Audi 100
#1
Отправлено 20 января 2012 - 17:23
#2
Отправлено 20 января 2012 - 17:37
ну в принципе как бы обсуждать болячки машин, которым скоро 20 лет испольнится - как то глупо...С каким мотором лучше брать, на что при покупке обратить внимание, болячки и т.д.
А так впринципе простые как валенок, запчати стоят не дорого, ксати на которые узлы, оригинал деталей уже не выпускают, но ещё есть "В" категоря, менять правда приходится чаще, но стоят как правило фигню...
а так если кузов не гнилой, то машина будет долго ездить при регулярном обслуживании и замене расходников...
Гнить они начианают если были битые и хреного сделано, а так 2,3 бензиновые моторы довольно надёжные и непривередливые, правда если будет с механическим впрыском - то могут капризничать и жрать много, но это поправляется настройкой и регулировкой и пару спецов кто в этом деле шарит я знаю...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#6
Отправлено 20 января 2012 - 22:05
ну вообще-то карбюраторы всегда жрали больше инжекторов, это раз.На них хоть карбы бывают. А на С4 инжекторы, которые жрут в среднем литров 9.
А так щас зимой в среднем расход идёт от 11 до 13, а на холодную пока не прогрелся так и 15-17 идёт...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#7
Отправлено 21 января 2012 - 02:43
карбюратор можно настраивать, и будет кушать немного. Даже если скажется на сроке эксплуатации, то пофиг. У авто такой ценовой категории расходы на топливо превышают в разы стоимость запчастей и самой машины. Так что расходом на топливо окупишь авто сильно.ну вообще-то карбюраторы всегда жрали больше инжекторов, это раз.
Тот же пример моей бывшей ауди 80 1.6-51квт карб в оригинале: средний 7.4 на сотню. У 1.8 карба на ауди 100 расход не сильно отличается. Инжекторы ауди 100 жрут больше.
Сообщение изменено: JIOCb (21 января 2012 - 02:45 )
#9
Отправлено 21 января 2012 - 11:44
с карбюратор сотку ты щас днём с огнём не найдёшь...
инжектор тоже можно также придушить, только машина ехать вообще толком не будет, на мотороллере и то динамика лучше будет
а вообще подобного класса машины уже как правило покупаются "на добивание" ибо вкладывать туда что либо порой слишком дорого...
Вот наглядный пример, в конце 2010 года я прикупил у своей гидрогрушу на усилитель руля и тормозов, стоимость этой фигни почти 4000 ееков тогда ещё, что самое удивительное она была в форсе сразу в наличии и причём Ваговский оригинал, ну поставил я её, стало намного лучше, с ГУРа течь перестало к тому же, при том что рыночная стоимость машины сейчас около 500-700 еур.
Не думаю что очень много народу будут покупать какие либо специфические запчасти, стоимостью в половину машины, всякая дребедень, по подвеске да расходники - это копейки стоит, а вот если там что серъёзное навернётся, то тогда либо на свалку сдавать, либо искать на той же свалке замену, которая лишь на некоторое время оттянет путешествие авто на свалку...
Ибо некоторые детали типа как у меня гидрогруша никогда до этого не заменялись, а за 20 лет её уже просто заклинило - ну течёт из-за неё масло и фиг с ней, масло доливают и катаются, ибо менять очень дорого и смысла порой нет...
Тоже самое с катализатором, когда я машину 6 лет назад покупал, так его там уже не было - пустая банка была, ну так до сих пор и катаюсь, ибо новый стоит слишко дорого, а в БУ смысла нет...
Вот и сейчас задняя банка глушителя уже в решето прогорела, звук особо громче не стал, пока сосвсем не отвалистся, то наверное так и оставлю...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#10
Отправлено 21 января 2012 - 15:56
недавно 2 штуки продавались. Может и сейчас продаются. Найти можно все.с карбюратор сотку ты щас днём с огнём не найдёшь...
2 года человек уже ездит с расходом около 6. На подкрученном моно 1.8 55квт Самый дорогой ремонт был 20 евро за это время. С мотором проблем не было. Пробег уже около лимона.Ну да, подумаешь, бедная смесь, калильный процесс, белые свечи... зато жрет поменьше на пол литра. А клапана? Да хрен с ними.
Я не понимаю, что у вас такой батхерт сразу при упоминании снижения расхода на карбе.
#11
Отправлено 21 января 2012 - 16:02
Тоже накручивал на 2101 расход на 5.6 литра. Выиграл не один литр водки на этом деле. Но я к техосмотру закрутил, чтобы СО было поменьше, а потом еще пол годика так и ездил, потому как топливо было 10крон за литр, а двиг на копейку стоил 200 крон, к тому же у меня в гараже две штуки лежало впрозапас
а да, тачку корешь в стену размазал, поэтому результат сказать не могу, свечи и прочее не видел.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas