Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 4 голосов

Мысли вслух


  • Закрытая тема Тема закрыта
26994 ответов в этой теме

#8881 CopyCat

CopyCat

    Засранка )

  • Постоялец
  • 541 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:16

:lol: Боже, мне вобще можно писать на этом форуме?

тетя ничего не сказала там насчет твоего мозга? Не? Что-то Вы тупите не по детски, где Вы видели что вам что-то запрещалось, просто сказали, что если пишите открыто, будьте готовы, что это обсудят)

Я думаю, что по первому пункту ты права, а по второму - имхо, что Лак и правда возмущена. :)

если бы она была правда возмущена именно обсуждением, то как ты и заметила, акцент был бы, на то что ее возмущает обсуждение ее, а не 10 раз о сиськах и волосах)) Значит, и второй пункт ближе к правде)Может она и сама не знает что, ее радует это от части))

Сообщение изменено: CopyCat (29 Февраль 2012 - 16:16 )

  • 1
Целую кончики ваших крыльев.
(ц) Вольтер.

#8882 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:18

моя мысль вслух:
ДА БУДУТ ПРОКЛЯТЫ БРИТВЫ "BIC" :moderator:
я помоему слой кожи с сеья срезал
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#8883 floretpratum

floretpratum
  • Постоялец
  • 3 850 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:19

Девушки, такие девушки... ^_^
  • 0

#8884 CopyCat

CopyCat

    Засранка )

  • Постоялец
  • 541 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:20

Gennadi4,
а мне они нра, больше чем другие одноразовые, но они оппппаааасные ))
  • 0
Целую кончики ваших крыльев.
(ц) Вольтер.

#8885 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:20

Gennadi4,
ты бы еще ножом побрился
  • 0

#8886 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:24

ну вот кроме ножей и одной этой бритвы, больше ничего не нашлось!:(
из одноразовых - GILLETTE самое то. с двойным лезвием.
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#8887 dfgdvbnm

dfgdvbnm

    золотая пыльца

  • Постоялец
  • 3 178 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:25

Последние три страницы реально до слез довели)))
CopyCat, паджигаешь)
  • 2
В мире снова кто-то неправ? Да и Бог с ним! Выпей лучше чаю, бро! Кто чай не пьет, тот - чмо!

#8888 floretpratum

floretpratum
  • Постоялец
  • 3 850 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:30

Кысь Обсуждение женских прелестей - это святое!
  • 0

#8889 CopyCat

CopyCat

    Засранка )

  • Постоялец
  • 541 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:30

Кысь,
Не палите контору, а )))
  • 0
Целую кончики ваших крыльев.
(ц) Вольтер.

#8890 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:34

Ну не могу я за 2 часа упомнить 29 людей, у которыех такие имена как Камахья Пури Кушваха, Хеманшу Гупта, Видрохи Авниш, Ашиш Кумар Мишра, Аммаийяпан Дарамарадж и всё ракое в том же духе.. НЕ МОГУ!

На пока что достаточно того, что я по крайней мере выучила имя их начальника: Равиндранат Говиндараджан.. Впрочем нет, вру: целиком я и его не выучила. Помню только, что Говинда...
:unsure:
  • 1
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#8891 Luck

Luck
  • Постоялец
  • 3 288 сообщений
  • Откуда:London

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:34

Девушки, такие девушки... ^_^

Даааа. Я не перестаю удивляться некоторым "дамам" тут.


CopyCat, Оставьте своё хамство при себе. :wink:


Дима, что за курятник ты тут развел?)
  • -1
''Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." © Coco Chanel

#8892 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:35

Luck,
а чо я. я же не петух :D
  • 0

#8893 dfgdvbnm

dfgdvbnm

    золотая пыльца

  • Постоялец
  • 3 178 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:37

floretpratum, до слез довел пост про невинный вопрос Димы про размер яблока раздора и ответ в духи а чойта ты моими сисями заинтересовался, мы ж просто друзйа, особенно сие забавляет, когда имеешь представление о характере нашей белочки. ^_^
вообщем продолжайте
  • 0
В мире снова кто-то неправ? Да и Бог с ним! Выпей лучше чаю, бро! Кто чай не пьет, тот - чмо!

