Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

VW PASSAT 2008


  • Закрытая тема Тема закрыта
52 ответов в этой теме

#31 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 25 января 2012 - 15:52

Кадый решает сам, что считать брендятиной, а что нет.
Сам ищи пруф google


Ты сам заходил по своим ссылкам??? Нет. Потому и информация у тебя от дедушки. Ни слова про твое пресловутое окисление.

1. Первая ссылка - Если ваш двигатель исправен, а залитое моторное масло качественное, то бортовой компьютер позволит вам ездить и до 30 тыс км, причем это подтверждено фирменными немецкими.
2. Масло следуют менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Производитель двигателя - единственный, кто может определять это.
3. Кроме того, в некоторых рекламных материалах того или иного масла рекламируется большой интервал работы от смены до смены, например 30 000 км. Надо понимать, что данный интервал действителен не для всех автомобилей вообще, а только для тех, которые имеют предписания и допуски для такого интервала, например новые модели BMW или Peugeot (и то с многочисленными оговорками). Таким образом, владелец ВАЗа, купив дорогую синтетику с допуском BMW Long Life, все равно должен будет заменить масло не через 30 000 км, а через 8…10 000 км, как и рекомендует ему в инструкции по эксплуатации завод-изготовитель автомобиля.
4.Рекомендации по срокам замены приводятся в инструкции автомобиля.
5. С сайта Shell - Масло следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Производитель двигателя - единственный, кто вправе определять это.
6. Интервал замены масла устанавливает завод-изготовитель двигателя, и никто другой. Если, к примеру, Ford установил интервал замены масла 10 000 км, то его (масло) нужно менять никак не реже этого интервала, независимо от того, масло какого производителя и на какой основе Вы будете использовать. Синтетика не увеличивает интервал замены масла относительно полусинтетики или минералки.
  • 2

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#32 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 января 2012 - 16:33

Я словам механиков больше доверяю, чем рекламе. Ну посудите сами, если производитель ОСМЕЛИТСЯ написать, что ресурс масла меньше, то все решат, что масло плохое, а не то, что пишут правду. Также и с производителями авто. Где меньше интервал замены, там типо хуже двигатель. Вот и гоняются за цифрами. Вообще, разве по регламенту смена масла обозначена отдельно? Выполняется вместе с другими работами. Тоже компромисс, чтобы чаще не ездить в сервис.

basic,
Присадки что, вечные? Они тоже вырабатываются. Вообще в масле присадок очень много, и состав масла это всегда компромисс между содержанием присадок. Противоокислительных, загустителей, моющих компонентов итд.

Я меняю масло каждые 8к-10к, и не потому, что дядя Вася на форуме так посоветовал, а потому, что забочусь о своей машине. Меняю сам, и вижу, что выливается после 8к пробега.

Задело за живое, да?
  • 0

#33 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 25 января 2012 - 18:09

И с какого потолка взята цифра 8-10 ткм?
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#34 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 405 сообщений

Отправлено 25 января 2012 - 18:19

По поводу цвета масла мнения разделились, кто говорит что на бензинке оно должно быть светлым первые 2-3 тысячи км, кто-то что нормально что темное. Просто стремно было вдруг не поменяли в сервисе и поэтому спустя пару тысяч км залил в гараже Mobil 5W-40 с 502 допуском. Меняли у меня на глазах, вроде мастер сказал что масло не настолько черное чтобы старым было. Не хотелось бы верить что в представительстве совсем обнаглели и вообще не поменяли во время обслуживания. До меня масло менялось раз в год, но после 30000 пробега. Думаю такой интервал установлен немцами с целью экономии а не из-за супер качеств лонглайф масла. В России из-за климатических условий и качества бензина лонглайф сервис вообще запрещен. Есть люди кто заливает лонглайф масло, но меняет раньше после 10-15т км. По предписаниям немцев с машиной вообще почти делать ничего не надо-свечи мне на 120000 км поменяли первый раз вроде как, ремень ГРМ у них в Германии меняется после 180000 км, масло после 30000 км, замена топливного фильтра на мой движок вообще не предусмотрена регламентом и он рассчитан на весь срок службы или меняется вместе с топливным насосом после его отказа. Так что тут без поллитра не разберешься и каждый сам решает следовать предписаниям завода или решать самому/советоваться с дядями Васями.
  • 0

#35 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 25 января 2012 - 18:32

Вообще, если включен режим лонглайф, то компьютер на основании некоторых датчиков, сроков и расхода топлива машина сама направляет тебя на замену масла. Один раз я проехал всего 18000 до замены, на другой раз уже 25000. Если отключен такой режим-то строго через каждые 15000 или 1 год.
Подробнее здесь- http://www.volkspage...ssp/SSP_224.pdf

