Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

-30 или кто на чем поехал?


  • Закрытая тема Тема закрыта
69 ответов в этой теме

Опрос: -30 или кто на чем поехал? (79 пользователей проголосовало)

Собственно, каковы последствия морозов?

  1. Голосовал(а) Завелся без проблем (48 голосов [60.76%])

    Соотношение ответов: 60.76%

  2. Завелся с 2-3 раза (13 голосов [16.46%])

    Соотношение ответов: 16.46%

  3. Донор выручил (11 голосов [13.92%])

    Соотношение ответов: 13.92%

  4. Поехал на общественном транспорте (5 голосов [6.33%])

    Соотношение ответов: 6.33%

  5. Остался греться дома (2 голосов [2.53%])

    Соотношение ответов: 2.53%

Голосовать

#1 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 февраля 2012 - 23:45

Вопрос к товарищам-автолюбителям. Кто-как справлялся в мороз этой зимой? Стал ли приход -30 градусов поводом для "неожиданного" разочарования?
Делимся результатами, опытом, советами. Пригодится и владельцам, и планирующим покупку авто в скором времени.

Начну:

Honda Civic '96 HB 1.5vtec-e
До -20-22 заводится с первого раза, ниже - сначала глохнет, со второй же попытки схватывает моментально и держит обороты.
В -31 не подвела ни сама, ни хилый аккумулятор (45ач стандарт, больше не влезает, крутит слабо). Теплый аккумулятор на морозе заводит сразу.

Завожусь всегда на выжатом сцеплении. В сильный мороз это экономит 15-30% стартового тока (не голословно, установлен амперметр).
Один раз реально помог предварительный "прогрев" аккумулятора ближним светом 20-30с, когда после выходных простоя стартер не смог с первого раза даже провернуться.

пс: нуждающимся в проверке годности генератора могу помочь наглядно отследить зависимость выдаваемого тока/напряжения конкретного генератора от оборотов (до 120А) на месте, ничего не отсоединяя.

Сообщение изменено: Andrey. (11 февраля 2012 - 23:46 )

  • 0

#2 Whatever

Whatever
  • Постоялец
  • 602 сообщений

Отправлено 11 февраля 2012 - 23:55

я шас в лапландии, так тут у всех в машинах електро-обогреватель мотора есть и даже на многих парковках розетки для етого есть- провод подключил в спец разем у намерного знака а другой его конец в обычную розетку, и через час даже в минус 40-50 машнина сразу заведется. Не думаю что оч дорого установить такую приблуду

Сообщение изменено: Whatever (11 февраля 2012 - 23:56 )

  • 0

#3 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 12 февраля 2012 - 00:00

Whatever, проблема в том, что подобная приблуда, или хотя бы провод от нее без присмотра у нас обязательно приглянется случайному прохожему, да и воткнуть его некуда в жилом районе. Приходится выкручиваться своими силами, идти на всевозможные хитрости..
  • 0

#4 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 890 сообщений

Отправлено 12 февраля 2012 - 00:04

В -32 немецкий дизель завелся без проблем, чем не слабо меня удивил)
  • 0

#5 Whatever

Whatever
  • Постоялец
  • 602 сообщений

Отправлено 12 февраля 2012 - 00:08

Andrey.,
Ну да, тогда батарею домои тоскать или какуюнибудь заряжалку.... <_<

jmik,
Думаю что при большом морозе особо тип машины не имеет значия, все дело в батарейке

Сообщение изменено: Whatever (12 февраля 2012 - 00:09 )

  • 0

#6 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 890 сообщений

Отправлено 12 февраля 2012 - 00:11

jmik,
Думаю что при большом морозе особо тип машины не имеет значия, все дело в батарейке

Масло, свечи, топливо - все имеет значение)
  • 0

#7 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 февраля 2012 - 00:16

Думаю что при большом морозе особо тип машины не имеет значия, все дело в батарейке

Еще как имеет... А батарейка просто должна быть в порядке, разумеется.
  • 0

#8 mhp

mhp
  • Пользователь
  • 538 сообщений

Отправлено 12 февраля 2012 - 00:28

автор убейся. тема изначально - "у какого ведровода аккумулятор новый". твоего вклада в то что 16 летнее ведро завелось или нет 0 нулевое.
новые машины заводятся спокойно, вёдра - в зависимости от акума / насоса / стартера / "невидомой силы" ...
цель фильтрации у кого вёдра / не вёдра? у меня не ведро, завелось с пол оборота. цель топика?
  • -4

#9 xp4uk

xp4uk
  • Пользователь
  • 353 сообщений

Отправлено 12 февраля 2012 - 01:25

Е39 520i 96 года,
К зиме поменян акум, стартер, свечи. Заводилась, заводится и будет заводиться...

Lancer 1.3 99 года,
Поменян акум, свечи. Этой зимой не завелся 1 раз (почему то акум был пустой. Дал прикурить - завелась, но обороты надо было держать 10-15 сек газом, иначе глохла).

