Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

MB:W-203 vs Bmw:E39/46


  • Закрытая тема Тема закрыта
39 ответов в этой теме

#1 zjg1

zjg1
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 27 февраля 2012 - 16:44

Вообщем остоновился на 3 машинах,все 3 нравятся все устраивает,но не могу выбрать какую именно:

MB C-class начиная с 2001(+) 2.2 CDI седан!

Bmw e39 рестайлинговую(начиная с 2001(+) 3.0 седан

Bmw e46 рестайлинговую(начиная с 2001(+) 3.0 седан
Все АКПП

Так вот насколько ломучии?
кто с чем сталкивался(проблемы)?
сколько топлива ест?
как в обслуге и в ремонте?(что дороже)
Сам больше склоняюсь к е39,Был ли у кого опыт эксплуатации?
Смотрел форумы,но там про любую иномарку отзывы восторженные. Хотелось бы услышать мнение местных

Хочу,именно дизелёк
  • 0

#2 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 27 февраля 2012 - 16:45

BMW, даже думать нечего.
  • 5

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#3 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений

Отправлено 27 февраля 2012 - 16:48

бмв е39
сам такую же думаю брать в скором будущем

про ц класс была уже тема, можешь вон у Ачаа спросить как она))
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#4 zjg1

zjg1
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 27 февраля 2012 - 16:50

BMW, даже думать нечего.



А по фактам?

бмв е39
сам такую же думаю брать в скором будущем

про ц класс была уже тема, можешь вон у Ачаа спросить как она))


У кого,спросить? почему все же на е39 остоновился?

Сообщение изменено: zjg1 (27 февраля 2012 - 16:50 )

  • 0

#5 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений

Отправлено 27 февраля 2012 - 16:55

У кого,спросить? почему все же на е39 остоновился?

я просто удивляюсь ,так тяжело раскрыть глаза?
https://forum.ee/t27...ovet-po-viboru/

е39 потому, что нравится) да и поболее и поновее хочется машину ,тройка уже надоела
3,0 дизель 142кв самое то

только выбора у нас особого нету,да и цена явно завышена
смотри в литве или германии
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#6 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 27 февраля 2012 - 17:00

zjg1,
факты таковы
203 кузов это УГ полное, ломучее, ржавеющее ведро, как и все мерсы тех времен. нах надо. прорва денег
39 с 3.0 дизелем хавает десятку, прет отменно, в общем надежна. если есть лишние бабки в размере 150-200 евро в месяц на обслугу бери, тк машина чтобы не убивалась требует постоянного внимания
  • 0

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#7 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 7 689 сообщений

Отправлено 27 февраля 2012 - 17:02

електроника у бех конечно глючит, но в осталном ниче так, у 46 рулевую рейку внимателней смотреть
  • 1
)

#8 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений

Отправлено 27 февраля 2012 - 17:05

. если есть лишние бабки в размере 150-200 евро в месяц на обслугу бери,

дану ты гонишь
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#9 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 27 февраля 2012 - 17:06

Стасец,
у кореша бензиновая, ну правда он устраняет косяки пред. владельца, потихоньку, но все-же стабильно что-то ломается... и требует замены. причем детали частенько б/у ставит.. или разводит колхоз.. но бабки улетают...
  • 0

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#10 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений

Отправлено 27 февраля 2012 - 17:13

Стасец,
у кореша бензиновая, ну правда он устраняет косяки пред. владельца, потихоньку, но все-же стабильно что-то ломается... и требует замены. причем детали частенько б/у ставит.. или разводит колхоз.. но бабки улетают...

ну вот с этого и надо было начинать
я просто не представляю, что может ломаться в машине на 150-200 евро каждый месяц, если купить неушатайку и следить за машиной
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#11 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 27 февраля 2012 - 17:16

Стасец,
ну так вот следить и есть вкладывать) машина не новая далеко уже, все время чего-то просит... а если запустить, потом еще больше вложений будет...
может повезет взять экземпляр получше, но дизельные в 90% случаях уже непригодны для езды. оч внимательно надо смотреть

*те что старше... рестайлы еще покатаются пару лет

Сообщение изменено: TROLLFACE (27 февраля 2012 - 17:17 )

  • 0

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#12 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 27 февраля 2012 - 17:53

Вкладывать все равно придется. В какую меньше - это еще большой вопрос.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#13 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 февраля 2012 - 18:29

У меня 270цди в том же кузове.
Кузов крайне геморройный, целая куча болезней, все перечислять тупо лень. Плюс ко всему ржавеет как ведро дырявое. Зато когда не ломается- приятное такое ведерко:)

По расходу только плюсы, зимой около 9,10. Летом 6-7.