Сообщение изменено: basic (25 января 2012 - 18:36 )

  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#36 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 405 сообщений

Отправлено 25 января 2012 - 18:48

Ну я для себя сразу решил менять масло раз в год или после 10-15т, пробеги у меня маленькие, масло 502 допуска тот же Мобил недорого стоит да и движку лучше при более частых заменах тем более в нашем климате. Просто первый сервис решил в сакса-ауто пройти-как раз замена ГРМ по регламенту+техническое состояние авто проверили, вроде даже софт нахаляву по заводской акции обновили да и пусть отметка в сервисной книжке будет. Следующее ТО не уверен что буду в представительстве проходить, хотя все возможно. Воздушный, салонный фильтры, масло можно и самому без проблем поменять. Если что посерьезнее, то да наверное Форс или Сакса-ауто. Например летом замена тормозухи, ее вроде как на коленке не сделаешь.
  • 0

#37 Женько

Женько

    Водитель

  • Постоялец
  • 1 140 сообщений
  • Откуда:Klooga

Отправлено 25 января 2012 - 21:04

Подвеска из алюминия... совсем не для наших дорог. так же как и на ауди.

Сообщение изменено: Женько (25 января 2012 - 21:04 )

  • -2
И у меня нормально всё ха, чё там кому не нравится а?

#38 Leech

Leech
  • Пользователь
  • 92 сообщений

Отправлено 25 января 2012 - 21:39

Подвеска из алюминия... совсем не для наших дорог. так же как и на ауди.

коррозирует и крошится? или гнется?
  • 0

#39 Женько

Женько

    Водитель

  • Постоялец
  • 1 140 сообщений
  • Откуда:Klooga

Отправлено 25 января 2012 - 21:53

коррозирует и крошится? или гнется?


гнется. не раз слышал от знакомых механиков что пассаты и аудишки с алю подвеской у них частые клиенты.
Последний случай был - приехал пассат по вопросу подвески,мужик буквально месяца два назад все поменял на новое. Начали сматреть а там опять все разбилось... детали даже запачкаться не успели. Такая подвеска не под наши ямы... по германии наверно нормально на такой ездить.
  • 0
И у меня нормально всё ха, чё там кому не нравится а?

#40 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 25 января 2012 - 22:50

Таким образом, владелец ВАЗа, купив дорогую синтетику с допуском BMW Long Life, все равно должен будет заменить масло не через 30 000 км, а через 8…10 000 км, как и рекомендует ему в инструкции по эксплуатации завод-изготовитель автомобиля.

Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Конечно, кастрол - хрень и с мобилом такого не будет :lol:
Но мне кажется, что мотивы таких предписаний совсем другие.
Остальные фото тут.
  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#41 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 26 января 2012 - 01:14

Что же с ним нужно сделать, чтобы он погнулся, а?

Размещенное изображение
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#42 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 405 сообщений

Отправлено 26 января 2012 - 07:12

Женько,
Подвеска слабая у B5 выла, у В6 спереди простой макферсон, да и не факт что мужик оригинальные детали ставил. Да и алюминий алюминию рознь. На моей за 120000 только втулочки меняли, ну и при ТО посоветовали задние тяги поменять хотя при езде не было понятно что что-то не так. И покажи нам современные машины с железной подвеской, разве что-то типа Logana? Если я не ошибаюсь та же тойота алюминиевая, но ходовая вроде как долго служит.
Вырвиглаз,
Да, видел эти фотки они и пугают. Наверное лонглайф все таки не есть гуд. Поэтому и хочу сейчас почаще менять масла, хотя при моих пробегах на нем можно было бы 2 года ездить :lol: И я не говорил что Мобил круче Кастрюли, просто нет смысла переплачивать за бренд. В русском пассат-клубе вроде как масло Motul некоторые нахваливают, но это наверное чисто субъективно.
Кстати вопрос как к тойтоводу- у тойот кузов цинкованный или технология металла другая, что вроде ржавых особо не видно? Видел только под капотом над стойками ржа, видимо наша соль туда попала и под капотом тепло.
  • 0

#43 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 26 января 2012 - 07:53

Конечно, кастрол - хрень и с мобилом такого не будет :lol:
Но мне кажется, что мотивы таких предписаний совсем другие.

Согласен во многом, но я могу тебе свой двиг показать, там пробег будет 90к, масло менялось два раза, на 90к будет третий. Так что я всё таки верю мануалу. Могу кстати показать еще фордовкий 2.0, где пробега 140к и масло раз в 20к меняется. Там нет такого. Поэтому фотки с одного двигателя пусть пугают теоретиков.

Еже могу сказать что на тойотовском моторе по прохождении 100к за 8 месяцев я менял полную синтетику раз в 15к, сливая черное масло без каких либо включений. там пробег уже под 250к был.

