Не греет вообще!
#11
Отправлено 05 февраля 2012 - 12:09
куле там диагностировать ?Диагностику надо делать и смотреть, в чем проблема
если мотор прогрет и не перегревается , а печка дует холодным - то скорее всего при -30 прихватило радиатор в салоне.
надо в тёплый подвал в присме на пару часов поставить и после оттаивания концентратом тосол разбавить.
чем забит , морозом ? ))радиатор морозом не забивается. раньше то грела.это уже проблема. Там клапана могут стоять, может радиатор быть забит
и какие клапана на старом ниссане ? там всё на тросиках.
это в бэхах поголовно клапана климы и насосы подкачки тосола глючат.
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#14
Отправлено 05 февраля 2012 - 12:17
И поставь картонку на радиатор!
У меня на дизельной машине картонка стояла и машина грелась максимум до 70 градусов, печку перестал на всю врубать теперь до 90 греется.
Сообщение изменено: Notify (05 февраля 2012 - 12:18 )
#15
Отправлено 05 февраля 2012 - 12:17
Можно на форуме гадать сколько угодно. Но это как гадалка карты раскидывает)
Из самого простого: фуфайку на двигатель и смотреть что будет)))
Сообщение изменено: TML (05 февраля 2012 - 12:18 )
#16
Отправлено 05 февраля 2012 - 12:19
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#17
Отправлено 05 февраля 2012 - 12:24
какое еще гадание ? это единственно возможная причина неработы пониженных скоростей вентилятора.Когда вентилятор крутит только на максимуме,-погорел резистор печки.Только самый мощный обдув реализован напрямую.
Кончайте диагностировать по фотографии!
Все гадание. пальцем в небо.
если знаешь другие - назови ;)
у тебя эксклюзивные права на саму диагностику , и развод на неё же ?Кончайте диагностировать по фотографии!
даже если термостата вообще нет , то за час прогреется система вся. а у неё за час езды не програвается.Надо проверять термостат. Не закрывает до конца.
Чего там гадать...
И чего там гадать ?
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#19
Отправлено 05 февраля 2012 - 12:34
тебе по ходу нравится слово диагностика? По мне,так это подключение сканера,выявление ошибок и их стирание. Остальное всё является осмотром. Поэтому я дико ржал,когда твоя контора,приговорила компенсаторы по диагностике.
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#20
Отправлено 05 февраля 2012 - 12:35
замкнуто реле вентилятора радиатора охлаждения и он дует постоянно .воздушная пробка в печке. как вариант
как вариант
такое кстати видел на нескольких машинах.
мож обьявим конкурс на самую дебильную возможную причину холодной печки при морозе -30 на горячем двигателe ?
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#21
Отправлено 05 февраля 2012 - 12:37
замкнуто реле вентилятора радиатора охлаждения и он дует постоянно .
как вариант
такое кстати видел на нескольких машинах.
мож обьявим конкурс на самую дебильную возможную причину холодной печки при морозе -30 на горячем двигателe ?
твой вариант слишком прост, всего лишь надо открыть капот и посмотреть
#22
Отправлено 05 февраля 2012 - 12:38
TML,
тебе по ходу нравится слово диагностика? По мне,так это подключение сканера,выявление ошибок и их стирание. Остальное всё является осмотром. Поэтому я дико ржал,когда твоя контора,приговорила компенсаторы по диагностике.
как автомеханик, ты должен знать, что диагностика бывает компьютерная и механическая)
и соответственно пользуются той, которая требуется) Или обе - когда такая необходима)
ремонт без постановки диагноза - это нонсенс)
#23
Отправлено 05 февраля 2012 - 12:39
просто "диагностика" стоит гораздо дороже "осмотра"TML,
тебе по ходу нравится слово диагностика? По мне,так это подключение сканера,выявление ошибок и их стирание. Остальное всё является осмотром. Поэтому я дико ржал,когда твоя контора,приговорила компенсаторы по диагностике.
да и звучит солиднее,
посмотреть то все могут, а диагностика - это тока спец в ихнем сервисе справится. да и то не каждый ))
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#24
Отправлено 05 февраля 2012 - 12:45
диагностика ходовки монтажкой = 10 евро
на самом деле,наличие клапана печки не обусловлено управлением печки! Этот клапан перекрывает поступление ОЖ в радиатор печки. Бывает как механический,так и электрический и вакуумный!и какие клапана на старом ниссане ? там всё на тросиках.
У Генадича на вектре 92 года он тоже есть!
Сообщение изменено: Стрелок (05 февраля 2012 - 12:47 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#25
Отправлено 05 февраля 2012 - 12:46
напиши как быстро, до какой температуры прогрeвается двигатель , и как грела печка раньше.Езжу сейчас на Nissan 100ns 94г. Так вот, с ласна до вимси доеду и все равно холодным воздухом дует. Что то можно придумать с этим или пытаться своим телом прогревать салон?
это все ненужные варианты исключит ;)
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#27
Отправлено 05 февраля 2012 - 12:50
я в курсе разности систем привода клапанов . но по своему опыту скажу что у ниссанов этот узел нe глючит.на самом деле,наличие клапана печки не обусловлено управлением печки! Этот клапан перекрывает поступление ОЖ в радиатор печки. Бывает как механический,так и электрический и вакуумный!
даже на древней насквозь гнилой примере 90 года , все электроприводы печки пашут без проблем.
a на самом деле у автора может быть тупо низок уровень тосола , и на печку уже теплоносителя не хватает ))
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#28
Отправлено 05 февраля 2012 - 12:51
Flinston,
диагностика ходовки монтажкой = 10 евро
Cтрелок, у меня есть просьба к тебе: не задирайся)
В нашу "контору" (сегодняшний термин), ты имел желание устроиться) Но как дело доходило до собеседования - давал задний ход.
Почему - твое дело и не хочу гадать)
Сейчас у тебя новое место работы.
Однако, я прошу твою энергию направить на созидание, а не на грызню)
К коллегам я отношусь хорошо, а не как к конкурентам) Именно коллеги могут помочь, в случае чего)
так что, не плюнь в колодец, пригодится воды напиться)....
На разные моменты у нас могут быть разные мнения. Это нормально)
Удачи тебе)
Прошу извинения у Автора темы и Модераторов за ответ не по теме)
#29
Отправлено 05 февраля 2012 - 13:03
ни в коем случае не хотел ни кого обидеть. По поводу устройства на работу,да,правда.Но нашёл работу ближе.
Враждовать и соперничать не вижу смысла и не имею желания!
Мне всегда было интересно,- ты механик? Т.е. руками делаешь чего,или за компом работаешь?
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#30
Отправлено 05 февраля 2012 - 13:06
-1+100
на современных машинах там давно не резистор, а транзистор, который работает в линейном режиме. Почему не применяют ШИМ управления, я не знаю. Есть предположение, что это как-то связано с шумом, наводимым на остальную электронику авто.