OnLive — система цифровой дистрибуции компьютерных игр, интернет-сервис, использующий концепцию облачных вычислений (англ. Cloud computing). Система OnLive была анонсирована на международном мероприятии Game Developers Conference 2009 и была запущена в США 17 июня 2010 года[1]. Разработкой и поддержкой сервиса занимается одноименная компания OnLive совместно с дочерним предприятием «Mova». Сама же компания OnLive является дочерним предприятием венчурной компании Rearden. Сервис OnLive является игровым эквивалентом облачных вычислений: игра располагается и обрабатывается на стороне удалённого сервера, а пользователям поставляются лишь результирующие данные (видео и звук) через интернет-соединение.
При использовании сервиса OnLive такие неотъемлемые явления индустрии компьютерных игр, как несанкционированное копирование (пиратство) игр и читерство в сетевых играх, станут невозможными.
Заявлено, что следующие компании — издатели и разработчики компьютерных игр зарегистрировались для внедрения сервиса OnLive в свои игры:
Ubisoft
Take-Two Interactive
Epic Games
Atari
THQ
Codemasters
Warner Bros.
2D Boy
Eidos Interactive
Компания nVidia также является партнёром OnLive.
+ С помощью этого сервиса можно играть на старых коммпах, на нетбуках, на планшетах с Android OS в новые игры!
+ Не требуется установка.
________________________________________________________________________________
ДЛЯ НАЧАЛА ИГРЫ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ
Сообщение изменено: Creat1vE- (05 января 2012 - 10:32 )