Хочешь кучу новых, приятных знакомств среди работников автосервисов, бери!


Но так как тема про сравнение цешки и пятерки, мне честно говоря трудно определиться. Во первых пятерку по уму надо сравнивать с е классом, а не с цешкой.
Во вторых действительно большой вопрос куда придется больше вкладывать, имею целый мешок примеров, когда у людей с этими дизельными пятерками проблем еще больше чем у меня с моей цешкой.

Сообщение изменено: Achhaaa (27 февраля 2012 - 18:31 )

  • 0

#14 CaBlaze

CaBlaze

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 1 024 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Musta

Отправлено 27 февраля 2012 - 18:29

тройка уже надоела

Тоесть заеласна-стайл - круче тройки?)
  • 0
Если ты не возражаешь, я перестану слушать тебя и начну говорить сам.

#15 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 27 февраля 2012 - 18:47

У меня 270цди в том же кузове.
Кузов крайне геморройный, целая куча болезней, все перечислять тупо лень. Плюс ко всему ржавеет как ведро дырявое. Зато когда не ломается- приятное такое ведерко:)

По расходу только плюсы, зимой около 9,10. Летом 6-7.

Хочешь кучу новых, приятных знакомств среди работников автосервисов, бери!


Но так как тема про сравнение цешки и пятерки, мне честно говоря трудно определиться. Во первых пятерку по уму надо сравнивать с е классом, а не с цешкой.
Во вторых действительно большой вопрос куда придется больше вкладывать, имею целый мешок примеров, когда у людей с этими дизельными пятерками проблем еще больше чем у меня с моей цешкой.

у тебя он гниет не потому что мерсы гниют 203 , а потому что он не должен в нашем климате кататься , он у тебя похоже для теплых стран похоже ...
  • 0

#16 zjg1

zjg1
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 27 февраля 2012 - 18:48

У меня 270цди в том же кузове.
Кузов крайне геморройный, целая куча болезней, все перечислять тупо лень. Плюс ко всему ржавеет как ведро дырявое. Зато когда не ломается- приятное такое ведерко:)

По расходу только плюсы, зимой около 9,10. Летом 6-7.

Хочешь кучу новых, приятных знакомств среди работников автосервисов, бери!


Но так как тема про сравнение цешки и пятерки, мне честно говоря трудно определиться. Во первых пятерку по уму надо сравнивать с е классом, а не с цешкой.
Во вторых действительно большой вопрос куда придется больше вкладывать, имею целый мешок примеров, когда у людей с этими дизельными пятерками проблем еще больше чем у меня с моей цешкой.



Спасибо тебе за инфу,а цешку сравниваю с е46,а е39 это 3 вариант
  • 0

#17 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 февраля 2012 - 18:55

можно взять хороший дизельный 210 последних годов. Будет приятнее и крепче.
  • 0

#18 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 февраля 2012 - 19:02

Когда взял не было совсем ржавчины, ровно через год всё вылезло, крылья, багажник, двери. В этом году перекрашивал всю машину.


Болезни:

-Задний СЭМ блок ( блок предохранителей)- выгорают разъемы. У меня к сожалению полетел передний, подкапотный СЭМ)))), что слегка дороже))

-Перетирание провода электро привода сидений. Лечится заменой изоляции

-Наружные ручки задних дверей, внутри особый механизм который в морозы ломается. Лечится покупкой нового. Цена 40 евро.

- Пробка(розетка) под коробкой передач подтекает. Лечится покупкой новой, цена 15 евро.

- Перегорает подогреватель двигателя ( штатный). Не знаю как лечится и сколько стоит, я просто забил на него. Первый год, когда он еще работал)), его работа вызывала скачки оборотов, на сколько я понял там какой то недочет с пожираемым током.

