Наступила пора менять машину...
#1
Отправлено 31 января 2012 - 21:13
Остановился на двух вариантах: Ауди А4 универсал с 2008\9 года в новом кузове или Тойота авенсис 2009\10 универсал в новом кузове.
Обе машины мне нравятся, но какие преумещества у той и другой машины? недостатки?
Сколько примерно стоит каско, как часто и что требуется менять у далеко не старой машины, насколько дорогое их обслуживание?
признателен за полезную инфо.
Может здесь есть владельцы данных машин?
спасибо
#3
Отправлено 01 февраля 2012 - 18:52
Хотя допустим у Авенсиса некоторые запчасти тоже существенно дороже, нежели у других марок. Взять омыватель фар - механизм с мотором новый около 700 евро. И это только один, либо левый, либо правый. На свалках в районе 350 евро, но его ещё и не найти.
Конечно не спорю, что такие вещи, как омыватели фар, борт-компьютеры каждые 100 тысяч не меняешь, но тем не менее никто не застрахован от таких вобщем-то незначительных, но материально накладных вложений.
#5
Отправлено 03 февраля 2012 - 23:13
OverDoze, ну можно покататься и без омывателя
Честно говоря, больше по дизайну нравится А4, но авенсин не так уж отстал, но в ремонте намного проигрывает ауди, судя по отзовам.
Авенсис по сравнению с Ауди внутри существенно просторнее или ненамного?
#6
Отправлено 04 февраля 2012 - 00:57
PressSetter,sashko, придерживаешься больше к Авенсису?
у меня уже четыре тойоты было, я знаю о чем говорю
вообще не нравится. Их новые модели как-будто в 2000-ном году произвели по дизайну, за 15 лет ничего не изменилось.ольше по дизайну нравится А4
PressSetter,Авенсис по сравнению с Ауди внутри существенно просторнее или ненамного?
в А4 ну оооочень тесно, она только снаружи большая
#7
Отправлено 04 февраля 2012 - 09:20
Дизайн салона у Ауди отличный. А на Тойоту внутри мне трудно без слёз смотреть. Авенсис ещё ничего, королла вообще помойка.
Автор все тут имхуют по страшному, решай сам, но ауди в ремонте, уверен, будет дороже.
Фанат Тойоты "знает, что говорит". Также уверен в своих словах любой фанат Ауди.
#8
Отправлено 04 февраля 2012 - 09:56
#9
Отправлено 04 февраля 2012 - 14:25
Длина, мм: 4700
Ширина, мм: 1830
Объем багажника, л: 490
Авенсис
Длина, мм: 4765
Ширина, мм: 1810
Объем багажника, л: 543
Ауди конечно получше будет, но и сосать деньги будет хорошо. Тойота попроще, но будет отрабатывать свои деньги, менее капризная но и менее комфортная. Есть время и деньги на сервис, ремонты,то Ауди. Если тебе надо ездить без проблем, то Тойота.
#10
Отправлено 04 февраля 2012 - 16:43
Тебе нужно просто посмотреть самому каждую, покататься, оценить, прикинуть что к чему.
А советчиков тут хватает блеать, знаете только по наслышке, наверное, что у audi дорогой ремонт. Насчет дороговизны ремонта, как будешь ездить так и будешь в нее вкладывать. Лучше в комфорте, чем в коробке.
Windows 7 (64-bit) / GA-MA785GM-US2H [HDMI] / AMD Phenom II X4 3.5 / 8GB RAM Corsair / GeForce 9600GT 1GB / 1TB HDD / Samsung 20"
Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, мы делаем деньги из воздуха, чтобы снова пустить их на ветер.
#11
Отправлено 04 февраля 2012 - 20:36
CrazyMacho-, это хорошо, когда есть о чем посморить, лишь бы были аргументы. Факт надежности тойоты доказан временем, а аргумент ремонта доказан деньгами))
А по краш тесту как они?
