Прохождение ТО на машине с переделками.
#1
Отправлено 14 января 2012 - 13:16
Будут ли какие-то проблемы с прохождением ТО с следующими переделками:
- самодельный силовой бампер, на пример вот такого:
- самодельный силовой задний бампер, типа такого:
- лебедка, клюз которой будет выпирать из переднего бампера
- водительское и пассажирское сидение от другой машины (ремни и т.п. все рабочее)
Сами переделки пока не реализованы, перед тем, как что-то делать решил уточнить, м.б. кто-то знает или сталкивался?
Но в реальности, просьба обойтись без теорикрафта, меня интересует именно опыт и знание.
Например, проходя ТО я спросил, будут ли у ТО претензии к колесам в два раза больше штатных — мне ответили,
что претензии будут у полиции, если остановят, и решат проверить соответствие реальных размеров машины (с колесами) и тех,
что указаны в тех паспорте.
#4
Отправлено 14 января 2012 - 22:54
- водительское и пассажирское сидение от другой машины (ремни и т.п. все рабочее)
У меня стояли от дургой машины, никаких проблем на ТО не было.
Сидения отличались заметно, но о них ни слова не сказали проверяющие.
#5
Отправлено 15 января 2012 - 12:11
все, остальное делай как хочешь.
Если переделка влечет за собой изменения в конструкции, размерах и т.д. то необходимо писать заявление
в АРК , что хочу делать так и так, и они дают ответ, обычно положительный.
Если переделывать что то самостоятельно, никого не информируя - соответственно на свой страх и риск, докопаться могут кто угодно, если захотят.
Обычно незначительные переделки никого не интересуют.
В твоем случае, изменения влекут за собой изменения габаритов автомобиля, если все по правилам, официально - надо менять тех.паспорт.
А решать тебе.
На Ниве я тоже арки выносил в сторону - в АРК ничего не сказали когда тех.паспорт менял (из-за смены цвета), а на тех.осмотре с пеной у рта и рулеткой в руках мне доказывал, что габариты авто изменились, и все не так просто.
Однако я его убедил, так я был только из авторегистра.
#7
Отправлено 15 января 2012 - 23:08
В общем ставь что и как хочешь. После этого едешь в АРК и показываешь машину мужику в ангаре, спецовый техосмотр стоил 900еек, он дает бумажку о переделках. С бумажкой делаешь замену техпаспорта (600еек вроде) куда вносятся все переделки. все эти операции делал сам, но для другой машины.
Сидения и ремни какие угодно, если они имеют сертификацию такую-же как сток, или лучше. Я менял трехточечные Е3 на Е11 четырехточечные. с полной переделкой схемы их установки.
Как сказал мужик с ТО - до бамперов и лебедок они не прикапываются. Самая распространенная причина для отказа в техосмотре жыпам это нарушение паспортных габаритов.
#8
Отправлено 16 января 2012 - 09:26
Все переделки в конструкции автомашины должны быть одобрены и разрешены техн. отделом ARK Составляется акт и он указывается в регистрационном свидетельстве автомобиля.Есть машина, которая готовится для бездорожья, в связи с чем меня интересует мнение знающих людей.
Будут ли какие-то проблемы с прохождением ТО с следующими переделками:
- самодельный силовой бампер, на пример вот такого:
- самодельный силовой задний бампер, типа такого:
- лебедка, клюз которой будет выпирать из переднего бампера
- водительское и пассажирское сидение от другой машины (ремни и т.п. все рабочее)
Сами переделки пока не реализованы, перед тем, как что-то делать решил уточнить, м.б. кто-то знает или сталкивался?
Но в реальности, просьба обойтись без теорикрафта, меня интересует именно опыт и знание.
Например, проходя ТО я спросил, будут ли у ТО претензии к колесам в два раза больше штатных — мне ответили,
что претензии будут у полиции, если остановят, и решат проверить соответствие реальных размеров машины (с колесами) и тех,
что указаны в тех паспорте.
Если машина используется только в соревнавательных целях её можно переделывать в соответствии с правилами соревнований и доставлять такие авто нужно на прицепах.Использовать эти авто на дорогах общ.пользования запрещено!