Это вроде всё, что у меня было, ну или всё что вспомнил пока что. А термостат еще менял, шкив генератора, и вчера возле дома разбирал капот))), от форсунки стеклоомывателя отошел шланг подачи омывайки)).


По подвеске менял по 2 рычага спереди, передние пружины ( одна треснула тупо). Сзади менял аморты.
  • 0

#19 billioner

billioner
  • Пользователь
  • 168 сообщений

Отправлено 27 февраля 2012 - 19:04

был обладателем и мерса 270ЦДИ и бмв е39 (бензиновая правда). скажу что мерс крепче намного, хоть и гниют чаще но во всём остальное всё таки ещё танк. а бмв е39 (не считая двигателей) это мащина- плакса. постоянно чтото не так и не эдак. после своей бмв зарёкся бмв себе не покупать
  • 0

#20 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 27 февраля 2012 - 19:09

кто чего говорит. У меня на старой работе приятель с ума сходит от е39. Говорит, что надежнее нет машины. :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#21 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 февраля 2012 - 19:12

щас езжу на е320цди, отличшейшая машина. а цешка по ощущениям пластмассовая и игрушечная.
  • 0

#22 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 27 февраля 2012 - 19:13

А мне 203 на много больше нравится по салону, чем 210ый, котрый больше на 124 походит. Все таки 203 современнее кажется. Лучше уж тогда 211 взять. Но опять же - старый хлам, а новый дорого.
Вот, 215ый надо брать. Бензиновый.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (27 февраля 2012 - 19:14 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#23 Slimboy

Slimboy
  • Пользователь
  • 187 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 февраля 2012 - 19:56

Кузов крайне геморройный, целая куча болезней, тупо ржавеет как ведро дырявое. Зато когда не ломается- приятное такое ведерко:)

Хочешь бери!

:facepalm: :wacko: :facepalm: :ahaha: :facepalm: :ahaha:
  • 0

#24 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 февраля 2012 - 19:58

чем 210ый, котрый больше на 124 походит.

за исключением понта перед тиолачками "у меня свежий мерседес", чем это плохо? 203 не обгонит 210й ни по одному параметру, кроме "выглядит свежей"
  • 0

#25 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 27 февраля 2012 - 20:20

за исключением понта перед тиолачками "у меня свежий мерседес", чем это плохо? 203 не обгонит 210й ни по одному параметру, кроме "выглядит свежей"

Чисто по ощущениям, все они (203 и 210) едут примерно одинаково. Не заметил я разницы. Так что брал бы то, что посвежее и поприятнее. Тем более, что моторы одинаковые. У меня 203ий бы нормально жил. Всяко ведь вся их электроника мне на стол идет. Но несмотря на это мерс я не куплю никогда. Насмотрелся я на них.
Мне очень понравился 221ый кузов. Но это лишь потому, что они еще свежие. Еще нравится CLS новый, МЛ164, очень нравится GL. Салон приятный, едет хорошо. Но финансово не потяну ни один из них.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#26 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений

Отправлено 27 февраля 2012 - 23:43

Тоесть заеласна-стайл - круче тройки?)

я что-то не понял, что это за вброс был?

иди вон лучше на е60 копи
  • 4
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#27 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 27 февраля 2012 - 23:52

3.0 дизель у BMW лучше, чем 2.2 у мерса.
Я бы брал БМЩ в хорошем состоянии и не гнался бы за рестайлом если денег не хватает на нормальный вариант.
  • 0

#28 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 февраля 2012 - 00:56

cahek7,
а нафига сравнивать самый лучший дизель бмв с самым худшим дизелем мерса?) Сравнивать нужно с 2.7, 3.0 и 3.2(последний подомной жрет 9 в таксорежиме, а едет ооооочень приятно)
  • 0

#29 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 28 февраля 2012 - 08:58

Так, давайте мерсовские моторы не путать. 2.2, 2.7 и 3.2 CDI - это один и тот же двигатель. Разница только в количестве циллиндров (4,5,6). Но этот двигатель считается самым удачным из мерсовских моторов. Он запросто ходит больше полумиллиона км, неприхотлив и вынослив.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#30 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 февраля 2012 - 12:45

Но этот двигатель считается самым удачным из мерсовских моторов.

А как же ОМ601/602/603 и M102?
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40