Ford Focus 1.8 TDI 66 kw
#1
Отправлено 17 марта 2012 - 18:36
Полазив по сайтам пришел к выводу что по финансам подходит Ford Focus, хочу универсал...
Вот и сам вопрос! Как со стоимостью запчастей, прожорливость, и т.д.!?
Год 1999 - 2001!
Были ли у кого такие?
#2
Отправлено 17 марта 2012 - 18:40
Сообщение изменено: Juss Build (17 марта 2012 - 18:43 )
#6
Отправлено 18 марта 2012 - 11:42
Никогда не понимал таких вывоводов, каждая машина имеет свои косяки, не мало важно в каком состоянии покупаешь машину ,ясень болт ,если ты купишь ушатанную будешь ее ремонтировать каждую неделю ,конечно нормальных отзывов нигде не наидешь, я уже написал свои пример, может кто то напишет, что совсем не ремонтирует потому ,что брал ее с магазина и смотрел за неи ,если нашел себе определенную машину от этого и надо прыгатьДа я почитал в нете. Кто, что пишет кто то машина отличная кто то *авно... Непонятно крч.
зы на будущее если поедишь смотреть машину именно фокуса ,обрати внимание на спидометр чтоб стрелка не прыгала, у фокусов это болезнь
#8
Отправлено 19 марта 2012 - 20:59
ЗЫ, У меня пару лет был фокус 2002-го на полном фарше - очень хорошая авто.
Да, автор - запчасти стоят вполне адекватно. Машина ремонтнопригодна. Недавно на 1.6бензе меняли сцепление - один вечер и 55 евро - это корзина и диск.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#9
Отправлено 19 марта 2012 - 21:33
Есть такая у жены, аккурат 99 года.Были ли у кого такие?
8 с половиной тыщ по России - ни одного намека на поломку.
Порадовала и отделка салона и динамика авто - на трассе шел удивительно хорошо для 1,6, в городе по сравнению с Опелем 1,6 гораздо приемистей.
Про шумку тоже ниче плохого не скажу, но у нас седан в комплектации ГИА, может там чето свое вкорячили.
Из поломок меняли задние аморты - 75 евро вместе с работой, и рулевые наконечники 40 евро вместе с работой.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#10
Отправлено 19 марта 2012 - 21:43
На аморты еще не попадал, просто интересно сколько тогда стоит 1 аморт? 25 где то плучается?Есть такая у жены, аккурат 99 года.
8 с половиной тыщ по России - ни одного намека на поломку.
Порадовала и отделка салона и динамика авто - на трассе шел удивительно хорошо для 1,6, в городе по сравнению с Опелем 1,6 гораздо приемистей.
Про шумку тоже ниче плохого не скажу, но у нас седан в комплектации ГИА, может там чето свое вкорячили.
Из поломок меняли задние аморты - 75 евро вместе с работой, и рулевые наконечники 40 евро вместе с работой.
#14
Отправлено 20 марта 2012 - 07:13
у меня так же было на 2.0, если ехать со скоростью потока по Таллину.FF1 1.6i 74kW зимой по компу:
на трассе 6,8Л/100км
по Таллинну(по пробкам особо не стою) 7,8 л/100км
запчасти не дорогие. Цены можно сравнить в любом интернет-магазине.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#19
Отправлено 20 марта 2012 - 19:54
а если копнуть чуть дальше и если накроется двухмассовый маховик и подшипник, который вместе с гидравлическим целиндром? если не ошибаюсь именно такой расклад на фокусе.. вот там уже начинаются хорошие цифры.Недавно на 1.6бензе меняли сцепление - один вечер и 55 евро - это корзина и диск.
#22
Отправлено 21 марта 2012 - 00:54
1)Присадку 992ую,0.5 литров на 1000,добавляем каплю при заправке,это если ниже -25 температура.Максимум 5 дней в году эта операция нужнаМеньше мороки зимой и с ремонтами попроще.
2)Новые свечи,кстате не редко их и меняют на бензинках которые вдруг отказались работать в -25.Тоесть нет приемущества явного
3)Новый аку.Опять же без разницы что бензин что дизель.
Вывод? Всё это чушь да миф что дизелю плохо живётся зимой
Сообщение изменено: Yake32x (21 марта 2012 - 00:55 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#23
Отправлено 21 марта 2012 - 07:56
Всё решаемо, в нете есть обыкновенные маховики, стоят как обчная железяка. Машина идёт ничуть не хуже.а если копнуть чуть дальше и если накроется двухмассовый маховик и подшипник, который вместе с гидравлическим целиндром? если не ошибаюсь именно такой расклад на фокусе.. вот там уже начинаются хорошие цифры.
Но на любой двухмассовый, на сколько я знаю цена начинается от 400 евро и выше. А брать ноунэйм смысла нет, т.к. работа тоже стоит прилично.
ну на последней моей авто еще родные стоят, но раньше когда менял, вторую сторону никогда не трогал. Машины были у меня и год и два потом в пользовании, на ТО ничего не говорили.просто интересно - а через какой промежуток пробега обычно накрывался второй парный аморт после замены первого?
Да, пружины, я, кста тоже по одной меняю и вертел я тех спецов, которые с пеной у рта доказывают, что машина криво стоять будет, поэтому надо менять обе.
я про мондео говорил от 2002 года не про фокус. мондео 2002 года можно купить за 2300-2500. этот фокус неинтересно уже. машина вчерашнего дня
фокус без рестайла шел аж до 2004-го. Что, все полный кал, по твоему?
Если бы мне предложили два новых фокуса, один первой модели, а второй следующий, я бы не задумываясь взял первый, но это на вкус и цвет конечно.
если ты сядешь в мондео 4-го года ты поймешь о чем я говорил, по мне так на первых выпусках мондео центральная консоль полное УГ. Фокус в разы лучше в этом плане. Хотя мондео - это уже другой класс и едет он намного мягче и плавнее.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#24
Отправлено 21 марта 2012 - 09:58
Сообщение изменено: Notify (21 марта 2012 - 10:00 )
#28
Отправлено 24 марта 2012 - 11:13
Дело вкуса конечно, но лучше взять с бензиновыйм мотором. Меньше мороки зимой и с ремонтами попроще.
Да дело в том, что дизель я могу на халяву достать...
Ну а так в принципе машина мне нужна чтобы по полям да лесам по выходным ездить...
Чтобы ела по минимуму так как до леса ещё доехать надо...
Ну и подвеска была в ремонте по максимуму дешёвая...