Berlingo 1.4 08 года,
Ничего не менялось. Заводится всегда. Частенько бывает так, что сигналка начинает орать при запуске двигателя (снял, поставил клейму помогает).

Сообщение изменено: xp4uk (12 февраля 2012 - 01:26 )

  • 1
И преисподняя раскрыла пасть свою...

#10 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 12 февраля 2012 - 01:27

mhp, цель топика изъяснена в первом посте. Понятно, что отзывы хочется услышать от владельцев более старых авто, нежели в твоем случае, если полагаться на такой уверенный высер. Радуйся, если никогда ни у кого не приходилось просить помощи и машина заводится с полоборота. У меня лично средства не позволяют выкупить новенькую машину из салона, как и у многих других. А перечитать мнения относительно конкретного, пускай 10-летнего, авто было бы интересно, лично мне. Без обид.
  • 0

#11 xp4uk

xp4uk
  • Пользователь
  • 353 сообщений

Отправлено 12 февраля 2012 - 01:42

автор убейся. тема изначально - "у какого ведровода аккумулятор новый". твоего вклада в то что 16 летнее ведро завелось или нет 0 нулевое.
новые машины заводятся спокойно, вёдра - в зависимости от акума / насоса / стартера / "невидомой силы" ...
цель фильтрации у кого вёдра / не вёдра? у меня не ведро, завелось с пол оборота. цель топика?


Да нифига. Есть машины которые потенциально не хотят заводиться в мороз. Привези ее в тепло, отогрей, только тогда заведется :) ... А по поводу новых авто, то припи*дки делают машины так, что машина хочет ток только от своего акума. Вот и думай, какую ты лезгинку будешь танцевать на морозе :)

Сообщение изменено: xp4uk (12 февраля 2012 - 01:43 )

  • 0
И преисподняя раскрыла пасть свою...

#12 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 февраля 2012 - 01:42

А перечитать мнения относительно конкретного, пускай 10-летнего, авто было бы интересно, лично мне

Andrey.,
W124 3х литровый дизель,через полгода машине будет 20 лет,заводилась в минус 28 со второго раза.Если машина исправна и топливо незагустело,обязательно заведётся при этом предполагается что за ней ухаживают как следует погодным и другим условиям

Сообщение изменено: Yake32x (12 февраля 2012 - 01:47 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#13 xp4uk

xp4uk
  • Пользователь
  • 353 сообщений

Отправлено 12 февраля 2012 - 01:47

Andrey.,
W124 3х литровый дизель,через полгода машине будет 20 лет,заводилась в минус 28 со второго раза



Ну и что вы написали? Конкретней... В чем проблема то была?

П,С, Или это был сарказм?
  • 0
И преисподняя раскрыла пасть свою...

#14 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 февраля 2012 - 01:49

xp4uk,
ну можно начать с того что 6 цилиндров тяжелее прокрурить стартеру(а точнее вес распредвала) нежели 4 несмотря на установленный стартер расчитанный под этот мотор.Тоесть это не проблема а это специфика в данной ситуации
Наблюдал примерно тоже самое
http://www.youtube.com/watch?v=tE0UfprCSEg&feature=related

Сообщение изменено: Yake32x (12 февраля 2012 - 01:58 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#15 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 12 февраля 2012 - 02:49

не испытывал проблем.. пунто заводился в любой мороз, акум новый. один раз только чихал, но ехал без нариканий, на след день и от чиха след простыл.
  • 0

#16 aLxIk

aLxIk
  • Постоялец
  • 1 008 сообщений
  • Откуда:Keila/Tallinn

Отправлено 12 февраля 2012 - 08:53

После того как прикурили, завёлся )) Акум уже старый ))
(Audi 80 B4 2.0)

А так кроме акума проблем небыло )
  • 0

/invicible..

- ASUS/DELL Technician -


#17 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 12 февраля 2012 - 09:40

ну не знаю, тут конечно у всех тачки с пол оборота завелись, но у меня под домом из 40-парковочных мест пять-шесть только в морозы заводились и ездили без проблем. Если учесть что две из них мои, то как бэ картина довольно удручающая. Хотя есть еще люди, которым просто не нужна была авто в данное время, полюбому я думаю что не более 30-35% заведется в минус 30 и ниже.

Прикольно было на лыжах когда катались, а там с утра -30, днем до -10 греется на солнышке. Я под горку поставил, если чё, с толкача "мол" заведусь, там с горы еще километров десять можно было пытаться...... :lol: . Три "тьфу" завелась после недели такого простоя. Кста, в салоне было -18, а тосол -27.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#18 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 12 февраля 2012 - 09:45

Где вы температуру -30 нашли, мы ж не в России?