По фоткам могу усомнится, что в движке только одно масло (может доливал что-то владелец), хотя если гарантийка, то эксперты разберутся.

Задело за живое, да?

Зря ты механикам так доверяешь, посмотри как технологии шагнули.

У меня один знакомый есть, так он покупал на теплоход какое- то дорогущее масло, у него сальник дейдвуда тёк, так масляное пятно растворялось в воде не оставляя никаких следов после 5-ти метров уже. Правда очень дорогое и они сразу на ремонт шли, т.к работать на нём нерентабельно было.

И опять же, ведь дают замену масла по километрам или по времени, рассчитав, когда масло выработает свои свойства.

Хочу только дописать, что я бы менял раз в год или раз в 15к, если бы машину думал оставлять себе навеки. А так более 5-ти лет на одной не катаюсь, поэтому смысла вкладывать что- то дополнительно в железо не вижу.

Хобби кар - другое дело.

Вырвиглаз,
тот же самый кастрол
Размещенное изображение
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#44 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 26 января 2012 - 08:37

Andruxa77,
У меня машина 2007 года. К тому же японской сборки. Поэтому про ржавчину мне пока ничего не известно.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#45 Дядя Фёдор

Дядя Фёдор
  • Модератор
  • 5 044 сообщений
  • Откуда:Пригород

Отправлено 26 января 2012 - 11:27

Скажите Superb абсолютно тот же пассат или что там другое ?
  • 0
несвоевременность - вечная драма, где есть он и она

#46 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 26 января 2012 - 11:40

Платформы немного разные. У шкоды PQ35(та же, что у гольфа), у пассата увеличенная PQ46.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#47 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 26 января 2012 - 12:03

Платформы немного разные. У шкоды PQ35(та же, что у гольфа),

Это точно Superb, а не Octavia?
  • 0

#48 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 26 января 2012 - 12:07

Octavia на той же платформе, что и суперб.
Хотя может википедия гонит?
http://en.wikipedia....roup_A_platform
На суперб ездил-никаких отличий от пассата...

Сообщение изменено: basic (26 января 2012 - 12:11 )

  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#49 Дядя Фёдор

Дядя Фёдор
  • Модератор
  • 5 044 сообщений
  • Откуда:Пригород

Отправлено 26 января 2012 - 12:43

Octavia на той же платформе, что и суперб.
Хотя может википедия гонит?
http://en.wikipedia....roup_A_platform
На суперб ездил-никаких отличий от пассата...


конечно странно что жук что суперБ на одной платформе.
  • 0
несвоевременность - вечная драма, где есть он и она

#50 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 405 сообщений

Отправлено 26 января 2012 - 16:43

Разве октавия не на В5 пассатовской платформе построена?
  • 0

#51 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 26 января 2012 - 17:49

Зря ты механикам так доверяешь, посмотри как технологии шагнули.

У меня один знакомый есть, так он покупал на теплоход какое- то дорогущее масло, у него сальник дейдвуда тёк, так масляное пятно растворялось в воде не оставляя никаких следов после 5-ти метров уже. Правда очень дорогое и они сразу на ремонт шли, т.к работать на нём нерентабельно было.



хЕ-ХЕ))) Сегодня в ТТÜ беседовал. Рассказали, что 4 года был какой-то проект по смазкам, которые экологически чистые и прочее бла-бла.Типо можно на землю вылить и все разложится. В тонкости не вдавался. о практическом применении ответа не получил. Но деньги eas освоены)))

так что может из той оперы) рад если что то производится)
  • 0

#52 Mastahh

Mastahh
  • Постоялец
  • 539 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 февраля 2012 - 12:56

Подвеска из алюминия... совсем не для наших дорог. так же как и на ауди.

На Audi A4 B5 2000 - оригинал отходил 100т км. 4 верхних рычага поменял в 2010году поставил оригинал сейчас проехал 50т км. ничего не шумит.
Нижние рычаги ещё оригинал которые никогда ещё не менялись. и сейчас пробег ~150т км. проехал на ней 100т км. То что слабая подвеска это чушь полная.
У друга была A4 1997 года такая-же подвеска ничем не отличается, менял каждый год рычаги, ставил самые дешёвые. Ну если ещё амморты убитые то подвеска ещё быстрее будет убиваться :)
  • 0

#53 Maks_m

Maks_m
  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 февраля 2012 - 03:54

двухмассовый маховик + замена + развал 900евро
обслуживание обычное масло-фильтры 300евро
ксенон!!! в сакса ауто 550 евро, в ксенон.ее 250евро
рейка рулевая, в сакса ауто 1500евро. Так 600 + работа

еще у них замок зажигания косячный (вернее электроблокировка руля) - вроде в 200евро ремонт встал.

а так авто в принципе доволен.
  • 0