совет
#3
Отправлено 16 февраля 2012 - 08:43
минус - роторный двигатель, которого на 150тык хватит с натяжкой. с нашими погодными условиями, и того меньше. расход - космос, тяга на низах - кака.
корешь из литвы такую на перепродажу привозил, еле сбагрил. если на всё глаза закрыть, то едет приятно, выглядит секси =)
подержанную покупать никакого смысла
#7
Отправлено 16 февраля 2012 - 09:31
#8
Отправлено 16 февраля 2012 - 09:34
так новых нет.А сколько стоит новый двигатель? Может быть исходит из этого? Купил, поменял, катайся. Для меня 150к ресурса - это 10 лет эксплуатации. Нормально.
ее сняли с производства.
а если у машины 150к предел, то умирать она начинает при 100к, если не раньше.
она конечно красивая, но мне кажется она подарит тебе такой геморрой, что писец.
La meccanica delle emozioni
#9
Отправлено 16 февраля 2012 - 09:36
какой геморой? Двигатель встанет и привет. Вот и весь геморой. Пока будешь искать двигатель, кузов сгниет.
Раз нет запчастей, то и машина такая нафиг не нужна.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (16 февраля 2012 - 09:36 )
#10
Отправлено 16 февраля 2012 - 09:38
вот эту еще можно пару лет погонять.
но это я так понимаю в два раза дороже, чем автор присматривал
La meccanica delle emozioni
#12
Отправлено 16 февраля 2012 - 18:08
#13
Отправлено 16 февраля 2012 - 19:48
Фанатам пофигу как часто ломаются и как часто надо кататься в сервис (А туда думаю на обслуживание придётся ездить раз месяца так в 3-4). Кстати в нормальных странах ремонт не такой уж и дорогой.
Единственную проблему вижу что специалистов в Эстонии по подобным машинам может и не быть. Остально вопрос денег и адекватности владельца.
billioner, на 100кт у всех большое обслуживание. СТИ например попросит тысячи 1.5 евро точно. Кстати на них от расточеных до 2.5 моторов и коробок плюются не меньше.
Сообщение изменено: Бульбец (16 февраля 2012 - 19:51 )
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#14
Отправлено 16 февраля 2012 - 20:06
эти расточеные моторы еще на легаси 2го поколения ставили. И до сих пор гоняют.billioner, на 100кт у всех большое обслуживание. СТИ например попросит тысячи 1.5 евро точно. Кстати на них от расточеных до 2.5 моторов и коробок плюются не меньше.
еще видел сайт самолетостроительной компании, они на маленькие одно-двухместные кукурузники ставят этот(не такой же, а именно этот, сделанный субару - EJ25) мотор.
у них есть проблема с перегревом, но это уже у стритсракеров. нормально ездить, ни у кого она не греется,
про коробки не слышал
так что с маздой, которые большинство уже умерли навсегда - не сравнить
Сообщение изменено: LaCroix (16 февраля 2012 - 20:07 )
La meccanica delle emozioni
#16
Отправлено 16 февраля 2012 - 20:13
а если ты драг рейсинг устраиваешь, то это уже ненормально для любой машины.
есть же такие, особенно на сти, там стрелка из красной зоны не выходит, потом удивляются какая ненадежная машина - гольф у деда уже 20 лет ездит
La meccanica delle emozioni
#17
Отправлено 16 февраля 2012 - 20:16
Для того чтоб пострелять уток, совсем не обязательно покупать гранатомёт. Скорее даже крайне не желательно.
Сообщение изменено: Бульбец (16 февраля 2012 - 20:17 )
НМТ
со мной трудно поспорить (с)