Бесплатный общественный транспорт с 2013 года в Таллинне
#337
Отправлено 24 марта 2012 - 16:37
Какая сумма требуется на транспорт, не сказано. За 2011 год продажа билетов составила 17,8 миллионов евро. Написано что надо покрыть еще 14,3 миллиона. В сумме получается что 32 миллиона евро потребовалось на общественный транспорт в Таллине. Еще написано: в текущем, 2012 году запланированная доля городских дотаций в рейсовых перевозках составляет 60%, то есть 29 миллионов 299 тысяч евро в денежном эквиваленте.
Что сие означает? В 2011 году потребовалось 32 миллиона а в 2012 потребуется (29 / 60) * 100 = 48 миллионов?
В общем выводы делайте сами. Такие вот они, конкретные цифры.
Предлагаю все это дело "округлить" и получить цифру 40 миллионов евро. Зачем? Не знаю.
Теперь начинается самое интересное: откуда деньги возьмутся? И вот что там написано:
1. Во первых на это будут направлены средства, которые освободятся после трамвайно-троллейбусного и автобусного объединения.
Очень здорово! А сколько средств освободиться??? Ведь посчитали же. Где цифры и факты? Идем дальше.
2. Планируется несколько ограничить движение частного транспорта и изменить порядок платной парковки.
Одну часть заявления я перевести могу: поднятие цен на парковку. Возникает вопрос: На сколько?
А вот с ограничением движения ничего не понятно. Не забывайте, речь идет о цифрах и фактах.
3. Ожидается и то, что прирост населения Таллина продолжится.
А цифры то где?
4. В городе завершена программа прокладки канализации в тех жилых районах, где этих коммуникаций не было, и за счет этого в бюджете появятся свободные деньги.
Про то, сколько появится, я уже не заикаюсь. Но вот пара интересных мыслей. Как планировался бюджет строения канализации без расчета окончания ее строения??? Че за хрень? А если ожидается "прирост населения", расширение Таллина не ожидается? Канализацию строить больше не будем?
Вот так вот четко распределяются средства в нашей столице
Вот, такие вот цифры и факты. С цифрами конечно явный дефицит. Сколько потребуется, не сказано. Сколько средств поступит из разных источников, не сказано.
А почему так? Есть одно золотое правило, когда есть что сказать, придумывать сказку нету смысла.
Дорогие политики-благодетели, в надежде на то, что до вас дойдут эти слова... А не, на вас пофиг. Вы сами себя скоро изживете, твари.
И еще, Господин Чаплыгин, Вы не заслуживаете уважения и не кидайте больше свою поганую газетенку в мой почтовый ящик. А хотя нет, лучше кидайте. Лучше знать, чем вы людям мозг выносите.
Сообщение изменено: _Garik_ (24 марта 2012 - 16:51 )
Whatever you share, you share what's inside.
#340
Отправлено 25 марта 2012 - 15:59
http://rus.delfi.ee/...t.d?id=64120621
проблема в том, что это не социальный проект, а псевдосоциальный и на его осуществление всё-равно потребуется финансирование
другое дело было бы, если бы горуправа продавала билеты при нулевых расходах на транспорт
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#341
Отправлено 25 марта 2012 - 16:06
#342
Отправлено 25 марта 2012 - 16:21
а вот из-за отмены платы, ситуация не улучшится, тем более учитывая плачевное состояние нашего транспорта
если бы у нас ходили современные вагоны и никогда не стояли бы в пробках, то большинство предпочло бы именно общественный транспорт, тем более что плата за него уже включена в кварплату
а на данный момент полуубитые автобусы ездят по разбитым дорогам и так же стоят долго в пробках + маршруты разрабатывались с учётом потребностей пассажиров в 1960-х годах
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#344
Отправлено 25 марта 2012 - 16:49
Ты в своём уме?
