Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Наступила пора менять машину...


  • Закрытая тема Тема закрыта
36 ответов в этой теме

#1 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 января 2012 - 21:13

Хочу на ДР сменить машину на более уже семейную и надежную.

Остановился на двух вариантах: Ауди А4 универсал с 2008\9 года в новом кузове или Тойота авенсис 2009\10 универсал в новом кузове.

Обе машины мне нравятся, но какие преумещества у той и другой машины? недостатки?

Сколько примерно стоит каско, как часто и что требуется менять у далеко не старой машины, насколько дорогое их обслуживание?

признателен за полезную инфо.

Может здесь есть владельцы данных машин?

спасибо
  • 0

#2 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 01 февраля 2012 - 11:56

мне кажется примерно одинаково.. может ауди в обслуге немного подороже будет.. а так я бы смотрел на то, какая еще на гарантии если есть такие, пробег состояние..
  • 0

#3 OverDoze

OverDoze

    Зизибау

  • Постоялец
  • 8 236 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 февраля 2012 - 18:52

Ауди в обслуживании не немного, а много дороже будет. Видел я, как визжал от ужаса владелец Ауди (А6 правда), когда у него полетел бортовой компьютер.
Хотя допустим у Авенсиса некоторые запчасти тоже существенно дороже, нежели у других марок. Взять омыватель фар - механизм с мотором новый около 700 евро. И это только один, либо левый, либо правый. На свалках в районе 350 евро, но его ещё и не найти.
Конечно не спорю, что такие вещи, как омыватели фар, борт-компьютеры каждые 100 тысяч не меняешь, но тем не менее никто не застрахован от таких вобщем-то незначительных, но материально накладных вложений.
  • 0
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны - это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.

#4 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 01 февраля 2012 - 18:58

ауди хорошей может быть только новые. Среди поддержаных машин альтернатив тойоте быть не может, к тому же А4 в сравнении с Авенсой - уж очень маленькая внутри
  • 0

#5 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 февраля 2012 - 23:13

sashko, придерживаешься больше к Авенсису?
OverDoze, ну можно покататься и без омывателя :)

Честно говоря, больше по дизайну нравится А4, но авенсин не так уж отстал, но в ремонте намного проигрывает ауди, судя по отзовам.

Авенсис по сравнению с Ауди внутри существенно просторнее или ненамного?
  • 0

#6 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 04 февраля 2012 - 00:57

sashko, придерживаешься больше к Авенсису?

PressSetter,
у меня уже четыре тойоты было, я знаю о чем говорю

ольше по дизайну нравится А4

вообще не нравится. Их новые модели как-будто в 2000-ном году произвели по дизайну, за 15 лет ничего не изменилось.

Авенсис по сравнению с Ауди внутри существенно просторнее или ненамного?

PressSetter,
в А4 ну оооочень тесно, она только снаружи большая
  • 0

#7 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 февраля 2012 - 09:20

В А4 нормально, места достаточно. Оптимальная машина по своим гарабирам. И сзади можно поместиться. Авенсис, конечно больше, но не надо про то, что в Ауди только залезть можно, а не нормально садиться.
Дизайн салона у Ауди отличный. А на Тойоту внутри мне трудно без слёз смотреть. Авенсис ещё ничего, королла вообще помойка.

Автор все тут имхуют по страшному, решай сам, но ауди в ремонте, уверен, будет дороже.

