VW PASSAT 2008
#1
Отправлено 24 января 2012 - 19:26
#11
Отправлено 24 января 2012 - 20:05
#12
Отправлено 24 января 2012 - 20:13
Предыдущий пассат был мягче-это факт.
Салон прогревается замечательно.
Шумка нормальная, в сравнении с японскими одноклассниками.
В -20 ТДИ заводился спокойно, с ФСИ были проблемы.
Расходники недороги, но, к примеру у дизелей с 2006 года стоит DPF фильтр-цена 2000. К определенному пробегу выходит из строя маховик-еще 600еур. Если коробка DSG-то поломка мехатроника обойдется в 2000, у нас его никто ремонтировать не научился.
#14
Отправлено 24 января 2012 - 20:22
Если не пугают такие цены-можешь брать.
#17
Отправлено 24 января 2012 - 20:26
Вчера делал обслуживание в саксаауто-замена масла в моторе и дсг коробке+фильтра, салонный фильтр, топливный фильтр, все тормозные колодки, замена тормозной жидкости, доведение ОЖ до нормального состояния, замена пыльника ШРУСа-680евро.
Если не пугают такие цены-можешь брать.
кучеряво немного, но жить можно. Сколько стоит замена ремня ГРМ ?
Сообщение изменено: Day 3 (24 января 2012 - 20:28 )
#18
Отправлено 24 января 2012 - 20:43
Как обслуживание в сакса-ауто, доволен? А то бытует мнение что это шаражкина контора, мы же не видим что они с машиной делают во время обслуживания. Я тоже прошел расширенное ТО сразу после покупки как раз 120 тык пробег был и по местному регламенту замена ГРМ.
Day 3,
Если интересно то 120 тык обслуживание с заменой масла, фильтров, свечей, ГРМ+помпа встало в 700-800 евреев. Правда это на бензинке. Не узнавал сколько такая процедура в Форсе обойдется, наверняка дешевле. По весне хочу задний подшипник заменить-думаю в Форс зарулить. Нет смысла переплачивать за оригинал вдвойне, который также ломается. Тем более при обслуживании в сакса-ауто не обнаружили проблему. Видимо плохо гудит еще.
Кстати классический типтроник вроде довольно таки надежный, хотя риск с акпп всегда есть. Из рабочих лошадок наверное вроде и вправду Фокус, детали копеечные, особо не ломается и как ни странно вроде особо не гниет...
#19
Отправлено 24 января 2012 - 21:16
basic,
Как обслуживание в сакса-ауто, доволен? А то бытует мнение что это шаражкина контора, мы же не видим что они с машиной делают во время обслуживания. Я тоже прошел расширенное ТО сразу после покупки как раз 120 тык пробег был и по местному регламенту замена ГРМ.
Day 3,
Если интересно то 120 тык обслуживание с заменой масла, фильтров, свечей, ГРМ+помпа встало в 700-800 евреев. Правда это на бензинке. Не узнавал сколько такая процедура в Форсе обойдется, наверняка дешевле. По весне хочу задний подшипник заменить-думаю в Форс зарулить. Нет смысла переплачивать за оригинал вдвойне, который также ломается. Тем более при обслуживании в сакса-ауто не обнаружили проблему. Видимо плохо гудит еще.
Кстати классический типтроник вроде довольно таки надежный, хотя риск с акпп всегда есть. Из рабочих лошадок наверное вроде и вправду Фокус, детали копеечные, особо не ломается и как ни странно вроде особо не гниет...
ясн, есть над чем подумать, спб за инфу.
#20
Отправлено 24 января 2012 - 23:33
По регламенту для северных стран ГРМ меняется на 90000. В форсе на 2.0 ФСИ попросили 600 евро.Если интересно то 120 тык обслуживание с заменой масла, фильтров, свечей, ГРМ+помпа встало в 700-800 евреев.
Подшипник-лучше оригинал. Б категории я бы поставил только расходники в виде колодок и прочей ерунды. Очень показательна ситуация с подвеской Б категории на Б5-ходит максимум 15 000, когда оригинал спокойно ездит до 50 000.