полностью
это, кстати, и была бы по-настоящему социальная политика, а не квазисоциальная от центристов
определённые услуги берутся с квадратного метра жилплощади - почему бы так не поступить с общественным транспортом, ведь квартирами свыше 100 квадратных метров владеют именно богатые люди
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#345
Отправлено 25 марта 2012 - 17:22
как красиво можно лапшу вешать. особенно для предания бесплатному проезду популарности, расписали про 5000 социальных квартир. Жаль только не было написано про условия строительства, арендной платы, которые даже во время бума быликто-то даже написал пару умных мыслей
http://rus.delfi.ee/...t.d?id=64120621
проблема в том, что это не социальный проект, а псевдосоциальный и на его осуществление всё-равно потребуется финансирование
другое дело было бы, если бы горуправа продавала билеты при нулевых расходах на транспорт
http://forum.ee/boardrules
#346
Отправлено 25 марта 2012 - 17:39
#350
Отправлено 25 марта 2012 - 18:50
Очень огорчает такое безразличие житилей, и столь низкая активность...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#352
Отправлено 25 марта 2012 - 19:10
я тоже, меня больше позиция тех, кто вообще не пришёл своё мнение высказать, интересует...Проголосовал против
всё так 63 тыщи - 20% от имеющих право голоса, это очень мало... С учётом того что голосование шло неделю, и проводилось во всех крупных торговых центрах и управах частей города и прочих местах...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#354
Отправлено 25 марта 2012 - 19:29
очень бы хотелось в это верить, что мол пришло меньше половины жителей, и типа мало участников было...Круто, спасибо, и оставит всё без изменений
http://rus.err.ee/es...43-5386ef6a7a79
[spoiler='Бесплатный общественный транспорт поддерживают 75% проголосовавших ']Бесплатный общественный транспорт поддерживают 75% проголосовавших
Опубликовано: 25.03.2012 20:19
Сегодня завершился опрос населения Таллинна на тему бесплатного проезда на общественном транспорте, в котором 75,5% проголосовавших поддержали эту идею. В опросе приняли участие 68 059 человек или 20% от населения, имеющего право голоса, сообщил председатель городской комиссии по проведению опроса Тоомас Сепп.
По словам Сеппа, активнее всего голосовали в Ласнамяэ, а самая низкая активность наблюдалась в Пирита.
В течение недели, когда проходил опрос, в Таллинне было организовано 40 пунктов, где жители столицы могли ответить на вопрос: «Поддерживаете ли вы переход с 2013 года на бесплатную услугу проезда в общественном транспорте на линиях единой билетной системы Таллинна?»[/spoiler]
Сообщение изменено: DimKin (25 марта 2012 - 19:30 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#358
Отправлено 25 марта 2012 - 20:20
Оо... да тут можно написать реферат страниц эдак на 30-40 про влияние рекламы на выбор покупателя. Скажем, фаст-фуд ничуть не полезнее водки или ещё какого-то алкогольного напитка, но из-за грамотной рекламы на него есть спрос и рестораны быстрого питания получают ещё и неслабую прибыль. А посмотри на реформистов - вся Тартуская область купилась на "рост экономики", несмотря на то, что "рост экономики" при капитализме - это точно такой же бесплатный общественный транспорт от центристов.Я не политик,но предрекаю поражение центристов именно по причине этого безумного предложения о бесплатном ОС.
Когда в стране был кризис, то популярность реформистов ничуть не упала - все верили в рост экономики несмотря на то что на Земле уже закончилось освоение ресурсов и новые рынки создавать больше негде - росту экономики просто неоткуда взяться. Реформисты активно эксплуатируют ту экономическую модель, которая исчерпала себя и уже больше не работает и никогда не заработает... но при этом они долгое время пользовались зашкаливающей популярностью, несмотря на отсутствие средств по улучшению экономической ситуации.
Точно такая же ботва и с бесплатным общественным транспортом - люди просто не задумываются относительно реальных возможностей политических партий.
А вот тут я готов поспорить. Они итак выкидывают из партии тех, чьё мнение не совпадает с мнением вождя.И ещё ...центристы это не только Эдгар Сависар.Он не бог и не судья......
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две