Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

VW PASSAT 2008


  • Закрытая тема Тема закрыта
52 ответов в этой теме

#1 Day 3

Day 3
  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 24 января 2012 - 19:26

на российский сайтах пишут, что подвеска не очень и шумоизоляция никакая, ремонт дорогой... у кого какие мнения, кто юзает сий агрегат ? Да, ещё говорят дизель в -25 мёртвая машина, салон еле прогревается( задняя часть). Минусов у неё я так понял достаточно. При чём люди пишут, которые брали именно с салона, как новьё, что же тогда с б\у машинами в плане ремонта ???
  • 0

#2 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 24 января 2012 - 19:30

что же тогда с б\у машинами в плане ремонта ???

Еще хуже, разумеется.
Замена лампочек ближнего света - снятие колес, подкрылков, бампера и фар. 5 часов работы. :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#3 Day 3

Day 3
  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 24 января 2012 - 19:35

Еще хуже, разумеется.
Замена лампочек ближнего света - снятие колес, подкрылков, бампера и фар. 5 часов работы. :lol:



то есть я так понял, что модель неудачная в любом плане ??? просто очень подкупает вид машины, что универсал, что седан...
  • 0

#4 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 24 января 2012 - 19:37

то есть я так понял, что модель неудачная в любом плане ??? просто очень подкупает вид машины, что универсал, что седан...

покажи мне хотя бы один удачный фольксваген :lol:
  • -1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#5 Day 3

Day 3
  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 24 января 2012 - 19:42

покажи мне хотя бы один удачный фольксваген :lol:



а что насчёт FORD FOCUS 2007-2008 дизеля ??? говорят рабочая лошадка?! в сравнении с пассатом.
  • 0

#6 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 24 января 2012 - 19:43

а что насчёт FORD FOCUS 2007-2008 дизеля ??? говорят рабочая лошадка?! в сравнении с пассатом.

Это лучше сразу в Дефу. Он все знает.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#7 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 24 января 2012 - 19:48

Замена лампочки бл. света на этом пассате 5 минут. С перерывом на поссать.
  • 2
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#8 Day 3

Day 3
  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 24 января 2012 - 19:53

Замена лампочки бл. света на этом пассате 5 минут. С перерывом на поссать.



если бы дело было в лампочках...

Сообщение изменено: Day 3 (24 января 2012 - 19:54 )

  • 0

#9 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 24 января 2012 - 19:56

Ну я к тому, что на заборе "х#й" написано, а как проверишь-нет его там.

У меня такой пассат, сформулируй вопросы-чем смогу-помогу.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#10 Day 3

Day 3
  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 24 января 2012 - 20:05

сколько в эксплуатации уже машина, какие недостатки ? Прочти мой первый пост к теме, совпадает что то с российским сайтом ?

Сообщение изменено: Day 3 (24 января 2012 - 20:14 )

  • 0

#11 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 405 сообщений

Отправлено 24 января 2012 - 20:05

На форумах много чего пишут и любую марку дерьмом польют. Правильно говорят раньше машины так часто не ломались потому что интернета не было. Юзаю 2-литровую бензинку 2006 года с непосредственным впрыском. Конечно современное немецкое качество очень сильно опустилось по сравнению с 90-ми годами, но это и про другие страны можно так сказать-не выгодно делать машины,которые не ломаются. Но если бы все так плохо было все бы уже давно на япах катались, однако пассов довольно таки много ездит, про количество шкод я уже не говорю. Насчет подвески-жесткая т.к решили съэкономить и поставить от гольфа спереди макферсон. Но зато надежная хотя бы по сравнению с предыдущим пассатом т.к ломаться спереди особо нечему. Сзади конечно многорычажка, но вроде тоже не страшно. Шумка да слабая, греться мог бы мотор побыстрее тем более бензинка, но не смертельно, плата за экологичность. Из слабых мест в основном компрессор кондея, рулевая рейка, задние ступичные подшипники. Дизель вроде желательно не с пьезофорсунками выбирать, подробнее на B6club.ru можно уточнить. 1.9 дизель вроде самый надежный, но он не для динамичной езды. Много зависит от предыдущего хозяина+везение, у кого-то в гарантийный период летят детали, а кто-то без особых хлопот уже за 200 тык.отъездил. И что можно взять из альтернатив того же возраста? Авенсис не взял из-за низкого переднего бампера и клиренса вообще.
  • 0

