Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

сделать кузов на прицеп. дорого по материалам?

• Закрытая тема Тема закрыта
6 ответов в этой теме

#1 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 19:21

заводы наследия ссср таки померли везде, и уже не выменяеш воон те уголки и пару профилей на бутылку белой или яшик пиваса.

примериваюсь к покупке лодочного двуосника 5х2 метра. потому как дешевле автотрала в разы.

хочу примудрить кузов с дверками сзади, сено возить летом, из фанеры 5х2х2.

опыта нет.

может кто делал, или знает саиты с чертежами.
сильно городить нельзя, максимум кг 100-200. вся грузподьмность прицепа 700кг.
но в тоже время надо крепко. самая засада металл, чем крепить фанеру, чтобы надежно. где вообше такое торгуется в наши дни. в крауте?
какие профиля, из чего сварить скелет и обшить фанерой.
  • 0

#2 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 19:30

заводы наследия ссср таки померли везде, и уже не выменяеш воон те уголки и пару профилей на бутылку белой или яшик пиваса.

примериваюсь к покупке лодочного двуосника 5х2 метра. потому как дешевле автотрала в разы.

хочу примудрить кузов с дверками сзади, сено возить летом, из фанеры 5х2х2.

опыта нет.

может кто делал, или знает саиты с чертежами.
сильно городить нельзя, максимум кг 100-200. вся грузподьмность прицепа 700кг.
но в тоже время надо крепко. самая засада металл, чем крепить фанеру, чтобы надежно. где вообше такое торгуется в наши дни. в крауте?
какие профиля, из чего сварить скелет и обшить фанерой.

Levadia на вана нарва мнт продаёт металл, там и трубы и профиль выбирай что хочешь.
Из инструментов? болгарка, уголок прямые руки, сварочный полуавтомат с газом+маска и место где всё делать
на каркас дырки под 10мм сверлишь и цепляешь фанеру болтами с расклёпаной шляпкой.. я бы так сделал

Сообщение изменено: $777SLK$ (09 Январь 2012 - 19:30 )

#3 apmyp

apmyp
  • Пользователь
  • 299 сообщений