voyager проблема с АКПП помогите((((
#1
Отправлено 02 февраля 2012 - 18:11
Заранее благодарю за советы.
Авто chrysler voyager 3.3 1997 акпп
#3
Отправлено 02 февраля 2012 - 18:28
#5
Отправлено 02 февраля 2012 - 18:44
а где именно в копли , на ситси или на хейна надо ?в копли кто хорошо делает?
какая тебе разница , что именно внутри полетело . вот скажи , что это меняет ?Это полетела коробка? может насос? мне бы узнать что именно полетело.
все проблемы уже показаны - машина не едет, коробка не работает. какая еще диагностика нужна ?Сколько примерно стоит диагностика? и покажет ли она точно проблемму?
дешево в автоматах ничего не бывает. тока замена или капремонт. по цене это 400-500eur
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#6
Отправлено 02 февраля 2012 - 18:44
#8
Отправлено 02 февраля 2012 - 18:49
а где именно в копли , на ситси или на хейна надо ?
какая тебе разница , что именно внутри полетело . вот скажи , что это меняет ?
все проблемы уже показаны - машина не едет, коробка не работает. какая еще диагностика нужна ?
дешево в автоматах ничего не бывает. тока замена или капремонт. по цене это 400-500eur
что меняет_??? может полетел насос масла.. на машину только поставили газовую установку.. сразу стала утекать охлаждающая жидкость. через 3 дня полетело чтото в коробке... может они что наделали?? поэтому хочу узнать что конкретно с машиной
#9
Отправлено 02 февраля 2012 - 19:42
Что ремонт, что замена акпп в цене особенно то не различаются.
тогда вопрос. где дешевле. и качественнее делают?
и еще добавлю... после установки ГБО пару раз коробка входила в аварийный режим... мне подняли температуру включения газа. и после этого на следующий день отказывает АКПП. как проверить связъ?
#10
Отправлено 02 февраля 2012 - 19:55
да нету там никаких aварийных режимов. старого типа гидромеханическая коробка.после установки ГБО пару раз коробка входила в аварийный режим.
просто она заглючила, потом встала совсем.
как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.
1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
Теперь, что будет,если этого НЕ делать.
В управляющей системе АКПП ("мозгах")есть некоторое кол- во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе.
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#11
Отправлено 02 февраля 2012 - 20:04
после установки ГБО пару раз коробка входила в аварийный режим... мне подняли температуру включения газа. и после этого на следующий день отказывает АКПП. как проверить связъ?
У меня складывается ощущение, что газ ставили тоже "подешевле", если столько косяков повылезло.
Как будет "дешевле" я уже сказала - искать "донора" коробки и пересаживать её в любом сарае, где есть, чем её поднять-опустить. На моей бывшей машине переборка стоила столько же, сколько донорская, поэтому было выбрано менять, а не
#12
Отправлено 02 февраля 2012 - 20:09
да нету там никаких aварийных режимов. старого типа гидромеханическая коробка.
просто она заглючила, потом встала совсем.
как нету? мне сказали что если какая проблемма с газовой системой то включится аварийный режим кпп. у меня 2 раза на ходу на газе при торможении врубался... переходил на бенз и все ок. может они подключаясь к кпп чтото с проводкой намудрили? у них была проблемма во время установки Газового оборудования. думали комп ГБО, потом признались что в проводке был косяк... вот
#14
Отправлено 02 февраля 2012 - 20:26
У меня складывается ощущение, что газ ставили тоже "подешевле", если столько косяков повылезло.
Как будет "дешевле" я уже сказала - искать "донора" коробки и пересаживать её в любом сарае, где есть, чем её поднять-опустить. На моей бывшей машине переборка стоила столько же, сколько донорская, поэтому было выбрано менять, а неставить на чёрноегадать, заработает ли она после переборки. Коробка или работает или нет. А давление масла в насосе мерить особой премудрости иметь не надо, тут на цене не выйдешь.
незнаю на сколько подешевле. но 850 евр отдал.. ето треть стоимости машины. я хочу найти спеца кто скажет изза газовой установки проблемма или нет. Я согласен что если ремонтировать кпп, то у спецов. или вообще менять на НОВУЮ. Но проблемма щас в том, что мне нужно установить причину отказа кпп. может там изза проводки х....х газоустановщиков...
и как это выглядело ? в чём выражалось ?
при езде на бензине авто было прогрето до 40с. во время приторможения температура дошла до 40с и вкл газ. в этот момент машина вкл как на нетралку... я остановился.. позвонил установщикам ГБО. они меня успокоили сказали что это аварийный режим включился.. надо поднять температуру вкл ГБО. приехал к ним. они через комп подняли.. а на следующий день у меня беда с КПП. вот так
#16
Отправлено 03 февраля 2012 - 19:25
в автоматах чудес не бывает. если уж сломалась то сломалась.если заменю масло то может такое случиться, что коробка начнет работать?
бывает если совсем мало масла и перестаёт ехать , то помогает долить .
