Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

voyager проблема с АКПП помогите((((


  • Закрытая тема Тема закрыта
48 ответов в этой теме

#1 antoska20

antoska20
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 18:11

C утра завелся поехал на непрогретую коробку. За бортом было -14c. Проехал 3-4 км по городу. Еду и тут какаято пробуксовка, первая мысль диск сцепления. Я остановился. пощелкал передачи заглушил. Завожу. Драйв- поехал, метров 50. Опять пробуксовка. Потом заглушил, постоял, завел. Метров 20 еду и все. Машину на буксире к дому. Масло светлое немного выше уровня. Иногда после поездки чуствовал около машины запах неприятный. Похож на запах жженого диска сцепления. Что делать? как проверить что с трансмиссией? может диагностика поможет? как подешевле и надежней разобраться в причине?
Заранее благодарю за советы.

Авто chrysler voyager 3.3 1997 акпп
  • 0

#2 Dreamflame

Dreamflame
  • Пользователь
  • 449 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 18:22

совет от Кэпа: в сервис!
  • 3

#3 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 18:28

В Ameerika Auto или American Beauty тебе помогут. Дёшево тут не получится, если действительно что-то не то, дешевле разве найти юзаную коробку, но тоже не гарантия что она не окажется полуживой.
  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#4 antoska20

antoska20
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 18:37

в копли кто хорошо делает?

Это полетела коробка? может насос? мне бы узнать что именно полетело. Сколько примерно стоит диагностика? и покажет ли она точно проблемму?
  • 0

#5 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 02 февраля 2012 - 18:44

в копли кто хорошо делает?

а где именно в копли , на ситси или на хейна надо ?

Это полетела коробка? может насос? мне бы узнать что именно полетело.

какая тебе разница , что именно внутри полетело . вот скажи , что это меняет ?

Сколько примерно стоит диагностика? и покажет ли она точно проблемму?

все проблемы уже показаны - машина не едет, коробка не работает. какая еще диагностика нужна ?

дешево в автоматах ничего не бывает. тока замена или капремонт. по цене это 400-500eur
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#6 antoska20

antoska20
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 18:44

сервис который может выявить причину по акпп. желательно в копли тк транспортировать туда обратно на диагностику накладно. а отвезти на диагностику и сразу отправить на ремонт нерешусь. так как незнаю хватит ли у меня денег оплатить ремонт акпп. может мне только замена поможет... :(
  • 0

#7 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 18:47

так как незнаю хватит ли у меня денег оплатить ремонт акпп. может мне только замена поможет... :(


Что ремонт, что замена акпп в цене особенно то не различаются.
  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#8 antoska20

antoska20
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 18:49

а где именно в копли , на ситси или на хейна надо ?

какая тебе разница , что именно внутри полетело . вот скажи , что это меняет ?

все проблемы уже показаны - машина не едет, коробка не работает. какая еще диагностика нужна ?

дешево в автоматах ничего не бывает. тока замена или капремонт. по цене это 400-500eur


что меняет_??? может полетел насос масла.. на машину только поставили газовую установку.. сразу стала утекать охлаждающая жидкость. через 3 дня полетело чтото в коробке... может они что наделали?? поэтому хочу узнать что конкретно с машиной
  • 0

#9 antoska20

antoska20
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 19:42

Что ремонт, что замена акпп в цене особенно то не различаются.


тогда вопрос. где дешевле. и качественнее делают?

и еще добавлю... после установки ГБО пару раз коробка входила в аварийный режим... мне подняли температуру включения газа. и после этого на следующий день отказывает АКПП. как проверить связъ?
  • 0

#10 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 02 февраля 2012 - 19:55

после установки ГБО пару раз коробка входила в аварийный режим.

да нету там никаких aварийных режимов. старого типа гидромеханическая коробка.
просто она заглючила, потом встала совсем.





как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.
1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.

Теперь, что будет,если этого НЕ делать.
В управляющей системе АКПП ("мозгах")есть некоторое кол- во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе.


  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#11 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 20:04

после установки ГБО пару раз коробка входила в аварийный режим... мне подняли температуру включения газа. и после этого на следующий день отказывает АКПП. как проверить связъ?


У меня складывается ощущение, что газ ставили тоже "подешевле", если столько косяков повылезло.
Как будет "дешевле" я уже сказала - искать "донора" коробки и пересаживать её в любом сарае, где есть, чем её поднять-опустить. На моей бывшей машине переборка стоила столько же, сколько донорская, поэтому было выбрано менять, а не ставить на чёрное гадать, заработает ли она после переборки. Коробка или работает или нет. А давление масла в насосе мерить особой премудрости иметь не надо, тут на цене не выйдешь.
  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#12 antoska20

antoska20
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 20:09

да нету там никаких aварийных режимов. старого типа гидромеханическая коробка.
просто она заглючила, потом встала совсем.


