Бесплатный общественный транспорт с 2013 года в Таллинне
#1116
Отправлено 30 декабря 2012 - 17:39
ну? а если этой карточкой помимо одного зарегестрированного жителя воспользуются ещё 10 незарегестрированных? имя и рожи нигде не указано, только номерDDoS web killer, Если хочешь бесплатный проезд (как таллиннец), то карта должна быть персонифицирована, потому что идёт привязка к конкретному человеку, имеющему право на бесплатный проезд.
экономическая выгода - выгоднее, когда у 10 человек есть по билету (то есть 10 билетов), чем когда 10 человек ездят по общему билетуDDoS web killer, так и что? Уже тут говорили, что зелёные карточки придумали только для статистики. Если бы не статистика, все бы просто ездили с ИД и давали контроллёру, как сейчас.
Тогда в чём проблема, что одной карточкой пользуется 10 человек, если они делают это по очереди?
в Демократической Республике Корея есть закон, согласно которому каждый вагон общественного транспорта должен снабжаться портретом президента и за него на выборах голосуют не менее 98% избирателей, то есть он избирается до смертиВ таком случае центристы скажут, что Ансип виноват и ласнагорск побежит со штыками и грудью на пулемёты, голосовать за савика
http://rus.delfi.ee/...a.d?id=65466316
Следующий шаг - плакатыфюрераСависаара на улицах, на домах, высотой 15 метров?)))
вот большой промах Сависаара в том, что когда он только пришёл к власти, в Таллинне начинался массовый ремонт фассадов зданий и Сависаар не принял закон, согласно которому на всех утеплённых торцевых стенах зданий должен быть нанесён портрет Эдгара Всемогущего
о, тут много о чём можно поразмышлятьИ че? Карточка проверяется электронно и определить, что это одна и та жа карточка, что и у соседа как-то проще чем билет (хотя и на нем есть серийник). К тому же имеет смысл привязывать карточку только если у тебя льгота (но таким людям можно было сделать вообще без нее), а если ее нет, можно так же передавать анонимную карточку за спиной как и талончик...
1) когда контролёр проверяет билет, у него просто высвечивается "on olemas kehtiv pilet", а кому этот билет принадлежит контролёр интересует не более одного раза в несколько лет
2) когда ты проводишь карточкой возле валидатора, то валидатор информирует тебя относительно наличия права на проезд и сальдо; а как тебя проинформирует валидатор, если система не знает какому типу пассажира принадлежит эта карточка
каждый раз ты будешь проводить карточкой и каждый раз валидатор будет выдавать сообщение "saldo jääk 0€, teil puudub sõiduõigus" с индикацией красного светодиода, при этом ты каждый раз должен будешь тыкать ID-карту контролёру
3) допустим, ты купил месячный билет, а кто-то нагло стырил твою карточку - ты будешь делать всё по новой или отследишь кто ездит по твоей карточке?
Vitalts, я могу ошибаться, но, кажется, проверка будет идти всё равно по ИД-карте? Или я путаю?
если у тебя уже записано на зелёной карте что она принадлежит тебе и ты зарегистрирован в Ревеле, то тратить время на предоставление ID-карты не нужно, т.к. вся информация уже содержится на зелёной карточке
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#1117
Отправлено 30 декабря 2012 - 17:40
Вначале делаю, потом думаю
#1118
Отправлено 30 декабря 2012 - 17:42
Без ид-карты ты не докажешь, что ты - это ты. Может ты приехал из Китая и я отдолжил тебе свою карточку...если у тебя уже записано на зелёной карте что она принадлежит тебе и ты зарегистрирован в Ревеле, то тратить время на предоставление ID-карты не нужно, т.к. вся информация уже содержится на зелёной карточке
#1119
Отправлено 30 декабря 2012 - 17:43
А почему не сдлать сразу по ИД, что у тебя бесплатный проезд?
Статистику не удобно собирать. Когда действие билета обязывает зафиксировать присутствие пассажира в транспорте статистика в разы объективнее, нежели просто наличие в транспорте кнопки с табличкой "пожалуйста при входе нажмите на кнопку для сбора статистики". А с ID картой, как уже обсуждалось, система фиксации пасажиров будет для них не удобна.
