Lexus IS 250
#8
Отправлено 03 января 2012 - 18:40
как эксплуатировлась и как получала ТО.
Могу сказать как действуют наши клиенты: машину пригоняют и делаем диагностику.
Отсюда уже вытекает и реальный пробег (не обязательно отличается от указанного- честные продавцы тоже есть
И если находим недостатки, то это помогает в торге с продавцом.
Делаем ценовое предложение по ремонту, если такой необходим или "грозит" в ближайшее время или по регулярному ТО.
Вот по ценовому предложению и судят. Это реальные цифры.
Дорого ли обслуживание... это понятие относительное. Что с чем сравнивать.
На чем вы сейчас ездите и что заливаете?
Если денег жалко - то покупайте бюджетный вариант, куда пожно, к примеру залить полусинтетику BP (хорошее мало по нормальной цене), вот и выходит 6,20 *3.5л
И меняете раз в 20000-30000км.
А в лексус надо залить около 7л. и абы что туда не пойдет. или спец продукт или к примеру castrol 0W30 по цене 17евро за литр.
И смена масла идет через 7500-15000км, в зависимости от эксплуатации.
Деньги есть, покупайте Лексус)
Как правило заезд на регулярное ТО стоит 750-1000евро. Замечу не официалов)))) В простом сервисе)
простой заменой масла обычно не обходится)
если что - обращайтесь) Подскажем, поможем, подсчитаем)
#15
Отправлено 03 января 2012 - 20:22
По ощущениям от езды я был в восторге. Даже 221 не такой плавный на ходу. Шумка отличная. На скорости 200 будешь удивлен, когда остановит полиция. Про пробег глупости. Машину покупают состоятельные люди, которые не таксистами работают.
#16
Отправлено 03 января 2012 - 20:24
а по мне так мало комфорта. жёстковат и маленький внутри.Часто ездят одноглазые - выходит из строя ксеноновый блок. Оригинал стоит 400 евро. Легко переделывается под китайский за 30 евро пара.
По ощущениям от езды я был в восторге. Даже 221 не такой плавный на ходу. Шумка отличная. На скорости 200 будешь удивлен, когда остановит полиция. Про пробег глупости. Машину покупают состоятельные люди, которые не таксистами работают.
ИМХО женская машина
но едет неплохо спору нет. и рулёжка приятная.
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#17
Отправлено 04 января 2012 - 09:31
Но обслуживание на уровне. В семье мазда 3 и ис250 ездили параллельно. Почти одновременно проходили ТО, так на иску обслуживание процентов на 15 дешевле, чем на трёшку (менялись те же расходники). Слабо верится? Факт!
Нашему коню уже 160тыс.км. стукнуло. На сегодняшний день, самая беспроблемная машина, на которой приходилось ездить.
Менялись только масла - фильтра. Год назад менять пришлось колодки тормозные по кругу и свечи зажигания. Решил сделать сам. Вот ещё, из-за такой фигни в раквере/тлн ехать. Задние колодки меняются как кассеты в магнитоле =) Передние чуть сложнее. Свечи - отдельная тема. Только оригинал, только ирридиевые денсо. в центре цена была под 600ЕЕК штука. Нужно 6 шт. Искал дешевле - ХРЕН. Купил в Питере, обошлись в 400ЕЕК/шт.
Привод задний, резина шипованная. На дороге как влитая. Ничего она не жесткая. Подвеска очень хорошо отрабатывает неровности! А я сужу по дороге на Питер и сам город, а год назад никакого ремонта дороги сделано не было! У нас версия - комфорт. Если разговор идёт про версию спорт, то спорить не буду, официалы говорили, что спорт жестче.
Летом низкопрофильная мишелин. 2 раза бывала на немецких автобанах. Выжимал из неё максималку - 235 + 4 человека в машине + поклажа. Едет как по рельсам. на максималке расход около 16л/100км.
Расход средний при спокойной езде (по Ида-вирумаа) 7-8л. По питеру отрывался, под 13-14 делал. Последние 4 года ездит в основном на россииской горючке.
В салоне тишина, печка греется быстро. Лампы галоген, светят ооочень хорошо! Музыка очень нравится (вроде 12 колонок и вуфер + мп3 проигрыватель на 6 дисков). Кожа тёмная, очень мягкая. Летом обдув, зимой подогрев пятой точки. Системы противобокового скольжения, стабилизации на 5+. В занос ни разу пустить не удалось. После множества тщетных попыток, я сдался =)
Если какие конкретные вопросы есть - пиши, отвечу.
#18
Отправлено 04 января 2012 - 10:05
По мне так, ИС обычная машина, классом выше среднего.
Ничего бешеного в разгоне, ни в торможении, ни азартного в управлении не заметил. Добротный середняк, не созданый для гонок ибо информативность управления низкая. Неплохой конкурент БМВ, только без драйва и наверно чуточку побольше в размерах.
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#19
Отправлено 04 января 2012 - 10:15
Диски очень слабое место. Свои перекрашивал, потому что когда купил полный ****** был.. Наша соль и грязь убивает в 0 их.
Если что-то и офицалов делать за каждое движение платить надо.. Вообщем если что-то делать у них, готовь сразу с запасом. Водная помпа 300EUR у них + замена, колодки по кругу в кронах было 3500 вроде вместе с работой.
В салоне может подскрипавать панель передняя, радио трещать и сзади покрытие, откуда сетка выдвигается тоже скрипеть может начать (дилер сказал, что так можно и за 15 минут исправить, а можно и час). Там эти покрытия не держут перепады от -20 до +40 если на солнце стоит летом.
За водителем места вообще мало, если ты нормальных размеров. Машина ДЛЯ двоих на самом деле.
Также к расходом не забудь отнести всякие полировочки, химчистка салона, нановоск кожи и т.д. Это лучше делать у офицалов. Дорого, но результат самый лучший, что я получал (конечно в Мистер кап ещё лучше, но цены там выше).
Машина не из дешёвых. Если зарплата меньше 1000 чистыми я бы даже не смотрел на неё. Очень трудно будет тянуть...
#29
Отправлено 11 января 2012 - 16:06
Смешной ты, у меня за 4 года на жене авто 40к, каждый день на работу / с работы раз в году в Рашку в деревню, так что кто ищет, тот всегда найдет.Mastahh, у тебя машина-то хоть есть? )
У меня за 4 неполных года уже 107к, притом что катаюсь не много.
А много - это по- твоему из машины не вылезать???
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#30
Отправлено 11 января 2012 - 16:14
У меня Супра 4 года - 6000 на одометре. 2 раза в Латвию на ней катался. И что? Много ли таких машин?
Найти-то конечно можно, и с 2 тысячами пробега.
Но сомневаюсь что автор готов платить за такую машину - раз
Сомневаюсь что такой пробег машине на пользу - два
Сомневаюсь в пробеге если машина не из Эстонии.
НМТ
со мной трудно поспорить (с)