Отец купил в Ирландии Ниссан Примеру 99 года турбодизель 2.0 . Со временем стала гореть лампочка engine check , на диагностике показало что блок управления тнвд глючит , и редко машина при работе глохла. Затем на машине стал ездить я , и пару раз у меня кончалось топливо (не пинайте так получалось ) , сначало появился лёгкий скрип там где расположен приводной ролик тнвд , а затем после того как сьездил на дачу приехал домой благополучно , надо было опять кудатосьездить , и из подкапота раздались звуки как будто в цилиндрах или тнвд камней насыпали , но машина завелась . Двигатель работал рывками и наровил заглохнуть , и в тнвд постоянно что то скрипело и стучало ( там где ролик приводной) . в итоге машина заводится с нескольких попыток но как уже и говорил двигатель трясёт не по детски и нормально он не работает . Какие на вскидку могут быть причины что могло там произойти . говорите свои предположения будем думать
ТНВД -поломка .
#1
Отправлено 14 февраля 2012 - 19:24
Отец купил в Ирландии Ниссан Примеру 99 года турбодизель 2.0 . Со временем стала гореть лампочка engine check , на диагностике показало что блок управления тнвд глючит , и редко машина при работе глохла. Затем на машине стал ездить я , и пару раз у меня кончалось топливо (не пинайте так получалось ) , сначало появился лёгкий скрип там где расположен приводной ролик тнвд , а затем после того как сьездил на дачу приехал домой благополучно , надо было опять кудатосьездить , и из подкапота раздались звуки как будто в цилиндрах или тнвд камней насыпали , но машина завелась . Двигатель работал рывками и наровил заглохнуть , и в тнвд постоянно что то скрипело и стучало ( там где ролик приводной) . в итоге машина заводится с нескольких попыток но как уже и говорил двигатель трясёт не по детски и нормально он не работает . Какие на вскидку могут быть причины что могло там произойти . говорите свои предположения будем думать
-Я занята.
-Не зли меня, сука.
-Молодой человек, у вас все в порядке с головой?
-У тебя был когда-нибудь секс с сумасшедшим?
#5
Отправлено 15 февраля 2012 - 01:37
в Ирландии диагностика показала что она горит из за блока управления тнвд заменить этот блок можно только вместе с самим насосом , здесь в Эстонии она обычно загоралась после заправки , и при резких изменениях темпа работы двигателяна нащей уже лет 5ть горит и не гаснет.. никто разобраться не смог
эммм а что тогда делает турбина гаррета установленная перед впуском ? наверно просто для понту повешенаЭто не турбодизель. это просто дизель
Сообщение изменено: messershmit109 (15 февраля 2012 - 01:40 )
-Я занята.
-Не зли меня, сука.
-Молодой человек, у вас все в порядке с головой?
-У тебя был когда-нибудь секс с сумасшедшим?
#7
Отправлено 15 февраля 2012 - 08:43
Скорей после выпуска,нежели перед впуском.в Ирландии диагностика показала что она горит из за блока управления тнвд заменить этот блок можно только вместе с самим насосом , здесь в Эстонии она обычно загоралась после заправки , и при резких изменениях темпа работы двигателя
эммм а что тогда делает турбина гаррета установленная перед впуском ? наверно просто для понту повешена
#9
Отправлено 15 февраля 2012 - 11:25
а фиг его знает , я не вдавался в подробности смотрю только что она есть и всёСкорей после выпуска,нежели перед впуском.
-Я занята.
-Не зли меня, сука.
-Молодой человек, у вас все в порядке с головой?
-У тебя был когда-нибудь секс с сумасшедшим?
#10
Отправлено 09 марта 2012 - 01:25
-Я занята.
-Не зли меня, сука.
-Молодой человек, у вас все в порядке с головой?
-У тебя был когда-нибудь секс с сумасшедшим?