Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Не греет вообще!


  • Закрытая тема Тема закрыта
51 ответов в этой теме

#1 Отель Marshall

Отель Marshall
  • Пользователь
  • 164 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 февраля 2012 - 11:33

Езжу сейчас на Nissan 100ns 94г. Так вот, с ласна до вимси доеду и все равно холодным воздухом дует. Что то можно придумать с этим или пытаться своим телом прогревать салон?
  • 0
Некоторые сообщения были оставлены девушкой по имени Юля :)

#2 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 05 февраля 2012 - 11:35

печку на всю не врубай.
  • 0

#3 Отель Marshall

Отель Marshall
  • Пользователь
  • 164 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 февраля 2012 - 11:40

Ты имеешь ввиду индикатор от холодного до теплого или именно числовой переключатель дувки? Если последнее, то дувка работает только при максимуме. К примеру макс "4", при "3" дувка не работает.
  • 0
Некоторые сообщения были оставлены девушкой по имени Юля :)

#4 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 05 февраля 2012 - 11:45

Ну и чего? Я в пятницу от офиса до дома долетел за 8 минут. Печка тоже даже не включилась еще. (машину не прогреваю вообще)
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#5 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 февраля 2012 - 11:46

имеется старенький опелёк вектра, 92г.
такая же проблема.

я понимаю это както с морозами связано!
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#6 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 05 февраля 2012 - 11:48

Если машина прогрелась, а в салоне так и не потеплело - это уже проблема. Там клапана могут стоять, может радиатор быть забит, как у меня на жопеле. Ну и вентилятор может быть сломан.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#7 Отель Marshall

Отель Marshall
  • Пользователь
  • 164 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 февраля 2012 - 11:49

Вырвиглаз,
Я понимаю что 8 минут это нормально. Но я могу ездить час и фиг там. Дует холодом, в машину как на улице :)

Вообщем лучше в сервис заехать
  • 0
Некоторые сообщения были оставлены девушкой по имени Юля :)

#8 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 05 февраля 2012 - 11:51

Диагностику надо делать и смотреть, в чем проблема
  • 0

#9 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 05 февраля 2012 - 11:51

Но я могу ездить час и фиг там. Дует холодом, в машину как на улице :)

Ну ты крут. Реально морозостойкий товарищ.
Да, сам все равно на таком морозе туда не полезешь. Так что в сервис дорога.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#10 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 февраля 2012 - 11:58

TML,
хорош уже всех причёсывать с этой диагностикой!
Когда вентилятор крутит только на максимуме,-погорел резистор печки.Только самый мощный обдув реализован напрямую.
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#11 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 05 февраля 2012 - 12:09

Диагностику надо делать и смотреть, в чем проблема

куле там диагностировать ?

если мотор прогрет и не перегревается , а печка дует холодным - то скорее всего при -30 прихватило радиатор в салоне.
надо в тёплый подвал в присме на пару часов поставить и после оттаивания концентратом тосол разбавить.

это уже проблема. Там клапана могут стоять, может радиатор быть забит

чем забит , морозом ? ))радиатор морозом не забивается. раньше то грела.

и какие клапана на старом ниссане ? там всё на тросиках.
это в бэхах поголовно клапана климы и насосы подкачки тосола глючат.
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#12 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 05 февраля 2012 - 12:11

TML,
хорош уже всех причёсывать с этой диагностикой!
Когда вентилятор крутит только на максимуме,-погорел резистор печки.Только самый мощный обдув реализован напрямую.


Кончайте диагностировать по фотографии!

Все гадание. пальцем в небо.
  • 0

#13 Dixi

Dixi

    Жить нужно в кайф!(с)

  • Постоялец
  • 10 585 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 05 февраля 2012 - 12:16

Надо проверять термостат. Не закрывает до конца.

Чего там гадать...
  • 0

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.


#14 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 05 февраля 2012 - 12:17

У тебя печка все тепло сжирает возможно, т.к. она у тебя на всю врублена постоянно!
И поставь картонку на радиатор!
У меня на дизельной машине картонка стояла и машина грелась максимум до 70 градусов, печку перестал на всю врубать теперь до 90 греется.

Сообщение изменено: Notify (05 февраля 2012 - 12:18 )

  • 0

#15 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 05 февраля 2012 - 12:17

Могут быть проблемы с термостатом, тосолом, проблема с заслонками (если двигатель горячий), ….. до хрена всего. + при морозе вылезают геморрои которые УЖЕ были и хозяева машин их просто не замечали!
Можно на форуме гадать сколько угодно. Но это как гадалка карты раскидывает)
Из самого простого: фуфайку на двигатель и смотреть что будет)))

Сообщение изменено: TML (05 февраля 2012 - 12:18 )

  • 0

#16 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 февраля 2012 - 12:19

тепло в машине обратно скорости работы дувки. чем медленее дует, тем медленее воздух движется и болше нагревается. я на машине, с исправной печкой, минут 5 еду вообше без печки, самый слабый обдув на стекло, когда она прогреется, тогда врубай на скок хочеш и как хочеш. смотри индикатор температуры охлаждайки, если менше +-70 - смысла нет включат печку.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#17 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 05 февраля 2012 - 12:24

Когда вентилятор крутит только на максимуме,-погорел резистор печки.Только самый мощный обдув реализован напрямую.


Кончайте диагностировать по фотографии!

Все гадание. пальцем в небо.

какое еще гадание ? это единственно возможная причина неработы пониженных скоростей вентилятора.

если знаешь другие - назови ;)

Кончайте диагностировать по фотографии!

у тебя эксклюзивные права на саму диагностику , и развод на неё же ? :)

Надо проверять термостат. Не закрывает до конца.

