у мя у товарища была 320и вся чипованая и рвала так что пыль стояла,думаешь есть смысл идти по тому же пути?
320i это разброс от 129 лс до 184, у твоя друга которая? Атмосферник с чипом погоды не сделает, я себе чип поставил эксперимента ради и все, что заметил - это сдвижение "подхвата" на пару сотен оборотов ниже. На динамике это практически не отражается.
ну и где ты в городе до 4500 крутишь? на автобане бензин рулит, в городе сосет.
..да где угодно, чем тебя смущают 4500 оборотов? Меня куда больше парит нестись с дизельным свистом пару сек и тут же щелкаться на очередную передачу. До светофора 200 метров, а я на 5-ой передаче до него добераюсь.
а че тада брать посоветуй?
rome7, бери что тебе по душЕ
, у тебя же свои требования к машине. У меня, скажем, расход не приоритетен, а у кого-то это определяющий фактор, у меня по трассам поездок много, да и в городе я не люблю тащиться за "правильными" водятлвми и на светофоры проскакиваю, а ты может ездишь себе в потоке и никогда никуда не спешишь. С моим подходом БМВ меньше 2,5 бензиновых литра даже не рассматриваются, а рядовому городскому пользователю 318-320-ая на мануале ништяк будет.
Вообще, самая сбалансированная из Е46-ых это 320-ая с М54 (от 2001 года).