Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Не заводится на морозе


  • Закрытая тема Тема закрыта
28 ответов в этой теме

#1 BLlNK

BLlNK

    δράκων

  • Постоялец
  • 1 077 сообщений
  • Откуда:100лица

Отправлено 02 февраля 2012 - 20:44

Доброго времени суток, дамы и господа.

после морозной ночи попытался завести свою бмв, завелась раза так с пятого, подумал - акум слабенький ничего страшного. на следующий день, после ещё более сильного мороза, машина заводится отказалась и акум сел окончательно, всё бы ничего, но при всем при этом комп выдал ошибку "Oeldruck Sensor" , что означает датчик давления масла (спасибо гуглу). Вопрос в следующем: как это может быть связано и что делать? Можно уже начинать паниковать или возможно просто датчик глючит?

BMW E34 525i

Сообщение изменено: BLlNK (02 февраля 2012 - 20:45 )

  • 0
На северном полюсе нет реперов,там очень сложно вырасти на улице.

#2 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 21:07

О, здрасти :) Та ж фигня :) Сервис посчитал, что косяк в датчике давления масла, через него сопливит - загорается предупреждение. Пока что жду датчег.
ЗЫ. заводится разве что распрекрасно, аки лето на дворе.

Сообщение изменено: SluttyNurse (02 февраля 2012 - 21:08 )

  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#3 ZepeX

ZepeX
  • Пользователь
  • 82 сообщений
  • Откуда:К-Я

Отправлено 02 февраля 2012 - 21:11

Может проблемка в том, что зимой масло всетаки густое при холодной движке, а не сразу датчик полетел?)
  • 1

#4 BLlNK

BLlNK

    δράκων

  • Постоялец
  • 1 077 сообщений
  • Откуда:100лица

Отправлено 02 февраля 2012 - 21:32

Может проблемка в том, что зимой масло всетаки густое при холодной движке, а не сразу датчик полетел?)

дай бог, чтоб так и было ) на выходных заряжу акум, поставлю машинку в подземный гараж на пару часиков, посмотрим покажет ошибку или обойдусь легким испугом.
  • 0
На северном полюсе нет реперов,там очень сложно вырасти на улице.

#5 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 21:38

Да датчик копеешный, там даже его поменять не сильно испугаццо ))
  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#6 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 21:42

Объясняю - ты крутил стартером, стартер крутил коленвал, но давления масла с чего создаваться будет? Вот! Не из ничего. Забей, заряди аккум и заводи. Ничего страшного.
  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#7 BLlNK

BLlNK

    δράκων

  • Постоялец
  • 1 077 сообщений
  • Откуда:100лица

Отправлено 02 февраля 2012 - 22:20

спасибо, на выходных будем отогреваться :)
  • 0
На северном полюсе нет реперов,там очень сложно вырасти на улице.

#8 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 22:21

BLlNK,
а ты уверен, что всё из-за дохлого аккума? у тебя бензин, много не надо особо
стартер так дохло крутил что ли?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#9 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 9 169 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 22:27

530d тоже не заводится. Акум зарядили, завелась. Потом покатались, поставили на пару часов и снова не заводится... сейчас акум опять подсел... поставили на зарядку.

P.S. Кто-то говорил, что надо топливный фильтр поменять. Но опять таки, поменять можно и машину. А в чём именно проблема, не понятно. Только ли в акуме?!
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#10 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 22:29

P.S. Кто-то говорил, что надо топливный фильтр поменять

его надо менять, особенно на дизеле он играет важную роль, особенно к зиме советуют менять
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#11 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 февраля 2012 - 22:30

а я свой аккум домой принёс:)
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#12 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 февраля 2012 - 23:09

а я свой аккум домой принёс:)

автомобильные ворюги скажут спасибо
  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#13 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 23:11

Gennadi4,
ты вроде в ласна гдет живешь, да? е36 бмв? :lol:
  • 0

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#14 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 02 февраля 2012 - 23:28

обслуживайте машину во время и будет она всегда заводится :)
У меня дизель в -23 с полуоборота заводится и поф на морозы
  • 1

#15 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 03 февраля 2012 - 06:46

Notify, я делаю обслуживание в сервисе каждые 15к, по их программе, но топливный фильтр всё равно засрать умудрился :)
  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#16 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 03 февраля 2012 - 09:00

Доброго времени суток, дамы и господа.

