Мысли вслух
#20585
Отправлено 29 июля 2012 - 19:00
по моим прикидкам должны были остаться одни холостые (Ж).
сам я неделю именно на таком курорте отдохнул в Италии, так что истинно, истинно подтвержу тебе сей факт.по моим прикидкам должны были остаться одни холостые (Ж).
Сообщение изменено: Punsher (29 июля 2012 - 19:00 )
The best or nothing!
#20591
Отправлено 29 июля 2012 - 20:03
1,9 88 кВт дизель. Сейчас средний показывает 6,8 на сотню, пол бака я сжёг когда я ездил в Нарву, Усть-Нарву и обратно, и четверт где-то по городу нажёг с выездом в Вяана-Йыесуу, сам считай много это или мало, но я к дизелю не привык и стиль вождения у меня испортился, на певрой и втрой передаче я всё время перегазовываю.
Сообщение изменено: Грач (29 июля 2012 - 20:04 )
#20593
Отправлено 29 июля 2012 - 20:15
Сижу теперь смотрю на ананас, который зачем-то мне вручили, разделывать лень, всё равно один всё не съем.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#20594
Отправлено 29 июля 2012 - 20:18
верю, что можно. У меня рекорд по трассе около 900 км на 43 литрах, это где-то 4,7 литра (при скорости от 90 до 130), но не могу я привыкнуть пока ещё к дизелю и сцеплению, глохно даже сейчас частенько, поэтому жму тапку, особенно на первой и второй передачи, и ещё мне нравиться когда турбинка включается, а включается она у меня на 1750 оборотах, так что я после 3 тысяч переключаюсь.
Да и масса машины в городе при стартах на расход влияет, у меня пустая 1595 кг, что примерно на 400 кг больше, чем мой старенький Ниссанчик.
Кстати у тебя Евро4 или Евро3 ?
Сообщение изменено: Грач (29 июля 2012 - 20:24 )
#20597
Отправлено 29 июля 2012 - 20:56
у них на один и тот же движок 2 мощности идут. 88 кВт и 110 кВт. разница скорее всего только в мозгах, хотя, может быть, и турбина разная.
Dixi,
сколько в час это если есть хоть малейшая надежда на секас, а если точно знаешь, что без него, то бесплатно.Ты имеешь в виду - сколько с тебя в час?
Сообщение изменено: Грач (29 июля 2012 - 20:53 )
#20600
Отправлено 29 июля 2012 - 21:17
не могу не согласиться с твоими словами.никогда не говори никогда)
всё течет , всё меняется..
просто я удивилась,что у тебя возникло желание,что бы я тебе показала дорогу
думаю,стоит ли менять квартиру или нет и как если-что ,лучше замутить.Через маклера?А сколько они сейчас берут?или самой все сделать,но я в этом ничего не понимаю.
Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не означает, что он не любит тебя всем сердцем.(Габриэль Гарсиа Маркес)
#20601
Отправлено 29 июля 2012 - 21:17
Мне пока рановато про ремонты рассуждать, машина у меня около месяца всего, но скажу так: у оффициалов дорого. Если ремонтироваться у неофициалов в небольших фирмах, то многие запчасти от опеля подходят что снижает цену (движок опелевский и как я понимаю опредёлённая часть подвески).
Мне рекомендовали Saabianti, но они работают только по рабочим длям с 8 до 5, я никак мог до них доехать. Фильтры и ремень ГРМ менял мне Стрелок, думаю, что он тебе более подробно про все косяки и недостатки расскажет, как я понимаю, к ним раньше никто с таким Саабом не обращался, поэтому на поиск запчастей и понимания констуркции пошло какое-то время.
Из того, что у меня может быть проблемного - это свечи, холода придут узнаю в каком они у меня состоянии, и один пару раз выпадала онибка limited performance - 1 раз появилась когда к официалам ездил, они сказали что провод был один повреджён к понели, который идёт, а потом на трассе выпала - это, возможно сажевый фильтр, но я вот неделю после это катался (обороты чуть побольше повысил и заправился на статойле, до этого ездил 90 км/час на 6-ой передаче, а в городе были очень короткие и частый поездки) ничего не было всё в порядке, я так российко-белорусские форумы почитал, это общая проблема дизелей с Евро4.
