Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Замена тормозов


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
44 ответов в этой теме

#31 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 08 марта 2012 - 09:09

Pace,
в таких случаях берёшь напильник, и подтачиваешь направляющие на колодках, чтобы они влезли в суппорт и не клинились... B)

Заглянуть бы какнибудь к тебе еще передние тормоза в порядок привести, заодно и сканер вернуть сможешь:)

не проблема... B)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#32 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 08 марта 2012 - 19:55

в таких случаях берёшь напильник, и подтачиваешь направляющие на колодках, чтобы они влезли в суппорт и не клинились...

ну вообще то нет.. в таких случаях надо суппорта напильником дрючить, а не колодки.
я немного про другое, блин как это по русски то правильно, вот эта сама скоба суппорта, где поршень, не одевалась на бутерброд из двух колодок и диска.
  • 0

#33 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 09 марта 2012 - 02:06

Напильник всему голова. Несколько часов работы не прошли зря, теперь все составляющие спокойно устанавливаются вручную, да и до дому добрался на холодных тормозах, так что обновить механизм никогда не помешает. Словом, доволен, что не потратил лишнюю сотню на сервисе за такую в принципе и не сложную работу.
  • 0

#34 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 09 марта 2012 - 07:22

Ну вот все то выдал. Сканер пришлось вытряхнуть из коробки, нашел ей применение по нужней.
Касаемо результата - доехал до дому безо всяких призвуков, но за 15км несколько нагрелся один из дисков. Надеюсь, колодки еще толком не притерлись и в ближайшее время пройдет. В то же время от руки толкается свободно.
Словом, есть время - можно и самому заняться, будет только на пользу.
Всем откликнувшимся спасибо, DimKin'у отдельное:)


Какая разница в нагреве дисков? 2-3-5?
10-50?

К новому диску тормозные колодки не притираются. Либо сразу нормально работают.
Либо проблема в направляющих суппорта, колодок, поршня, Либо тормозуха неменяна. При минусовых температурах превращаются в кашу.

Сообщение изменено: TML (09 марта 2012 - 07:24 )

  • 0

#35 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 09 марта 2012 - 07:35

TML, сразу после смены тормозов разница была несущественная. Но после дня езды по городу тормоза реально перегревались и через 10-15км температура явно зашкаливала за сотню, когда остальные были холодными. Дело, да, оказалось в закисших направляющих и грязных суппортах в целом.
  • 0

#36 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 09 марта 2012 - 10:07

TML,
Одно колесо просто клинило, причём глобальная чистка / смазка направляющих и небольшая обработка колодок напильником, чтобы они вставлялись легко и ходили на своём месте без заедания, делу не помогла, как только вставляешь суппорт наместо, утопив поршень всё отлично, но если его затянуть на креплении, то колесо не крутилось. Я предположил что клинит сам поршень, или механизм ручника давит на поршень, зажимая колодки. После того как на тормоз нажать/отпустить, колесо вообще не крутилось :huh:
В итоге Андрей почистил сам супорт, в нём просто было много грязи, которая и зажимала колодки. Я бы уж точно на грязь бы не подумал и стал бы сам суппорт перебирать, менять манжеты, смотреть поршень и так далее...
Вообще кстати очень удивился тому что новые колодки, сильно отличались по внешнему виду от тех что стояли там до этого этого, хотя вроде и заказаны были в Япан Партс по каталогам. Старые колодки были одинаковыми и без каких либо отличий между собой. Новые же были типа "внутренней и внешней" с разными пупурышками, зеркальные так сказать... :unsure:

Но после дня езды по городу тормоза реально перегревались и через 10-15км температура явно зашкаливала за сотню,

ну я бы даже сказал что яишницу можнол жарить... Я не думал что у тебя там всё так сложно. Обычно зазор между колодками и дисками в свободном состоянии ооочень маленький и при повороте колеса руками чувствуется что колодки чуть чуть труться об диск, и крутится оно не свободно, как если колодок вообще не было, ну и звук трения тоже присутсвует, это обычно нормальное явление.
Но когда колесо вообще руками не провернуть, это было жестоко для дисков и колодок... :huh:

так что обновить механизм никогда не помешает. Словом, доволен, что не потратил лишнюю сотню на сервисе за такую в принципе и не сложную работу.

