Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Прохождение ТО на машине с переделками.


  • Закрытая тема Тема закрыта
7 ответов в этой теме

#1 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 14 января 2012 - 13:16

Есть машина, которая готовится для бездорожья, в связи с чем меня интересует мнение знающих людей.
Будут ли какие-то проблемы с прохождением ТО с следующими переделками:

- самодельный силовой бампер, на пример вот такого:
Размещенное изображение

- самодельный силовой задний бампер, типа такого:
Размещенное изображение

- лебедка, клюз которой будет выпирать из переднего бампера

- водительское и пассажирское сидение от другой машины (ремни и т.п. все рабочее)


Сами переделки пока не реализованы, перед тем, как что-то делать решил уточнить, м.б. кто-то знает или сталкивался?
Но в реальности, просьба обойтись без теорикрафта, меня интересует именно опыт и знание.
Например, проходя ТО я спросил, будут ли у ТО претензии к колесам в два раза больше штатных — мне ответили,
что претензии будут у полиции, если остановят, и решат проверить соответствие реальных размеров машины (с колесами) и тех,
что указаны в тех паспорте.
  • 0

#2 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 14 января 2012 - 13:17

Ruben,
обратись к battery
  • 0

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#3 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 14 января 2012 - 15:55

Ruben,
обратись к battery


Точно, пасиб! Написал ему.
  • 0

#4 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 14 января 2012 - 22:54

- водительское и пассажирское сидение от другой машины (ремни и т.п. все рабочее)


У меня стояли от дургой машины, никаких проблем на ТО не было.
Сидения отличались заметно, но о них ни слова не сказали проверяющие.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#5 Sesha

Sesha
  • Пользователь
  • 139 сообщений

Отправлено 15 января 2012 - 12:11

На сайте АРК написано, что запрещена переделка рулевого управления и тормозной системы,
все, остальное делай как хочешь.
Если переделка влечет за собой изменения в конструкции, размерах и т.д. то необходимо писать заявление
в АРК , что хочу делать так и так, и они дают ответ, обычно положительный.
Если переделывать что то самостоятельно, никого не информируя - соответственно на свой страх и риск, докопаться могут кто угодно, если захотят.
Обычно незначительные переделки никого не интересуют.
В твоем случае, изменения влекут за собой изменения габаритов автомобиля, если все по правилам, официально - надо менять тех.паспорт.
А решать тебе.

На Ниве я тоже арки выносил в сторону - в АРК ничего не сказали когда тех.паспорт менял (из-за смены цвета), а на тех.осмотре с пеной у рта и рулеткой в руках мне доказывал, что габариты авто изменились, и все не так просто.
Однако я его убедил, так я был только из авторегистра.
  • 0

#6 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 15 января 2012 - 22:49

Я понял, спасибо за комментарии!

Насчет тормозов, интересно, с завода шли разные модификации, были и барабаны по кругу, и спереди диски, а сзади барабаны, и даже только дисковые. Поди определи, что у меня в машине стояло изначально, а что я переделал.
  • 0

#7 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 января 2012 - 23:08

Проходил ТО на своем жыпе. Попутно советовался с мужиком.
В общем ставь что и как хочешь. После этого едешь в АРК и показываешь машину мужику в ангаре, спецовый техосмотр стоил 900еек, он дает бумажку о переделках. С бумажкой делаешь замену техпаспорта (600еек вроде) куда вносятся все переделки. все эти операции делал сам, но для другой машины.
Сидения и ремни какие угодно, если они имеют сертификацию такую-же как сток, или лучше. Я менял трехточечные Е3 на Е11 четырехточечные. с полной переделкой схемы их установки.

Как сказал мужик с ТО - до бамперов и лебедок они не прикапываются. Самая распространенная причина для отказа в техосмотре жыпам это нарушение паспортных габаритов.
  • 0

#8 Aleks57

Aleks57
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 16 января 2012 - 09:26

Есть машина, которая готовится для бездорожья, в связи с чем меня интересует мнение знающих людей.
Будут ли какие-то проблемы с прохождением ТО с следующими переделками:

- самодельный силовой бампер, на пример вот такого:
Размещенное изображение

- самодельный силовой задний бампер, типа такого:
Размещенное изображение

- лебедка, клюз которой будет выпирать из переднего бампера

- водительское и пассажирское сидение от другой машины (ремни и т.п. все рабочее)


Сами переделки пока не реализованы, перед тем, как что-то делать решил уточнить, м.б. кто-то знает или сталкивался?
Но в реальности, просьба обойтись без теорикрафта, меня интересует именно опыт и знание.
Например, проходя ТО я спросил, будут ли у ТО претензии к колесам в два раза больше штатных — мне ответили,
что претензии будут у полиции, если остановят, и решат проверить соответствие реальных размеров машины (с колесами) и тех,
что указаны в тех паспорте.

Все переделки в конструкции автомашины должны быть одобрены и разрешены техн. отделом ARK Составляется акт и он указывается в регистрационном свидетельстве автомобиля.
Если машина используется только в соревнавательных целях её можно переделывать в соответствии с правилами соревнований и доставлять такие авто нужно на прицепах.Использовать эти авто на дорогах общ.пользования запрещено!
  • 0