Тоесть на реальное имущество выдается другой документ, а жена просто вписывается в паспорт, а не в тот же документ, что и овцы. Будешь пытаться меня троллить, я тебе на сходке под сраку напихаюКомуняка,
на лошадь и стадо овец другие доументы выдаются.
Сексуальность и религия
#31
Отправлено 16 февраля 2012 - 14:25
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#32
Отправлено 16 февраля 2012 - 14:28
всё больше и больше сомневаюсь в целесообразности своего прихода на сходку.
устроит ли такое определение,что жена была в частичной собственности у мужа? то есть у него были ограничения. Он мог распоряжаться, где жена должна была жить, как одеваться, как общаться, но он не мог, например, лишить её жизни.
#33
Отправлено 16 февраля 2012 - 15:16
Ну и где тут про имущество?Принимать решения- право мужчины, как главы семейства. Т.е. он таки стоит выше женщины, но не владеет ей.Комуняка,
всё больше и больше сомневаюсь в целесообразности своего прихода на сходку.
устроит ли такое определение,что жена была в частичной собственности у мужа? то есть у него были ограничения. Он мог распоряжаться, где жена должна была жить, как одеваться, как общаться, но он не мог, например, лишить её жизни.
#34
Отправлено 16 февраля 2012 - 15:24
Деятельность нового модера приятно удивила
Флоретфигзнаетчтототам апять корку отмочила!
Лена ты серьезно думаешь что в советском союзе что то там понимали
О понятиях веры,религии и церкви?
А вообще о таких серьезных для меня вещах
Только в живую и лицом к лицу!
Sᖽᐸᖻᖴᗩᒪᒪ
#35
Отправлено 16 февраля 2012 - 15:33
Грач,
Агенет всё верно говорит. В большинстве религий онанизм куда более греховен, чем секс.
Вот бы еще быть уверенным в том, что вы правильно понимаете значение слова "онанизм"! По библейской истории Онан не дрочил, а занимался прерванным половым актом! Ссылка! Так что дрочеры не имеют право называться "онанистами", а только дрочерами!!!
Используйте понятия правильно!
#36
Отправлено 16 февраля 2012 - 15:44
Что бы рассуждать на такие темы не ссылки надо кидать
А быть хорошо знакомым с первоисточником!
В данном случае гнев Господа пролился не за дрочку или прерванный половой акт,а за то что он умышленно не хотел давать семя Брату своему,тут он нарушал закон и волю божию!
А способ как он это делал,не важен
В данном случае он мог вообще ее не трахать все равно был бы грех!Так как он уклонялся от исполнения своих обязанностей,и посколько это делалось достаточно нагло т.е удовольствие от секаса получал а семя брату не давал грех получался с отягчающимися!
Я думаю что еще стоит брать причины которыми руководствовался Онан ,Бог када выносил решение несомненно расматривал и их!
Так что Грач за то что дрочишь в ад не попадешь,не бойся
А вот с женатыми женщинами спать не советую,здесь все посерьзнее будет!
ПыСы ХОТЯ ССЫЛКА НОРМАЛЬНАЯ В ПЕРВЫЕ НЕ ИМЕЮ ПРЕТЕНЗИЙ К ИЗЛОЖЕНИЮ ФАКТА
Сообщение изменено: rome7 (16 февраля 2012 - 16:14 )
Sᖽᐸᖻᖴᗩᒪᒪ
#37
Отправлено 16 февраля 2012 - 16:18
Ты приятно будешь удивлен, когда согласно правилу форума, запрещающему намеренное искажение имен и ников собеседников, получишь предупреждение от нового модератора.Ну что сказать
Деятельность нового модера приятно удивила
Флоретфигзнаетчтототам апять корку отмочила!
Лена ты серьезно думаешь что в советском союзе что то там понимали
О понятиях веры,религии и церкви?
А вообще о таких серьезных для меня вещах
Только в живую и лицом к лицу!
Да, я всерьез думаю так. К счастью, составители словаря были образованными людьми, а не людьми с образованием, и знали, чем занимаются.
Моя ссылкаДми́трий Никола́евич Ушако́в (12 (24) января 1873 года, Москва — 17 апреля 1942 года, Ташкент) — русский филолог, член-корреспондент АН СССР (1939), редактор и соавтор одного из основных толковых словарей русского языка — «Толкового словаря русского языка».