Т.к. машина это не только средство передвижения, но и ваша и ваших близких безопасность !!! не забываем...
Я лучше переплачу, что съэкономлю на безопасности.
#12
Отправлено 04 февраля 2012 - 22:29
"Если тебе надо ездить без проблем, то Тойота." - не факт.. можно такую помойку взять, если не повезет..
Тебе нужно просто посмотреть самому каждую, покататься, оценить, прикинуть что к чему.
А советчиков тут хватает блеать, знаете только по наслышке, наверное, что у audi дорогой ремонт. Насчет дороговизны ремонта, как будешь ездить так и будешь в нее вкладывать. Лучше в комфорте, чем в коробке.
факт, что подвеска ауди ходит 50 тыс,а у тойоты 100-150 тут говорим не о частных случаях, а в общем. тойота менее капризная машина-это факт, но она и попроще. кто, что выбирает. По тестам безопасности ЕвроНкап предыдущая модель авенсиса обоходит БМВ 5 тех же лет. Как новая не знаю, можно посмотреть на сайте,сравнить.
#13
Отправлено 05 февраля 2012 - 10:29
факт, что подвеска ауди ходит 50 тыс,а у тойоты 100-150 тут говорим не о частных случаях, а в общем. тойота менее капризная машина-это факт, но она и попроще. кто, что выбирает. По тестам безопасности ЕвроНкап предыдущая модель авенсиса обоходит БМВ 5 тех же лет. Как новая не знаю, можно посмотреть на сайте,сравнить.
Это не факт, а фигня про подвеску.
PS больше скорость - меньше ям, вся работа слесарям.
a4 - http://euroncap.com/...ts/audi/a4.aspx
авенсис http://euroncap.com/...ta/avensis.aspx
Сообщение изменено: Heiz0 (05 февраля 2012 - 10:40 )
Ведь даже "together" - это "to get her".
#14
Отправлено 05 февраля 2012 - 21:14
Привлекателен год и дизайн да и на гарантии, но что насчет мотора? Жутко слабоват для внедорожника?
Кузов гниет до сих пор? не оцинкован?
#18
Отправлено 05 февраля 2012 - 22:04
Нет, Уважаемый, это не факт! Сам езжу на Audi a6 в c5 кузове. И куча моих друзей ездят на аналогичных авто. 100 тыс без проблем.Нет уважаемый,это и есть именно ФАКТ.
Проблема была с 1997 по 2001 год, затем исправили, и это ФАКТ. Если не знаете, то нечего говорить и нести лепешь
PS спорить нет смысла, когда человек точно не осведомлен и никогда не владел таким авто. Вот почему я про авенсис ничего не сказал? Да потому что я ей не владел, а говорить то, что мне говорили - это то же самое, что убеждать людей, что ты был на Марсе...
АФФТОР, иди на http://www.audi-club.ru и на http://www.toyota-russia.ru/ или точнее http://www.autocommu.../avensis_2009/. Там всё подробно узнаешь и о типах двигов, их болезнях и т.д. А не слушай здесь недоумков, которые нифига не знают, а может и завидуют, потому что им не хватает денег на представительный класс автомобилей таких как ауди, бмв и мерседес.
А сравнивать авенсис и а4 не стоит, поскольку машины разных классов. Хочешь табуретку - покупай авенсис, хочешь комфорт - покупай ауди.
Сообщение изменено: Heiz0 (05 февраля 2012 - 22:17 )
Ведь даже "together" - это "to get her".
#19
Отправлено 05 февраля 2012 - 22:19
а в 2008 купил AUDI A6 новую в сервис по поломкам уже несколько раз заезжал.
сам езжу на авенсисе 2001г, отличная машина.
за последний год вложений в нее помимо топлива и замены масла было ~150 евро. (один раз моторчик люка сломался и пару раз менял лампочки в фарах)
в месяц проезжал километров 800-900. в -25 после ночи на морозе заводилась в пол оборота, а так обычно в гараж ставлю.
