MB:W-203 vs Bmw:E39/46
#1
Отправлено 27 февраля 2012 - 16:44
MB C-class начиная с 2001(+) 2.2 CDI седан!
Bmw e39 рестайлинговую(начиная с 2001(+) 3.0 седан
Bmw e46 рестайлинговую(начиная с 2001(+) 3.0 седан
Все АКПП
Так вот насколько ломучии?
кто с чем сталкивался(проблемы)?
сколько топлива ест?
как в обслуге и в ремонте?(что дороже)
Сам больше склоняюсь к е39,Был ли у кого опыт эксплуатации?
Смотрел форумы,но там про любую иномарку отзывы восторженные. Хотелось бы услышать мнение местных
Хочу,именно дизелёк
#5
Отправлено 27 февраля 2012 - 16:55
я просто удивляюсь ,так тяжело раскрыть глаза?У кого,спросить? почему все же на е39 остоновился?
https://forum.ee/t27...ovet-po-viboru/
е39 потому, что нравится) да и поболее и поновее хочется машину ,тройка уже надоела
3,0 дизель 142кв самое то
только выбора у нас особого нету,да и цена явно завышена
смотри в литве или германии
#6
Отправлено 27 февраля 2012 - 17:00
факты таковы
203 кузов это УГ полное, ломучее, ржавеющее ведро, как и все мерсы тех времен. нах надо. прорва денег
39 с 3.0 дизелем хавает десятку, прет отменно, в общем надежна. если есть лишние бабки в размере 150-200 евро в месяц на обслугу бери, тк машина чтобы не убивалась требует постоянного внимания
BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016
Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 )
#9
Отправлено 27 февраля 2012 - 17:06
у кореша бензиновая, ну правда он устраняет косяки пред. владельца, потихоньку, но все-же стабильно что-то ломается... и требует замены. причем детали частенько б/у ставит.. или разводит колхоз.. но бабки улетают...
BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016
Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 )
#10
Отправлено 27 февраля 2012 - 17:13
ну вот с этого и надо было начинатьСтасец,
у кореша бензиновая, ну правда он устраняет косяки пред. владельца, потихоньку, но все-же стабильно что-то ломается... и требует замены. причем детали частенько б/у ставит.. или разводит колхоз.. но бабки улетают...
я просто не представляю, что может ломаться в машине на 150-200 евро каждый месяц, если купить неушатайку и следить за машиной
#11
Отправлено 27 февраля 2012 - 17:16
ну так вот следить и есть вкладывать) машина не новая далеко уже, все время чего-то просит... а если запустить, потом еще больше вложений будет...
может повезет взять экземпляр получше, но дизельные в 90% случаях уже непригодны для езды. оч внимательно надо смотреть
*те что старше... рестайлы еще покатаются пару лет
Сообщение изменено: TROLLFACE (27 февраля 2012 - 17:17 )
BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016
Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 )
#13
Отправлено 27 февраля 2012 - 18:29
Кузов крайне геморройный, целая куча болезней, все перечислять тупо лень. Плюс ко всему ржавеет как ведро дырявое. Зато когда не ломается- приятное такое ведерко
По расходу только плюсы, зимой около 9,10. Летом 6-7.
Хочешь кучу новых, приятных знакомств среди работников автосервисов, бери!
Но так как тема про сравнение цешки и пятерки, мне честно говоря трудно определиться. Во первых пятерку по уму надо сравнивать с е классом, а не с цешкой.
Во вторых действительно большой вопрос куда придется больше вкладывать, имею целый мешок примеров, когда у людей с этими дизельными пятерками проблем еще больше чем у меня с моей цешкой.
Сообщение изменено: Achhaaa (27 февраля 2012 - 18:31 )
#15
Отправлено 27 февраля 2012 - 18:47
у тебя он гниет не потому что мерсы гниют 203 , а потому что он не должен в нашем климате кататься , он у тебя похоже для теплых стран похоже ...У меня 270цди в том же кузове.