Фанат Тойоты "знает, что говорит". Также уверен в своих словах любой фанат Ауди.
  • 0

#8 mhp

mhp
  • Пользователь
  • 538 сообщений

Отправлено 04 февраля 2012 - 09:56

автор, тут пол форума дворами скидываются чтобы на десятерых взять 124 в лизинг на 5 лет, а ты про более менее свежие года спрашиваешь. возьми сядь да посмотри как самому, посмотри стоймость часа ремонта в сервисе, в остальном детали стоят плюс минус одинакого. что-то где-то дороже, что-то где-то дешевле. тем более там ломаться нечему ещё. или тема повыпендриваться выбором?
  • 1

#9 olenjka

olenjka
  • Пользователь
  • 35 сообщений

Отправлено 04 февраля 2012 - 14:25

А4

Длина, мм: 4700
Ширина, мм: 1830
Объем багажника, л: 490

Авенсис

Длина, мм: 4765
Ширина, мм: 1810
Объем багажника, л: 543

Ауди конечно получше будет, но и сосать деньги будет хорошо. Тойота попроще, но будет отрабатывать свои деньги, менее капризная но и менее комфортная. Есть время и деньги на сервис, ремонты,то Ауди. Если тебе надо ездить без проблем, то Тойота.
  • 2

#10 CrazyMacho-

CrazyMacho-

    Брезглив как падла.

  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 04 февраля 2012 - 16:43

"Если тебе надо ездить без проблем, то Тойота." - не факт.. можно такую помойку взять, если не повезет..

Тебе нужно просто посмотреть самому каждую, покататься, оценить, прикинуть что к чему.
А советчиков тут хватает блеать, знаете только по наслышке, наверное, что у audi дорогой ремонт. Насчет дороговизны ремонта, как будешь ездить так и будешь в нее вкладывать. Лучше в комфорте, чем в коробке.
  • 2
Audi A4 S-Line
Windows 7 (64-bit) / GA-MA785GM-US2H [HDMI] / AMD Phenom II X4 3.5 / 8GB RAM Corsair / GeForce 9600GT 1GB / 1TB HDD / Samsung 20"
Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, мы делаем деньги из воздуха, чтобы снова пустить их на ветер.

#11 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 февраля 2012 - 20:36

mhp, не согласен с тобой. Здесь очень много людей, через чьи руки прошел не один десяток машин, а есть и те, кто изо дня в день ремонтирует у себя в мастерской. И не согласен с тем, что ломаться нечему... машины с салона спустя пару месяцев уже ломаются, а тут далеко уже не новая машина, за 2-3 года найдется уже чему наепнутся.

CrazyMacho-, это хорошо, когда есть о чем посморить, лишь бы были аргументы. Факт надежности тойоты доказан временем, а аргумент ремонта доказан деньгами))


А по краш тесту как они? B)

Т.к. машина это не только средство передвижения, но и ваша и ваших близких безопасность !!! не забываем...

Я лучше переплачу, что съэкономлю на безопасности.
  • 0

#12 olenjka

olenjka
  • Пользователь
  • 35 сообщений

Отправлено 04 февраля 2012 - 22:29

"Если тебе надо ездить без проблем, то Тойота." - не факт.. можно такую помойку взять, если не повезет..

Тебе нужно просто посмотреть самому каждую, покататься, оценить, прикинуть что к чему.
А советчиков тут хватает блеать, знаете только по наслышке, наверное, что у audi дорогой ремонт. Насчет дороговизны ремонта, как будешь ездить так и будешь в нее вкладывать. Лучше в комфорте, чем в коробке.


факт, что подвеска ауди ходит 50 тыс,а у тойоты 100-150 :lol: тут говорим не о частных случаях, а в общем. тойота менее капризная машина-это факт, но она и попроще. кто, что выбирает. По тестам безопасности ЕвроНкап предыдущая модель авенсиса обоходит БМВ 5 тех же лет. Как новая не знаю, можно посмотреть на сайте,сравнить.
  • 0

#13 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 05 февраля 2012 - 10:29

факт, что подвеска ауди ходит 50 тыс,а у тойоты 100-150 :lol: тут говорим не о частных случаях, а в общем. тойота менее капризная машина-это факт, но она и попроще. кто, что выбирает. По тестам безопасности ЕвроНкап предыдущая модель авенсиса обоходит БМВ 5 тех же лет. Как новая не знаю, можно посмотреть на сайте,сравнить.



Это не факт, а фигня про подвеску.

