а для себя. Вот старшей говорю, что вот ты в городе, что-то объявляют в том-же терминале по-эстонски, и если ты будешь понимать что там говорят, то тебе самой будет комфортно.
Сообщение изменено: Хло (16 февраля 2016 - 22:37 )
#16
Отправлено 16 февраля 2016 - 22:36
#19
Отправлено 16 февраля 2016 - 22:38
*Summer* так то да, да и все так говорят Поживем, увидим...Если ребенок способен к языкам, он и в обычной школе выучит. А вообще, можно годами зубрить, а толку ноль и попасть в говорящую среду и за год выучить язык, разговорный уровень самый важный, потом проще учить грамматику.
И к тому же ты сама выше озвучила что у тебя самой с языками не очень ...тут гены тоже влияют.
#21
Отправлено 16 февраля 2016 - 22:42
Короче подумай ещё сто раз и советую перевести обратно в нормальную группу . Просто поверь личному опыту и опыту всех одногрупников и одноклашек. Нас в итоге в конце второго класса просто расформировали и помахали ручкой на прощание ,тупо учителя нету... До сих пор только к концу четвёртого класса все смогли догнать программу первого и второго нормального класса !!! И это наглядный пример ,а не размышления.
#24
Отправлено 16 февраля 2016 - 22:44
в школу пойдут в нормальную)) хотя, какая уже разница, предметы итак постепенно переводят на эстонский...Гармония,
Короче подумай ещё сто раз и советую перевести обратно в нормальную группу . Просто поверь личному опыту и опыту всех одногрупников и одноклашек. Нас в итоге в конце второго класса просто расформировали и помахали ручкой на прощание ,тупо учителя нету... До сих пор только к концу четвёртого класса все смогли догнать программу первого и второго нормального класса !!! И это наглядный пример ,а не размышления.
#25
Отправлено 16 февраля 2016 - 22:45
Короче подумай ещё сто раз и советую перевести обратно в нормальную группу . Просто поверь личному опыту и опыту всех одногрупников и одноклашек. Нас в итоге в конце второго класса просто расформировали и помахали ручкой на прощание ,тупо учителя нету... До сих пор только к концу четвёртого класса все смогли догнать программу первого и второго нормального класса !!! И это наглядный пример ,а не размышления.
вот да, у насв школе такая же петрушка. Они очень много времени уделяют произношению, звукам и тд, но по программе делают очень мало.
#26
Отправлено 16 февраля 2016 - 22:46
с садика не заберу. Им там очень нравится. Они с радостью туда ходят. У них там и бассейн и танцы и кружки разные и программа сильная и особенная, не как в других садах. Это не первый садик, есть с чем сравнить. Никаких сложностей не вижу покаПомести меня в зоопарк и я через месяц начну рыб понимать ,вопрос то не в этом .
#27
Отправлено 16 февраля 2016 - 22:46
у меня дочка погружаться начала с садика. с 6-го класса , прогимназический класс с полным погружением.2 курса на эстонском языке и это все в Нарве..знала она язык так себе. .вести диалог могла с трудом т.к. вне стен учебного заведения и поговорить было не с кем и не за чем.. попав в эстонскую среду и проработав пол года с эстонцами ,свободно заговорила.. так-что, я бы советовала детей сначала говорить научить, а потом уже погружаться в языки.. а то послушаешь, через одного ,картавые ходят.
"Я соблюдаю такт и честь по месту, в коем нахожусь, -то я кажусь умней, чем есть,то я умней, чем я кажусь."
#28
Отправлено 16 февраля 2016 - 22:48
вот да, у насв школе такая же петрушка. Они очень много времени уделяют произношению, звукам и тд, но по программе делают очень мало.
Да программы обучения там вообще никакой нету ,точнее есть но она построена чисто на язык и причём очень криво ,ибо повторюсь...спецов такого обучения у нас просто не существует.
у меня дочка погружаться начала с садика. с 6-го класса , прогимназический класс с полным погружением.2 курса на эстонском языке и это все в Нарве..знала она язык так себе. .вести диалог могла с трудом т.к. вне стен учебного заведения и поговорить было не с кем и не за чем.. попав в эстонскую среду и проработав пол года с эстонцами ,свободно заговорила.. так-что, я бы советовала детей сначала говорить научить, а потом уже погружаться в языки.. а то послушаешь, через одного ,картавые ходят.
Золотые слова и наглядный пример некоторым