#12 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 24 января 2012 - 20:13

Дизель 2.0 у них в основном.
Предыдущий пассат был мягче-это факт.
Салон прогревается замечательно.
Шумка нормальная, в сравнении с японскими одноклассниками.
В -20 ТДИ заводился спокойно, с ФСИ были проблемы.
Расходники недороги, но, к примеру у дизелей с 2006 года стоит DPF фильтр-цена 2000. К определенному пробегу выходит из строя маховик-еще 600еур. Если коробка DSG-то поломка мехатроника обойдется в 2000, у нас его никто ремонтировать не научился.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#13 Day 3

Day 3
  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 24 января 2012 - 20:14

но машиной доволен ? сколько вложил с момента покупки ? и вопрос насчёт запчестей для ходовой, как у нас по ценам? в сравнении с моделями до 2006 года, цены выросли сильно на запчасти ?
  • 0

#14 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 24 января 2012 - 20:22

Вчера делал обслуживание в саксаауто-замена масла в моторе и дсг коробке+фильтра, салонный фильтр, топливный фильтр, все тормозные колодки, замена тормозной жидкости, доведение ОЖ до нормального состояния, замена пыльника ШРУСа-680евро.
Если не пугают такие цены-можешь брать.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#15 Day 3

Day 3
  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 24 января 2012 - 20:22

про коробку DSG слышал, мужик один тож попал на деньги. Посему выбор пал ток на механику.
  • 0

#16 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 24 января 2012 - 20:24

Я принципиально не хотел механику. Достало.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#17 Day 3

Day 3
  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 24 января 2012 - 20:26

Вчера делал обслуживание в саксаауто-замена масла в моторе и дсг коробке+фильтра, салонный фильтр, топливный фильтр, все тормозные колодки, замена тормозной жидкости, доведение ОЖ до нормального состояния, замена пыльника ШРУСа-680евро.
Если не пугают такие цены-можешь брать.


кучеряво немного, но жить можно. Сколько стоит замена ремня ГРМ ?

Сообщение изменено: Day 3 (24 января 2012 - 20:28 )

  • 0

#18 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 405 сообщений

Отправлено 24 января 2012 - 20:43

basic,
Как обслуживание в сакса-ауто, доволен? А то бытует мнение что это шаражкина контора, мы же не видим что они с машиной делают во время обслуживания. Я тоже прошел расширенное ТО сразу после покупки как раз 120 тык пробег был и по местному регламенту замена ГРМ.
Day 3,
Если интересно то 120 тык обслуживание с заменой масла, фильтров, свечей, ГРМ+помпа встало в 700-800 евреев. Правда это на бензинке. Не узнавал сколько такая процедура в Форсе обойдется, наверняка дешевле. По весне хочу задний подшипник заменить-думаю в Форс зарулить. Нет смысла переплачивать за оригинал вдвойне, который также ломается. Тем более при обслуживании в сакса-ауто не обнаружили проблему. Видимо плохо гудит еще. :rolleyes:

Кстати классический типтроник вроде довольно таки надежный, хотя риск с акпп всегда есть. Из рабочих лошадок наверное вроде и вправду Фокус, детали копеечные, особо не ломается и как ни странно вроде особо не гниет...
  • 0