PS больше скорость - меньше ям, вся работа слесарям.

a4 - http://euroncap.com/...ts/audi/a4.aspx

авенсис http://euroncap.com/...ta/avensis.aspx

Сообщение изменено: Heiz0 (05 февраля 2012 - 10:40 )

  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#14 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 февраля 2012 - 21:14

Случайно наткнулся на японца http://www.auto24.ee/used/726545

Привлекателен год и дизайн да и на гарантии, но что насчет мотора? Жутко слабоват для внедорожника?

Кузов гниет до сих пор? не оцинкован?
  • 0

#15 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 05 февраля 2012 - 21:34

Я лучше переплачу, что съэкономлю на безопасности.


безопасность в первую очередь зависит от того, кто за рулем сидит)
  • 1

#16 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 февраля 2012 - 21:42

TML, не ты, так в тебя... разговор не о чем :wink:
  • 1

#17 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 05 февраля 2012 - 21:44

Это не факт, а фигня про подвеску.

Нет уважаемый,это и есть именно ФАКТ.
  • 0

#18 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 05 февраля 2012 - 22:04

Нет уважаемый,это и есть именно ФАКТ.

Нет, Уважаемый, это не факт! Сам езжу на Audi a6 в c5 кузове. И куча моих друзей ездят на аналогичных авто. 100 тыс без проблем.

Проблема была с 1997 по 2001 год, затем исправили, и это ФАКТ. Если не знаете, то нечего говорить и нести лепешь

PS спорить нет смысла, когда человек точно не осведомлен и никогда не владел таким авто. Вот почему я про авенсис ничего не сказал? Да потому что я ей не владел, а говорить то, что мне говорили - это то же самое, что убеждать людей, что ты был на Марсе...

АФФТОР, иди на http://www.audi-club.ru и на http://www.toyota-russia.ru/ или точнее http://www.autocommu.../avensis_2009/. Там всё подробно узнаешь и о типах двигов, их болезнях и т.д. А не слушай здесь недоумков, которые нифига не знают, а может и завидуют, потому что им не хватает денег на представительный класс автомобилей таких как ауди, бмв и мерседес.

А сравнивать авенсис и а4 не стоит, поскольку машины разных классов. Хочешь табуретку - покупай авенсис, хочешь комфорт - покупай ауди.

Сообщение изменено: Heiz0 (05 февраля 2012 - 22:17 )

  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#19 w00dyy

w00dyy

    sh

  • Постоялец
  • 937 сообщений

Отправлено 05 февраля 2012 - 22:19

дед ездил на Toyota Corolla 13 лет, никаких проблем и поломок не было серьезных.
а в 2008 купил AUDI A6 новую в сервис по поломкам уже несколько раз заезжал.

сам езжу на авенсисе 2001г, отличная машина.
за последний год вложений в нее помимо топлива и замены масла было ~150 евро. (один раз моторчик люка сломался и пару раз менял лампочки в фарах)
в месяц проезжал километров 800-900. в -25 после ночи на морозе заводилась в пол оборота, а так обычно в гараж ставлю.
  • 0

#20 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 05 февраля 2012 - 22:20

дед ездил на Toyota Corolla 13 лет, никаких проблем и поломок не было серьезных.
а в 2008 купил AUDI A6 новую в сервис по поломкам уже несколько раз заезжал.


сам езжу на авенсисе 2001г, отличная машина.
за последний год вложений в нее помимо топлива и замены масла было ~150 евро. (один раз моторчик люка сломался и пару раз менял лампочки в фарах)
в месяц проезжал километров 800-900. в -25 после ночи на морозе заводилась в пол оборота, а так обычно в гараж ставлю.


Опять понеслось. Купи новую авенсис, такая же херня будет.... Сейчас все новые автомобили делают "из пластмассы" и на срок максимум 5 лет. Закончились времена, когда машины были вечными. Сейчас та же самая тойота 1992 или пассат будет меньше ломаться, чем какая-нибудь нулёвая БМВ, к примеру. Да ещё и зависит от того, как обкатку прошёл двигатель. Может она была в лизинг-аренде, так жгли на ней, что пофик вообще.. Впрочем, сейчас все так и делают.. Почти все.

