Замена мотора
#11
Отправлено 13 марта 2012 - 08:46
- Мотор бу. Кто и как на нем ездил - не известно. Гарантий никаких. Зато работа серьезная.
- Новый мотор будет кушать масло не меньше старого
Не выгоднее ли откапиталить старый? Ну за исключением того случая, когда из блока видна рука дружбы.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (13 марта 2012 - 08:46 )
#12
Отправлено 13 марта 2012 - 11:14
А почему решил мотор именно менять?
- Мотор бу. Кто и как на нем ездил - не известно. Гарантий никаких. Зато работа серьезная.
- Новый мотор будет кушать масло не меньше старого
Не выгоднее ли откапиталить старый? Ну за исключением того случая, когда из блока видна рука дружбы.
мы всё- таки потихоньку приходим к тому, что работа стоит дороже запчастей. Если визуально с "нового" мотора нигде не течет масло и ровная компрессия, то его хватить еще на пару лет точно, капиталить-же - это серьезное вложение для себя на следующие лет 5-10. Тогда уже эти бизоны вымрут.
Я лично капиталил только один мотор, остальные просто перекидывал. Намного проще, но я сам всё делал.
А по поводу жора масла будет приколько когда он к ТМЛу прийдет с рассказом о том, что у него литр масла на 5000 килдометров пробега уходит, а тот ему тыкнет в мануал для его авто, где будет написано, что это норма.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#13
Отправлено 13 марта 2012 - 11:29
ты что, в штрафбате? Нашей сотруднице сын со службы о себе напоминает ежедневно. А в выходные - дома))))
Это , кстати, смотря где служить. У меня шурин в Куперьяново присягу уже дал, но из леса не вылазит и телефоны там запрещенны наф. Дрючат еще сильнее, чем в учебке