как нету? мне сказали что если какая проблемма с газовой системой то включится аварийный режим кпп. у меня 2 раза на ходу на газе при торможении врубался... переходил на бенз и все ок. может они подключаясь к кпп чтото с проводкой намудрили? у них была проблемма во время установки Газового оборудования. думали комп ГБО, потом признались что в проводке был косяк... вот
  • 0

#13 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 02 февраля 2012 - 20:18

аварийный режим кпп. у меня 2 раза на ходу на газе при торможении врубался

и как это выглядело ? в чём выражалось ?
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#14 antoska20

antoska20
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 20:26

У меня складывается ощущение, что газ ставили тоже "подешевле", если столько косяков повылезло.
Как будет "дешевле" я уже сказала - искать "донора" коробки и пересаживать её в любом сарае, где есть, чем её поднять-опустить. На моей бывшей машине переборка стоила столько же, сколько донорская, поэтому было выбрано менять, а не ставить на чёрное гадать, заработает ли она после переборки. Коробка или работает или нет. А давление масла в насосе мерить особой премудрости иметь не надо, тут на цене не выйдешь.


незнаю на сколько подешевле. но 850 евр отдал.. ето треть стоимости машины. я хочу найти спеца кто скажет изза газовой установки проблемма или нет. Я согласен что если ремонтировать кпп, то у спецов. или вообще менять на НОВУЮ. Но проблемма щас в том, что мне нужно установить причину отказа кпп. может там изза проводки х....х газоустановщиков...

и как это выглядело ? в чём выражалось ?


при езде на бензине авто было прогрето до 40с. во время приторможения температура дошла до 40с и вкл газ. в этот момент машина вкл как на нетралку... я остановился.. позвонил установщикам ГБО. они меня успокоили сказали что это аварийный режим включился.. надо поднять температуру вкл ГБО. приехал к ним. они через комп подняли.. а на следующий день у меня беда с КПП. вот так
  • 0

#15 antoska20

antoska20
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 03 февраля 2012 - 18:18

А и еще. Может ли отказать коробка если масло стало желтоватого цвета.. Почемк то и уровень выше нормы. Тоесть если заменю масло то может такое случиться, что коробка начнет работать?
  • 0

#16 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 03 февраля 2012 - 19:25

если заменю масло то может такое случиться, что коробка начнет работать?

в автоматах чудес не бывает. если уж сломалась то сломалась.

бывает если совсем мало масла и перестаёт ехать , то помогает долить .
а если масло есть то должна по любому ехать.
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#17 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 04 февраля 2012 - 10:54

То что можем сделать: снять коробку и отдать в ремонт. Ну и потом соответственно установить
Находимся в копли.
Причину поломки, стоимость ремонта могут сказать, после того, как откроют.

Другого варианта думаю нет.

если подойдет...
  • 0

#18 antoska20

antoska20
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 04 февраля 2012 - 21:15

вопреки всем советам, сегодня слил масло, почистил продул фильтр, залил новое
И Вот Оно (Чудо) Случилось!!! машина поехала!!! коробка работает как часики!!!
Цена вопроса 21euro масло 4л, гирметик 2.8 евро. Теперь следующий этап, смена фильтра и промывка коробки. Вот так.
Всем Спасибо За советы!
  • 0

#19 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 04 февраля 2012 - 21:21

Когда масло сливал, стружки в нем небыло?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#20 antoska20

antoska20
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 04 февраля 2012 - 21:28

Когда масло сливал, стружки в нем небыло?


было коричневатого цвета. магнит был в метталлических частичках. в ведро сливал. завтра хочу профильтровать то масло что слил через марли. посмотреть что в нем есть. попробую фотки выложить.
  • 0

#21 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 04 февраля 2012 - 21:30

было коричневатого цвета. магнит был в метталлических частичках. в ведро сливал. завтра хочу профильтровать то масло что слил через марли. посмотреть что в нем есть. попробую фотки выложить.

нормально так все. Когда фрикционы горят, масло мигом чернеет. А на магните всегда стружка. Это даже хорошо - нормальный износ идет. Важно этот магнит чистить при каждой смене масла.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#22 antoska20

antoska20
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 04 февраля 2012 - 21:39

ааа... даа... какое масло посоветуете в такой ситуации лить?

нормально так все. Когда фрикционы горят, масло мигом чернеет. А на магните всегда стружка. Это даже хорошо - нормальный износ идет. Важно этот магнит чистить при каждой смене масла.

