Блин, начинаю задумываться о Е46 серьёзнее))) Там почти всё лечится активированным углём и пластырем.. Но блииин, Е60 - хороша зараза!e60 дорогая в обслуге ппц.есть знакомые которые уже продали т.к она хочет много денег чтоб вкладывали..я не спорю насчет красоты.но за красоту и еще платить надо!
BMW E60
#31
Отправлено 09 февраля 2012 - 17:58
#36
Отправлено 09 февраля 2012 - 20:06
Вот этого и боюсь, больше всего...Автор если хочешь е60 и купишь е46 - никогда себе не простишь.
Если машина действительно нравится то на обслугу будешь отдавать сколько нужно.
Угу, я - нищеброд...Он - студент, ему придется почку отдать)
Да, я никогда не фанател тачками, но уже надо, ато стыдно в 20 лет парню без машины. Но вот только для меня всякие опеля, пассаты, кии и т.д. - не машины, а ауди надоели, мерены - крошатся новые, остаётся беха.. Из бех нра 330 (е46 кузова), х5 (нра только новые, но там цены - забей, я - студент как говорили..), 730 (E65, но это по ремонту - забей да и здоровая она, с моим опытом то..) ну и наконец 530 (Е60, ласна стайл - вообще никак не перевариваю). Все дизеля... Мне кажется лучше вложиться, купить Е60, буду редко кататься, я - не прихотливый, могу и на тролике проехать. Но зато через год-два уже думаю работу подищу более оплачиваемую и буду тогда кататься..хоть школьник. Лучше гладить любимую машину, стоящую в гараже чем ездить на нелюбимой.
тем более что аффтар на работу ездит на тролике и машина для него фетиш, а не необходимость. тогда тем более нет смысла в компромиссах с собой.
Ну в любом случае - до лета ещё огогого...
#39
Отправлено 09 февраля 2012 - 20:17
Дизель на такой машине это компромисс.
походу противоборствующая сторона - мажоры подтянулись))ласна стайл - вообще никак не перевариваю
Сообщение изменено: Inx (09 февраля 2012 - 20:21 )
#40
Отправлено 09 февраля 2012 - 20:18
Для меня - удовольствие, мне не для 100км в час по городу машина нужна..Если машина не нужна для повседневного пользования, то компромиссов быть не должно. Поездка на машине должна доставлять удовольствие.
Дизель на такой машине это компромисс.
#42
Отправлено 09 февраля 2012 - 20:20
расскажи откуда у 20 летнего студента 10кусков?Дедушка, машину около 10 такую можно найти...
и на что ты её содержать будешь? Страховка вообще знаешь сколько стоит?
хз, как можно после машины ездить на ОТ ? я бы понял, если на буднях ездит на обычной, а в на выходные выкатывает свою американскую мечту...Если машина не нужна для повседневного пользования, то компромиссов быть не должно. Поездка на машине должна доставлять удовольствие.
Дизель на такой машине это компромисс.
бред какой-то.
Live your dream
#46
Отправлено 09 февраля 2012 - 20:23
Ну бред, не бред, но я спрашивал мнения по машине, а не по её стоимости... Я в курсе - сколько и страховка и сколько на учёт поставить и на топливо доехать и т.д. Всё я в курсе..расскажи откуда у 20 летнего студента 10кусков?
и на что ты её содержать будешь? Страховка вообще знаешь сколько стоит?
хз, как можно после машины ездить на ОТ ? я бы понял, если на буднях ездит на обычной, а в на выходные выкатывает свою американскую мечту...
бред какой-то.
Да вообще!а то как лох, 20 лет а хаты в центре нет
При том, что он не такой резкий... Человек мне говорил для удовольствия, я так понял "удовольствие" в его понимании - погонять...а дизель то тут причем?
#47
Отправлено 09 февраля 2012 - 20:23
*хриплый голос из дворов ласнамяе* ...или 740\750!а в на выходные выкатывает свою американскую мечту...
Есичо, удовольствие в удовольствии. Ваш КО. Трактор это не удовольствие, он нужен либо на круизерском автобусе, либо на большом внедорожнике. В остальных случаях машин для комфорта - это компромисс.Человек мне говорил для удовольствия, я так понял "удовольствие" в его понимании - погонять...
