Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Вид сайта сервиса по замене масла


  • Закрытая тема Тема закрыта
81 ответов в этой теме

Опрос: Торговый знак (22 пользователей проголосовало)

какой больше нравится

  1. первый - "прямоуголный" (4 голосов [18.18%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 18.18%

  2. второй -"капелькой" (9 голосов [40.91%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 40.91%

  3. третий - "с круглыми буквами" (4 голосов [18.18%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 18.18%

  4. никакой (5 голосов [22.73%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 22.73%

образец титульной страницы какой лучший

  1. первый -с зеленым тоном (2 голосов [9.09%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 9.09%

  2. второй - с зелено-коричневым тоном (2 голосов [9.09%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 9.09%

  3. третий - в коричневых тонах (4 голосов [18.18%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 18.18%

  4. четвертый - в светло: салатово-белый тон (8 голосов [36.36%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 36.36%

  5. никакой (6 голосов [27.27%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 27.27%

Голосовать

#61 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 08 марта 2012 - 10:08

Ура!!!
нам предложили вариант дизайна сайта, на котором видимо и остановимся!
Он хорош!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  index-1.jpg   139,58К   53 Количество загрузок

  • 1

#62 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 08 марта 2012 - 10:13

Ну вот это хотя бы не высер, как раньше был) вполне приятно и кровавые слезы не текут от просмотра.
  • 0

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#63 Crabe

Crabe
  • Пользователь
  • 113 сообщений

Отправлено 08 марта 2012 - 10:14

Ура!!!
нам предложили вариант дизайна сайта, на котором видимо и остановимся!
Он хорош!


намного лучше, чем все предыдущие
  • 0

#64 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 19 марта 2012 - 18:08

Мы решаем очередной вопрос - это помещение.
Место должно быть - с легкими подъездами, легко находимое.
60-100м2.

Если кто-то где-то видел, слышал о сдаче подходящего помещения - дайте знать)
  • 0

#65 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 19 марта 2012 - 20:49

TML, легконаходимое не ищи, это всегда дорого, а рекламу повесить гораздо проще и дешевле + уже будет работать привлечение клиентов.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#66 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 19 марта 2012 - 21:13

TML, легконаходимое не ищи, это всегда дорого, а рекламу повесить гораздо проще и дешевле + уже будет работать привлечение клиентов.


Самое сложное найти - что бы помещение было чистое, приличное.
  • 0

#67 Igarёk

Igarёk
  • Пользователь
  • 861 сообщений

Отправлено 22 марта 2012 - 11:54

Самое сложное найти - что бы помещение было чистое, приличное.


Самое сложное найти место подходящее под требования инстанций. Чтобы было в здании касутуслуба, т.е. разрешение на обслуживание клиентов. Ещё сложней требования к сервису, такие как вытяжки, пожарная безопастность и самое проблемное маслосборники в канализации.
Выж если не ошибаюсь соседи ОК Ауто, так к ним раз в годик стабильно приезжают пробы брать.
Вот это сложно. А рано или поздно нагрянут муниципалы (а с прошлого года они этим теперь занимаются) и будут Вас иметь.
Родственника чуть не поимели, но повезло что на тот момент недавно открылся и отмазался. Хотел работать оффициально, работает нелегально.
  • 0

#68 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 22 марта 2012 - 11:59

Самое сложное найти место подходящее под требования инстанций. Чтобы было в здании касутуслуба, т.е. разрешение на обслуживание клиентов. Ещё сложней требования к сервису, такие как вытяжки, пожарная безопастность и самое проблемное маслосборники в канализации.
Выж если не ошибаюсь соседи ОК Ауто, так к ним раз в годик стабильно приезжают пробы брать.
Вот это сложно. А рано или поздно нагрянут муниципалы (а с прошлого года они этим теперь занимаются) и будут Вас иметь.
Родственника чуть не поимели, но повезло что на тот момент недавно открылся и отмазался. Хотел работать оффициально, работает нелегально.