Сообщение изменено: Грач (29 июля 2012 - 21:19 )
#20602
Отправлено 29 июля 2012 - 21:28
По твоей теории, насколько я знаю - все равно придется платить,а? Мороженое, кока-кола... Сушисколько в час это если есть хоть малейшая надежда на секас, а если точно знаешь, что без него, то бесплатно.
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
#20605
Отправлено 29 июля 2012 - 22:08
в России очень легко, а у нас как повезёт, он может и самоочистится, можно очистить его принудительно, но это опасно, а можно попасть на 1,5 - 2к евро.
на форуме даже тема была. https://forum.ee/t26...h-dpf-fil_trov/ , но мне по сравнению с рос. форумами тут разговор дилетанским показался.
Мэри ,
пичалька, я скорее всего, до 10-11 часов только дрыхать буду.
Сообщение изменено: Грач (29 июля 2012 - 22:08 )
#20608
Отправлено 29 июля 2012 - 22:18
Почитай тут http://www.volvo-clu...php?f=14&t=3446 , и особенно тут http://forum.onliner....php?t=1132399.
Ну я когда в Эстонию ехал, тоже думал что у меня 110 кВТ, на обгонах хорошо пёрла.
А вообще при покупке подержанного авто х.з. что может случится, может повезти, а может и нет.
Один из самых дельных ответов.
если предел насыщения сажевого фильтра согласно данным ECU превысил 110% (да, именно 110% никаких ошибок тут нет) то гонять по трассе уже практически бесполезно. есть еще шанс провести статическую регенерацию фильтра с помощью Tech2. при себе иметь огнетушитель обязательно. находиться на открытой и проветриваемой площадке (имеется ввиду не делать регенерацию в гараже, где сзади машины валяется куча хлама и пара канистр с соляркой)
и вообще - нужно выяснить о причинах отсутствия саморегенерации фильтра. возможно не выполняется одно из условий для его начала для двигателей Z19DT(H) (испрашиваемый CDTI). вполне возможно неисправен термостат, двигатель не греется выше 70 градусов и регенерация тупо не начинается.
идеальное наполнение (DPF Saturaction) для фильтра - это 70%.
при таком значении, при наборе температуры выше 70 градусов и скорости выше 60 км\час втечении последних 2-х минут эта самая регенерация и начинается.
если наполнение фильтра около 90%, то скорость для начала регенерации должна превысить уже 100 км\час.
в любом случае - прямая дорога на ПОЛНУЮ диагностику автомобиля, иначе есть шанс стать "счастливым" обладателем нового DPF фильтра за милионов так 7 бел рублей.
удалить его не получится, обмануть датчики пока никому не удалось, работы в этом направлении ведутся, но к сожалению пока безрезультатно
Мэри ,
видимо мне писалось. Я если что позвоню) не знаю какие у бяти на завтра планы может он ещё меня на что-либо подпишет)
Сообщение изменено: Грач (29 июля 2012 - 22:17 )
#20609
Отправлено 29 июля 2012 - 22:21
если предел насыщения сажевого фильтра согласно данным ECU превысил 110% (да, именно 110% никаких ошибок тут нет) то гонять по трассе уже практически бесполезно. есть еще шанс провести статическую регенерацию фильтра с помощью Tech2. при себе иметь огнетушитель обязательно. находиться на открытой и проветриваемой площадке (имеется ввиду не делать регенерацию в гараже, где сзади машины валяется куча хлама и пара канистр с соляркой)
У меня 10.5 на 100 дизеля и никакого компьютера и никакого мозголомания,ты только купил машину а уже е**шь мозг себе и окружающим
Сообщение изменено: Yake32x (29 июля 2012 - 22:22 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40