Мало ездишь, у меня в год 25 тыс. 800-900 км - это не показатель.

Сообщение изменено: Heiz0 (05 февраля 2012 - 22:24 )

  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#21 w00dyy

w00dyy

    sh

  • Постоялец
  • 937 сообщений

Отправлено 05 февраля 2012 - 22:31

Опять понеслось. Купи новую авенсис, такая же херня будет.... Сейчас все новые автомобили делают "из пластмассы" и на срок максимум 5 лет. Закончились времена, когда машины были вечными. Сейчас та же самая тойота 1992 или пассат будет меньше ломаться, чем какая-нибудь нулёвая БМВ, к примеру. Да ещё и зависит от того, как обкатку прошёл двигатель. Может она была в лизинг-аренде, так жгли на ней, что пофик вообще.. Впрочем, сейчас все так и делают.. Почти все.

Мало ездишь, у меня в год 25 тыс. 800-900 км - это не показатель.


AUDI A6 Была куплена прямо с завода (!) в Германии. Заплатил деньги и в назначенное время пришел забирать.
дело не в том что мало езжу, а дело в том что у этой машины был один владелец и все ее обслуживание велось в сервис центре. тоже родом из Германии. а пробег уже около 300 тыс.

ну я любитель надежности, а не понтов поэтому че с тобой спорить каждый при своей точке зрения.
  • 0

#22 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 05 февраля 2012 - 22:49

AUDI A6 Была куплена прямо с завода (!) в Германии. Заплатил деньги и в назначенное время пришел забирать.
дело не в том что мало езжу, а дело в том что у этой машины был один владелец и все ее обслуживание велось в сервис центре. тоже родом из Германии. а пробег уже около 300 тыс.

ну я любитель надежности, а не понтов поэтому че с тобой спорить каждый при своей точке зрения.


Или ты читаешь между строк, или я что-то не понимаю. Я не любитель понтов, также я не защищаю никакую марку. Я говорю, что сейчас все новые автомобили держутся 3-5 лет максимум, т.к. автопром выпускать машины должен, а покупатель должен их брать. Но рынок и так переполнен, поэтому делают с плохим качеством.

Ауди - не понты, раз. Бмв - не понты, два. Мерин - не понты, три.

Если ты говоришь, что пробег уже 300 тыс, то о чём может быть речь? Или ты хочешь, чтобы авто у тебя всю жизнь проработала без нареканий? Машине уже 4 года как бы... Или ты про какой автомобиль? Отдели уже, в конце концов, мух от котлет.

Хватит врать, посмотрите правде в глаза. Лелеете своё гаумно и всё. Каждое авто по-своему хорошо, но не вечно. Что брать - это дело вкуса и, конечно же, капитала. Нет денег? Покупай смарт и катайся..

ЗЫ в споре нет смысла. Я ушёл отсюда :)

Сообщение изменено: Heiz0 (05 февраля 2012 - 22:55 )

  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#23 w00dyy

w00dyy

    sh

  • Постоялец
  • 937 сообщений

Отправлено 05 февраля 2012 - 23:11

Или ты читаешь между строк, или я что-то не понимаю. Я не любитель понтов, также я не защищаю никакую марку. Я говорю, что сейчас все новые автомобили держутся 3-5 лет максимум, т.к. автопром выпускать машины должен, а покупатель должен их брать. Но рынок и так переполнен, поэтому делают с плохим качеством.

Ауди - не понты, раз. Бмв - не понты, два. Мерин - не понты, три.

Если ты говоришь, что пробег уже 300 тыс, то о чём может быть речь? Или ты хочешь, чтобы авто у тебя всю жизнь проработала без нареканий?