#19 Day 3

Day 3
  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 24 января 2012 - 21:16

basic,
Как обслуживание в сакса-ауто, доволен? А то бытует мнение что это шаражкина контора, мы же не видим что они с машиной делают во время обслуживания. Я тоже прошел расширенное ТО сразу после покупки как раз 120 тык пробег был и по местному регламенту замена ГРМ.
Day 3,
Если интересно то 120 тык обслуживание с заменой масла, фильтров, свечей, ГРМ+помпа встало в 700-800 евреев. Правда это на бензинке. Не узнавал сколько такая процедура в Форсе обойдется, наверняка дешевле. По весне хочу задний подшипник заменить-думаю в Форс зарулить. Нет смысла переплачивать за оригинал вдвойне, который также ломается. Тем более при обслуживании в сакса-ауто не обнаружили проблему. Видимо плохо гудит еще. :rolleyes:

Кстати классический типтроник вроде довольно таки надежный, хотя риск с акпп всегда есть. Из рабочих лошадок наверное вроде и вправду Фокус, детали копеечные, особо не ломается и как ни странно вроде особо не гниет...



ясн, есть над чем подумать, спб за инфу.
  • 0

#20 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 24 января 2012 - 23:33

Если интересно то 120 тык обслуживание с заменой масла, фильтров, свечей, ГРМ+помпа встало в 700-800 евреев.

По регламенту для северных стран ГРМ меняется на 90000. В форсе на 2.0 ФСИ попросили 600 евро.
Подшипник-лучше оригинал. Б категории я бы поставил только расходники в виде колодок и прочей ерунды. Очень показательна ситуация с подвеской Б категории на Б5-ходит максимум 15 000, когда оригинал спокойно ездит до 50 000.
Про обслуживание-вроде нормально. Перед обслуживанием подняли при мне машину, показали порваный пыльник, монтировкой покачали подвеску... Ну вообщем у них теперь фишка-осмотр машины в присутствии клиента. В принципе даже узнал пару вещей, на которые не обращал внимания. Цена колючая, но: у них взяло на эту работу 6.5 часов. Стоимость самой работы-190 евро. Вместе с налогом. Я бы сам делал бы эту работу 2 дня. А оно мне это надо?
Про фокус, честно говоря, ничего хорошего не могу сказать. В семье есть Ф1, не так уж и дешевы запчсти, таки гниет, комфорта и удобства-нет. Проехать 600км на фокусе-пытка, на пассате - легкая и непринужденная поездка. Может Ф2 и лучше. Но сравнивая Б5 97г и Ф1 2003, я бы выбрал Б5.

Сообщение изменено: basic (24 января 2012 - 23:36 )

  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#21 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 405 сообщений

Отправлено 25 января 2012 - 07:18

Если стали пускать в ремзону-приятно слышать. Еще мне советовали требовать старые детали назад, все таки какая-то страховка что не просто счет выпишут не меняя. Так вроде правда сначала мне звонили перед тем как нерегламентные колодки и тяги менять и только после оглашения цены и моего согласия меняли. Но все равно даже за "крутыми" сервисами надо глаз да глаз. 90000 вроде как для Раши, у нас 120000, хотя зависит от мотора. Что не понравилось-темное масло сразу после замены, знакомые подозревали что плохо или вообще не меняли. Пришлось на всякий случай в гараже у дяди Васи поменять повторно. Возможно это просто последствия longlife сервиса. Насчет подвески согласен-оригинал он получше, но колодки-тормозные диски, подшипник сойдет и В категория. Тем более они тоже немецкие, а иногда может попасться и тот-же оригинал без ВАГ наклейки.
  • 0

#22 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 25 января 2012 - 10:32

Что не понравилось-темное масло сразу после замены, знакомые подозревали что плохо или вообще не меняли.


У тебя "знакомые" эксперты по маслам? Откуда такой идиотский миф, что отработанное масло должны быть девственно чистым? Где вы такие движки видели, что масло выходит такого же цвета каким заливали?
  • 2

#23 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 25 января 2012 - 10:58

Имеется ввиду масло на щупе после замены. На дизелях достаточно проехать 5км и оно действительно черное. На бензине должно быть прозрачным как слеза.

