Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 4 голосов

Мысли вслух


  • Закрытая тема Тема закрыта
26994 ответов в этой теме

#4081 skYFaLL

skYFaLL
  • Постоялец
  • 3 544 сообщений

Отправлено 28 Январь 2012 - 21:34


  • 0

В 20-е годы XX века в Средней Азии якобы были пойманы несколько йети, заключены в зиндан и после безуспешных допросов и пыток расстреляны как басмачи.©


#4082 Stokly

Stokly
  • Постоялец
  • 4 653 сообщений

Отправлено 28 Январь 2012 - 22:56

Зайди в свои подключения WIFI,там выбери свою беспроводную сеть.Нажми правой кнопкой мыши,там зайди в СВОЙСТВА.Там будет вкладка безопасность и Ключ безопасности сети.

никакой вкладки я не нашла=((
  • 0
"Если всё станет сложно, выйди из берегов, и просто сделай то, что будет тебе в прикол" (с) Каста.

#4083 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 197 сообщений

Отправлено 28 Январь 2012 - 23:02

никакой вкладки я не нашла=((

Сначала скажи, какая у тебя версия виндоус)
  • 0

#4084 Stokly

Stokly
  • Постоялец
  • 4 653 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 01:01

jmik,
XP=)
  • 0
"Если всё станет сложно, выйди из берегов, и просто сделай то, что будет тебе в прикол" (с) Каста.

#4085 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 10:01

Глупый вопрос, как всегда, остающийся без ответа, но всё же. Никто не хочет прогуляться сегодня?
  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#4086 skYFaLL

skYFaLL
  • Постоялец
  • 3 544 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 10:12

Глупый вопрос, как всегда, остающийся без ответа, но всё же. Никто не хочет прогуляться сегодня?

а ты не так ставишь вопрос
  • 0

В 20-е годы XX века в Средней Азии якобы были пойманы несколько йети, заключены в зиндан и после безуспешных допросов и пыток расстреляны как басмачи.©


#4087 skYFaLL

skYFaLL
  • Постоялец
  • 3 544 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 11:03

а вообще всем доброго

Сообщение изменено: rome7 (29 Январь 2012 - 11:05 )

  • 0

В 20-е годы XX века в Средней Азии якобы были пойманы несколько йети, заключены в зиндан и после безуспешных допросов и пыток расстреляны как басмачи.©


#4088 Лурра

Лурра

    Реактивный баран

  • Постоялец
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 29 Январь 2012 - 13:01

какое-то ленивое состояние,эх. а щас еще топать по делааам
  • 0
Ахтунг!

#4089 skYFaLL

skYFaLL
  • Постоялец
  • 3 544 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 13:08

а щас еще топать по делааам

дела в воскресение?Я вот сходил к парикмахеру и усе :rolleyes:
  • 0

В 20-е годы XX века в Средней Азии якобы были пойманы несколько йети, заключены в зиндан и после безуспешных допросов и пыток расстреляны как басмачи.©


#4090 Грейс

Грейс

    BeautiFul LiFe

  • Постоялец
  • 2 395 сообщений
  • Откуда:Northampton, UK (Tallinn, Estonia)

Отправлено 29 Январь 2012 - 13:11

как жеж я устала, однако зачет по кардио и лимфатической системах приятно греют душу) :rolleyes:

везучая... я вот генетику добиваю.. пляяяяяяяяя.... :durak:
  • 0
«Ваше мнение мне глубоко враждебно, но за ваше право его высказать я готов пожертвовать своей жизнью»
(С) Вольтер

#4091 nožetto

nožetto
  • Пользователь
  • 29 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 13:16

Грейс,

везучая... я вот генетику добиваю.. пляяяяяяяяя....

Доминантность черного над белым?

Грач,

Никто не хочет прогуляться сегодня?

"Э-э-э-э, малчик! Лэтом, лэтом прихады!"(с)

rome7,

дела в воскресение?Я вот сходил к парикмахеру и усе

А я вот жду повара.
Секс форева.
  • 0

#4092 Грейс

Грейс

    BeautiFul LiFe

  • Постоялец
  • 2 395 сообщений
  • Откуда:Northampton, UK (Tallinn, Estonia)

Отправлено 29 Январь 2012 - 13:22

Доминантность черного над белым?

да нет, там все немного сложнее.. еще и на английском... красотень..

ладно, пойду прогуляюсь с собаком по весеннему парку.. :lol: на деревьях уже чижики напыжились, скоро все позеленеет... ^_^
  • 0
«Ваше мнение мне глубоко враждебно, но за ваше право его высказать я готов пожертвовать своей жизнью»
(С) Вольтер

#4093 Лурра

Лурра

    Реактивный баран

  • Постоялец
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 29 Январь 2012 - 13:24

rome7,
даа,надо выбраться в город на пару часов.
  • 0
Ахтунг!

#4094 nožetto

nožetto
  • Пользователь
  • 29 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 13:25

Грейс,

ладно, пойду прогуляюсь с собаком по весеннему парку.. на деревьях уже чижики напыжились, скоро все позеленеет...

Да ладно, не дразнись. а то я наши минус десять тебе перешлю. Погарцуете тогда там на лысой-то резине!
  • 0

#4095 skYFaLL

skYFaLL
  • Постоялец
  • 3 544 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 13:27

rome7,
А я вот жду повара.
Секс форева.

