Многоэлектродные свечи зажигания.
Started By Valery, авг 20 2005 01:11
9 ответов в этой теме
#5
Отправлено 21 августа 2005 - 21:15
незнаю как там со смесью но мне кажется ,что лучше подбирать свечки по стилю вождения с поправкой на марку авто если ,конечно ,этот стиль чем-то отличается от обычного-нормальногоerikco, ну если ты хочеш добиться лутшего результата сгорания топливо воздушной смеси то ты можеш поставить и другие свечи скажем трехконтактные или безконтактные только они тоже подбираются по объёму марки машины и мощьности ДВС.
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
#6
Отправлено 21 августа 2005 - 21:47
FansporT, ну крутые спортивные свеци, могут давать некую прибавку крутящего момента правда прибавка это будет весьма мизерной, заметить которую можно только путём замера мощности на дино стенде, так что лучше ставить обычные свечки и не парится. Тажа лабуда с фильтром нулевого сопротивление, вроде лучше, а прибавки - ноль. Такие изменения лучше проводить комплексно, то есть сами по себе они ничего не дают, а вот если поменять допустим, распредвалы, свечи, форсунки, поднять давления наддува, заменить систему впуска/выпуска, начиная от паука и заканчивая задней банкой, то ощущения, что машина стала ехать быстрее точно будут Правда вылевается такой апгрейд кучу денег
957
#9
Отправлено 22 августа 2005 - 18:24
Valery, На большинство авто(немцы) выпуска с конца 80-х идут 3-х электродные свечи. Ресурс у них, насколько я помню, в 2 раза больше. А стоимость в 3 раза, по сравнению в 1-но электродными!
Будешь покупать, не бери БОШ, лучше японские. Тот БОШ, что продаётся у нас не ходит больше 15000км, проверено горьким опытом.
Будешь покупать, не бери БОШ, лучше японские. Тот БОШ, что продаётся у нас не ходит больше 15000км, проверено горьким опытом.
Сообщение изменено: saw (22 августа 2005 - 18:34 )
#10
Отправлено 22 августа 2005 - 18:47
[quote name='Yan' date='Aug 21 2005, 21:47']
FansporT, ну крутые спортивные свеци, могут давать некую прибавку крутящего момента правда прибавка это будет весьма мизерной, заметить которую можно только путём замера мощности на дино стенде, так что лучше ставить обычные свечки и не парится. Тажа лабуда с фильтром нулевого сопротивление, вроде лучше, а прибавки - ноль. Такие изменения лучше проводить комплексно, то есть сами по себе они ничего не дают, а вот если поменять допустим, распредвалы, свечи, форсунки, поднять давления наддува, заменить систему впуска/выпуска, начиная от паука и заканчивая задней банкой, то ощущения, что машина стала ехать быстрее точно будут Правда вылевается такой апгрейд кучу денег
[/quote
"спортивные"свечи отличаются от обычных стабильным искрообразованием при резком перепаде температур и нагрузки а количество электродов дело десятое
береш стандарт по катологу нгк и все ок
FansporT, ну крутые спортивные свеци, могут давать некую прибавку крутящего момента правда прибавка это будет весьма мизерной, заметить которую можно только путём замера мощности на дино стенде, так что лучше ставить обычные свечки и не парится. Тажа лабуда с фильтром нулевого сопротивление, вроде лучше, а прибавки - ноль. Такие изменения лучше проводить комплексно, то есть сами по себе они ничего не дают, а вот если поменять допустим, распредвалы, свечи, форсунки, поднять давления наддува, заменить систему впуска/выпуска, начиная от паука и заканчивая задней банкой, то ощущения, что машина стала ехать быстрее точно будут Правда вылевается такой апгрейд кучу денег
[/quote
"спортивные"свечи отличаются от обычных стабильным искрообразованием при резком перепаде температур и нагрузки а количество электродов дело десятое
береш стандарт по катологу нгк и все ок
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee