Делимся результатами, опытом, советами. Пригодится и владельцам, и планирующим покупку авто в скором времени.
Начну:
Honda Civic '96 HB 1.5vtec-e
До -20-22 заводится с первого раза, ниже - сначала глохнет, со второй же попытки схватывает моментально и держит обороты.
В -31 не подвела ни сама, ни хилый аккумулятор (45ач стандарт, больше не влезает, крутит слабо). Теплый аккумулятор на морозе заводит сразу.
Завожусь всегда на выжатом сцеплении. В сильный мороз это экономит 15-30% стартового тока (не голословно, установлен амперметр).
Один раз реально помог предварительный "прогрев" аккумулятора ближним светом 20-30с, когда после выходных простоя стартер не смог с первого раза даже провернуться.
пс: нуждающимся в проверке годности генератора могу помочь наглядно отследить зависимость выдаваемого тока/напряжения конкретного генератора от оборотов (до 120А) на месте, ничего не отсоединяя.
Сообщение изменено: Andrey. (11 февраля 2012 - 23:46 )