#20
Отправлено 05 февраля 2012 - 22:20
дед ездил на Toyota Corolla 13 лет, никаких проблем и поломок не было серьезных.
а в 2008 купил AUDI A6 новую в сервис по поломкам уже несколько раз заезжал.
сам езжу на авенсисе 2001г, отличная машина.
за последний год вложений в нее помимо топлива и замены масла было ~150 евро. (один раз моторчик люка сломался и пару раз менял лампочки в фарах)
в месяц проезжал километров 800-900. в -25 после ночи на морозе заводилась в пол оборота, а так обычно в гараж ставлю.
Опять понеслось. Купи новую авенсис, такая же херня будет.... Сейчас все новые автомобили делают "из пластмассы" и на срок максимум 5 лет. Закончились времена, когда машины были вечными. Сейчас та же самая тойота 1992 или пассат будет меньше ломаться, чем какая-нибудь нулёвая БМВ, к примеру. Да ещё и зависит от того, как обкатку прошёл двигатель. Может она была в лизинг-аренде, так жгли на ней, что пофик вообще.. Впрочем, сейчас все так и делают.. Почти все.
Мало ездишь, у меня в год 25 тыс. 800-900 км - это не показатель.
Сообщение изменено: Heiz0 (05 февраля 2012 - 22:24 )
Ведь даже "together" - это "to get her".
#21
Отправлено 05 февраля 2012 - 22:31
Опять понеслось. Купи новую авенсис, такая же херня будет.... Сейчас все новые автомобили делают "из пластмассы" и на срок максимум 5 лет. Закончились времена, когда машины были вечными. Сейчас та же самая тойота 1992 или пассат будет меньше ломаться, чем какая-нибудь нулёвая БМВ, к примеру. Да ещё и зависит от того, как обкатку прошёл двигатель. Может она была в лизинг-аренде, так жгли на ней, что пофик вообще.. Впрочем, сейчас все так и делают.. Почти все.
Мало ездишь, у меня в год 25 тыс. 800-900 км - это не показатель.
AUDI A6 Была куплена прямо с завода (!) в Германии. Заплатил деньги и в назначенное время пришел забирать.
дело не в том что мало езжу, а дело в том что у этой машины был один владелец и все ее обслуживание велось в сервис центре. тоже родом из Германии. а пробег уже около 300 тыс.
ну я любитель надежности, а не понтов поэтому че с тобой спорить каждый при своей точке зрения.
#22
Отправлено 05 февраля 2012 - 22:49
AUDI A6 Была куплена прямо с завода (!) в Германии. Заплатил деньги и в назначенное время пришел забирать.
дело не в том что мало езжу, а дело в том что у этой машины был один владелец и все ее обслуживание велось в сервис центре. тоже родом из Германии. а пробег уже около 300 тыс.
ну я любитель надежности, а не понтов поэтому че с тобой спорить каждый при своей точке зрения.
Или ты читаешь между строк, или я что-то не понимаю. Я не любитель понтов, также я не защищаю никакую марку. Я говорю, что сейчас все новые автомобили держутся 3-5 лет максимум, т.к. автопром выпускать машины должен, а покупатель должен их брать. Но рынок и так переполнен, поэтому делают с плохим качеством.
Ауди - не понты, раз. Бмв - не понты, два. Мерин - не понты, три.
Если ты говоришь, что пробег уже 300 тыс, то о чём может быть речь? Или ты хочешь, чтобы авто у тебя всю жизнь проработала без нареканий? Машине уже 4 года как бы... Или ты про какой автомобиль? Отдели уже, в конце концов, мух от котлет.
Хватит врать, посмотрите правде в глаза. Лелеете своё гаумно и всё. Каждое авто по-своему хорошо, но не вечно. Что брать - это дело вкуса и, конечно же, капитала. Нет денег? Покупай смарт и катайся..
ЗЫ в споре нет смысла. Я ушёл отсюда
Сообщение изменено: Heiz0 (05 февраля 2012 - 22:55 )
Ведь даже "together" - это "to get her".