Игорек, спасибо за Ваш комментарий) И за то, что вы волнуетесь за нашу судьбу ( не подумайте о сарказме- искренне:)
Но... Сначала помещение- потом остальное) Иного не бывает))) Телегу впереди лошади нельзя ставить)
  • 0

#69 Igarёk

Igarёk
  • Пользователь
  • 861 сообщений

Отправлено 23 марта 2012 - 01:57

Игорек, спасибо за Ваш комментарий) И за то, что вы волнуетесь за нашу судьбу ( не подумайте о сарказме- искренне:)
Но... Сначала помещение- потом остальное) Иного не бывает))) Телегу впереди лошади нельзя ставить)


Первое что Вы должны узнать это если ли касутуслуба. Если его нет, то сами Вы его никак не сделаете, это должен делать владелец здания. А так как это удовольствие не из дешевых, то многие владельцы его не делают. Типа как помещения для складов или офисы (в которых якобы клиенты не обслуживаются). Там ещё какие-то ньансы есть конечно... Все это можно узнать или в городской канцелярии или в департаменте городского планирования.
Всё остальное придумать можно, но касутуслуба должен быть. Это мой Вам совет! Без него что-то снимать и вкладывать, до приходы муниципалов, которые накроют это дело и будете как кормушка. Вас не закроют, а просто будут выписывать штрафы. И самое интересное что владелец здания за это ответственности нести не будет, так как ему легко сказать, что сдавал под склад помещение, а Вы самовольно там учидили автосервис.

Эти все наезды начались с прошлой весны. Сейчас летом опять начнут шерстить. Ведь эти требования не первый год, а шустрить начали недавно. Таллин денег ищет. А в связи с планируемым бесплатным транспортом я думаю вообще жестко будет... Но это ладно. Мне ещё кажется что пролоббировано владельцами новых, дорогих и отвечающим всем требованиям владельцев помещений, доли которых имеют инвест компании... А там уже как говорится, страна одноклассников...
  • 0

#70 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 23 марта 2012 - 07:27

Игорек, в нашем государстве самые хорошие бюрократы)
Все ясно и четко, так сказать правила игры - ясны и понятны) Это касается любого гос или муниципального учреждения .
Надо просто выполнять правила) И все)))) Если кто то их не выполняет - сам дурак)))
Я бы с удовольствием побеседовал про организацию бизнеса, производства - это очень интересно.
Но в рамках иной, а не темы) если хотите, откройте, я приду туда и пообщаемся )
Т.к. тема для руководителей, правления )

Сообщение изменено: TML (23 марта 2012 - 07:28 )

  • 0

#71 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 апреля 2012 - 17:07

пусть девушка Оля на форуме тоже регистрируется.
  • 4

#72 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 03 апреля 2012 - 17:08

пусть девушка Оля на форуме тоже регистрируется.


Фиг вам, Вы злые))) Обидите....
  • 0

#73 Wildboar

Wildboar
  • Validating
  • 6 086 сообщений

Отправлено 03 апреля 2012 - 17:34

Фиг вам, Вы злые))) Обидите....

Не, если в маслах разбирается - не обидим))

#74 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 04 апреля 2012 - 15:02

плохой сайт. S2000 нету
  • 1

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#75 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 7 689 сообщений

Отправлено 04 апреля 2012 - 15:26

Оля вбивает данные на oli24


забавно

а на сайте ет страница забавная

http://www.oli24.ee/?page=about

Сообщение изменено: mega_w (04 апреля 2012 - 15:34 )

  • 0
)

#76 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 04 апреля 2012 - 15:41

плохой сайт. S2000 нету


Cпасибо за подсказку) Уже есть)

забавно

а на сайте ет страница забавная

http://www.oli24.ee/?page=about


))))) cайт в разработке)
  • 0

#77 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 апреля 2012 - 15:41

TML,
Nissan Qashqai - нету..
  • 0

#78 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 04 апреля 2012 - 15:49

и вообще - реклама. стирайте нафик
  • 3

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#79 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 04 апреля 2012 - 16:01

TML,
Nissan Qashqai - нету..