особенно когда сделаешь это сам, то доволен будешь вдойне ибо будешь точно знать что у тебя там и в каком состоянии.
Главное чтобы было время этим заниматься и желание немного испачкать руки... B)

а вообще стачивать колодки до состояния когда метал о метал уже трёться - это не есть хорошо - потом диску жопа наступает, на нём будут полосы и канавки появляться, его надо будет или протачивать или менять, если толщина не позволяет, ну и то что тормозить ничего не будет это тоже факт...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#37 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 09 марта 2012 - 10:13

если Андрей справился, то молодец) размяться иногда не мешает)))

По замене дисков и колодок: существуют четкие стандарты и порядок работ на замену дисков и колодок.
Не выполнение какого то пункта, ведет к браку в работе.
А тормозная система - одна из самых важных.
Ни один слесарь, не будет принят к нам на работу, если не расскажет весь расклад по порядку.
А затем второе - 80% слесарей при первой работе пытаются сделать "как проще и быстрей", а не как положено по стандартам. В процессе объясняется, что это не допустимо. И что бы за все время работы у нас, даже не помышлял себе жизнь упростить, а попросту схалтурить. С этим строго.

замена дисков и колодок - это не такая элементарная процедура)
Элементарна она при знаниях, практике и умении и навыках ( есть конструктивные "выкрутасы" в некоторых марках авто)
  • 2

#38 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 09 марта 2012 - 10:33

( есть конструктивные "выкрутасы" в некоторых марках авто)

вот это основная проблема - чтобы был подходяший инструмент, которого в гаражных условиях может и не оказатсья...
Я уже не один раз с этим столкнулся, но сейчас для своей машины всё основное более менее есть, всякие специфичеческие шестигранники/звёздочки и так далее...

замена дисков и колодок - это не такая элементарная процедура)

замена колодок процедура простая, замена дисков уже подольше времени занимает, так как надо ещё держатель супорта откручивать...
А сложного там ничего нет... :rolleyes:

супорт перебирать уже более трудоёмкая работа, после которой ещё и тормоза надо прокачивать...

P.S. тормозуху рекомендуют каждые 2 года менять... иначе она портися и может закипать в самый не подходящий момент...

Сообщение изменено: DimKin (09 марта 2012 - 10:32 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#39 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 09 марта 2012 - 10:53

По-поводу трения металла о металл это все ясно. Последняя поездка выдалась на что-то около 600км и в пути чтолибо менять просто не представлялось возможным, и уж тем более в России. Диски уже сами "подходили" к тому моменту и поэтому жалеть было особо нечего, доехал с "легким" шелестом из задней части салона.
п.с. 50км утренней городской езды, а диски холодные до одного. Тут уже и машину приходится придерживать на светофорах, не то что в последние дни было а-ля интеллектуальный стояночный тормоз.
  • 1

#40 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 марта 2012 - 10:55

Когда на мотике домой приезжаю, от диска жар идет. Яишницу сделать можно.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#41 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 09 марта 2012 - 11:01

Последняя поездка выдалась на что-то около 600км и в пути чтолибо менять просто не представлялось возможным, и уж тем более в России.

просто надо не доводить до этого, когда осенью ты резину менял, мог бы посмотреть что колодки уже на исходе, и толщину новых ты теперь знаешь, поэтому уже перед поездкой бы точно поменял бы всё. Я вот например весной когда летнюю ставил, то уже тогда заметил что передние диски подходят к замене, и что задние супорта требуют вмешательства, осенью как раз и надо было уже менять, да всё времени не было заняться, и машина простояла 4 месяца почти... :huh:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#42 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 12 марта 2012 - 15:52

Когда на мотике домой приезжаю, от диска жар идет. Яишницу сделать можно.

на 600-ке ж задний барабан, или ты так быстро ездиишь, что передним приходится сильно оттормаживатся.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#43 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 марта 2012 - 17:09

на 600-ке ж задний барабан, или ты так быстро ездиишь, что передним приходится сильно оттормаживатся.

Вообще-то я задними тормозами только в экстренных случаях пользуюсь. Это и логично - передние эффективнее.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#44 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 12 марта 2012 - 18:46

Вырвиглаз, это да, но мне по кайфу спокойно кататься. Хотя два пальца всегда наготове. Но как показывает практика я передний редко жать стал
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#45 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец
  • Постоялец
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 апреля 2013 - 23:02

Наконец нашел время заменить колодки и диски на своём самолёте.Приехал начал разбирать суппорт,а направляющие суппорта закислились и нивкакую не хотят отворачиваться, у дрели мощности не хватает даже. Мучать не стал дабы не сорвать направляющие. Купил ВД40, завтра поеду абильно заливать и расшатывать их,посмотрим что выйдет.
  • 0