да масло вроде нечернело...
а если фрикционы горят, то в моей ситуации дальше гореть небудут?

а может пока масло менял чтото в гараже отогрелось или оттаяло??? что-то в чудеса я неверю)))
  • 0

#23 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 04 февраля 2012 - 21:43

ааа... даа... какое масло посоветуете в такой ситуации лить?

Да любое ATF для АКПП. Ну производителя выбрать по вкусу.

а если фрикционы горят, то в моей ситуации дальше гореть небудут?

Фрикционы горят, когда они настолько сношены, что не могут захватить и удерживать муфту, либо машину целенаправлено хотят прикончить и масло не успевает их охлаждать.

а может пока масло менял чтото в гараже отогрелось или оттаяло??? что-то в чудеса я неверю)))

Нет. Любая гидродинамическая коробка очень критична к качеству, вязкости и уровню масла. Если насос вместо масла начал черпать воздух, будут подобные сюрпризы типа стуков и пробуксовок, резких переключений. Это потому, что электроника, измерив скорость валов, приняла решение переключать выше передачу, а давление масла плавает и не может выдавить муфту на следующую передачу. Потом давление поднимается, передача втыкается тогда, когда фрикционы уже захватились. Вот и удар.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#24 antoska20

antoska20
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 04 февраля 2012 - 21:58

Да любое ATF для АКПП. Ну производителя выбрать по вкусу.

Но ведь есть различные марки: подороже и подешевле. Какая марка получше? или все жидкости разливают с одной бочки?

Фрикционы горят, когда они настолько сношены, что не могут захватить и удерживать муфту, либо машину целенаправлено хотят прикончить и масло не успевает их охлаждать.

так у меня могу прогореть фрикционы в ближайшее время? при нормальной езде?

Нет. Любая гидродинамическая коробка очень критична к качеству, вязкости и уровню масла. Если насос вместо масла начал черпать воздух, будут подобные сюрпризы типа стуков и пробуксовок, резких переключений. Это потому, что электроника, измерив скорость валов, приняла решение переключать выше передачу, а давление масла плавает и не может выдавить муфту на следующую передачу. Потом давление поднимается, передача втыкается тогда, когда фрикционы уже захватились. Вот и удар.


у меня ударов небыло. просто ниодна из скоргостей невключалась
  • 0

#25 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 04 февраля 2012 - 22:00

у меня ударов небыло. просто ниодна из скоргостей невключалась

Низкий уровень масла, очевидно. Посмотри внимательнее, куда масло ушло. Сальник на первичном валу ты не увидишь, а вот на полуосях видно.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#26 antoska20

antoska20
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 04 февраля 2012 - 22:05

Низкий уровень масла, очевидно. Посмотри внимательнее, куда масло ушло. Сальник на первичном валу ты не увидишь, а вот на полуосях видно.


да самое удивительное что уровень был высокий. завтра замерию сколько слил. сколько залил. но на глазок: слил больше чем залил, но уровень остался выше уровня.. может какая проблемма?

Низкий уровень масла, очевидно. Посмотри внимательнее, куда масло ушло. Сальник на первичном валу ты не увидишь, а вот на полуосях видно.


как я могу увидеть куда ушло масло? где это видно?
  • 0

#27 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 февраля 2012 - 22:05

Я пытался фильтровать. Не через марлю, а через бумагу. Вся грязь прошла насквозь.
  • 0

#28 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 04 февраля 2012 - 22:07

да самое удивительное что уровень был высокий. завтра замерию сколько слил. сколько залил. но на глазок: слил больше чем залил, но уровень остался выше уровня.. может какая проблемма?

Проблема одна - глазомер. Измерять надо по-науке. Хоть во что-то слить и замерить.

как я могу увидеть куда ушло масло? где это видно?

Смотри сальники на полуосях.

Я пытался фильтровать. Не через марлю, а через бумагу. Вся грязь прошла насквозь.

Проще дать отстояться и аккуратно перелить в другую емкость. Фрикционная пыль видна отчетливо.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#29 antoska20

antoska20
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 04 февраля 2012 - 22:12

Проблема одна - глазомер. Измерять надо по-науке. Хоть во что-то слить и замерить.
Смотри сальники на полуосях.


Проще дать отстояться и аккуратно перелить в другую емкость. Фрикционная пыль видна отчетливо.


завтра замерю по науке)))

и выложу полный фотоотчет. затем буде ждать комментарии.
а как посмотреть сальники на полуосях?
  • 0

#30 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 04 февраля 2012 - 22:16

а как посмотреть сальники на полуосях?

Тут уж ты сам попробуй разобраться.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.