#1120
Отправлено 30 декабря 2012 - 17:44
А почему не сдлать сразу по ИД, что у тебя бесплатный проезд?
тогда для статистики нужно сделать валидаторы для ID-карт, причём контактные - а это значит, после 30-40 втыканий чип ID-карты придёт в негодность и её придётся через каждые пару месяцев обновлять
я когда свою фирму открывал, то у меня в бизнес-регистре возникли проблемы со считыванием ID-карты, как выяснилось в департаменте миграции, оборудование контролёров б/у из Финляндии, которое из-за своей ветхости оставляет царапины на чипе ID-карты и через пару десятков использований она приходит в негодность
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#1122
Отправлено 30 декабря 2012 - 17:46
Исключено. RIA никогда в жизни не одобрила бы такое, потому что эти карточки - галиматья от Mifare (или что-то похожее), где безопасность данных не гарантирована вообще ничем.если у тебя уже записано на зелёной карте что она принадлежит тебе и ты зарегистрирован в Ревеле, то тратить время на предоставление ID-карты не нужно, т.к. вся информация уже содержится на зелёной карточке
И вообще, переверни свою зелёную карточку и прочитай положения карты. Эту карту можно использовать ТОЛЬКО вместе документом, удостоверяющим личность.
Сообщение изменено: Akhenaton (30 декабря 2012 - 17:48 )
Вначале делаю, потом думаю
#1123
Отправлено 30 декабря 2012 - 17:51
Если уж так, то надо ставить турникет который при сгибании фиксирует...нежели просто наличие в транспорте кнопки с табличкой "пожалуйста при входе нажмите на кнопку для сбора статистики".
Лично для меня нет особой разницы приложить карточку или ткнуть ей и так и так ее доставать, а и билеты все тыкали и ниче...А с ID картой, как уже обсуждалось, система фиксации пасажиров будет для них не удобна.
Хм - занчит те, кто снимают деньги в банкоматах каждый день должны почти каждый месяц менять карточку. Или на ид-картах гос-во настолько сэкономило, что они полное дерьмо в плане качества?значит, после 30-40 втыканий чип ID-карты придёт в негодность и её придётся через каждые пару месяцев обновлять
Сообщение изменено: POPEYE (30 декабря 2012 - 17:52 )
#1124
Отправлено 30 декабря 2012 - 17:58
DDoS web killer, Поэтому контроллёр и будет проверять 2 карты - юхис и ИД-карту. По ид-карте сличают твою личность. По номеру юхискарты находят её владельца и право проезда. Как итог - двойная работа контроллёру. В два раза больше времени на проверку. Всё очень красиво ))
Без ид-карты ты не докажешь, что ты - это ты. Может ты приехал из Китая и я отдолжил тебе свою карточку...
по нормативам, на контроль вагона длиной до 15 метров даётся 3 минуты и длиной до 26 метров даётся 4 минуты, так что проверять будут скорее только выборочно
в аэропорту я много раз замечал, что когда много народу идёт и при прохождении таможни ничего не зазвенело, то девочка у трапа неглядя отрывает кусок билета, а документы спрашивает только у подозрительных личностей
я думаю, что и в общественном транспорте проверять принадлежность будут выборочно, дабы не тратить на проверку одного автобуса целый час
Хм - занчит те, кто снимают деньги в банкоматах каждый день должны почти каждый месяц менять карточку. Или на ид-картах гос-во настолько сэкономило, что они полное дерьмо в плане качества?