Хватит врать, посмотрите правде в глаза. Лелеете своё гаумно и всё. Каждый авто по-своему хорошо, но не вечен. Что брать - это дело вкуса и, конечно же, капитала. Нет денег? Покупай смарт и катайся..

1) Ты защищаешь свою основываясь на своем опыте и пытаешься поливать говном другие.
Купить хорошую машину, это как и хорошая жена - лотерея. Поэтому даже когда берут нулевые машины у некоторых водителей начинаются проблемы а некоторые ездят и даже не знаю что такое ремонт. все зависит от сборки и эксплуатации машины. (например: http://www.yaplakal....opic378844.html)

2) Я говорю что даже при таком пробеге она отлично работает, дизель не коптит и по тишине работы можно сравнить с бензиновым. просто повезло на машину.

3) За последнюю неделю попросили прикурить один владелец бмв и два владелеца ауди. не могли завестись, так что в штанах у тебя "гаумно". брат вообще свою ауди а4 в гараж поставил до весны, не заводится на морозе
Опять же случаи частные, я не утверждаю что все владельцы этих марок стоят и не могут завестись, но уже можно делать вывод.

4) О понтах говорю когда человек покупает машину больше для имиджа, смотрит моторы помощнее или игнорирует проблемные места у машины а потом ходит с голой жопой то не хватает на заправку то на ремонт. есть пару знакомых.
  • 0

#24 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 05 февраля 2012 - 23:30

1) Ты защищаешь свою основываясь на своем опыте и пытаешься поливать говном другие.
Купить хорошую машину, это как и хорошая жена - лотерея. Поэтому даже когда берут нулевые машины у некоторых водителей начинаются проблемы а некоторые ездят и даже не знаю что такое ремонт. все зависит от сборки и эксплуатации машины. (например: http://www.yaplakal....opic378844.html)

2) Я говорю что даже при таком пробеге она отлично работает, дизель не коптит и по тишине работы можно сравнить с бензиновым. просто повезло на машину.

3) За последнюю неделю попросили прикурить один владелец бмв и два владелеца ауди. не могли завестись, так что в штанах у тебя "гаумно". брат вообще свою ауди а4 в гараж поставил до весны, не заводится на морозе
Опять же случаи частные, я не утверждаю что все владельцы этих марок стоят и не могут завестись, но уже можно делать вывод.

4) О понтах говорю когда человек покупает машину больше для имиджа, смотрит моторы помощнее или игнорирует проблемные места у машины а потом ходит с голой жопой то не хватает на заправку то на ремонт. есть пару знакомых.


Может у тебя в штанах "гаумно", а у меня то, что надо. Во-вторых, прикурить - это не показатель. Аккумулятор нужно нормальный покупать. Смотрю, у, Вас, молодой человек, вообще опыта с машинами нет. Так что не надо здесь гнать на меня и остальных владельцев немцев. К тому же масло нужно по густоте правильное подбирать. В наши морозы - это sae 0w40, 5w40 и 0w30. По этим показателям можно говорить, что владельцы пиндоболы и не следят за авто.
Прикурил авто, пэпэц...Прямо герой!!! Вот сдохнет у тебя аккум, не будет на морозе заводить - ты сразу побежишь авто в ремонт отдавать?
Типо как блондинки, которые приезжает в сервис на эвакуаторе с проблемой "не заводится". А на самом деле топливо кончилось! Не смеши народ. Стыдно уже должно стать от того, что ты говоришь.

Про первый вариант согласен, но другие авто я грязью не поливаю. Читай не между строк, а так, как есть.
Второе - ничего удивительного, если за машиной следить, то она отработает как часики свой положеный срок.

И в конце концов, хватит уже завидовать тем, кто может себе позволить машину представительного класса с мощным двигателем. Это неправильно.

