Моторное масло
#35
Отправлено 27 февраля 2012 - 14:47
да, хотя счас уже буду бочку брать синтетики и во все авто пойдет одно масло. Течёт, не течёт побарабану.а потом опять синтетику пока не потекёт?
дешевле просто. если например потекло масло из под прокладки головы, то убирать теч я точно не буду. Ну и заливать синтетику перестану. Понятно дело ,если сальник, то проще поменять и дальше на синтетике катаццо.а в чём смысл?
А ваще, я никогда так серьезно даже не задумывался. Раньше вон опеля рекорды, асконы, сиерры и иже с ними ваще на минералке ездили и ниче. Если масло попроще, просто менять почаще. Для синтетики раз в 10к самое то, при таком интервале можно ваще забить на все остальные допуски. ИМХО
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#36
Отправлено 27 февраля 2012 - 15:04
Для синтетики раз в 10к самое то, при таком интервале можно ваще забить на все остальные допуски. ИМХО
Похоже ты льешь "воду на мельницу" автосервисов)))) помогаешь по мере сил)))
Следование этим советам идет к очень дорогостоящему ремонту)))
жизнь движка сократится до кап ремонта:нагрузочные характеристики масел могут не соответствовать - не выдерживать нагрузок.
А дпф фильтра ....засрутся за несколько тясяч пробега и усе! или новый покупать или ТМL старый реанимирует)))) За последнее тебе, Пелот, особое Мерси)))
#37
Отправлено 27 февраля 2012 - 15:45
Кстати чисто для справки, у меня есть Форд Транзит 1993-го года и всё никак движек не запороть с моим подходом. Притом машина рабочая и катается довольно много (по 5к в месяц минимум). Так вот в движек идет самое дешевое масло фирмы маннол, и ЦРТ фильтра по три евро .
Поправлюсь. Я забиваю на допуски рекомендуемые производителем авто. Там что типо СF есть, вот ими я и руководствуюсь, а не VW505.000 и тд.
Сообщение изменено: Пелот (27 февраля 2012 - 15:45 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#38
Отправлено 27 февраля 2012 - 15:54
http://sas-origin.on...P/PC/index.html