audi a6 2000 года
#1
Отправлено 05 марта 2012 - 20:25
Скажите наиболее частые проблемы этих машин.Говорят,что с алюминиевой подвеской проблем много.Или может это просто слухи,а на самом деле все хорошо с ней.Но многое же зависит от того,кто как за ней следит и как ездит.
Я присмотрела несколько вариантов,что можете сказать о них.
http://rus.auto24.ee/used/983132
http://rus.auto24.ee/used/952264
С каким двигателем лучше брать?
#7
Отправлено 06 марта 2012 - 00:57
С5 все ушатанные уже, можно найти года 2001-2002 нормальную, но сложно. S6 тоже уже выжатые, как лимон, а РС-ки обычно дольше живут)jmik,
да ты пярм капитан очевидность
Впрочем, для девушки лучше купить А4 года от 2002 и не париться))
Сообщение изменено: jmik (06 марта 2012 - 01:03 )
#9
Отправлено 07 марта 2012 - 18:12
Лучше брать с двигателем 4.2 битурбо и шилдиком RS от 2002 года
Для меня 4.2 это слишком много будет
не нужна тебе такая тачка
я и спрашиваю мнения,чтобы наконец понять нужна или нет
+1...ну коли ваще пипец как хочется, то чё делать? SweetDream, надпись V6 и большой,красивый двигатель это не всегда крутоhttp://rus.auto24.ee/used/982126
Знаю.Мне машина нужна не для того,чтобы перед кем-то понтоваться,а исключительно для себя
#12
Отправлено 07 марта 2012 - 19:02
подвеска сильней, чем на А4, но тоже алюминиевая, с автоматами бывают проблемы
себе бы брал или дизель. но его надо тщательней выбирать или 2.8, но обязательно quattro
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#13
Отправлено 08 марта 2012 - 08:30
В них менять ... дофига и больше. Большинство людей ставит машину на продажу, когда начинает или тянуть деньги постоянно и наступает время Ч, когда требуется вливание.
Но... все поступают по разному)))) Посему совет могу дать один: сделайте предпокупную диагностику двигателя и осмотр ходовой. Что бы не покупать кота в мешке.
Обращайтесь. www.rvae.ee
Жизнь показывает, что от выбранной машины люди редко отказываются, но зато снижают цену, т.к. получают инфо, что в ближайшее время надо ремонтировать ( финансовые расходы после покупки).
#14
Отправлено 08 марта 2012 - 09:16
С V6 моторасом я бы не стал брать пепеладз лохматого года выпуска...
с временем ремонт и обслуживание подобных девайсов влетает в очень круглую сумму...
да и расход топлива как я уже убедился намного выше чем на рядном моторе с меньшим количеством кВт...
Как бы аккуратно не ездил, зимой меньше 13-14 литров никак не выходило...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#19
Отправлено 23 марта 2012 - 20:38
Какая бы машина не была, японец или немец вкладывать придётся.
Уже больше полугода ежу и кроме расходников почти ничего не менял и вам кстати советую сразу же после покупки не пожалеть сотню евро на свечи масла фильтра, дабы избежать более серьёзных проблем в бушующем.
Также, все кто собирается брать такую, советую изучить теорию диагностики данной авто программой VAG-COM, и прикупить себе китайский USB провод, кто бы что там не говорил про китайские провода, они РАБОТАЮТ и стоят ~10 евро вместе с доставкой (ебай). Недавно выручила, значит стали плавать обороты, сразу диагностику, ну она мне тут же говорит код ошибки да еще и на русском пишет что дроссельная заслонка тупит. В кодах ошибки пишут нужно тупо прочистить ДЗ, так и сделал, потом с помощью этого же провода делаешь и адаптацию. Всё, проблема как рукой.
При желании можно даже самому заниматься заменой датчиков при помощи F.A.Q.
Уверен, еще не раз выручит.
За пол года поставил доп защиту картера ( от старой только крепления остались), поменял пыльники, и заменил направляющие на стеклоподъемники ( слабые пластмассовые штучки).
С ходовой пока что не сталкивался, проблем не наблюдается.
А ну и мой косяк, залил электронику дверного замка силиконовой жидкостью )))))) замена замка 25 евро..
Рисковать не стал, взял на механике и простой 1.8Турбированый, в ремонте простой по сравнению с конкурентами, да и не дорогой. За турбину не боюсь, дует впоряде - без всяких звуков да и ходят они в среднем 150к-200к при условии своевременной заменой масла и желательно качественного. Я не спец, но экономить на масле глупо.
Мощности хватает за глаза, средний расход 12...всётаки почти 2Тонны
Кузов кстати идеально сохранился, не смотря на год авто, лака еще на 5 полировок хватит)
Короче авто доволен, выбирайте внимательно перед покупкой, какой бы не была внешность, не поленитесь съездить в сервис на проверку.
#22
Отправлено 24 марта 2012 - 14:36
Да ошибочка... 1.5ТОткуда там 2 тонны. полторы максимум.
Эт я полную массу написал)