Работа - это завсегда обоюдный подход к делу как работодателя, так и работника и без взаимной поддержки тут никак. Твои слова работают лишь при идеальном раскладе, когда работник за свое усердие получает безкомпромиссные бонусы.Caput Lupinum, причем тут ето.
Ставьте цели, добивайтесь их и поднимайте планку еше выше, будьте лучше остальных работников. Рано или поздно вас заметят. И работат будет интересней и финансово скажется.
Работник - целеустремленный, а работодатель чуткий и внимательный - классический веберовский работный рай. Но надо ли тебе обьяснять, что у нас все абсолютно не так и в подавляющем большинстве фирм действует принцип: больше усердия = меньше палок (читай: отсутствие взыскания - уже поощрение) ?
А часто ли у нас поощряется инициатива? Мой опыт подсказывает, что она наказуема при неудачном результате и просто остается без внимания, если все сработало.
Развитие работника? Почему это должно быть только в интересах самого работника и оплачиваться из его кармана? Типа, хочешь быть квалифицированней - заплати мне за это, вообщето мы с ним в одной упряжке, а выглядет будто 2 еврея на рынке егорят друг друга.
Ну и наконец отношение самого работодателя к работникам. Чаще всего оно идет по принципу: что можно рожденным в пурпуре, то недоступно смертным и демонстрируется начальством при первом удобном случае, по-моему бОльшего демотиватора для образования коллектива с начальством и не придумаешь.
Так что "ставить цели" - оно хорошо, но когда это надо делать через лизоблюдство, выслуживание и пресмыкание, то желания - 0, люди работают только чтоб протянуть лямку пока не подвернется вариант получше.