#23
Отправлено 05 февраля 2012 - 23:11
1) Ты защищаешь свою основываясь на своем опыте и пытаешься поливать говном другие.Или ты читаешь между строк, или я что-то не понимаю. Я не любитель понтов, также я не защищаю никакую марку. Я говорю, что сейчас все новые автомобили держутся 3-5 лет максимум, т.к. автопром выпускать машины должен, а покупатель должен их брать. Но рынок и так переполнен, поэтому делают с плохим качеством.
Ауди - не понты, раз. Бмв - не понты, два. Мерин - не понты, три.
Если ты говоришь, что пробег уже 300 тыс, то о чём может быть речь? Или ты хочешь, чтобы авто у тебя всю жизнь проработала без нареканий?
Хватит врать, посмотрите правде в глаза. Лелеете своё гаумно и всё. Каждый авто по-своему хорошо, но не вечен. Что брать - это дело вкуса и, конечно же, капитала. Нет денег? Покупай смарт и катайся..
Купить хорошую машину, это как и хорошая жена - лотерея. Поэтому даже когда берут нулевые машины у некоторых водителей начинаются проблемы а некоторые ездят и даже не знаю что такое ремонт. все зависит от сборки и эксплуатации машины. (например: http://www.yaplakal....opic378844.html)
2) Я говорю что даже при таком пробеге она отлично работает, дизель не коптит и по тишине работы можно сравнить с бензиновым. просто повезло на машину.
3) За последнюю неделю попросили прикурить один владелец бмв и два владелеца ауди. не могли завестись, так что в штанах у тебя "гаумно". брат вообще свою ауди а4 в гараж поставил до весны, не заводится на морозе
Опять же случаи частные, я не утверждаю что все владельцы этих марок стоят и не могут завестись, но уже можно делать вывод.
4) О понтах говорю когда человек покупает машину больше для имиджа, смотрит моторы помощнее или игнорирует проблемные места у машины а потом ходит с голой жопой то не хватает на заправку то на ремонт. есть пару знакомых.
#24
Отправлено 05 февраля 2012 - 23:30
1) Ты защищаешь свою основываясь на своем опыте и пытаешься поливать говном другие.
Купить хорошую машину, это как и хорошая жена - лотерея. Поэтому даже когда берут нулевые машины у некоторых водителей начинаются проблемы а некоторые ездят и даже не знаю что такое ремонт. все зависит от сборки и эксплуатации машины. (например: http://www.yaplakal....opic378844.html)
2) Я говорю что даже при таком пробеге она отлично работает, дизель не коптит и по тишине работы можно сравнить с бензиновым. просто повезло на машину.
3) За последнюю неделю попросили прикурить один владелец бмв и два владелеца ауди. не могли завестись, так что в штанах у тебя "гаумно". брат вообще свою ауди а4 в гараж поставил до весны, не заводится на морозе
Опять же случаи частные, я не утверждаю что все владельцы этих марок стоят и не могут завестись, но уже можно делать вывод.
4) О понтах говорю когда человек покупает машину больше для имиджа, смотрит моторы помощнее или игнорирует проблемные места у машины а потом ходит с голой жопой то не хватает на заправку то на ремонт. есть пару знакомых.
Может у тебя в штанах "гаумно", а у меня то, что надо. Во-вторых, прикурить - это не показатель. Аккумулятор нужно нормальный покупать. Смотрю, у, Вас, молодой человек, вообще опыта с машинами нет. Так что не надо здесь гнать на меня и остальных владельцев немцев. К тому же масло нужно по густоте правильное подбирать. В наши морозы - это sae 0w40, 5w40 и 0w30. По этим показателям можно говорить, что владельцы пиндоболы и не следят за авто.
Прикурил авто, пэпэц...Прямо герой!!! Вот сдохнет у тебя аккум, не будет на морозе заводить - ты сразу побежишь авто в ремонт отдавать?
