Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Audi 100


  • Закрытая тема Тема закрыта
12 ответов в этой теме

#1 sayler

sayler
  • Пользователь
  • 239 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 января 2012 - 17:23

Всем привет! Кто что знает про ауди 100 годов эдак 1993-1995 из личного опыта? С каким мотором лучше брать, на что при покупке обратить внимание, болячки и т.д. В общем обладатели данного авто, проинформируйте :)
  • 0
MB 124 Coupe E320 Sportline, Getrag manual transmission.

#2 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 20 января 2012 - 17:37

С каким мотором лучше брать, на что при покупке обратить внимание, болячки и т.д.

ну в принципе как бы обсуждать болячки машин, которым скоро 20 лет испольнится - как то глупо...
А так впринципе простые как валенок, запчати стоят не дорого, ксати на которые узлы, оригинал деталей уже не выпускают, но ещё есть "В" категоря, менять правда приходится чаще, но стоят как правило фигню...

а так если кузов не гнилой, то машина будет долго ездить при регулярном обслуживании и замене расходников...
Гнить они начианают если были битые и хреного сделано, а так 2,3 бензиновые моторы довольно надёжные и непривередливые, правда если будет с механическим впрыском - то могут капризничать и жрать много, но это поправляется настройкой и регулировкой и пару спецов кто в этом деле шарит я знаю...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#3 Enot ^)

Enot ^)

    asd

  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 января 2012 - 19:26

да больные они все ревматизмом и старческим склерозом, а также дисфункцией опорно двигательного аппарата :lol:
  • 0
Модератор! Прежде чем стирать мое сообщение, спроси у меня разрешения

#4 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 20 января 2012 - 20:35

Если брать Ауди 100, то лучше сигару в В3. На них хоть карбы бывают. А на С4 инжекторы, которые жрут в среднем литров 9. Цены на бенз сейчас поднялись.

Сообщение изменено: JIOCb (20 января 2012 - 20:40 )

  • -2

#5 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 20 января 2012 - 20:46

Если брать Ауди 100, то лучше сигару в В3. На них хоть карбы бывают. А на С4 инжекторы, которые жрут в среднем литров 9. Цены на бенз сейчас поднялись.

ты там еще про настройки карбюраторов на 5л на 100км мечтаешь? :D
  • 5

#6 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 20 января 2012 - 22:05

На них хоть карбы бывают. А на С4 инжекторы, которые жрут в среднем литров 9.

ну вообще-то карбюраторы всегда жрали больше инжекторов, это раз.
А так щас зимой в среднем расход идёт от 11 до 13, а на холодную пока не прогрелся так и 15-17 идёт... :rolleyes:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#7 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 21 января 2012 - 02:43

ну вообще-то карбюраторы всегда жрали больше инжекторов, это раз.

карбюратор можно настраивать, и будет кушать немного. Даже если скажется на сроке эксплуатации, то пофиг. У авто такой ценовой категории расходы на топливо превышают в разы стоимость запчастей и самой машины. Так что расходом на топливо окупишь авто сильно.

Тот же пример моей бывшей ауди 80 1.6-51квт карб в оригинале: средний 7.4 на сотню. У 1.8 карба на ауди 100 расход не сильно отличается. Инжекторы ауди 100 жрут больше.

Сообщение изменено: JIOCb (21 января 2012 - 02:45 )

  • 0

#8 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 21 января 2012 - 10:45

Ну да, подумаешь, бедная смесь, калильный процесс, белые свечи... зато жрет поменьше на пол литра. А клапана? Да хрен с ними.
  • 5
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#9 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 21 января 2012 - 11:44

JIOCb,
с карбюратор сотку ты щас днём с огнём не найдёшь...
инжектор тоже можно также придушить, только машина ехать вообще толком не будет, на мотороллере и то динамика лучше будет B)

а вообще подобного класса машины уже как правило покупаются "на добивание" ибо вкладывать туда что либо порой слишком дорого...
Вот наглядный пример, в конце 2010 года я прикупил у своей гидрогрушу на усилитель руля и тормозов, стоимость этой фигни почти 4000 ееков тогда ещё, что самое удивительное она была в форсе сразу в наличии и причём Ваговский оригинал, ну поставил я её, стало намного лучше, с ГУРа течь перестало к тому же, при том что рыночная стоимость машины сейчас около 500-700 еур.
Не думаю что очень много народу будут покупать какие либо специфические запчасти, стоимостью в половину машины, всякая дребедень, по подвеске да расходники - это копейки стоит, а вот если там что серъёзное навернётся, то тогда либо на свалку сдавать, либо искать на той же свалке замену, которая лишь на некоторое время оттянет путешествие авто на свалку...
Ибо некоторые детали типа как у меня гидрогруша никогда до этого не заменялись, а за 20 лет её уже просто заклинило - ну течёт из-за неё масло и фиг с ней, масло доливают и катаются, ибо менять очень дорого и смысла порой нет...
Тоже самое с катализатором, когда я машину 6 лет назад покупал, так его там уже не было - пустая банка была, ну так до сих пор и катаюсь, ибо новый стоит слишко дорого, а в БУ смысла нет...
Вот и сейчас задняя банка глушителя уже в решето прогорела, звук особо громче не стал, пока сосвсем не отвалистся, то наверное так и оставлю... :huh:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#10 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 21 января 2012 - 15:56

с карбюратор сотку ты щас днём с огнём не найдёшь...

недавно 2 штуки продавались. Может и сейчас продаются. Найти можно все.

Ну да, подумаешь, бедная смесь, калильный процесс, белые свечи... зато жрет поменьше на пол литра. А клапана? Да хрен с ними.

2 года человек уже ездит с расходом около 6. На подкрученном моно 1.8 55квт Самый дорогой ремонт был 20 евро за это время. С мотором проблем не было. Пробег уже около лимона.
Я не понимаю, что у вас такой батхерт сразу при упоминании снижения расхода на карбе.
  • 0

#11 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 21 января 2012 - 16:02

ну у Вырвиглаза вообще пессимистичный подход ко всему, что изменено не им и не на его машине.

Тоже накручивал на 2101 расход на 5.6 литра. Выиграл не один литр водки на этом деле. Но я к техосмотру закрутил, чтобы СО было поменьше, а потом еще пол годика так и ездил, потому как топливо было 10крон за литр, а двиг на копейку стоил 200 крон, к тому же у меня в гараже две штуки лежало впрозапас :lol:

а да, тачку корешь в стену размазал, поэтому результат сказать не могу, свечи и прочее не видел.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#12 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений

Отправлено 21 января 2012 - 16:41

ты там еще про настройки карбюраторов на 5л на 100км мечтаешь? :D

карбофил))))

Сообщение изменено: Стасец (21 января 2012 - 16:41 )

  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#13 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 21 января 2012 - 16:59

У меня такое ощущение, что в этой теме можно встретить двух человек, умеющих нарушать законы физики :lol:

Сообщение изменено: Вырвиглаз (21 января 2012 - 17:00 )

  • 3
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.