З.Ы. В Таллинне машиной пользовался через день, заводился не с полоборота, но с первого раза. Бензиновый Ниссан 93 года.
  • 0

#19 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 642 сообщений

Отправлено 12 февраля 2012 - 10:17

е36 бензин 1997 год - каждыи день в использовании ету зиму - никаких проблем , особенно неделю назад в суботу после очень холоднои ночи во дворе все стояли с поднятыми капотами и очень удивились когда такои вроде бы быдломобиль а завелся :) а всякие шевролеты авео и гламурные ниссаны микры и грозные скоды октавии стояли проводами соедененные :)

скода фабиа 2003 год бензин - стоит в гараже + новыи аккум - оставили днем у торгового центра на часов 18 - завелась но тряслась

гольф 4 2001 год бензин - незавелся (акум новыи хороший крутил долго и упорно , просто не cxватил движок , даже не попытался

Мб ц180 бензин 1994 год - старыи аккум , завелся но обороты не держал , :) толко после упорного давления на газ пришел в себя

Сообщение изменено: Jakut (12 февраля 2012 - 10:18 )

  • 0

#20 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 12 февраля 2012 - 12:33

полюбому я думаю что не более 30-35% заведется в минус 30 и ниже.

ну это тоже от владельцев зависит немало, не только от состояния самих машин.
в принципе любой гроб можно завести после получасовых танцев с бубнами ;) при желании и умении

я свой 1.9TDI драндулет завёл в -30 , причём аку у меня дохлый , мороза боится, и вроде топливо ТНВД не держит, когда долго стоит надо покрутить хорошенько, чтоб засосало топливо.
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#21 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 642 сообщений

Отправлено 12 февраля 2012 - 13:19

в принципе любой гроб можно завести после получасовых танцев с бубнами ;) при желании и умении



+1

123 стоявший 2 года недели 1.5 назад завели :) , не с 1 раза конечно , и не со второго :Д но завели
  • 0

#22 Katana

Katana
  • Пользователь
  • 213 сообщений

Отправлено 12 февраля 2012 - 20:50

омега 95г 2.0 бенз. не с пол оборота конечно, но завелась без проблем
  • 0

#23 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 12 февраля 2012 - 22:23

Ситроен С4 2007
Заводился без проблем в любые морозы. Акум с завода.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#24 Narcissus_Narcosis

Narcissus_Narcosis
  • Пользователь
  • 82 сообщений

Отправлено 13 февраля 2012 - 09:54

Audi A4 1.6 95г, минус 28. С первой попытки не удалось запустить, вообще не схватывала. С второй попытки запустился, обороты не держал, заглох. С третьей попытки запустился, но 5-6 секунд вдигатель работал с нажатой педалью газа пока обороты не стабилизировались. Акуму 2 года Bosch Silver S4 62Ah.
  • 0
Жизнь хороша, если есть ППШ

#25 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 февраля 2012 - 10:01

Велосипед кама. Советский. Первый запуск неудачный. Обледенела цепь. Пробовал эфир. Чихает, но не едет. Прикурили. После двух попиросок решили еще разок попытаться. Завели. Но примерзла резина. Расталкали на троссе. Замерзли сопли в носу. Попробовал эфир. Чихаю, но не еду. Надо нести голову домой, отогревать. Завтра еще попробую.
  • 7
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#26 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 7 689 сообщений

Отправлено 13 февраля 2012 - 10:08

1 многие в морозы не ездят т.к ето гемор и повышеный раcxод..
2 то что тачка незавелась, еше незначит что она говно..поставте на 3-4 дня любое ведро на -30 и я уверен оно незаведется..т.к чтоб заводилась, надо ежедневно ездить/прогревать и тогда проблем небудет
  • 0
)

#27 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 февраля 2012 - 12:19

Велосипед кама. Советский.


+5 ! :D

поставте на 3-4 дня любое ведро на -30

Именно что ведро, да и то если у него нет нормального хозяина :P
  • 0

#28 relax

relax
  • Модератор
  • 2 815 сообщений
  • Откуда:таллинн,ласна

Отправлено 13 февраля 2012 - 12:19

мой Chevrolet 1.4 бенз 2008 г.аккумулятору 4 года(ниразу не заряжал).заводился с первого раза в морозы
  • 0
женщина должна быть хозяйственная как мыло,и контактная как линза.

#29 Digger

Digger
  • Пользователь
  • 380 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 февраля 2012 - 13:35

Заводятся мои 4 литра в -30 вот так )


  • 0
4x4 Puksiir - Эвакуация застрявших машин 24H - 588 020 48 :)

#30 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 февраля 2012 - 21:29

Заводятся мои 4 литра в -30 вот так )


Мои полтора литра раза в 2 в мороз более вяло крутились:) Странно, что практически новая акб так слабо крутит.

Может вопрос риторический, но тем не менее, завелся кто на 2.5тди ауди/вв или хозяева скромно молчат?

И еще к теме о ведрах: у отдельных хонд проблема с неподхватыванием оборотов после первого запуска есть как минимум до 2008гв, глохнет через несколько секунд и все. Второй раз крутишь - сразу схватывает и работает как часы. Так что далеко не всегда виноват год выпуска и/или негожее отношение к технике, порой, как тут уже оговорились, есть у некоторых авто врожденные проблемы с запуском в хороший мороз.
  • 0