Типо как блондинки, которые приезжает в сервис на эвакуаторе с проблемой "не заводится". А на самом деле топливо кончилось! Не смеши народ. Стыдно уже должно стать от того, что ты говоришь.
Про первый вариант согласен, но другие авто я грязью не поливаю. Читай не между строк, а так, как есть.
Второе - ничего удивительного, если за машиной следить, то она отработает как часики свой положеный срок.
И в конце концов, хватит уже завидовать тем, кто может себе позволить машину представительного класса с мощным двигателем. Это неправильно.
Сообщение изменено: Heiz0 (05 февраля 2012 - 23:32 )
Ведь даже "together" - это "to get her".
#25
Отправлено 05 февраля 2012 - 23:47
Может у тебя в штанах "гаумно", а у меня то, что надо. Во-вторых, прикурить - это не показатель. Аккумулятор нужно нормальный покупать. Смотрю, у, Вас, молодой человек, вообще опыта с машинами нет. Так что не надо здесь гнать на меня и остальных владельцев немцев. К тому же масло нужно по густоте правильное подбирать. В наши морозы - это sae 0w40, 5w40 и 0w30. По этим показателям можно говорить, что владельцы пиндоболы и не следят за авто.
Прикурил авто, пэпэц...Прямо герой!!! Вот сдохнет у тебя аккум, не будет на морозе заводить - ты сразу побежишь авто в ремонт отдавать?
Типо как блондинки, которые приезжает в сервис на эвакуаторе с проблемой "не заводится". А на самом деле топливо кончилось! Не смеши народ. Стыдно уже должно стать от того, что ты говоришь.
Про первый вариант согласен, но другие авто я грязью не поливаю. Читай не между строк, а так, как есть.
Второе - ничего удивительного, если за машиной следить, то она отработает как часики свой положеный срок.
И в конце концов, хватит уже завидовать тем, кто может себе позволить машину представительного класса с мощным двигателем. Это неправильно.
хватит срать кирпичами
если сдохнет аккум то пойду и куплю ещё один в чем проблема? или владельцу марки на которую у него хватает денег содержать сложно внезапно потратить 200 евро на новый аккумулятор и нормально заводиться? what a fuck..
я все таки решил что тоже пойду куплю старое ведро представительского класса и буду всем говорить что у них нету денег на нормальную машину.
тут другая тенденция - чем меньше тратишь на обслуживание тем больше остается у тебя. это сложно догнать?
#26
Отправлено 06 февраля 2012 - 08:16
Где ты нашёл аккумы по 200 евро? Oo В Финляндии они столько не стоят. Герой, что ещё сказать.хватит срать кирпичами
если сдохнет аккум то пойду и куплю ещё один в чем проблема? или владельцу марки на которую у него хватает денег содержать сложно внезапно потратить 200 евро на новый аккумулятор и нормально заводиться? what a fuck..
я все таки решил что тоже пойду куплю старое ведро представительского класса и буду всем говорить что у них нету денег на нормальную машину.
тут другая тенденция - чем меньше тратишь на обслуживание тем больше остается у тебя. это сложно догнать?
Вот иди и купи старое ведро представительского класса, а мы будем ездить на новых и относительно новых.
"сходить и купить новый аккум". Ну, ты и ребёнок, плин.... просто нет слов. Повзрослей, а потом иди с дядьками письками мериться. Сам противоречишь своим словам. То ауди и бвм плохие машины, поскольку завестись не смогли из-за плохого аккума, то они (хозяива) скупердяи. Так иди и скажи тем людям это в лицо, посмотрим реакцию их.
Ещё раз повторяю - все автомобили хороши. Зависимость поломок прямо пропорциональна езде и обслуживаню автомобиля. Масло не надо менять раз в 30 тыс, как это делают люди, веря производителям. НЕТ ЛОНГ-ЛАЙФА - это просто лажа.