Сообщение изменено: Heiz0 (05 февраля 2012 - 23:32 )

  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#25 w00dyy

w00dyy

    sh

  • Постоялец
  • 937 сообщений

Отправлено 05 февраля 2012 - 23:47

Может у тебя в штанах "гаумно", а у меня то, что надо. Во-вторых, прикурить - это не показатель. Аккумулятор нужно нормальный покупать. Смотрю, у, Вас, молодой человек, вообще опыта с машинами нет. Так что не надо здесь гнать на меня и остальных владельцев немцев. К тому же масло нужно по густоте правильное подбирать. В наши морозы - это sae 0w40, 5w40 и 0w30. По этим показателям можно говорить, что владельцы пиндоболы и не следят за авто.
Прикурил авто, пэпэц...Прямо герой!!! Вот сдохнет у тебя аккум, не будет на морозе заводить - ты сразу побежишь авто в ремонт отдавать?
Типо как блондинки, которые приезжает в сервис на эвакуаторе с проблемой "не заводится". А на самом деле топливо кончилось! Не смеши народ. Стыдно уже должно стать от того, что ты говоришь.

Про первый вариант согласен, но другие авто я грязью не поливаю. Читай не между строк, а так, как есть.
Второе - ничего удивительного, если за машиной следить, то она отработает как часики свой положеный срок.

И в конце концов, хватит уже завидовать тем, кто может себе позволить машину представительного класса с мощным двигателем. Это неправильно.


:facepalm: хватит срать кирпичами

если сдохнет аккум то пойду и куплю ещё один в чем проблема? или владельцу марки на которую у него хватает денег содержать сложно внезапно потратить 200 евро на новый аккумулятор и нормально заводиться? what a fuck..
я все таки решил что тоже пойду куплю старое ведро представительского класса и буду всем говорить что у них нету денег на нормальную машину.

тут другая тенденция - чем меньше тратишь на обслуживание тем больше остается у тебя. это сложно догнать?
  • 0

#26 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 06 февраля 2012 - 08:16

:facepalm: хватит срать кирпичами

если сдохнет аккум то пойду и куплю ещё один в чем проблема? или владельцу марки на которую у него хватает денег содержать сложно внезапно потратить 200 евро на новый аккумулятор и нормально заводиться? what a fuck..
я все таки решил что тоже пойду куплю старое ведро представительского класса и буду всем говорить что у них нету денег на нормальную машину.

тут другая тенденция - чем меньше тратишь на обслуживание тем больше остается у тебя. это сложно догнать?

Где ты нашёл аккумы по 200 евро? Oo В Финляндии они столько не стоят. Герой, что ещё сказать.
:facepalm:

Вот иди и купи старое ведро представительского класса, а мы будем ездить на новых и относительно новых.

"сходить и купить новый аккум". Ну, ты и ребёнок, плин.... просто нет слов. Повзрослей, а потом иди с дядьками письками мериться. Сам противоречишь своим словам. То ауди и бвм плохие машины, поскольку завестись не смогли из-за плохого аккума, то они (хозяива) скупердяи. Так иди и скажи тем людям это в лицо, посмотрим реакцию их.

Ещё раз повторяю - все автомобили хороши. Зависимость поломок прямо пропорциональна езде и обслуживаню автомобиля. Масло не надо менять раз в 30 тыс, как это делают люди, веря производителям. НЕТ ЛОНГ-ЛАЙФА - это просто лажа.
Ломаются они также все в процентном соотношении одинакого. Нельзя сравнивать в количественном, поскольку аудь, бмв и т.д. больше. На таких авто не ездят по 500 км в месяц... Просто обслуживание авто представительского класса куда дороже, чем премиум. Неужели не догнать?

Хоть я езжу и на а6, а афтор хочет а4, то вот -
И НЕ НАДО ПИ****, если не знаешь. Накопи денег, найди нормальную работу, а не выпендривайся. Почитай форумы других авто, охренеешь от того, сколько они ломаются.

Одна из авторитетнейших и старейших экспертных организаций мира - немецкая DEKRA, опубликовала отчет о качестве подержанных автомобилей за 2011. По его данным лучшим автомобилем во всех классах стала Audi A4, показавшая самое низкое число неисправностей.

