Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Не греет вообще!


  • Закрытая тема Тема закрыта
51 ответов в этой теме

#31 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 февраля 2012 - 13:09

Вырвиглаз,
прочитай первый пост ещё раз
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#32 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 05 февраля 2012 - 13:16

Вырвиглаз,
прочитай первый пост ещё раз

зачем ему ?
он жешь тоже "диагност", примитивные осмотры не для него ))

Сообщение изменено: Flinston (05 февраля 2012 - 13:17 )

  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#33 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 05 февраля 2012 - 13:22

зачем ему ?
он жешь тоже "диагност", примитивные осмотры не для него ))

Осмотр - это диагностика без выявления причин неисправности? :lol: :lol: :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#34 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 05 февраля 2012 - 16:13

-1на современных машинах там давно не резистор, а транзистор, который работает в линейном режиме. Почему не применяют ШИМ управления, я не знаю. Есть предположение, что это как-то связано с шумом, наводимым на остальную электронику авто.



Езжу сейчас на Nissan 100ns 94г.


  • 0

#35 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 05 февраля 2012 - 16:15

Да, блин, увальни, я вообще не о машине автора говорил. У автора печка ДУЕТ ХОЛОДНЫМ. Вентилятор работает.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#36 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 642 сообщений

Отправлено 05 февраля 2012 - 16:32

а у меня если завести и стоять на месте то нормално прогревает и все хорошо двигатель нагреваеца и печка начинает дуть горячим на всех скоростях и так далее - стоит поехать воздух выдоваемыи начинает становиться холодным :) и движок остывает до 60 с 90 гдето , в пробке остановишся опять 90 и горячий из печи , идеи?:)
летом все ништяк было:)
  • 0

#37 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 05 февраля 2012 - 16:39

Вырвыглаз знает," картонка продвинутая" тебе поможет
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#38 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 05 февраля 2012 - 16:47

Да, блин, увальни, я вообще не о машине автора говорил. У автора печка ДУЕТ ХОЛОДНЫМ. Вентилятор работает.

+ работает ТОЛЬКО на последней скорости.
  • 0

#39 MasterMeda

MasterMeda

    ♠ ♣ ♥ ♦

  • Постоялец
  • 6 167 сообщений

Отправлено 05 февраля 2012 - 16:53

воздушная пробка в печке. как вариант


и что тогда?


У меня тоже такая проблема, галант 91: прогреваю минут 10, температура поднимается датчика, печка работает, воздух гоняет. Тосол в норме.

Стрелок, где ваша мастерская? Мне бы в ласна.
  • 0
Kiss me! I'm Irish
https://t.me/+IKcXP5mr_fczZmNk

#40 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 февраля 2012 - 17:05

Evja,
мы в Мустамяэ B)
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#41 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 05 февраля 2012 - 20:54

а у меня если завести и стоять на месте то нормално прогревает и все хорошо двигатель нагреваеца и печка начинает дуть горячим на всех скоростях и так далее - стоит поехать воздух выдоваемыи начинает становиться холодным :) и движок остывает до 60 с 90 гдето , в пробке остановишся опять 90 и горячий из печи , идеи?:)
летом все ништяк было:)

Термостат 100%
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#42 Отель Marshall

Отель Marshall
  • Пользователь
  • 164 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 февраля 2012 - 22:25

Вообще до лютой зимы грело хорошо. Не сразу и не быстро, но хорошо. И еще вопрос. Есть 4 уровня "мощности" дувки. Работает только 4-ая. Это с чем возможно связано и стоит ли вообще это делать? И вообще куда стоило бы обротиться? И кстати на счет диагностики, делал недавно (проблема была другая) :)
  • 0
Некоторые сообщения были оставлены девушкой по имени Юля :)

#43 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 05 февраля 2012 - 22:39

Вообще до лютой зимы грело хорошо. Не сразу и не быстро, но хорошо. И еще вопрос. Есть 4 уровня "мощности" дувки. Работает только 4-ая. Это с чем возможно связано и стоит ли вообще это делать? И вообще куда стоило бы обротиться? И кстати на счет диагностики, делал недавно (проблема была другая) :)

читай выше, уже написали в чём проблема.
  • 0

#44 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 05 февраля 2012 - 22:46

читай выше, уже написали в чём проблема.

