Ford Focus 1.8 TDI 66 kw
#32
Отправлено 25 марта 2012 - 08:46
Мне так и не рассказали минусы дизеля.
http://ffclub.ru/forum/1/' class='bbc_url' title='Внешняя ссылка' rel='nofollow external'>На и успокойся. Или тебе на треды с дизельными поломками написать.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#36
Отправлено 26 марта 2012 - 10:19
Я нигде не писал, что фокус хуже других моделей/марок. У этих дизелей ТНВД проблемный.
ТМЛ, ты как обычно. Чувак спрагивает про дизельный 12ти летеий гольф класс, а ты херню о том что "свеженькая м ухоженая"
Еще добавлю, что фокус одна ищ самых бюджетных авто и надеяться, что его покупают, чтобы наслаждаться ездой глупо, а тем более дизельный. Он все затраты уже вернул первому владельцу проехав свои 100-120к, ты скорее всего третий. Вот и думайте
Сообщение изменено: Пелот (26 марта 2012 - 10:21 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#37
Отправлено 26 марта 2012 - 16:10
ТМЛ, ты как обычно. Чувак спрагивает про дизельный 12ти летеий гольф класс, а ты херню о том что "свеженькая м ухоженая"
ну ты как парень с чукотки))) Тебе что, объяснить более понятно?)) в тексте ведь все есть))) Мое мнение)))
А вот еще мнение: если кто-то выбрал какую-то машину- то отговаривать бесполезно))))
даже если на предпокупочной диагностике там диагностическое оборудование от ошибок зашкаливает))))
Мах что я могу сделать: сказать что хреново и величину финансовых потерь на авто, кроме как на покупку. ВСЕ!
От машины никто никогда не отказывался. Только цену помогали снизить)))
И еще - нет машин плохих и хороших. есть хорошее и плохое обслуживание, которое обеспечивает хозяин.
Поэтому все ИНДИВИДУАЛЬНО!
#40
Отправлено 26 марта 2012 - 19:04
А что там с форсунками, комон рейл вроде же. Да и ремонтируются они без проблем в любом дизель сервисе. Или не?дизельную? знаешь сколько форсунка ОДНА там стоит?))
а там их несколько больше))))
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#43
Отправлено 26 марта 2012 - 19:41
Как я понял 2 вида дизельных двигателей! TDci и TDdi! Какой более ремонтно пригоден!?
бери фокус и не *би вала.
нормальная тачка, главное проверь в форд центре перед покупкой.
Да дело в том что цена у них не настолько разная... так я расчитывал 2300 гдет отдать плюс евреев 200 на масла да фильтра...
А мондео я посмотрел можно за 2700 взять !!! ну ещё 200 на масла фильтра!
Надо и то и то посмотреть!!! крч!!!
#44
Отправлено 26 марта 2012 - 19:51
Насчёт мондео !
Как я понял 2 вида дизельных двигателей! TDci и TDdi! Какой более ремонтно пригоден!?
Да дело в том что цена у них не настолько разная... так я расчитывал 2300 гдет отдать плюс евреев 200 на масла да фильтра...
А мондео я посмотрел можно за 2700 взять !!! ну ещё 200 на масла фильтра!
Надо и то и то посмотреть!!! крч!!!
да кроме масел. еще и ремень грм не вредно заменить)))
сколько стоит- могу одну калькуляцию скинуть в личку)
#45
Отправлено 26 марта 2012 - 20:01
в среднем
задний подшипник ступицы 150 евро
суппорт задний 100
если суппорт заклинет, будет греть - покупай подшипник
самое хреновое - это двухмассовый маховик вместе с выжимным и диском
вот это попадос капитальный
комплект 600 плюс выжимной и работа
того 1000 евро
я брал с ебея - на 200 евро дешевле вместе с пересылкой
продолжительность жизни оного около 150т км
#47
Отправлено 26 марта 2012 - 20:33
Дааа цены конечно поражают,на W124 40-45 евро задние,и по 20-22 передниеkeynot, ещё в Мондео подшипники ступицы задние по 200 евро стоят, у меня оба накрылись одновременно, весело было на пробеге в 120к. Зато потом два года без вложений ваще откатался.
