Не греет вообще!
#34
Отправлено 05 февраля 2012 - 16:13
-1на современных машинах там давно не резистор, а транзистор, который работает в линейном режиме. Почему не применяют ШИМ управления, я не знаю. Есть предположение, что это как-то связано с шумом, наводимым на остальную электронику авто.
Езжу сейчас на Nissan 100ns 94г.
#36
Отправлено 05 февраля 2012 - 16:32
летом все ништяк было
#39
Отправлено 05 февраля 2012 - 16:53
воздушная пробка в печке. как вариант
и что тогда?
У меня тоже такая проблема, галант 91: прогреваю минут 10, температура поднимается датчика, печка работает, воздух гоняет. Тосол в норме.
Стрелок, где ваша мастерская? Мне бы в ласна.
https://t.me/+IKcXP5mr_fczZmNk
#41
Отправлено 05 февраля 2012 - 20:54
Термостат 100%а у меня если завести и стоять на месте то нормално прогревает и все хорошо двигатель нагреваеца и печка начинает дуть горячим на всех скоростях и так далее - стоит поехать воздух выдоваемыи начинает становиться холодным и движок остывает до 60 с 90 гдето , в пробке остановишся опять 90 и горячий из печи , идеи?
летом все ништяк было
#42
Отправлено 05 февраля 2012 - 22:25
#43
Отправлено 05 февраля 2012 - 22:39
читай выше, уже написали в чём проблема.Вообще до лютой зимы грело хорошо. Не сразу и не быстро, но хорошо. И еще вопрос. Есть 4 уровня "мощности" дувки. Работает только 4-ая. Это с чем возможно связано и стоит ли вообще это делать? И вообще куда стоило бы обротиться? И кстати на счет диагностики, делал недавно (проблема была другая)
#46
Отправлено 06 февраля 2012 - 02:52
Смотри или в самом переключателе, может контакта на неработающих скоростях нету, или, более вероятно, как и говорилось выше, резисторы полетели. У мну у самого такая проблема была недавно. Дошел до резисторов, а там смотрю, пружинки разорваны =). Прикрепил. Через какое-то время опять разорвались. Счас думаю купить и припаять нормальные резисторы. Только вот не знаю как узнать по сколько ом они. В мануале можт написано сопротивление этих резисторов никто не знает случайно?Вообще до лютой зимы грело хорошо. Не сразу и не быстро, но хорошо. И еще вопрос. Есть 4 уровня "мощности" дувки. Работает только 4-ая. Это с чем возможно связано и стоит ли вообще это делать? И вообще куда стоило бы обротиться? И кстати на счет диагностики, делал недавно (проблема была другая)
А насчет не греет, почти такая же проблема была. На стёкла дул тёплый воздух, а в ноги и в салон постоянно холодный. Ломал голову в чем проблема...Решил эту проблему, нажав на кнопку регуляции воздуха по салону, и через короткое время отовсюду тёплый пошел может идя с улици, не успевал нагреваться...снаруже -25 всётаки по утрам) Конечно не уверен, что сможешь также решить проблему, но всё же, на всякий случай
#47
Отправлено 06 февраля 2012 - 08:35
Не решил, а обошел. По симптомам похоже на забитый радиатор печки, как у меня на опеле.Решил эту проблему, нажав на кнопку регуляции воздуха по салону, и через короткое время отовсюду тёплый пошел может идя с улици, не успевал нагреваться...снаруже -25 всётаки по утрам) Конечно не уверен, что сможешь также решить проблему, но всё же, на всякий случай
На малой скорости идет горячий воздух, на большой уже чуть теплый.
#50
Отправлено 12 февраля 2012 - 00:27
Никогда не интересоваля для чего, но думаю для блокирования холодного воздуха. Может помогает машине нагреться быстрее
Сообщение изменено: Whatever (12 февраля 2012 - 00:29 )
#51
Отправлено 12 февраля 2012 - 04:41
Да нет, это понты. Реально респектуху черпаем на райончике.замечаю что зимой у многих машин гриль решотка (вроде так называется) заделана, заблокирована, кустарным способом, вроде картона.
Никогда не интересоваля для чего, но думаю для блокирования холодного воздуха. Может помогает машине нагреться быстрее
#52
Отправлено 12 февраля 2012 - 11:19
ну картон вполне цивильное решение, а я вот вчера в Маарду видел VW Transporter с мордой , целиком укутанной какимто смешным клетчатым пледом )), тряпка была зацеплена где-то сверху за дворники и внизу под бампером завязана както . дикое зрелище.. такое впечатление что едет авто без капота решетки и бамперазамечаю что зимой у многих машин гриль решотка (вроде так называется) заделана, заблокирована, кустарным способом, вроде картона.
тока фары торчали чутка
а внутри ехали мужики покрытые инеем. видать у них тоже нерешенные проблемы с печкой
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"