С 2008 года эксперты DEKRA присуждают титул "Лучший во всех классах" модели с самым низким числом неисправностей. "Ауди" прочно удерживала вершину в этом рейтинге с первого года его существования.

Рейтинг является частью отчета "Подержанные автомобили", который ранее именовался "Доклад о неисправностях" и представляет собой оценку качества и безопасности транспортных средств, в ходе которой обобщаются данные более чем о 15 миллионах автомобилей, которые разбиты на восемь различных категорий и три класса.

Титул "Лучший во всех классах" автомобили Audi получают уже четвертый год подряд. Победитель прошлых лет — модель Audi A6 в этом году заняла третье место.




http://www.audi-club...ad.php?t=274893

Сообщение изменено: Heiz0 (06 февраля 2012 - 08:31 )

  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#27 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 06 февраля 2012 - 09:18

4) О понтах говорю когда человек покупает машину больше для имиджа, смотрит моторы помощнее или игнорирует проблемные места у машины а потом ходит с голой жопой то не хватает на заправку то на ремонт. есть пару знакомых.

Меня всегда удивляло, когда люди выбирают мотор поменьше и думают, что он всегда будет экономнее :) И марку похуже, думая что так будет лучше по з.ч. Я бы лучше купил Ауди начала/середины 2000-х в очень хорошем состоянии, чем тойоту со скрипящим пластиком почти нулевую.

тут другая тенденция - чем меньше тратишь на обслуживание тем больше остается у тебя. это сложно догнать?

Посчитай на сколько обесценится твоя тойота за годы эксплуатации и сколько ты на этом проиграешь.

Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (06 февраля 2012 - 09:21 )

  • 2

#28 w00dyy

w00dyy

    sh

  • Постоялец
  • 937 сообщений

Отправлено 06 февраля 2012 - 11:21

Одна из авторитетнейших и старейших экспертных организаций мира - немецкая DEKRA, опубликовала отчет о качестве подержанных автомобилей за 2011. По его данным лучшим автомобилем во всех классах стала Audi A4, показавшая самое низкое число неисправностей.

ты думаешь немцы будут поносить свой автопром поставив на первое место японцев? псих

MaD_EaGLeR, смотря как ездить.

Где ты нашёл аккумы по 200 евро? Oo В Финляндии они столько не стоят. Герой, что ещё сказать.

если реально интересует напиши модель своей машины в ЛС, скажу сколько стоит аккум. но заказывать надо, пару дней.

"сходить и купить новый аккум". Ну, ты и ребёнок, плин.... просто нет слов. Повзрослей, а потом иди с дядьками письками мериться. Сам противоречишь своим словам. То ауди и бвм плохие машины, поскольку завестись не смогли из-за плохого аккума, то они (хозяива) скупердяи. Так иди и скажи тем людям это в лицо, посмотрим реакцию их.

ну дык ты утверждаешь что такие машины берут когда хватает денег на их обслуживание. чеж не купить новый аккум а не стоять 2 недели пытаясь завестись по утрам?

И НЕ НАДО ПИ****, если не знаешь. Накопи денег, найди нормальную работу, а не выпендривайся. Почитай форумы других авто, охренеешь от того, сколько они ломаются.

ты по машине определил достаток? машина это не недвижимость мне с нее ничего не перепадет, она только дешевеет. любая.
  • 0

#29 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 06 февраля 2012 - 12:01

Никогда не спорьте с дураком, потому что споря с ним, вы опускаетесь до его уровня, а на своей территории он возьмет вас опытом дурака. Так что я отойду от этого спора.
  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#30 w00dyy

w00dyy

    sh

  • Постоялец
  • 937 сообщений

Отправлено 06 февраля 2012 - 12:44

Опустился ты уже тогда когда начал сыпать оскорблениями. гуляй мальчик.
  • -1