Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Топливные насосы и мороз


  • Закрытая тема Тема закрыта
8 ответов в этой теме

#1 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 11 февраля 2012 - 10:09

Для тех, у кого не заводится по утрам авто.

Участились проблемы с топливными насосами типа VE.
По компьютерной диагностике не определить: угол впрыска идеален, с подачей топлива ок.

Диагностику можно осуществить,посредством демонтажа и разборки самого насоса.
Диагноз:при низких температурах заклинивает роликовое кольцо угла опережения впрыска.

Решение посредством покупки б/у насоса со свалки проблемы не решает, а иногда усугубляет.

Проблема решается или покупкой нового насоса или ремонтом имеющегося.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 11 февраля 2012 - 10:43

на каких тачилах стоят данные насосы?
  • 0

#3 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 11 февраля 2012 - 10:54

БМВ, Мерседес, Ауди, VW, Шкода..
  • 0

#4 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 февраля 2012 - 10:57

У меня проблема с заводом в морозы. В прошлом году была такая же, чинили форсунку, помогло.Этой зимой вот опять
  • 0

#5 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 11 февраля 2012 - 11:05

У меня проблема с заводом в морозы. В прошлом году была такая же, чинили форсунку, помогло.Этой зимой вот опять


проблема в том. что не всегда бывает одна "беда". И если излечивают одну,то другие остаются.
Диагностика - дело очень тонкое.
да и к тому же новые геморои появляться могут)
  • 0

#6 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 11 февраля 2012 - 13:33

Проблема решается или покупкой нового насоса или ремонтом имеющегося.

афигеть , кто бы подумать , такой новаторский необычный способ решения проблем насоса открыли ))
диссертацию можна написать , а революционный метод запатентовать непременно :D

Диагностика - дело очень тонкое.

ну да , тут ведь как : или купить новый , или не купить, чинить старый. :)
как же тут без очень точной диагностики..

Диагностику можно осуществить,посредством демонтажа и разборки самого насоса

это у вас диагностика называется ? тупо полмашины разобрать на всякий случай , штоб позырить чё там в нутрях ??
  • 2

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#7 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 11 февраля 2012 - 15:52

Flinston, можешь йорничать) Пока твоя машина на ремонт не попросилась или не не завелась с утра.

Форум читают не только автолюбители, но и работники сервисов. И мы даем инфо- весьма важное)

К нам приехали 2 машины, которые по другим сервисам поездили и их проблему не решили.
Выглядит весьма каверзно: если машину с такой поломкой с утра дернуть, то в течение дня может заводиться.

Далее предупредил по поводу ремонта. А именно хотят удешевить (клиент) и поискать аналог на свалке. А на свалке такие же.
Продают как рабочий.
У нас и такой вариант был: клиент принес, установили, выставили, настроили - "хрень та же вид с боку", т.е. проблема не ушла.
Старый отремонтировали и установили - все работает.
По стоимости ремонт выходит то же как и покупка на свалке б/у. Однако, если начинают эксперименты с б/у по желанию клиента и если попадается неработающий - выходит гораздо дороже.

Теперь надеюсь понятно?:)))

это у вас диагностика называется ? тупо полмашины разобрать на всякий случай , штоб позырить чё там в нутрях ??


Можем в ренген загнать))) Все по твоему желанию) Вместе с тобой и твоим насосом)
Там же где и дюнотест, в соседнем помещении есть)

Сообщение изменено: TML (11 февраля 2012 - 15:54 )

  • 0

#8 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 11 февраля 2012 - 16:28

По стоимости ремонт выходит то же как и покупка на свалке б/у.

Вот это самое существенное, что ты тут написал. Остальное для дебилов.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#9 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 февраля 2012 - 17:43

У меня проблема с заводом в морозы. В прошлом году была такая же, чинили форсунку, помогло.Этой зимой вот опять

Ничего, через годик сам научишься гидротест делать. :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.