Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Не стабильная работа двигателя


  • Закрытая тема Тема закрыта
21 ответов в этой теме

#1 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец
  • Постоялец
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 февраля 2012 - 22:34

Сегодня днём ездил всё ок было.
Час назад сел в машину, завёл тоже вроде всё ок, особо правда не прогревал ибо очень спешил.Проехал 500 метров до 50 разогнался и смотрю движок отрубился.Завёл, обороты практически моментально стали падать на холостых.При этом мотор не троил, работал приятно так сказать.Газом придерживал обороты пока стоял, думал изза непрогретого движка так.Потом поехал по канаве в город, когда переключал передачи обороты не естественно быстро стремились в низ.
Потом обороты могли падать до 500, вместо 900-1000 обычных.Когда покатался минут 20-30, на холостых обороты всё равно не стабильно держались...тоесть стрелка колкапалась от 900 до 800.Ну и вибрация тоже.

В чём может быть потонциальная проблема? Свечи? или топливо левое из рашки?

Сообщение изменено: Чудо (19 февраля 2012 - 22:35 )

  • 0

#2 Enot ^)

Enot ^)

    asd

  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 февраля 2012 - 22:42

1. Где-то воздух подсасывает, может шланг отошел (симптомы очень похожи)
2. проверь топливный фильтр, может забит
3. Термостату кранты (?)
4. Топливо

Сообщение изменено: Enot ^) (19 февраля 2012 - 22:43 )

  • 0
Модератор! Прежде чем стирать мое сообщение, спроси у меня разрешения

#3 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 19 февраля 2012 - 22:59

и свечи и топливо и то и другое... и еще масса вариантов
  • 2

#4 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 19 февраля 2012 - 23:42

На чём ездил-то? На мопеде, или камазе?
похоже на клапан холостого хода.

и свечи и топливо и то и другое... и еще масса вариантов

Свечи??? Плохие свечи искрят лучше, если на них больше поливать топливо?(при нажатом газе двигатель не глохнет)
  • 0

#5 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец
  • Постоялец
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 февраля 2012 - 23:43

Galant 1997 2.0 ea2a
  • 0

#6 SKO

SKO
  • Постоялец
  • 3 536 сообщений

Отправлено 19 февраля 2012 - 23:55

У меня на Эскорте была такаяже фигня. Клапан картерных газов тогда полетел.
  • 0

#7 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 19 февраля 2012 - 23:56

У меня такое было на урале, когда в топливной системе стрекоза застряла. :lol:
  • 2
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#8 ocmw2

ocmw2
  • Пользователь
  • 144 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 февраля 2012 - 16:53

У меня такое было на урале, когда в топливной системе стрекоза застряла. :lol:


А на примусе такого не бывает ? :lol:
  • 0

#9 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 20 февраля 2012 - 16:57

А на примусе такого не бывает ? :lol:

Ой не говори. Заглохнешь три сотни раз, пока до дома доедешь.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#10 ocmw2

ocmw2
  • Пользователь
  • 144 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 февраля 2012 - 17:00

Ой не говори. Заглохнешь три сотни раз, пока до дома доедешь.

Электричество спасает
  • 0

#11 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 20 февраля 2012 - 17:05

Электричество спасает

Да, без него мне пришлось бы в три раза дольше чистить зубы. (у меня даже щетка на батарейках)

Сообщение изменено: Вырвиглаз (20 февраля 2012 - 17:06 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#12 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 20 февраля 2012 - 18:09

1. Где-то воздух подсасывает, может шланг отошел (симптомы очень похожи)
2. проверь топливный фильтр, может забит
3. Термостату кранты (?)
4. Топливо


+1 за первый пункт. может быть ЕГР клапан - у меня такое было в риге ))) заглушил клапан и поехал дальше
или бенз насос...

Сообщение изменено: $777SLK$ (20 февраля 2012 - 18:10 )


#13 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 февраля 2012 - 18:23

бензонасос точно нет,машина же ездит
  • 0

#14 Юссь

Юссь

    красная ракета 669

  • Постоялец
  • 1 529 сообщений
  • Откуда:MAARDU

Отправлено 20 февраля 2012 - 18:58

1. Где-то воздух подсасывает, может шланг отошел (симптомы очень похожи)
2. проверь топливный фильтр, может забит
3. Термостату кранты (?)
4. Топливо

Третии пункт, разве это может как то влиять на обороты двигателя
  • 0
Чем старше человек ,тем больше ему лет. В .Кличко (с)

#15 Enot ^)

Enot ^)

    asd

  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 февраля 2012 - 19:02

Забитый топливный фильтр влияет на производительность насоса
  • 0
Модератор! Прежде чем стирать мое сообщение, спроси у меня разрешения

#16 Юссь

Юссь

    красная ракета 669

  • Постоялец
  • 1 529 сообщений
  • Откуда:MAARDU

Отправлено 20 февраля 2012 - 19:10

Забитый топливный фильтр влияет на производительность насоса

Так, а термостат причем? :hmmm:
  • 0
Чем старше человек ,тем больше ему лет. В .Кличко (с)

#17 Enot ^)

Enot ^)

    asd

  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 февраля 2012 - 19:16

Во первых при низкой температуре двигателя блок управления увеличивает обороты двигателя при постепенном прогреве движка обороты падают, если термостат работает не корректно и гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу то соответственно двигатель не нагревается до рабочей температуры соответственно блок управление не снижает обороты и подает обогащенную топливную смесь в итоге повышенные обороты и увеличение расхода топлива. Если термостат неисправен, на низких оборотах машина будет глохнуть.

Сообщение изменено: Enot ^) (20 февраля 2012 - 19:17 )

  • 0
Модератор! Прежде чем стирать мое сообщение, спроси у меня разрешения

#18 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец
  • Постоялец
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 февраля 2012 - 10:58

Интересно, что уже вчера ничего подобного не происходило, ни обороты не падали, ни вибрации.
Первый любимый пепелац это конечно жестокое явление, очкуешь при каждой мелочи. :lol: Будем смотреть, как будет дальше себя вести.
  • 0

#19 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 23 февраля 2012 - 15:38

Третии пункт, разве это может как то влиять на обороты двигателя

может,сам в шоке,у мну термостат был не исправен, так когда двиг прогревался машина начинала тупить,заменил термостат и всё ок стало
  • 0

#20 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений

Отправлено 23 февраля 2012 - 16:52

Третии пункт, разве это может как то влиять на обороты двигателя

может
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#21 mhp

mhp
  • Пользователь
  • 538 сообщений

Отправлено 25 февраля 2012 - 23:44

Чудо,
10 лет назад был такой же галант, была подобная проблема, причиной был датчик распредвала(за 1-2 дня до того как сдох окончательно загорелась лампочка "мотора", у тебя было? нет? земенил на новый (не дёшего, порядка 200 евро отдал тогда). так что гадать тут можно до бесконечности, едь на диагностику лучше, чем слушать 20ти летних скорповодов, аудипопыткозаводов и гольфотолкателей

Сообщение изменено: mhp (25 февраля 2012 - 23:46 )

  • 0

#22 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец
  • Постоялец
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 февраля 2012 - 00:15

mhp,
Больше подобной проблемы не наблюдается, так что и заморачиваться не вижу смысла)
  • 0