после морозной ночи попытался завести свою бмв, завелась раза так с пятого, подумал - акум слабенький ничего страшного. на следующий день, после ещё более сильного мороза, машина заводится отказалась и акум сел окончательно, всё бы ничего, но при всем при этом комп выдал ошибку "Oeldruck Sensor" , что означает датчик давления масла (спасибо гуглу). Вопрос в следующем: как это может быть связано и что делать? Можно уже начинать паниковать или возможно просто датчик глючит?

BMW E34 525i


Масло как солидол застыло поэтому не протолкнуть. О чем датчик и сообщил)

ну, темы тут никто не читает https://forum.ee/t26...91#entry3715791 это понятно)

но! Тупая замена масла может не решить проблемы масла. Надо смотреть технические характеристики масла.

Есть желание нормально юзать машину- обращайтесь)

Сообщение изменено: TML (03 февраля 2012 - 09:07 )

  • 0

#17 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 03 февраля 2012 - 12:27

530d тоже не заводится. Акум зарядили, завелась. Потом покатались, поставили на пару часов и снова не заводится... сейчас акум опять подсел... поставили на зарядку.

P.S. Кто-то говорил, что надо топливный фильтр поменять. Но опять таки, поменять можно и машину. А в чём именно проблема, не понятно. Только ли в акуме?!

у тебя там в фильтре есть отстойник для воды ,ее регулярно надо удалять откручивая нижнюю гайку на фильтре , так что если она там щас есть то она просто заерзает постоянно и все , отогрей машину слей воду а потом уже смотри что там..

Прикрепленные файлы


  • 0

#18 BLlNK

BLlNK

    δράκων

  • Постоялец
  • 1 077 сообщений
  • Откуда:100лица

Отправлено 03 февраля 2012 - 14:35

BLlNK,
а ты уверен, что всё из-за дохлого аккума? у тебя бензин, много не надо особо
стартер так дохло крутил что ли?

уверен, что дело не только в акуме, т.к. за день до этого все таки завелся, а акум сел только на следующий день после нескольких тщетных попыток завестись.

Масло как солидол застыло поэтому не протолкнуть. О чем датчик и сообщил)

ну, темы тут никто не читает https://forum.ee/t26...91#entry3715791 это понятно)

но! Тупая замена масла может не решить проблемы масла. Надо смотреть технические характеристики масла.

Есть желание нормально юзать машину- обращайтесь)


у меня залито синтетическое масло кастрол. самое дорогое было в магазине :)
кстати в прошлом месяце куда-то магическим образом делся тосол. т.к радиатор был недавно поменян, прошлым хозяином, подумал, что была воздушная пробка, которая прошла и соответственно тосол прошел следом. пока заводился в то прекрасное утро загорелась лампочка охлаждающей жидкости
  • 0
На северном полюсе нет реперов,там очень сложно вырасти на улице.

#19 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 03 февраля 2012 - 14:40

Кто-нибудь кикстартером пользуется? Есть ли от него польза?
  • 0

#20 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 03 февраля 2012 - 15:12

у меня залито синтетическое масло кастрол. самое дорогое было в магазине :)


Масло имеет много характеристик) Которые указываются в сертификате.
да, Castrol - это хорошо, синтетика- еще лучше)
Но при выборе масла, такая теримология неприемлемая. Это примерно, что на вопрос какая машина ответить: красная мазда))))
Не обижайся на аналогию.

про магазины: как то раз отправился знакомый подобрать себе масло в рекомендованный мною магазин..... больше не рекомендую))))
Хорошо что не успел залить... рекомендовали то, что туда категорически заливать нельзя!!! )))) ... этот так, о жизни)

уверен, что дело не только в акуме, т.к. за день до этого все таки завелся, а акум сел только на следующий день после нескольких тщетных попыток завестись.


в масле! В первую очередь!!!