Внук по матери протопресвитера московского Успенского собора Дмитрия Петровича Новского (1799—1879), сын окулиста Николая Васильевича Ушакова (1837—1874).
Получив первоначальное домашнее образование в доме деда-священника, девяти лет, в 1882 году, поступает в подготовительный класс Первой московской шестиклассной прогимназии, а в 1889 году — в седьмой класс Пятой московской гимназии (ныне — московская школа № 91). В аттестате зрелости, выданном Ушакову в 1891 году, сказано: «За время обучения в Московской Пятой гимназии поведение его вообще было отличное, исправность в посещении и приготовлении уроков, а также в исполнении письменных работ очень хорошая и любознательность похвальная».
В 1895 году он окончил историко-филологический факультет Московского университета с дипломом 1-й степени. Первоначально занялся преподаванием в средней школе. Только в 1900—1901 годах он сдал магистерские экзамены и прочёл две пробные лекции: первая — на тему «Главные направления в изучении русского народного эпоса», вторая — на тему «Московский говор как основа русского литературного языка». С 1907 года по 1930 год Д. Н. Ушаков преподавал на кафедре русского языка Московского университета. Преподавал он также: на Высших женских педагогических курсах (1907—1918), на Высших женских курсах (1909—1919), на Высших женских курсах В. А. Полторацкой (1910—1919), в Высшей военно-педагогической школе (1919—1922), в Литературном институте им. Брюсова (1924—1925), в Государственном институте слова (1920—1925), в Редакционно-издательском институте ОГИЗа (1932—1933).
В 1903 году стал одним из организаторов Московской диалектологической комиссии, главный редактор её изданий. После смерти Ф. Е. Корша Ушаков — председатель комиссии до ликвидации её в 1931 году.
К моменту работы над словарём Д. Н. Ушаков был известен своими работами по языкознанию, диалектологии, орфографии, орфоэпии, лексикографии и истории русского языка. В написанной им в 1911 году книге «Русское правописание» было проанализировано соотношение между правописанием и произношением в русской литературной речи. В этом труде Д. Н. Ушаков впервые обосновал необходимость реформы русской орфографии, а в 1917—1918 годы он стал активным участником составления проекта орфографической реформы.
#38
Отправлено 16 февраля 2012 - 16:39
Хе-хеТы приятно будешь удивлен, когда согласно правилу форума, запрещающему намеренное искажение имен и ников собеседников, получишь предупреждение от нового модератора.
Да, я всерьез думаю так. К счастью, составители словаря были образованными людьми, а не людьми с образованием, и знали, чем занимаются.
правила надо читать када регистрируешся а не узнавать о них из мыслей в слух
Не знаю как ты там получала красный диплом,но в вопросе истории ты не вежественна
Априори в атеистическом государстве не могло быть квалифицированных специалистов хотя бы по теологии их всех вырезали каленным железом во время террора,а тех кто остался добили репрессиями
Не говорю про тех кто разбирался по настоящему в вопросах Веры,таких людей гнали влоть до конца 80
А если для тебя фактором правды являеться толковый словарь составленный во времена кровавых репрессий
то ты не просто невежественна ,ты глупа!
И не пытайся со мной дискутировать на тему в каторой ты не шаришь
кроме позора тваего ни чего не выйдет
Со мно выпускники Нью-Йоркских семинарий не спрорили а им поверь было что сказать,просто мы понимали что у нас разные взгляды
а ты тут кинула какуюто советскую ссылку и думаешь в дамках
иди сначала поучись
а потом рассуждай на такие серьезные темы как
ВЕРА и религия
Сообщение изменено: rome7 (16 февраля 2012 - 17:15 )
Sᖽᐸᖻᖴᗩᒪᒪ
#39
Отправлено 16 февраля 2012 - 16:51
Научный атеизм преподавали люди знакомые с теологией и на нее постоянно ссылающиеся. Превед!Априори в атеистическом государстве не могло быть квалифицированных специалистов хотя бы по теологии их всех вырезали каленным железом во время террора,а тех кто остался добили репрессиями
Далее, для того что бы быть квалифицированным специалистом по теологии, не обязательно быть верующим.
Сообщение изменено: Комуняка (16 февраля 2012 - 16:52 )
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#40
Отправлено 16 февраля 2012 - 17:00
Хе-хе, теология это так для затравкиНаучный атеизм преподавали люди знакомые с теологией и на нее постоянно ссылающиеся. Превед!