а если масло есть то должна по любому ехать.
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#18
Отправлено 04 февраля 2012 - 21:15
И Вот Оно (Чудо) Случилось!!! машина поехала!!! коробка работает как часики!!!
Цена вопроса 21euro масло 4л, гирметик 2.8 евро. Теперь следующий этап, смена фильтра и промывка коробки. Вот так.
Всем Спасибо За советы!
#21
Отправлено 04 февраля 2012 - 21:30
нормально так все. Когда фрикционы горят, масло мигом чернеет. А на магните всегда стружка. Это даже хорошо - нормальный износ идет. Важно этот магнит чистить при каждой смене масла.было коричневатого цвета. магнит был в метталлических частичках. в ведро сливал. завтра хочу профильтровать то масло что слил через марли. посмотреть что в нем есть. попробую фотки выложить.
#22
Отправлено 04 февраля 2012 - 21:39
да масло вроде нечернело...нормально так все. Когда фрикционы горят, масло мигом чернеет. А на магните всегда стружка. Это даже хорошо - нормальный износ идет. Важно этот магнит чистить при каждой смене масла.
а если фрикционы горят, то в моей ситуации дальше гореть небудут?
а может пока масло менял чтото в гараже отогрелось или оттаяло??? что-то в чудеса я неверю)))
#23
Отправлено 04 февраля 2012 - 21:43
Да любое ATF для АКПП. Ну производителя выбрать по вкусу.ааа... даа... какое масло посоветуете в такой ситуации лить?
Фрикционы горят, когда они настолько сношены, что не могут захватить и удерживать муфту, либо машину целенаправлено хотят прикончить и масло не успевает их охлаждать.а если фрикционы горят, то в моей ситуации дальше гореть небудут?
Нет. Любая гидродинамическая коробка очень критична к качеству, вязкости и уровню масла. Если насос вместо масла начал черпать воздух, будут подобные сюрпризы типа стуков и пробуксовок, резких переключений. Это потому, что электроника, измерив скорость валов, приняла решение переключать выше передачу, а давление масла плавает и не может выдавить муфту на следующую передачу. Потом давление поднимается, передача втыкается тогда, когда фрикционы уже захватились. Вот и удар.а может пока масло менял чтото в гараже отогрелось или оттаяло??? что-то в чудеса я неверю)))
#24
Отправлено 04 февраля 2012 - 21:58
Да любое ATF для АКПП. Ну производителя выбрать по вкусу.
Но ведь есть различные марки: подороже и подешевле. Какая марка получше? или все жидкости разливают с одной бочки?
Фрикционы горят, когда они настолько сношены, что не могут захватить и удерживать муфту, либо машину целенаправлено хотят прикончить и масло не успевает их охлаждать.
так у меня могу прогореть фрикционы в ближайшее время? при нормальной езде?
Нет. Любая гидродинамическая коробка очень критична к качеству, вязкости и уровню масла. Если насос вместо масла начал черпать воздух, будут подобные сюрпризы типа стуков и пробуксовок, резких переключений. Это потому, что электроника, измерив скорость валов, приняла решение переключать выше передачу, а давление масла плавает и не может выдавить муфту на следующую передачу. Потом давление поднимается, передача втыкается тогда, когда фрикционы уже захватились. Вот и удар.
у меня ударов небыло. просто ниодна из скоргостей невключалась
#26
Отправлено 04 февраля 2012 - 22:05
Низкий уровень масла, очевидно. Посмотри внимательнее, куда масло ушло. Сальник на первичном валу ты не увидишь, а вот на полуосях видно.
да самое удивительное что уровень был высокий. завтра замерию сколько слил. сколько залил. но на глазок: слил больше чем залил, но уровень остался выше уровня.. может какая проблемма?
Низкий уровень масла, очевидно. Посмотри внимательнее, куда масло ушло. Сальник на первичном валу ты не увидишь, а вот на полуосях видно.
как я могу увидеть куда ушло масло? где это видно?
#28
Отправлено 04 февраля 2012 - 22:07
Проблема одна - глазомер. Измерять надо по-науке. Хоть во что-то слить и замерить.да самое удивительное что уровень был высокий. завтра замерию сколько слил. сколько залил. но на глазок: слил больше чем залил, но уровень остался выше уровня.. может какая проблемма?
Смотри сальники на полуосях.как я могу увидеть куда ушло масло? где это видно?
Проще дать отстояться и аккуратно перелить в другую емкость. Фрикционная пыль видна отчетливо.Я пытался фильтровать. Не через марлю, а через бумагу. Вся грязь прошла насквозь.
#29
Отправлено 04 февраля 2012 - 22:12
Проблема одна - глазомер. Измерять надо по-науке. Хоть во что-то слить и замерить.
Смотри сальники на полуосях.
Проще дать отстояться и аккуратно перелить в другую емкость. Фрикционная пыль видна отчетливо.
завтра замерю по науке)))
и выложу полный фотоотчет. затем буде ждать комментарии.
а как посмотреть сальники на полуосях?