хе-хе этт по нашему

Лурра
а у вас че мороза нет?

а то я наши минус десять тебе перешлю.

у мя гдадусник -18 показывает

Сообщение изменено: rome7 (29 Январь 2012 - 13:30 )

  • 0

В 20-е годы XX века в Средней Азии якобы были пойманы несколько йети, заключены в зиндан и после безуспешных допросов и пыток расстреляны как басмачи.©


#4096 AdrenaliN

AdrenaliN

    Wrathful Gladiator

  • Постоялец
  • 2 055 сообщений
  • Откуда:Нафиг с пляжу, я тут ляжу!

Отправлено 29 Январь 2012 - 13:33

у мя гдадусник -18 показывает


Ну если градусник -18, то сочувствую.
  • 0

Jaqen H'ghar is still the last person you want to fuck with in Westeros and lands beyond.


#4097 Грейс

Грейс

    BeautiFul LiFe

  • Постоялец
  • 2 395 сообщений
  • Откуда:Northampton, UK (Tallinn, Estonia)

Отправлено 29 Январь 2012 - 13:56

Да ладно, не дразнись. а то я наши минус десять тебе перешлю. Погарцуете тогда там на лысой-то резине!

тюююююю... ежа голой жопой не напугаешь... бывало и такое, ничо, все живы... :P
  • 0
«Ваше мнение мне глубоко враждебно, но за ваше право его высказать я готов пожертвовать своей жизнью»
(С) Вольтер

#4098 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Январь 2012 - 14:00

мяско захерачил. ктоб гарнир сделал и ваше красава.
  • 1
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#4099 viva

viva
  • Постоялец
  • 3 042 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 14:19

хороший такой морозец, ухх... прошла до леса и обратно- щеки и нос примарозились. зато как сейчас вкусно пьется горячий кофе ^_^

Грейс, ну что у тебя сбылись вчерашние надежды?
  • 0

#4100 OverDoze

OverDoze

    Зизибау

  • Постоялец
  • 8 236 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Январь 2012 - 14:27

прекрасная погода, пару часов прогулялись... пришли домой, сейчас вина горячего и пирожков с сосиджами.... пазитиффко :)
  • 0
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны - это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.

#4101 viva

viva
  • Постоялец
  • 3 042 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 14:29

прекрасная погода,

OverDoze, эт точно. тока я пожелела что очки не напялила. шла домой обратно и солнце прямо в глаза. от снега сильно отражается что пипец B)
  • 0

#4102 CopyCat

CopyCat

    Засранка )

  • Постоялец
  • 541 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 14:32

Чето я даже не зашла сюды как обычно утречком :-D
  • 0
Целую кончики ваших крыльев.
(ц) Вольтер.

#4103 OverDoze

OverDoze

    Зизибау

  • Постоялец
  • 8 236 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Январь 2012 - 14:35

OverDoze, эт точно. тока я пожелела что очки не напялила. шла домой обратно и солнце прямо в глаза. от снега сильно отражается что пипец B)

хз, мы как-то особо не обратили внимание на это :)
  • 0
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны - это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.

#4104 Грейс

Грейс

    BeautiFul LiFe

  • Постоялец
  • 2 395 сообщений
  • Откуда:Northampton, UK (Tallinn, Estonia)

Отправлено 29 Январь 2012 - 15:14

Грейс, ну что у тебя сбылись вчерашние надежды?

ну пока об этом говорить рано, жду решения..
но думаю все будет окей. :rolleyes:
  • 0
«Ваше мнение мне глубоко враждебно, но за ваше право его высказать я готов пожертвовать своей жизнью»
(С) Вольтер

#4105 viva

viva
  • Постоялец
  • 3 042 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 15:27

Грейс, :thanks:
  • 0

#4106 Грейс

Грейс

    BeautiFul LiFe

  • Постоялец
  • 2 395 сообщений
  • Откуда:Northampton, UK (Tallinn, Estonia)

Отправлено 29 Январь 2012 - 15:30

viva,
:wink: как только будет решение - доложу по форме..
  • 0
«Ваше мнение мне глубоко враждебно, но за ваше право его высказать я готов пожертвовать своей жизнью»
(С) Вольтер

#4107 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 Январь 2012 - 15:32

Надо заставить себя встать...
  • 0

#4108 nožetto

nožetto
  • Пользователь
  • 29 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 15:53

rome7,

у мя гдадусник -18 показывает

Это где? В смысле - район?

Lamii,

Надо заставить себя встать...

Если не встает - думать о том, что надо заставить встать - худший путь к эрекции.

Cloxk,

мяско захерачил. ктоб гарнир сделал и ваше красава.

М-м-м. Что будешь делать на гарнирчик?
  • 0

#4109 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 599 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 16:03

мхахаха.. вчера какая то баба на меня драться полезла из-за того, что я не захотел танцевать с ней...))) повезло что охранники ее во время вывели, а то я бы стал одним из тех, кто ударил женщину )))
  • 0

#4110 groov

groov
  • Пользователь
  • 152 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 16:49

Бррр..на улице холодно, термометр -17 показывает.
  • 0
watch out