часть внесена. а часть Ниссанов вообще- еще нет
  • 0

#80 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 06 апреля 2012 - 11:01

http://www.oilpoint....CFeJYmAodUi7zZQ

вообще навалом с онлайн бронированием.. конечно неплохо, но не инновация в этой индустрии это точно
заманухи какой то вообщем не хватает ))))

сервис помоему это не то место где нужно внедрять айти массово, когда будет всё роботизированно и с каждого станка будешь снимать данные по SNMP и ставить графики на странице ака до завершения работы осталось 20% и в том духе - еще далеко

сервис=грязная механическая работа, кувалда, грязные костюмы, мат итпд по определению
камер и салвести более чем достаточно, даже не для открытого просмотра, а в случае конфликта с владельцем

главным выбором будет удалённость от дома или центра торговли, малый процент будет сидеть и ждать два три часа пока ковыряются, скорее пойдет домой или погулять в магазин. Это я про простую работу, где не требуется особых умений и по всему таллинну каждые 300м ремонт-сервис

приведу пример. у меня друг делает шиномонтаж в мустамяэ. предлагает на 5евро дешевле чем я сделаю у дома в гаражах хярма, я к нему не поеду изза 5евро по одной причине - на топливе больше попаду и тащиться через город западло. В случае масла абсолютно тоже самое(себе меняю сам конечно и ремонтирую, я в целом о большинстве). Лучше делать целевую рекламу по району где работаете.

ИМХО

Сообщение изменено: $777SLK$ (06 апреля 2012 - 11:12 )


#81 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 06 апреля 2012 - 17:11

Cпасибо за развернутый ответ) очень ценное мнение)


http://www.oilpoint.ee/?gclid=CKL44OTtn68CFeJYmAodUi7zZQ

вообще навалом с онлайн бронированием.. конечно неплохо, но не инновация в этой индустрии это точно
заманухи какой то вообщем не хватает ))))

.....

сервис помоему это не то место где нужно внедрять айти массово, когда будет всё роботизированно и с каждого станка будешь снимать данные по SNMP и ставить графики на странице ака до завершения работы осталось 20% и в том духе - еще далеко

Вот именно, что бы внедрить массово. Т.е. типа конвейера. Или типа макдональдса)
Небольшой выбор масел. Но правильные!!! В отличие от указанного сайта.
За счет "конвейра" и малого ассортимента масел можно сделать.



сервис=грязная механическая работа, кувалда, грязные костюмы, мат итпд по определению
камер и салвести более чем достаточно, даже не для открытого просмотра, а в случае конфликта с владельцем


Про грязь... это то, что травмирует меня) Я смотрел и учился по другим сервисам ( был по обмену опытом). И все что есть положительное - будем вводить)
Это касается нового сервиса ( не õli24 ). И уборщица/уборщик будут работать часа 4 в день, минимум. Возможно потом весь день.
Срача в сервисе быть не должно!
С помещением для õli24 ( подборе помещения) и есть в этом проблема. Все что предлагают - в плане удобства подъезда и читоты - полный отстой.

про мат и конфликты- извини, не понял)

главным выбором будет удалённость от дома или центра торговли, малый процент будет сидеть и ждать два три часа пока ковыряются, скорее пойдет домой или погулять в магазин. Это я про простую работу, где не требуется особых умений и по всему таллинну каждые 300м ремонт-сервис

приведу пример. у меня друг делает шиномонтаж в мустамяэ. предлагает на 5евро дешевле чем я сделаю у дома в гаражах хярма, я к нему не поеду изза 5евро по одной причине - на топливе больше попаду и тащиться через город западло. В случае масла абсолютно тоже самое(себе меняю сам конечно и ремонтирую, я в целом о большинстве). Лучше делать целевую рекламу по району где работаете.