Ломаются они также все в процентном соотношении одинакого. Нельзя сравнивать в количественном, поскольку аудь, бмв и т.д. больше. На таких авто не ездят по 500 км в месяц... Просто обслуживание авто представительского класса куда дороже, чем премиум. Неужели не догнать?
Хоть я езжу и на а6, а афтор хочет а4, то вот -
И НЕ НАДО ПИ****, если не знаешь. Накопи денег, найди нормальную работу, а не выпендривайся. Почитай форумы других авто, охренеешь от того, сколько они ломаются.
Одна из авторитетнейших и старейших экспертных организаций мира - немецкая DEKRA, опубликовала отчет о качестве подержанных автомобилей за 2011. По его данным лучшим автомобилем во всех классах стала Audi A4, показавшая самое низкое число неисправностей.
С 2008 года эксперты DEKRA присуждают титул "Лучший во всех классах" модели с самым низким числом неисправностей. "Ауди" прочно удерживала вершину в этом рейтинге с первого года его существования.
Рейтинг является частью отчета "Подержанные автомобили", который ранее именовался "Доклад о неисправностях" и представляет собой оценку качества и безопасности транспортных средств, в ходе которой обобщаются данные более чем о 15 миллионах автомобилей, которые разбиты на восемь различных категорий и три класса.
Титул "Лучший во всех классах" автомобили Audi получают уже четвертый год подряд. Победитель прошлых лет — модель Audi A6 в этом году заняла третье место.
http://www.audi-club...ad.php?t=274893
Сообщение изменено: Heiz0 (06 февраля 2012 - 08:31 )
Ведь даже "together" - это "to get her".
#27
Отправлено 06 февраля 2012 - 09:18
Меня всегда удивляло, когда люди выбирают мотор поменьше и думают, что он всегда будет экономнее И марку похуже, думая что так будет лучше по з.ч. Я бы лучше купил Ауди начала/середины 2000-х в очень хорошем состоянии, чем тойоту со скрипящим пластиком почти нулевую.4) О понтах говорю когда человек покупает машину больше для имиджа, смотрит моторы помощнее или игнорирует проблемные места у машины а потом ходит с голой жопой то не хватает на заправку то на ремонт. есть пару знакомых.
Посчитай на сколько обесценится твоя тойота за годы эксплуатации и сколько ты на этом проиграешь.тут другая тенденция - чем меньше тратишь на обслуживание тем больше остается у тебя. это сложно догнать?
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (06 февраля 2012 - 09:21 )
#28
Отправлено 06 февраля 2012 - 11:21
ты думаешь немцы будут поносить свой автопром поставив на первое место японцев? психОдна из авторитетнейших и старейших экспертных организаций мира - немецкая DEKRA, опубликовала отчет о качестве подержанных автомобилей за 2011. По его данным лучшим автомобилем во всех классах стала Audi A4, показавшая самое низкое число неисправностей.
MaD_EaGLeR, смотря как ездить.
если реально интересует напиши модель своей машины в ЛС, скажу сколько стоит аккум. но заказывать надо, пару дней.Где ты нашёл аккумы по 200 евро? Oo В Финляндии они столько не стоят. Герой, что ещё сказать.
ну дык ты утверждаешь что такие машины берут когда хватает денег на их обслуживание. чеж не купить новый аккум а не стоять 2 недели пытаясь завестись по утрам?"сходить и купить новый аккум". Ну, ты и ребёнок, плин.... просто нет слов. Повзрослей, а потом иди с дядьками письками мериться. Сам противоречишь своим словам. То ауди и бвм плохие машины, поскольку завестись не смогли из-за плохого аккума, то они (хозяива) скупердяи. Так иди и скажи тем людям это в лицо, посмотрим реакцию их.
ты по машине определил достаток? машина это не недвижимость мне с нее ничего не перепадет, она только дешевеет. любая.И НЕ НАДО ПИ****, если не знаешь. Накопи денег, найди нормальную работу, а не выпендривайся. Почитай форумы других авто, охренеешь от того, сколько они ломаются.