Чего там гадать...

даже если термостата вообще нет , то за час прогреется система вся. а у неё за час езды не програвается.
И чего там гадать ?
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#18 RuSЋe®

RuSЋe®
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 05 февраля 2012 - 12:29

воздушная пробка в печке. как вариант

Сообщение изменено: RuSЋe® (05 февраля 2012 - 12:29 )

  • 0

#19 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 февраля 2012 - 12:34

TML,
тебе по ходу нравится слово диагностика? По мне,так это подключение сканера,выявление ошибок и их стирание. Остальное всё является осмотром. Поэтому я дико ржал,когда твоя контора,приговорила компенсаторы по диагностике.
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#20 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 05 февраля 2012 - 12:35

воздушная пробка в печке. как вариант

замкнуто реле вентилятора радиатора охлаждения и он дует постоянно .
как вариант
такое кстати видел на нескольких машинах.


мож обьявим конкурс на самую дебильную возможную причину холодной печки при морозе -30 на горячем двигателe ? :)
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#21 RuSЋe®

RuSЋe®
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 05 февраля 2012 - 12:37

замкнуто реле вентилятора радиатора охлаждения и он дует постоянно .
как вариант
такое кстати видел на нескольких машинах.


мож обьявим конкурс на самую дебильную возможную причину холодной печки при морозе -30 на горячем двигателe ? :)



твой вариант слишком прост, всего лишь надо открыть капот и посмотреть
  • 0

#22 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 05 февраля 2012 - 12:38

TML,
тебе по ходу нравится слово диагностика? По мне,так это подключение сканера,выявление ошибок и их стирание. Остальное всё является осмотром. Поэтому я дико ржал,когда твоя контора,приговорила компенсаторы по диагностике.


как автомеханик, ты должен знать, что диагностика бывает компьютерная и механическая)
и соответственно пользуются той, которая требуется) Или обе - когда такая необходима)

ремонт без постановки диагноза - это нонсенс)
  • 0

#23 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 05 февраля 2012 - 12:39

TML,
тебе по ходу нравится слово диагностика? По мне,так это подключение сканера,выявление ошибок и их стирание. Остальное всё является осмотром. Поэтому я дико ржал,когда твоя контора,приговорила компенсаторы по диагностике.

просто "диагностика" стоит гораздо дороже "осмотра" :wink:
да и звучит солиднее,
посмотреть то все могут, а диагностика - это тока спец в ихнем сервисе справится. да и то не каждый ))
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#24 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 февраля 2012 - 12:45

Flinston,
диагностика ходовки монтажкой = 10 евро :P

и какие клапана на старом ниссане ? там всё на тросиках.

на самом деле,наличие клапана печки не обусловлено управлением печки! Этот клапан перекрывает поступление ОЖ в радиатор печки. Бывает как механический,так и электрический и вакуумный!

У Генадича на вектре 92 года он тоже есть! :)

Сообщение изменено: Стрелок (05 февраля 2012 - 12:47 )

  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#25 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 05 февраля 2012 - 12:46

Езжу сейчас на Nissan 100ns 94г. Так вот, с ласна до вимси доеду и все равно холодным воздухом дует. Что то можно придумать с этим или пытаться своим телом прогревать салон?

напиши как быстро, до какой температуры прогрeвается двигатель , и как грела печка раньше.
это все ненужные варианты исключит ;)
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#26 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 05 февраля 2012 - 12:46

TML, хорош уже всех причёсывать с этой диагностикой! Когда вентилятор крутит только на максимуме,-погорел резистор печки.Только самый мощный обдув реализован напрямую.

+100
  • 0

#27 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 05 февраля 2012 - 12:50

на самом деле,наличие клапана печки не обусловлено управлением печки! Этот клапан перекрывает поступление ОЖ в радиатор печки. Бывает как механический,так и электрический и вакуумный!

я в курсе разности систем привода клапанов . но по своему опыту скажу что у ниссанов этот узел нe глючит.
даже на древней насквозь гнилой примере 90 года , все электроприводы печки пашут без проблем.

a на самом деле у автора может быть тупо низок уровень тосола , и на печку уже теплоносителя не хватает ))
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#28 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 05 февраля 2012 - 12:51

Flinston,
диагностика ходовки монтажкой = 10 евро :P


Cтрелок, у меня есть просьба к тебе: не задирайся)
В нашу "контору" (сегодняшний термин), ты имел желание устроиться) Но как дело доходило до собеседования - давал задний ход.
Почему - твое дело и не хочу гадать)

Сейчас у тебя новое место работы.
Однако, я прошу твою энергию направить на созидание, а не на грызню)
К коллегам я отношусь хорошо, а не как к конкурентам) Именно коллеги могут помочь, в случае чего)

так что, не плюнь в колодец, пригодится воды напиться)....
На разные моменты у нас могут быть разные мнения. Это нормально)

Удачи тебе)

Прошу извинения у Автора темы и Модераторов за ответ не по теме)
  • 0

#29 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 февраля 2012 - 13:03

TML,
ни в коем случае не хотел ни кого обидеть. По поводу устройства на работу,да,правда.Но нашёл работу ближе.
Враждовать и соперничать не вижу смысла и не имею желания!
Мне всегда было интересно,- ты механик? Т.е. руками делаешь чего,или за компом работаешь?
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#30 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 05 февраля 2012 - 13:06

+100

-1
на современных машинах там давно не резистор, а транзистор, который работает в линейном режиме. Почему не применяют ШИМ управления, я не знаю. Есть предположение, что это как-то связано с шумом, наводимым на остальную электронику авто.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.