в таких случаях берёшь напильник, и подтачиваешь направляющие на колодках, чтобы они влезли в суппорт и не клинились...
не проблема...Заглянуть бы какнибудь к тебе еще передние тормоза в порядок привести, заодно и сканер вернуть сможешь
Отправлено 08 марта 2012 - 09:09
не проблема...Заглянуть бы какнибудь к тебе еще передние тормоза в порядок привести, заодно и сканер вернуть сможешь
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 08 марта 2012 - 19:55
ну вообще то нет.. в таких случаях надо суппорта напильником дрючить, а не колодки.в таких случаях берёшь напильник, и подтачиваешь направляющие на колодках, чтобы они влезли в суппорт и не клинились...
Отправлено 09 марта 2012 - 02:06
Отправлено 09 марта 2012 - 07:22
Ну вот все то выдал. Сканер пришлось вытряхнуть из коробки, нашел ей применение по нужней.
Касаемо результата - доехал до дому безо всяких призвуков, но за 15км несколько нагрелся один из дисков. Надеюсь, колодки еще толком не притерлись и в ближайшее время пройдет. В то же время от руки толкается свободно.
Словом, есть время - можно и самому заняться, будет только на пользу.
Всем откликнувшимся спасибо, DimKin'у отдельное
Сообщение изменено: TML (09 марта 2012 - 07:24 )
Отправлено 09 марта 2012 - 07:35
Отправлено 09 марта 2012 - 10:07
ну я бы даже сказал что яишницу можнол жарить... Я не думал что у тебя там всё так сложно. Обычно зазор между колодками и дисками в свободном состоянии ооочень маленький и при повороте колеса руками чувствуется что колодки чуть чуть труться об диск, и крутится оно не свободно, как если колодок вообще не было, ну и звук трения тоже присутсвует, это обычно нормальное явление.Но после дня езды по городу тормоза реально перегревались и через 10-15км температура явно зашкаливала за сотню,
особенно когда сделаешь это сам, то доволен будешь вдойне ибо будешь точно знать что у тебя там и в каком состоянии.так что обновить механизм никогда не помешает. Словом, доволен, что не потратил лишнюю сотню на сервисе за такую в принципе и не сложную работу.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 09 марта 2012 - 10:13
Отправлено 09 марта 2012 - 10:33
вот это основная проблема - чтобы был подходяший инструмент, которого в гаражных условиях может и не оказатсья...( есть конструктивные "выкрутасы" в некоторых марках авто)
замена колодок процедура простая, замена дисков уже подольше времени занимает, так как надо ещё держатель супорта откручивать...замена дисков и колодок - это не такая элементарная процедура)
Сообщение изменено: DimKin (09 марта 2012 - 10:32 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 09 марта 2012 - 10:53
Отправлено 09 марта 2012 - 11:01
просто надо не доводить до этого, когда осенью ты резину менял, мог бы посмотреть что колодки уже на исходе, и толщину новых ты теперь знаешь, поэтому уже перед поездкой бы точно поменял бы всё. Я вот например весной когда летнюю ставил, то уже тогда заметил что передние диски подходят к замене, и что задние супорта требуют вмешательства, осенью как раз и надо было уже менять, да всё времени не было заняться, и машина простояла 4 месяца почти...Последняя поездка выдалась на что-то около 600км и в пути чтолибо менять просто не представлялось возможным, и уж тем более в России.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 12 марта 2012 - 15:52
на 600-ке ж задний барабан, или ты так быстро ездиишь, что передним приходится сильно оттормаживатся.Когда на мотике домой приезжаю, от диска жар идет. Яишницу сделать можно.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 29 апреля 2013 - 23:02