Sergio,
Сейчас всё промышленное производство перенесено в Китай. То что китайские вещи плохие - старый стереотип из прошлого т.к. брендовое производство организовано по всем наивысшим стандартам.
Это общеизвестный факт. И не отменяет того, что есть еще имеено "хлам", товар среднего и даже плохого качества, сделанный в том же Китае, который абсолютно легально, продаётся под именем брендов, хотя абсолютно никакого отношения к этим брендам не имеет, кроме логотипа (да-да, сюрприз, и так тоже бывает, по договорённости между производителем и держателем бренда), и именно про этот хлам я и говорил. Это тоже достаточно известный факт.
Забавно кстати наблюдать, как ты говоришь что тебя не стригут, но в то же время привёл первый аргумент в защиту Киа, мол это "автомобиль года". А ведь это является чисто маркетинговой уловкой. Тебя стригут, а ты даже и не видишь этого.
Еще более забавно, что ты первый упомянул Kia, и уже забыл про это
У меня нет предубежнений ни относительно Киа, ни относительно Мерса, в отличии от тебя. Ты, видимо, решил, что Мерс лучше, всегда и во всем.
Иначе непонятно, зачем ты вообще привел это сравнение.
Ты забыл про основное "качество", на которое люди обращают внимание в первую очередь - это цена. А как узнать о том хорошая это цена или завышенная? Задача маркетолога состоит в том числе и в том, чтобы подчеркнуть достоинства и спрятать недостатки товара.
Не знаю, с чего ты взял, что я это забыл, наверно читаешь невнимательно.
Вообще, я думал, что основная задача маркетинга - изучение рынка, потребностей пользователей. Но тебе, конечно, виднее, если ты считаешь, что это скрытие недостатков - флаг тебе в руки.
Только вот не получается у маркетологов недостатки то скрывать особо, с повсеместным распросранением Интернета. Ты этого не видишь, и не хочешь видеть... Ну что, тут даже сказать больше нечего.
Сообщение изменено: Sergio (12 января 2013 - 12:35 )