Сообщение изменено: Inx (09 февраля 2012 - 20:25 )
#48
Отправлено 09 февраля 2012 - 20:28
ну я бы предпочел что-то из американца)))*хриплый голос из дворов ласнамяе* ...или 740\750!
ты вообще понимаешь о чем говоришь? Дизель это для тех, кто катается много и долго. А "не такой резкий" это что за бред? Ну да, будет он на 5 милисекунд медленнее разгоняться чем бенз, толку то?При том, что он не такой резкий... Человек мне говорил для удовольствия, я так понял "удовольствие" в его понимании - погонять...
ты стоимость бензинового варианта и дизельного сравнивал?
Гараж вообще есть?
Права есть? Машина до этого хоть какая-то была? Своя? Долго?
не нужна тебе такая машина. Купи порно китайца спортивного, и катайся на нем в выходные.
Live your dream
#49
Отправлено 09 февраля 2012 - 20:30
))) По машине нечего сказать?)ну я бы предпочел что-то из американца)))
ты вообще понимаешь о чем говоришь? Дизель это для тех, кто катается много и долго. А "не такой резкий" это что за бред? Ну да, будет он на 5 милисекунд медленнее разгоняться чем бенз, толку то?
ты стоимость бензинового варианта и дизельного сравнивал?
Гараж вообще есть?
Права есть? Машина до этого хоть какая-то была? Своя? Долго?
не нужна тебе такая машина. Купи порно китайца спортивного, и катайся на нем в выходные.
И главное Е38 что бы была... Дёшево и чОтко...*хриплый голос из дворов ласнамяе* ...или 740\750!
#51
Отправлено 09 февраля 2012 - 20:32
Опять ты с предвзятым мнением. Дизель дешёвый и быстрый вариант. В городе дизеля побыстрее бенза будут. Не факт что ещё и на трэке сольют!*хриплый голос из дворов ласнамяе* ...или 740\750!
Есичо, удовольствие в удовольствии. Ваш КО. Трактор это не удовольствие, он нужен либо на круизерском автобусе, либо на большом внедорожнике. В остальных случаях машин для комфорта - это компромисс.
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#52
Отправлено 09 февраля 2012 - 20:46
Я имел ввиду по технической её части... Как она, а брать/нет - буду я решать, можно дальше писать, что нищеброду (мне) не стоит такую тачку брать, но от этого ничего не измениться...дорого, глупо, не для бедного студента который за свои вещи отвечает сам, а не мама с папой.
Ну это при равных кВ, а если 3.0 (е46) бенз 170кВ и дизель 135кВ, то тут думаю - всё ясно...Опять ты с предвзятым мнением. Дизель дешёвый и быстрый вариант. В городе дизеля побыстрее бенза будут. Не факт что ещё и на трэке сольют!
#55
Отправлено 09 февраля 2012 - 20:53
Ну это при равных кВ, а если 3.0 (е46) бенз 170кВ и дизель 135кВ, то тут думаю - всё ясно...
каких равных кВ? дружок, тут дело совсем не в кВ, а в крутящем моменте. 3л турбодизель дёрнет 3л бензин 100% до определённой скорости, думаю до 100-110. А вот потом бенз движок раскрывает свою кубатуру и мощь. А в городе дизель рулит. Да и на трассе при наших скоростных режимах дизеля вполне достаточно.
http://www.youtube.com/watch?v=xglPn2-XUGQ
#56
Отправлено 09 февраля 2012 - 20:58
зачем предвзятое, объективное. Сам на дизеле ежжу и знаю о чем говорю. Дизель это дороже сама машина, дороже обслуга(очень сильно), больше шума и больше вибраций.
И если на автобусе важен шоссейный расход, на внедорожнике важна тяга, то на седане для комфорта дизель никак.
Дешевый дизель только в расходе. Если машина ездит мало, заправляется на заправке, то по расходу 12л дизеля и 15л бенза примерно одинаковы. При этом 3л бензин будет с лучшей динамикой и за аналогичную цену лучше укомплектован(и не будет такси)