#8894 Dixi

Dixi

    Жить нужно в кайф!(с)

  • Постоялец
  • 10 585 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:37

Luck,
Luck,

форум.йейе такой форум.йейе

это просто ты как была неадекватной, так и осталась.
Песня вспомнилась
"Ну почему меня не лечит время?"(с)
  • 1

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.


#8895 Luck

Luck
  • Постоялец
  • 3 288 сообщений
  • Откуда:London

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:38

Luck,
а чо я. я же не петух :D

:D чтобы следить за порядком, не обязательно быть петухом
давай посплетничаем?
  • 0
''Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." © Coco Chanel

#8896 Dixi

Dixi

    Жить нужно в кайф!(с)

  • Постоялец
  • 10 585 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:38

Demetrio,

я же не петух

И то хорошо:)
  • 0

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.


#8897 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:39

для порядка тут другие люди поставлены :moderator:

на тему чего?)
  • 0

#8898 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:41

Luck,
Да дамы как дамы, курятник как курятник. И ты - его часть. Не льсти себе, если думаешь, что ты существенно отличаешься. Ну разве что только слегонца. Нервенностью реакций. :D

"Ну почему меня не лечит время?"(с)

Может, потому, что на него льготных рецептов не бывает? :D
  • 1
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#8899 Luck

Luck
  • Постоялец
  • 3 288 сообщений
  • Откуда:London

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:45

Luck,
Да дамы как дамы, курятник как курятник. И ты - его часть. Не льсти себе, если думаешь, что ты существенно отличаешься. Ну разве что только слегонца. Нервенностью реакций. :D

:wink: Хамить и оскорблять тут не я стала. Одно дело обсуждать, другое дело оскорблять. Такие вещи, насколько я знаю, противоречат правилам.
Не думала, что мой пост про то, как меня обсуждали за спиной, заденет некоторых тут присутствующих. :lol:

п.с агосфера, я не про тебя, если что)

Она просто йэпанутая на всю голову, а может и все тело. Донт ворри. Это у нее давно, не обострение. Процесс в норме.

Ты вобще нормальный нет? Это что щас было?
  • -1
''Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." © Coco Chanel

#8900 CopyCat

CopyCat

    Засранка )

  • Постоялец
  • 541 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:45

Luck,
Где Вы видели хамство? Я Вам не хамила, я выдвигала только теории по Вашим словам и действиям, и видно попала в цель, раз Вы, сразу так взволновались отвечая на мои и агасферы посты )

Сообщение изменено: CopyCat (29 Февраль 2012 - 16:46 )

  • 1
Целую кончики ваших крыльев.
(ц) Вольтер.

#8901 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:45

П.с и грудь не на виду, она в лифчике + в одежде. Так же как и член.

ты девочко с сиськами и членом в штанах? :blink:


а копикэт походу страшная раз доипалась так )))))
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#8902 *Summer*

*Summer*
  • Постоялец
  • 9 045 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:46

Она просто йэпанутая на всю голову

Dixi,
"Оскорбить женщину может только униженный судьбой мужчина." Мэрилин Монро

"то,что люди говорят о вас, совершенно не характеризует вас,зато отлично характеризует их"

Сообщение изменено: *Summer* (29 Февраль 2012 - 16:48 )

  • 0

Порой люди несут такой бред, что единственное спасение — прикинуться идиотом...


