Посоветуйте что выбрать!
#32
Отправлено 13 марта 2012 - 11:04
Сообщение изменено: Агент (13 марта 2012 - 11:04 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#35
Отправлено 13 марта 2012 - 11:26
DimKin,
1) гарантия
2) оснащение
3) новые моторы R серии очень экономичные
4)удобствоИМХО
Я бы Вольксваген взял
Немец как-то понадежнее будет на мой взгляд )
ну не знаю, когда на 90к цепь растягивается, как то не кажется особо надежной авто. Но я тож за Вольц
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#36
Отправлено 13 марта 2012 - 11:26
покажи жене новую панду - http://www.fiat.ee/m/panda-new/gallery
с ее клиренсом и бордюры и сугробы не помеха. стоит меньше вышеупомянутых.
#37
Отправлено 13 марта 2012 - 11:29
Даже вроде не такая страшная, как некоторые новые пепеладзы...Fenix (Live), покажи жене новую панду - http://www.fiat.ee/m...da-new/galleryс ее клиренсом и бордюры и сугробы не помеха. стоит меньше вышеупомянутых.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#39
Отправлено 13 марта 2012 - 11:31
у них еще 0.9 турбо мотор есть, не знаю идет на панду или нет.Панда прикольная кстати. особенно если полноприводную брать
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#42
Отправлено 13 марта 2012 - 11:38
на панду будут ставить 0.9 турбо, 1.2 - бензин и 1.3 - дизель.Вообще, что мне нравится в "немецких" машинах - это то, что ты можешь собрать то, что тебе надо, т.е. выбрать даже панель приборов какая будет. А вот японцы дают тебе три модели - одна голая, вторая с непонятными и ненужными примочками, а третья уже со всем фаршем, но стоит офигеть сколько. Вот и выбирай. у меня всегда бюджет ограничен, но я точно зняю, что мне надо у меня в авто. Поэтому даже при хваленом японском качестве езжу на немецких.
у них еще 0.9 турбо мотор есть, не знаю идет на панду или нет.
интерьер у нее веселенький.
новую? ее же, по-моему, еще нет в юнайтед моторс.панду смотрели, внутри для нее не удобная
#47
Отправлено 13 марта 2012 - 21:02
обладателям гибридных машин:
Расскажите подробнее про экономию,по сравнению с дизелем.
Если брать в расчёт начальную стоимость авто, нормо-час и пробег в месяц. Много экономите по сравнению с диелем?
#49
Отправлено 13 марта 2012 - 21:13
Расскажите подробнее про экономию,по сравнению с дизелем.
Если брать в расчёт начальную стоимость авто, нормо-час и пробег в месяц. Много экономите по сравнению с диелем?
Другая тема для этого есть.
В основном-то их берут далеко не заради экономии на бензе. Особенно Тойоты.
#51
Отправлено 13 марта 2012 - 21:19
Так правильнееОсобенно Лексусы.
Тойота - это табурет, а значит и ьерут её чтобы отбить 4-5к евро за первые три года, а потом продать с пробегом в 50к
тут такой пока что один, и тот ездит 3 км в день.да знаю я все разговоры за и против,хочется услышать мнения непосредственно владельцев гибридных авто.
Сообщение изменено: Пелот (13 марта 2012 - 21:19 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#53
Отправлено 13 марта 2012 - 21:22
да да и чипануть сразу да 170 киловаттиз всего перечисленного разве что Аурис, желательно с движкой 2.2 170 лошадей
ну есть народ........И много тут таких, кто себе новый Лёхус позволить может? ))
а вообще ты суть поста не уловила, я про экономию писал, мол, тойоты именно для экономии и берут, а вот Лексусы уже чисто похвастаться, смотри - у меня 6.0 и гибрид, очень экологическая авто.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#55
Отправлено 13 марта 2012 - 21:25
а вообще ты суть поста не уловила, я про экономию писал, мол, тойоты именно для экономии и берут, а вот Лексусы уже чисто похвастаться, смотри - у меня 6.0 и гибрид, очень экологическая авто.
Каким местом она экологическая-то при 6.0 может быть?? ))
#60
Отправлено 13 марта 2012 - 23:00
У меня никогда не было дизеля. Поэтому и сравнивать не могу.обладателям гибридных машин:
Расскажите подробнее про экономию,по сравнению с дизелем.
Если брать в расчёт начальную стоимость авто, нормо-час и пробег в месяц. Много экономите по сравнению с диелем?
Если купить пятнадцатилетний приус, то вполне реально влететь на ремонт батареи, которого все так страшатся. Это примерно как тнвд на дизеле поменять.