Не веришь ( ни мне ни своему компьютеру на авто) - начинай менять каждый день по детали))))
А мы почитаем приключения)))) ... пока морозы не спадут) или стартер не угробишь (самое меньшее)

Сообщение изменено: TML (03 февраля 2012 - 15:13 )

  • 0

#21 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 03 февраля 2012 - 15:26

Notify, я делаю обслуживание в сервисе каждые 15к, по их программе, но топливный фильтр всё равно засрать умудрился :)

попробуй слить с фильтра всю херню, у меня топливный фильтр был поменян последний раз в июле, я перед зимой слил с него весь отстой, потом как-то забылся о нем, и заводится без проблем. Сейчас уже менять не стал, после зимы буду делать обслуживание тогда и поменяю.

у меня залито синтетическое масло кастрол. самое дорогое было в магазине :)

Так тоже нельзя брать по цене(типо самое дорогое значит самое хорошее), масло должно соответсвовать твоему двигателю.
  • 0

#22 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 03 февраля 2012 - 16:13

если помнишь точную марку масла - напиши
Год и киловаты машины
  • 0

#23 BLlNK

BLlNK

    δράκων

  • Постоялец
  • 1 077 сообщений
  • Откуда:100лица

Отправлено 03 февраля 2012 - 16:50

если помнишь точную марку масла - напиши
Год и киловаты машины

magnatec 5w40 castrol
2,5 141 kw 1991a.
  • 0
На северном полюсе нет реперов,там очень сложно вырасти на улице.

#24 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 03 февраля 2012 - 17:05

magnatec 5w40 castrol
2,5 141 kw 1991a.


ну это первые результаты... в приложении))) найди там 5w40 )))
Ну а по сертификатам на выходных гляну.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  bmv.JPG   24,5К   56 Количество загрузок

  • 0

#25 BLlNK

BLlNK

    δράκων

  • Постоялец
  • 1 077 сообщений
  • Откуда:100лица

Отправлено 03 февраля 2012 - 17:42

ну это первые результаты... в приложении))) найди там 5w40 )))
Ну а по сертификатам на выходных гляну.

критично ли это? надо срочно менять ?
  • 0
На северном полюсе нет реперов,там очень сложно вырасти на улице.

#26 BLlNK

BLlNK

    δράκων

  • Постоялец
  • 1 077 сообщений
  • Откуда:100лица

Отправлено 03 февраля 2012 - 19:58

чето пошли посты не по теме
  • 0
На северном полюсе нет реперов,там очень сложно вырасти на улице.

#27 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 03 февраля 2012 - 22:08

критично ли это? надо срочно менять ?


посмотрел по сертификатам. По маслу не переживай. Ничего криминального нет. Оно вообще то больше для новых машин.
Но и твоей худо не будет. А "по морозу" лучше, чем в рекомендуемые по каталогу.

Тогда проблема аккумулятор- силовые провода на двигатель-стартер
  • 0

#28 selitjer

selitjer
  • Пользователь
  • 66 сообщений

Отправлено 04 февраля 2012 - 12:18

А зачем работать на холостых перед выключением мотора?

если имеешь ввиду турбодизельные. то чтоб турбина в сухую не останавливалась. если глушишь движок сразу насос масленный перестаёт качать масло и турбина на сухую останавливаеться

Доброго времени суток, дамы и господа.

после морозной ночи попытался завести свою бмв, завелась раза так с пятого, подумал - акум слабенький ничего страшного. на следующий день, после ещё более сильного мороза, машина заводится отказалась и акум сел окончательно, всё бы ничего, но при всем при этом комп выдал ошибку "Oeldruck Sensor" , что означает датчик давления масла (спасибо гуглу). Вопрос в следующем: как это может быть связано и что делать? Можно уже начинать паниковать или возможно просто датчик глючит?

BMW E34 525i

поменяй акум если садиться за ночь или смотри где коротыш висит и сколько даёт зарад генератора. в четверг сам еле завёлся на бензинке. 520. когда долго крутишь стартером свечи заливает и уже проблематичнее завести. и когда я свою завёл как трактор работал пока свечи не просушились.
  • 0

#29 BLlNK

BLlNK

    δράκων

  • Постоялец
  • 1 077 сообщений
  • Откуда:100лица

Отправлено 06 февраля 2012 - 16:13

завел я свой чудо-мобиль. на пол пути из муста в ласна начали прыгать обороты. лампочка датчика довления масла так и светится. может просто отогреть её в подземном гараже? или можно сразу датчик менять?
  • 0
На северном полюсе нет реперов,там очень сложно вырасти на улице.