Сообщение изменено: Yake32x (26 марта 2012 - 20:35 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#49
Отправлено 26 марта 2012 - 20:38
Сообщение изменено: Yake32x (26 марта 2012 - 20:39 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#50
Отправлено 26 марта 2012 - 20:43
И кстати, на втором фокусе такой же подшипник спереди стоит.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#52
Отправлено 27 марта 2012 - 07:51
Что едет плавнее - это, видимо, твои личные ощущения, и только. Эргономика у фокуса вполне на уровне, управляемость тоже, не верю, что что у древнего 124-го лучше.Ну вот нахрена в новых машинах всё так 'упрощают',притом что W124 и подобные едут куда плавнее чем фокус и вообще новые машины.
Правда, шумоизоляция плохая. А усложняют все из-за маркетинга, чтобы денег побольше срубить, думаю, это очевидно. Ну и новые нормы обязывают усложнять. Это у всех автопроизводителей так.
Идиотским конструктивным решением - подшипник со ступицей одной целое.Чем вообще обусловлена высокая цена?
Это не про фокус точно, у него достаточно навороченная задняя подвеска.Притом что задняя ось это повозка,жопа которая тянется за передом
#55
Отправлено 27 марта 2012 - 15:05
Что-то у вас дорого стоит заменить, то что вы мне насчитали работу на 170евро мне в другом сервисе предложили за 50 евро а знакомый вообще за 25 поменял ))
так где же мы тебя обидели?))
в личке нашел одну калькуляцию на замену масла в коробке передач, так вот там работа стоила 28.76. И в подтвержденье была предоставлена выписка из нормативов.
Есть еще калькуляция на аналогичную ауди, там работы на 162 евро, куда входила: Замены буксы шланга стабилизатора поперечной устойчивости, заднего тормозного шланга, воздушного и топливного фильтра, задних тормозных дисков и задних тормозных колодое, а так же рыгача… Ты об этом?
)))) у меня к тебе есть просьба: привези машину посмотреть качество работ. И дай номер телефона того альтруиста, который 6 часов работает за пару бутылок пива)))
Если он не алкоголик и руки у него растут из правильного места (поэтому и прошу машину показать), я бы его на работу нанял))) И зарплату даже большую дал)
А тебе, еще доплачу, за услугу по подбору кадров)
кстати, я не шучу)))
Прикрепленные файлы
#58
Отправлено 27 марта 2012 - 15:32
Я тоже не шучу, человек что делал знает своё дело, у него все свои машины что были все с ниточки перебраны.так где же мы тебя обидели?))
в личке нашел одну калькуляцию на замену масла в коробке передач, так вот там работа стоила 28.76. И в подтвержденье была предоставлена выписка из нормативов.
Есть еще калькуляция на аналогичную ауди, там работы на 162 евро, куда входила: Замены буксы шланга стабилизатора поперечной устойчивости, заднего тормозного шланга, воздушного и топливного фильтра, задних тормозных дисков и задних тормозных колодое, а так же рыгача… Ты об этом?
)))) у меня к тебе есть просьба: привези машину посмотреть качество работ. И дай номер телефона того альтруиста, который 6 часов работает за пару бутылок пива)))
Если он не алкоголик и руки у него растут из правильного места (поэтому и прошу машину показать), я бы его на работу нанял))) И зарплату даже большую дал)
А тебе, еще доплачу, за услугу по подбору кадров)
кстати, я не шучу)))
А я говорю про этот счет что на 162 евро, даже не берем в счет моего знакомого, в сервисе в тонди с меня хотели за работу 50 евро.
#59
Отправлено 27 марта 2012 - 15:37
Я тоже не шучу, человек что делал знает своё дело, у него все свои машины что были все с ниточки перебраны.
А я говорю про этот счет что на 162 евро, даже не берем в счет моего знакомого, в сервисе в тонди с меня хотели за работу 50 евро.
1.мое предложение остается в силе) дай номер человека, который за 2 бутылки пива вкалывает по 6 часов.
Если он не криворукий, то я его финансовое положение поправлю)
2.ты можешь приложить ценовое предложение ребят с тонди?
#60
Отправлено 27 марта 2012 - 15:38
Например, замена шланга у пылесоса - 2 часа. Клиент платит за два часа. Слесарь сделал за час. Слесарь получил за час. (простите, что приходится так конкретизировать)