Левый поворот на мосту "Канава-Мустакиви"
#1
Отправлено 11 марта 2012 - 18:24
Диспозиция следующая: (при полной загруженности обоих полос до поворота на мост) автомобиль А делает поворот из левой полосы во вторую (из 4-х) полосу на мосту, туда же из правой полосы поворачивает автомобиль Б. С учетом интенсивности движения, разного "понимания" правильного/срезанного поворота и геометрических ограничений велика вероятность возникновения аварии.
Вопросы:
1. Кто будет оплачивать материальный ущерб в случае возникновения ДТП в описанном выше случае?
2. Куда позволено поворачивать с левой, а куда с правой полосы (при большой интенсивности движения)?
3. Каким образом водитель может сообщить о своем намерении совершить поворот по правилам, и предотвратить ошибочный маневр другого водителя?
#9
Отправлено 11 марта 2012 - 19:13
Этого разве мало? С какой полосы повернул-в ту и возвращаешься после поворота.(на знаке изображено лишь по одной стрелочке левого поворота для каждой полосы).
Сообщение изменено: Tourne (11 марта 2012 - 19:15 )
#18
Отправлено 11 марта 2012 - 19:43
Платить будешь ты, потому что ты лошок с листочком, никогда не открывавший правила.1. Кто будет оплачивать материальный ущерб в случае возникновения ДТП в описанном выше случае?
Правая полоса поворачивает в правую на Мустакиви теэ, из левой полосы можешь поворачивать в три оставшиеся.
#21
Отправлено 11 марта 2012 - 19:57
- из это полосы ты можешь повернуть на парковку
- повернуть на Mustakivi tee в сторону Peterburi mnt
- проехать прямо и спуститься с моста обратно на Laagna tee
- повернуть на лево в правую полосу на Mustakivi tee в сторону Vana-Narva mnt.
Так что у одной полосы достаточно преимуществ.
А вообще Tourne, прав, там весит знак.
И до начала поворота ты должен чётки видеть по знаку, что там дальше 2 ряда и понимать в какой из них ты должен поехать. Если ты всё сделал правильно, то проблем не будет.
Сел за руль, будь внимателен!
#23
Отправлено 11 марта 2012 - 20:13
Тоже интересовало из какой в какую? Но логичным кажется из левой в крйнюю левую и из правой в оставшиеся.
Хотя лучше всегда из крайней правой в крайнюю правую и из крайней левой в крайнюю левую, а потом газу и перестраиваться где машин меньше, тогда и аварий не будет=)
#24
Отправлено 12 марта 2012 - 00:05
там как раз знаки висят. из какой в какую.Помоему, похожая ситуация на Пярнуманте - при повороте на Каарли пуйесте(в сторону тынисмяги). Тоже 2 полосы переходит в 3 полосы (или 4?...хмм...)
Тоже интересовало из какой в какую? Но логичным кажется из левой в крйнюю левую и из правой в оставшиеся.
Хотя лучше всегда из крайней правой в крайнюю правую и из крайней левой в крайнюю левую, а потом газу и перестраиваться где машин меньше, тогда и аварий не будет=)
4-я - это автобусная остановка.
#25
Отправлено 12 марта 2012 - 10:11
Чего непонятного в знаке там? Там ясно показано, что у правой полосы - крайняя при повороте, у левой - вторая, а остальные 2 полосы - понятно что только для левой, их нет необходимости указывать на знаке.
#27
Отправлено 12 марта 2012 - 11:42
иди в автошколу заного и учи пддВъезжая из канавы на мустакивиский мост при движении от центра к трущобам (карта) водитель имеет возможность совершить левый поворот из обеих полос, при этом 2 полосы до поворота переходят в 4 полосы на мосту, а знак перед поворотом, указавающий направления движения по полосам, не задает "явным графическим способом" на какие из полос можно повернуть из левого и правого ряда (на знаке изображено лишь по одной стрелочке левого поворота для каждой полосы).
Диспозиция следующая: (при полной загруженности обоих полос до поворота на мост) автомобиль А делает поворот из левой полосы во вторую (из 4-х) полосу на мосту, туда же из правой полосы поворачивает автомобиль Б. С учетом интенсивности движения, разного "понимания" правильного/срезанного поворота и геометрических ограничений велика вероятность возникновения аварии.
Вопросы:
1. Кто будет оплачивать материальный ущерб в случае возникновения ДТП в описанном выше случае?
2. Куда позволено поворачивать с левой, а куда с правой полосы (при большой интенсивности движения)?
3. Каким образом водитель может сообщить о своем намерении совершить поворот по правилам, и предотвратить ошибочный маневр другого водителя?
Стиг всё верно написал
#28
Отправлено 12 марта 2012 - 12:02
там еще другая тема, когда я со своим быдлоребенком на быдлотачке еду в быдлодетсад по тому же быдломаршруту, дяденьки и тетеньки, поднимающиеся из канавы, когда я еще не закончила маневр, а у них зеленый, как в жопу раненные с коксами стартуют с горки и норовят протаранить мне бок. Тоже неприятно.самое милой в том перекрёстке -
то лошпеды ,которые от мореходки едут к быдломакдаку и поворачивают на мосту в сторону быдломустакиви и не понимают, что у встречки тоже зелёный. задолбало ехать от сельвера и оттормаживаться из-за ушлёпков.
#30
Отправлено 15 марта 2012 - 00:46