#8903 Luck

Luck
  • Постоялец
  • 3 288 сообщений
  • Откуда:London

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:48

Luck,
Где Вы видели хамство? Я Вам не хамила, я выдвигала только теории по Вашим словам и действиям, и видно попала в цель, раз Вы, сразу так взволновались отвечая на мои и агасферы посты )


:blink: с агосферой приятно вести дискуссии, у неё хотябы есть аргументы, в отличии от ваших саркастических замечаний
  • 0
''Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." © Coco Chanel

#8904 CopyCat

CopyCat

    Засранка )

  • Постоялец
  • 541 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:56

:wink: Хамить и оскорблять тут не я стала. Одно дело обсуждать, другое дело оскорблять. Такие вещи, насколько я знаю, противоречат правилам.
Не думала, что мой пост про то, как меня обсуждали за спиной, заденет некоторых тут присутствующих. :lol:

п.с агосфера, я не про тебя, если что)


Ты вобще нормальный нет? Это что щас было?

О да ты задела мои сиськи ))) я рву и мечу в истерики!!! Как же так...

:blink: с агосферой приятно вести дискуссии, у неё хотябы есть аргументы, в отличии от ваших саркастических замечаний

Я Вам сказала про аргументы выше, о том что Вы не осознано сделали что-то ) Но Вы как-то не узрели это... И далее, выдвинула предположение, о том что, предмет обсуждения тетей, Вам даже польстил, что говорит Ваше написание выше)

Но Вы, обвиняете меня в том, чего нет, я Вам не запрещала писать, Вы же меня обвинили в этом, я намекнула на то что, раз Вы написали, то должны быть готовы к тому что это будут обсуждать, а Вы тут, сваливаете свою глупость на меня, но простите, своей хватает, вашей с верху не надо) И нечего мне тут кудахтать возмущенно )


а копикэт походу страшная раз доипалась так )))))

Пробуй еще, и возможно, повторюсь возможно я с агрюсь на тебя ))) аф! )
  • 0
Целую кончики ваших крыльев.
(ц) Вольтер.

#8905 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:56

Я Вам сказала про аргументы выше, о том что Вы не осознано сделали что-то ) Но Вы как-то не узрели это...

Лак узрела шуточки твои про ейный моск и про "тупите нипадецки".

Коряатие истоонские теевуски.. Сходите погуляйте, 4то ли, проветритесь. Это я тут в курятнике с Говиндой сижу, ресторана жду, а вы-то небось, вольные курицы псисы. Пользуйтесь. :)

Сообщение изменено: агасфера (29 Февраль 2012 - 16:58 )

  • 1
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#8906 Luck

Luck
  • Постоялец
  • 3 288 сообщений
  • Откуда:London

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:58

:popcorn:
  • 0
''Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." © Coco Chanel

#8907 CopyCat

CopyCat

    Засранка )

  • Постоялец
  • 541 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 17:02

Лак узрела шуточки твои про ейный моск и про "тупите нипадецки".

Коряатие истоонские теевуски.. Сходите погуляйте, 4то ли, проветритесь. Это я тут в курятнике с Говиндой сижу, ресторана жду, а вы-то небось, вольные курицы псисы. Пользуйтесь. :)

что поделать, если человек не умеет вести светскую беседу, даже скучно, вот так вот сразу с агрилась )) Надо прокачать другой скилл себе )
  • 1
Целую кончики ваших крыльев.
(ц) Вольтер.

#8908 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 29 Февраль 2012 - 17:07

CopyCat,
что такое "с агрюсь", "с агрилась"?
  • 0
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#8909 CopyCat

CopyCat

    Засранка )

  • Постоялец
  • 541 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 17:17

CopyCat,
что такое "с агрюсь", "с агрилась"?

Это сленг людей играющих в игрушки, это значит применять скилл агресия переведенная на тебя, отсюда и пошло, агрить )
  • 0
Целую кончики ваших крыльев.
(ц) Вольтер.

#8910 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 599 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 17:18

дел

Сообщение изменено: Oops My Bad (29 Февраль 2012 - 17:19 )

  • 0