Далее, для того что бы быть квалифицированным специалистом по теологии, не обязательно быть верующим.
не каждый теолог способен понять и осмыслить вопрос о Вере своими мозгами, а то чему там учат этт все фихня
А что бы разбираться в вопросах ВЕРЫ нужно быть действительно верующим т.к
как только ты понимаешь что это такое выход только один
это как в Матрице када Морфеус протягивал Нео две пилюли красную и синию
так и тут
поэтому столько споров вокруг этого вопроса
столько теологий
столько деноминаций
столько общин
и.т.д
Религиозных людей тьма
Превед!
а Верующих значительно меньше!
Сообщение изменено: rome7 (16 февраля 2012 - 17:14 )
Sᖽᐸᖻᖴᗩᒪᒪ
#41
Отправлено 16 февраля 2012 - 17:14
Да-да... Любой гасконец с детства академик. (с)не каждый теолог способен понять и осмыслить вопрос о Вере своими мозгами, а то чему там учат этт все фихня
Составлен в середине 19-го века. Без участия кровавого режЫма.РЕЛИ́ГИЯ ж. лат. вера, духовная вера, исповеданье, богопочитание, или основные духовные убежденья. Религио́зный обряд, обряд веры. Религиозный человек, верующий, твердый в вере. Религио́зность ж. свойство, состоянье по прилаг.
В. Даль Толковый словарь живого великорусского языка
Да, ты не дал им и слова вставить, поскольку упивался в это время широтой и оригинальностью своего ума.Со мно выпускники Нью-Йоркских семинарий не спрорили а им поверь было что сказать,просто мы понимали что у нас разные взгляды
Сообщение изменено: floretpratum (16 февраля 2012 - 17:36 )
#43
Отправлено 16 февраля 2012 - 17:36
Эхх ЛенаСоставлен в середине 19-го века. Без участия кровавого режЫма.
надеюсь ты не будешь оспаривать тада тот факт что Атеизм тоже религия?
ну согласно твоему словарю 19 это так и я не пытаюсь это даже оспаривать,верно все
я же тебе повтаряю что люди с высшим академическим образованием не могу найти согласие в этом вопросе
а ты, опять двацать пять, пару ссылок из нета и хочешь обьять этот вопрос
повторяю не тупи
Послание к Евреям святого апостола Павла
ГЛАВА 11.
1Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
2В ней свидетельствованы древние.
3Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
4Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще.
5Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу.
6А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
7Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере.
8Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.
9Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; 10ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
11Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший.
12И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как много звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском.
13Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; 14ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
15И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться; 16но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.
17Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, 18о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
19Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.
20Верою в будущее Исаак благословил Иакова и Исава.
21Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего.
22Верою Иосиф, при кончине, напоминал об исходе сынов Израилевых и завещал о костях своих.
23Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими, ибо видели они, что дитя прекрасно, и не устрашились царского повеления.
24Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, 25и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение, 26и поношение Христово почел бо'льшим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
27Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
28Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.
29Верою перешли они Чермное море, как по суше,- на что покусившись, Египтяне потонули.
30Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении.
31Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными.
32И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, 33которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, 34угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих; 35жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение; 36другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу, 37были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в ми'лотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; 38те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.
39И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, 40потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.
Сообщение изменено: rome7 (16 февраля 2012 - 17:39 )
Sᖽᐸᖻᖴᗩᒪᒪ
#47
Отправлено 16 февраля 2012 - 17:53
Кроме меня достаточно людей в Таллинне кто не хуже моего может это сделатьОни, бедняжки, не могут, но ты-то при встрече все объяснишь.
и с некоторыми из них я знаком и они меня знают
Так что слава богу тут все ОК
Сообщение изменено: rome7 (16 февраля 2012 - 17:55 )
Sᖽᐸᖻᖴᗩᒪᒪ
#48
Отправлено 16 февраля 2012 - 17:54
#51
Отправлено 16 февраля 2012 - 18:06
Хе-хеrome7 Не знала, что Таллин - Мекка религиозной мысли. Святой Августин не мог, Фома Аквинский не осилил, пришел роме7 и всех раскидал. Пеши исчо.