да ему што в лоб , што по лбу)
и читать ему не надо , он диагностику хочет.
написал же
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#45 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 642 сообщений

Отправлено 06 февраля 2012 - 00:32

Термостат 100%

спасибо попробуем :)

я думал что если он - значит вообше до салона не должно тепло доходить :)
  • 0

#46 timk

timk
  • Пользователь
  • 82 сообщений
  • Откуда:lasna

Отправлено 06 февраля 2012 - 02:52

Вообще до лютой зимы грело хорошо. Не сразу и не быстро, но хорошо. И еще вопрос. Есть 4 уровня "мощности" дувки. Работает только 4-ая. Это с чем возможно связано и стоит ли вообще это делать? И вообще куда стоило бы обротиться? И кстати на счет диагностики, делал недавно (проблема была другая) :)

Смотри или в самом переключателе, может контакта на неработающих скоростях нету, или, более вероятно, как и говорилось выше, резисторы полетели. У мну у самого такая проблема была недавно. Дошел до резисторов, а там смотрю, пружинки разорваны =). Прикрепил. Через какое-то время опять разорвались. Счас думаю купить и припаять нормальные резисторы. Только вот не знаю как узнать по сколько ом они. В мануале можт написано сопротивление этих резисторов никто не знает случайно?
А насчет не греет, почти такая же проблема была. На стёкла дул тёплый воздух, а в ноги и в салон постоянно холодный. Ломал голову в чем проблема...Решил эту проблему, нажав на кнопку регуляции воздуха по салону, и через короткое время отовсюду тёплый пошел :rolleyes: может идя с улици, не успевал нагреваться...снаруже -25 всётаки по утрам) Конечно не уверен, что сможешь также решить проблему, но всё же, на всякий случай :)
  • 0

#47 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 06 февраля 2012 - 08:35

Решил эту проблему, нажав на кнопку регуляции воздуха по салону, и через короткое время отовсюду тёплый пошел :rolleyes: может идя с улици, не успевал нагреваться...снаруже -25 всётаки по утрам) Конечно не уверен, что сможешь также решить проблему, но всё же, на всякий случай :)

Не решил, а обошел. По симптомам похоже на забитый радиатор печки, как у меня на опеле.
На малой скорости идет горячий воздух, на большой уже чуть теплый.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#48 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 06 февраля 2012 - 14:05

Eсли стоя на месте при повышении оборотов идёт теплее, то тоже один из симптомов абитого радиатора. Хотя это может быть симптомом и других неисправносте системы охлаждения.
  • 0

#49 timk

timk
  • Пользователь
  • 82 сообщений
  • Откуда:lasna

Отправлено 06 февраля 2012 - 19:16

как узнать, какое сопротивление в резисторах? в мануале не нашел :(
  • 0

#50 Whatever

Whatever
  • Постоялец
  • 602 сообщений

Отправлено 12 февраля 2012 - 00:27

замечаю что зимой у многих машин гриль решотка (вроде так называется) заделана, заблокирована, кустарным способом, вроде картона.
Никогда не интересоваля для чего, но думаю для блокирования холодного воздуха. Может помогает машине нагреться быстрее

Сообщение изменено: Whatever (12 февраля 2012 - 00:29 )

  • 0

#51 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 февраля 2012 - 04:41

замечаю что зимой у многих машин гриль решотка (вроде так называется) заделана, заблокирована, кустарным способом, вроде картона.
Никогда не интересоваля для чего, но думаю для блокирования холодного воздуха. Может помогает машине нагреться быстрее

Да нет, это понты. Реально респектуху черпаем на райончике.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#52 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 12 февраля 2012 - 11:19

замечаю что зимой у многих машин гриль решотка (вроде так называется) заделана, заблокирована, кустарным способом, вроде картона.

ну картон вполне цивильное решение, а я вот вчера в Маарду видел VW Transporter с мордой , целиком укутанной какимто смешным клетчатым пледом )), тряпка была зацеплена где-то сверху за дворники и внизу под бампером завязана както . дикое зрелище.. такое впечатление что едет авто без капота решетки и бампера
тока фары торчали чутка :D
а внутри ехали мужики покрытые инеем. видать у них тоже нерешенные проблемы с печкой :lol:
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"