там совершенно разные считыватели
у меня считыватель ID-карты для компа вполне качественный и не портит ID-карту, а вот оборудование контролёров настолько дешёвое дерьмо в плане качества, что ничем не отличается от произведённых на подпольных заводов Китая продуктов
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#1126
Отправлено 30 декабря 2012 - 18:06
ну так и поставили бы вместо валидаторов норм считыватели
если валидаторы в каждый вагон поставили нулёвые, а считыватели ID-карт нашли только б/у и ограниченному количеству контролёров
значит зелёные карточки обошлись дешевле
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#1128
Отправлено 30 декабря 2012 - 22:32
тогда для статистики нужно сделать валидаторы для ID-карт, причём контактные - а это значит, после 30-40 втыканий чип ID-карты придёт в негодность и её придётся через каждые пару месяцев обновлять
Я же писал - для статистики пикать обезличенными карточками или "нажимать кнопку". Но как тут выше правильно заметили, тогда будет сложно контроллировать, все ли делают посильный вклад в дело статистики или нет. А при персонализированной карточке можно будет делать ата-та, если не пикнул. Но всё это выглядит слишком навороченным для несчастной однобокой статистики входов.
Photo ::: davix.eu
#1129
Отправлено 30 декабря 2012 - 23:23
я уже писал про тяговые подстанции - вместо их капитального ремонта, столичные власти закрывают троллейбусные линии по мере амортизации силовых элементов
так и тут - затея просто чтобы тупо сохранить кресло мэра, поэтому вместо детального анализа слепили по-быстрому зелёные карточки с дешёвыми кетайскими валидаторами
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#1130
Отправлено 30 декабря 2012 - 23:38
Сделать кнопку шлакбаум, тогда никто не сможет выйти и войти не пикнув...Я же писал - для статистики пикать обезличенными карточками или "нажимать кнопку". Но как тут выше правильно заметили, тогда будет сложно контроллировать, все ли делают посильный вклад в дело статистики или нет.
И вообще до этого лет 70 все ездили без статистики и тут резко понадобилась...
#1131
Отправлено 31 декабря 2012 - 00:12
P.S К тому же, в каком-то виде траспорта (трамвай кажется), по умолчанию ведётся видеонаблюдение.
Сообщение изменено: Akhenaton (31 декабря 2012 - 00:13 )
Вначале делаю, потом думаю
#1132
Отправлено 31 декабря 2012 - 00:30
Думаю лазеры и камеры не смогут подсчитать точное число людей - они запутаются или система будет слишком дорогая.
Но по идее можно просто пару камер поставить и видеть когда транспорт полон а когда пуст - так уж надо ТОЧНОЕ количество для оптимизации маршрутов?
#1136
Отправлено 31 декабря 2012 - 16:11
Сообщение изменено: Isn’t (31 декабря 2012 - 16:12 )
#1138
Отправлено 31 декабря 2012 - 16:19
Сообщение изменено: Isn’t (31 декабря 2012 - 16:21 )
#1139
Отправлено 31 декабря 2012 - 16:28
если ты владелец квартиры то поменяют без подписиn0n3, Карту можно активировать в любой момент, но пользоваться бесплатно транспортом только после активизации. На еести.ее можно адрес поменять. Рахва регистри андмед . вроде у нас и без подписи можно поменять адрес, если конечно регистрируешься не в съемную квартиру?
если нет то нет
меня сегодня отказались регистрировать без подписи второго владельца квартиры
#1140
Отправлено 31 декабря 2012 - 17:26
Бесплатный проезд возможен только при наличии проездной карточки, продавать которые начали еще сентябре.
Читайте, как купить проездную карточку и что делать, если она потеряется.
А также — о правилах использования международных карточек в общественном транспорте Таллинна.
Контролировать право бесплатного проезда продолжит муниципальная полиция. Жители Таллинна имеют право пользоваться общественным транспортом бесплатно при наличии проездной карточки. Те же, кто не зарегистрирован в Таллинне, должны будут покупать проездной билет.
Ожидается, что количество пассажиров общественного транспорта возрастет, а потому, муниципальной полиции нужно будет пересмотреть систему контроля. Специалист по связям с общественностью МуПо Меэли Хунт говорит, что сейчас сложно ответить на вопрос, как будет осуществляться контроль и понадобятся ли муниципальной полиции дополнительные силы.
Напомним, что в новогоднюю ночь общественный транспорт в столице будет ходить до трех часов