Сообщение изменено: basic (25 января 2012 - 10:58 )

  • 2
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#24 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 25 января 2012 - 11:08

У тебя "знакомые" эксперты по маслам? Откуда такой идиотский миф, что отработанное масло должны быть девственно чистым? Где вы такие движки видели, что масло выходит такого же цвета каким заливали?

показать??? у меня на фордовском моторе 1993-го года масло от замена до замены не темнеет. (10к км)

У меня два фокуса было и первый и второй. Поломки неожиданные и не совсем дешевые. Например на втором фокусе передний подшипник идет как часть ступицы и стоит около 200, а задний простой 30.

Дизеля первого фокуса ругают за слабый ТНВД, в нете полно инфы, притом как по России, так и на английских сайтах. Первый гниет, но на сколько я знаю Инфо0авто меняет детали целиком нановые, так например неделю назад взяли авто 2000-го года с новыми тремя дверми и багажником (А-кат), но это на авто купленной в Эстонии.

Второй фокус оцинкованный, проблемные места по кузову - арки.

Про пассат знаю, что с бензином ФСи проблемы при заводке в морозы, хотя у меня сейчас ТСИ ВАГ и даже в -26 я заводил не залазия в авто. Конечно жесткие 30к межсервисного интервала дают о себе знать, на моем моторе масло чернеет через 15к и еще 15 проиходится ездить так. хотя цвет не влияет на свойства.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#25 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 января 2012 - 12:13

цвет не влияет на свойства


Конечно не влияет. Какая разница, какой цвет, если масло к 15к уже давно окисленное.
  • 1

#26 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 25 января 2012 - 12:39

Конечно не влияет. Какая разница, какой цвет, если масло к 15к уже давно окисленное.

пруфлинк!? хотя и так понятно, что у нас на форуме специалисты сидят погруче тех, которые в этой области институты заканчивали и гарантии дают.

я не утверждаю, что лонглайф - хорошо, но писать такую бредятину не подкрепив свои слова фактами просто неуместно.

Сообщение изменено: Пелот (25 января 2012 - 12:39 )

  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#27 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 января 2012 - 14:39

Я думал эта тема давно разжёвана. 100к машина может и без замены масла проехать. С Америки, слышал, частенько такие гонят.
А что потом? Движек изношен. Светит капиталка.

Кадый решает сам, что считать брендятиной, а что нет.
Сам ищи пруф google
  • -1

#28 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 25 января 2012 - 14:54

Urmas, дядя, идите прошприцуйте подвеску своей волги и запишите свежую кассетку Окуджавы-компакт диск или мп3 плейер для вас, видимо, слишком высокие технологии. И не надо давать ссылку на статьи времен 80х-90х.

Если уж и мы про масло в б6, то гуглим "507.00" http://www.mobil1.lt...rikliu-alyvoms/

Сообщение изменено: basic (25 января 2012 - 14:55 )

  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#29 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 января 2012 - 15:34

Гугли дальше про ACEA A5/B5 (которому твоё масло соответствует). Если внимательно читать будешь, то узнаешь, что эти масла жиже. Масляная плёнка тоньше, что способствует экономии топлива (экология), но увеличивает износ двигателя. А проспекты фирм изготовителей оставьте себе, если бы я масло производил, написал бы вообще 50к, типо "супер мега лонг лайф ультра пауер".
Со времён 80х - 90х законы физики не изменились. И конструкция двигателя как бы тоже.
  • 0

#30 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 25 января 2012 - 15:45

А при чем здесь законы физики?
По твоей логике мотор у жигуля, благодоря в 3 раза более частой замене масла, имеют больший ресурс, чем у современных?
Про присадки, которые не дают маслу окисляться не слышали, не?

Сообщение изменено: basic (25 января 2012 - 15:47 )

  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!