Про обслуживание-вроде нормально. Перед обслуживанием подняли при мне машину, показали порваный пыльник, монтировкой покачали подвеску... Ну вообщем у них теперь фишка-осмотр машины в присутствии клиента. В принципе даже узнал пару вещей, на которые не обращал внимания. Цена колючая, но: у них взяло на эту работу 6.5 часов. Стоимость самой работы-190 евро. Вместе с налогом. Я бы сам делал бы эту работу 2 дня. А оно мне это надо?
Про фокус, честно говоря, ничего хорошего не могу сказать. В семье есть Ф1, не так уж и дешевы запчсти, таки гниет, комфорта и удобства-нет. Проехать 600км на фокусе-пытка, на пассате - легкая и непринужденная поездка. Может Ф2 и лучше. Но сравнивая Б5 97г и Ф1 2003, я бы выбрал Б5.
Сообщение изменено: basic (24 января 2012 - 23:36 )
#21
Отправлено 25 января 2012 - 07:18
#22
Отправлено 25 января 2012 - 10:32
Что не понравилось-темное масло сразу после замены, знакомые подозревали что плохо или вообще не меняли.
У тебя "знакомые" эксперты по маслам? Откуда такой идиотский миф, что отработанное масло должны быть девственно чистым? Где вы такие движки видели, что масло выходит такого же цвета каким заливали?
#24
Отправлено 25 января 2012 - 11:08
показать??? у меня на фордовском моторе 1993-го года масло от замена до замены не темнеет. (10к км)У тебя "знакомые" эксперты по маслам? Откуда такой идиотский миф, что отработанное масло должны быть девственно чистым? Где вы такие движки видели, что масло выходит такого же цвета каким заливали?
У меня два фокуса было и первый и второй. Поломки неожиданные и не совсем дешевые. Например на втором фокусе передний подшипник идет как часть ступицы и стоит около 200, а задний простой 30.
Дизеля первого фокуса ругают за слабый ТНВД, в нете полно инфы, притом как по России, так и на английских сайтах. Первый гниет, но на сколько я знаю Инфо0авто меняет детали целиком нановые, так например неделю назад взяли авто 2000-го года с новыми тремя дверми и багажником (А-кат), но это на авто купленной в Эстонии.
Второй фокус оцинкованный, проблемные места по кузову - арки.
Про пассат знаю, что с бензином ФСи проблемы при заводке в морозы, хотя у меня сейчас ТСИ ВАГ и даже в -26 я заводил не залазия в авто. Конечно жесткие 30к межсервисного интервала дают о себе знать, на моем моторе масло чернеет через 15к и еще 15 проиходится ездить так. хотя цвет не влияет на свойства.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#26
Отправлено 25 января 2012 - 12:39
пруфлинк!? хотя и так понятно, что у нас на форуме специалисты сидят погруче тех, которые в этой области институты заканчивали и гарантии дают.Конечно не влияет. Какая разница, какой цвет, если масло к 15к уже давно окисленное.
я не утверждаю, что лонглайф - хорошо, но писать такую бредятину не подкрепив свои слова фактами просто неуместно.
Сообщение изменено: Пелот (25 января 2012 - 12:39 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#28
Отправлено 25 января 2012 - 14:54
Если уж и мы про масло в б6, то гуглим "507.00" http://www.mobil1.lt...rikliu-alyvoms/
Сообщение изменено: basic (25 января 2012 - 14:55 )
#29
Отправлено 25 января 2012 - 15:34
Со времён 80х - 90х законы физики не изменились. И конструкция двигателя как бы тоже.
#30
Отправлено 25 января 2012 - 15:45
По твоей логике мотор у жигуля, благодоря в 3 раза более частой замене масла, имеют больший ресурс, чем у современных?
Про присадки, которые не дают маслу окисляться не слышали, не?
Сообщение изменено: basic (25 января 2012 - 15:47 )