Кузов крайне геморройный, целая куча болезней, все перечислять тупо лень. Плюс ко всему ржавеет как ведро дырявое. Зато когда не ломается- приятное такое ведерко
По расходу только плюсы, зимой около 9,10. Летом 6-7.
Хочешь кучу новых, приятных знакомств среди работников автосервисов, бери!
Но так как тема про сравнение цешки и пятерки, мне честно говоря трудно определиться. Во первых пятерку по уму надо сравнивать с е классом, а не с цешкой.
Во вторых действительно большой вопрос куда придется больше вкладывать, имею целый мешок примеров, когда у людей с этими дизельными пятерками проблем еще больше чем у меня с моей цешкой.
#16
Отправлено 27 февраля 2012 - 18:48
У меня 270цди в том же кузове.
Кузов крайне геморройный, целая куча болезней, все перечислять тупо лень. Плюс ко всему ржавеет как ведро дырявое. Зато когда не ломается- приятное такое ведерко
По расходу только плюсы, зимой около 9,10. Летом 6-7.
Хочешь кучу новых, приятных знакомств среди работников автосервисов, бери!
Но так как тема про сравнение цешки и пятерки, мне честно говоря трудно определиться. Во первых пятерку по уму надо сравнивать с е классом, а не с цешкой.
Во вторых действительно большой вопрос куда придется больше вкладывать, имею целый мешок примеров, когда у людей с этими дизельными пятерками проблем еще больше чем у меня с моей цешкой.
Спасибо тебе за инфу,а цешку сравниваю с е46,а е39 это 3 вариант
#18
Отправлено 27 февраля 2012 - 19:02
Болезни:
-Задний СЭМ блок ( блок предохранителей)- выгорают разъемы. У меня к сожалению полетел передний, подкапотный СЭМ)))), что слегка дороже))
-Перетирание провода электро привода сидений. Лечится заменой изоляции
-Наружные ручки задних дверей, внутри особый механизм который в морозы ломается. Лечится покупкой нового. Цена 40 евро.
- Пробка(розетка) под коробкой передач подтекает. Лечится покупкой новой, цена 15 евро.
- Перегорает подогреватель двигателя ( штатный). Не знаю как лечится и сколько стоит, я просто забил на него. Первый год, когда он еще работал)), его работа вызывала скачки оборотов, на сколько я понял там какой то недочет с пожираемым током.
Это вроде всё, что у меня было, ну или всё что вспомнил пока что. А термостат еще менял, шкив генератора, и вчера возле дома разбирал капот))), от форсунки стеклоомывателя отошел шланг подачи омывайки)).
По подвеске менял по 2 рычага спереди, передние пружины ( одна треснула тупо). Сзади менял аморты.
#19
Отправлено 27 февраля 2012 - 19:04
#22
Отправлено 27 февраля 2012 - 19:13
Вот, 215ый надо брать. Бензиновый.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (27 февраля 2012 - 19:14 )
#25
Отправлено 27 февраля 2012 - 20:20
Чисто по ощущениям, все они (203 и 210) едут примерно одинаково. Не заметил я разницы. Так что брал бы то, что посвежее и поприятнее. Тем более, что моторы одинаковые. У меня 203ий бы нормально жил. Всяко ведь вся их электроника мне на стол идет. Но несмотря на это мерс я не куплю никогда. Насмотрелся я на них.за исключением понта перед тиолачками "у меня свежий мерседес", чем это плохо? 203 не обгонит 210й ни по одному параметру, кроме "выглядит свежей"
Мне очень понравился 221ый кузов. Но это лишь потому, что они еще свежие. Еще нравится CLS новый, МЛ164, очень нравится GL. Салон приятный, едет хорошо. Но финансово не потяну ни один из них.
#29
Отправлено 28 февраля 2012 - 08:58