Я исходил из следующего:
-за рабочий день устаешь до чертиков. далее идешь в магазин самообслуживания, где общаешься разве что с кассиром. А чаще и там нет - просто передаешь деньги.
Просто не хочешь с незнакомыми людьми еще раз разговаривать- пофигу какая тема. Поэтому и мойку машину выбираю там, где нискем не надо общаться. Сунул деньги в окошко, получил карточку, в автомат... быстро и вполне приемлемый сервис.
-человек хочет знать цену услуги. Мы в день делаем по 10-15 калькуляций. Это очень сложно.
А здесь уже все - сколько что стоит. И человек может быть спокойный, что его не ожидают финансовые сюрпризы. Это для клиентов важно!
И заказать он может, хоть на работе, хоть вечером дома) А не стоя в сервисе или сидя и ожидая, что авторемонтник станет называть цифири... то и то...))))

Из всего исходил: нравится ли мне такая услуга,хотел бы ее? да)

Эта тема по другому. еще раз скажу. Легковые будеи ремонтировать в другом сервисе - лучшая среда для клиентов и для работников. В этом задача.
А в õli24 общение будет сведено к минимуму)))

Сообщение изменено: TML (06 апреля 2012 - 17:12 )

  • 0

#82 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 08 апреля 2012 - 09:07

Открытое письмо к форумчанам

В течение 2-х лет мы достаточно плотно общались на форуме.
Мы приобрели более 300 новых клиентов и друзей. Эта цифра за последние 4 месяца. Более раннюю статистику, т.е. за 1,5 года к сожалению подсчитать не можем.
Выражаем признательность нашим клиентам и обещаем, что постараемся и в дальнейшем держать высокий уровень обслуживания.

Мы выражаем благодарность людям, которые были нашими клиентами лишь раз. Вы дали нам опыт и мы благодарны Вам) В том числе за конструктивную критику)

Мы благодарны нашим сотрудникам, которые учавствовали в форуме под ником TML, за то, что кроме продвижения сервиса, давали технические советы форумчанам.
В процессе общения смогли:
Мы смогли посредством форума ввести один из правильных моментов контактирования клиентов с автосервисом: посредством ценовых запросов на работы и запчасти.
Мы смогли объяснить основы ценообразования на услуги в автосервисах: за основу берутся норма-часы на стандартные работы.
Мы смогли продемонстрировать, что интерактивное наблюдение посредством интернета и веб-камеры за ремонтом своих авто – это должно быть нормой.

Мы будем и дальше вести просветительскую работу, в частности разъяснения грамотного «общения» с автомобилем, от покупки до продажи. Тем самым помогая клиенту найти правильный и менее затратный для него путь.
Будем и дальше работать в плане улучшения сервиса и рассказывать об этом.
Но делать будем через, в первую очередь, наши блоги в социальных сетях.

Повод перехода уже написали, а причиной стало то, что наши темы перетасовали не самым лучшим образом. Тем самым пропала истинная картина, что развитие сервиса идет вперед и решение задач по созданию идеального для клиента сервиса. Нарушен логический смысл нашего здесь присутствия.
Проблемой так же можно считать и другую причину, по которой мало авторемонтников решаются здесь официально себя представлять. Причина в том, что форум не дает действительной картины качества обслуживания из-за правил форума и перекоса мнений. Это выражается в том, что пару человек, которые были чем-то недовольны дают выплеск всему своему негативу, а вот те 90%, которым все понравилось – молчат) Высказывают свое положительное мнение только 9% смельчаков) которые не боятся быть «заклеваны» со стороны любителей негатива.)

Мы благодарим модераторов и хозяев форума, за терпение и работу по поддержанию форума и остужения накала страстей) Хочется отметить, что за последний год Модераторы – просто отличные и приятные люди, как на подбор)

И… тут на форуме была высказана мысль, что Модераторы имеют от нас финансовую заинтересованность. Ну как всегда, «люди негатива» высказывают свои предположения, которые не соответствовали действительности. Однако, в связи с тем, что мне очень не нравится, когда кого то оговаривают, то впредь, все Модераторы и администраторы могут получить у нас в сервисе хорошую скидку и радушный прием) Замечу, теперь корысти никакой нет)
Нашу миссию можем считать выполненной )

До встречи в новом сервисе!

Всем удачи и процветания!
  • 0