Ты для начала изучи этих мыслителей а потом десяток других например Мартина Лютера и еже с ними
потом пойми какая между ними принципиальная разница
а потом приходи поговорим дальше на эту тему
а пока извини кроме ерунды ты ни чо не пишешь
Sᖽᐸᖻᖴᗩᒪᒪ
#52
Отправлено 16 февраля 2012 - 18:06
Понял, "Познакомлюсь с бесплодной девушкой" и де-юро я абсолютно святЦерковь осуждает как онанизм (вы уж извините, я использую неправильны епонятия и так называю дрочку), так и прерванный половой акт, т..к в обоих этих случаях семя не даёт потомства. Если уж глубоко совсем копать, то церковь так же осуждает средства контрацепции по выше упомянутой причине и лучшей конрецепцией считает воздержание.
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#53
Отправлено 16 февраля 2012 - 18:10
Да я все тщетно жду, когда меня забросают цитатами из этих замечательных авторов, но время тикает, а ничего, кроме понтов, как не было, так и нет.Хе-хе
Ты для начала изучи этих мыслителей а потом десяток других например Мартина Лютера и еже с ними
потом пойми какая между ними принципиальная разница
а потом приходи поговорим дальше на эту тему
а пока извини кроме ерунды ты ни чо не пишешь
#54
Отправлено 16 февраля 2012 - 18:12
Пока Мэри не сказала конкретно какя церковь чо осуждает и запрещаетПонял, "Познакомлюсь с бесплодной девушкой" и де-юро я абсолютно свят
я скажу тебе что попадались мне труды по сексуальному воспитанию некоторых протестанских деноминаций где подробно описывалось как надо ласкать девушке клитор
Sᖽᐸᖻᖴᗩᒪᒪ
#56
Отправлено 16 февраля 2012 - 18:16
БалинДа я все тщетно жду, когда меня забросают цитатами из этих замечательных авторов, но время тикает, а ничего, кроме понтов, как не было, так и нет.
у тя оказываеться и с памятью фигово
я ж сказал что серьезно на такие темы разговариваю лицом к лицу
полистай тему
Какое конкрентоrome7,
любое радикально настроеное ответвление христианизма хотя бы.
факты давай а не домыслы свои
Sᖽᐸᖻᖴᗩᒪᒪ
#57
Отправлено 16 февраля 2012 - 18:20
Пить можно не в постный день. Напиваться да, низя. Про курить ни слова не сказано и не могло быть сказано. А вот матом, доооо. Надо бы завязывать.только ещё бросить курить, пить, материться. Ну и впринципе ты близок.
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#58
Отправлено 16 февраля 2012 - 18:25
А что так? Судороги от нажатия копи-пейст начинаются? Или собеседник непременно должен увидеть ваше лицо, светящееся духовным наполнением?Балин
у тя оказываеться и с памятью фигово
я ж сказал что серьезно на такие темы разговариваю лицом к лицу
полистай тему
Какое конкренто
факты давай а не домыслы свои
Вот, читающий вы наш...
Моя ссылкаВ средневековом христианстве грехом считалось любое семяизвержение, не связанное с половым актом, в том числе мастурбация и поллюции. Вообще отношение к мастурбации в западной культуре неразрывно связано с библейским отрывком, описывающим «грех Онана»:
И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему. Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему. Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его.
— Быт.38:8—10
Современные интерпретаторы считают, что в данном отрывке описывается не мастурбация, а прерванный половой акт, а грехом является нарушение закона, по которому деверь должен был стать отцом ребёнка овдовевшей невестки.
Однако именно этот текст в начале XVIII века стал источником названия «онанизм», которое было введено в обиход в 1716 году в анонимной брошюре Onania, распространявшейся в г. Лондоне и повествовавшей об ужасном грехе «самозагрязнения», влекущем импотенцию, гонорею, эпилепсию и растрату способностей[7], а также в опубликованном в 1760 году труде врача из Лозанны Тиссо L’Onanisme. Тиссо явился пионером медицинских исследований мастурбации, обосновав, исходя из господствовавших тогда в медицинской науке представлений, вред мастурбации. Он связал с избыточным излиянием спермы такие расстройства, как импотенция, слепота, психическое и физическое истощение. Болезнью признавались и непроизвольные поллюции. Необходимо отметить, что хотя уже в те годы публиковались работы, говорящие о безвредности мастурбации, в том числе работа J.Hunter (1786) [1], обществом, в котором была принята пуританская культура, была воспринята именно теория Тиссо, поддержанная такими известными «властителями дум», как Вольтер и Кант.